Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тельман

ускорительный носос

Рекомендуемые сообщения

тельман

симптомы такие если плавно набирать обороты то все ок но стоить чуть больше надавить на педаль то идет провал машина пердит и не едет я так думаю что это ускор насос ,раньше когда на него нажимал машина глохла а сейчас нет его разбирал поменял мембранку такая же байда подскажите как его починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooligan
симптомы такие если плавно набирать обороты то все ок но стоить чуть больше надавить на педаль то идет провал машина пердит и не едет я так думаю что это ускор насос ,раньше когда на него нажимал машина глохла а сейчас нет его разбирал поменял мембранку такая же байда подскажите как его починить?

проставка газовая стоит в карбе? Если стоит то лапку ускарителя нужно подгибать. Сними верхнюю часть карба и открой заслонку, если из носика ссыт нормально то ускаритель работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

у меня газа нет а если не ссыт то что сделать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
у меня газа нет а если не ссыт то что сделать)))

Скорее всего чистить. Носик распылителя чаще всего засерается. Медной жилой из проводки его можно аккуратно почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

а должно с двух брызгать сразу? ну по идее так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Брызгать должны ровной струёй не попадая на малые и большие диффузоры аккурат между ними ( а брызгает ли вообще ? )

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

а как вот так сделать чтоб брызгало все ровно))) что там где могло засориться

 

раньше на него нажимал машина глохла значит он работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r850

Не всегда провалы это ускоритель,у меня и лапку подгибали карб чистили,и льет хорошо,куда надо,все равно провал.А носик распылителя,если засорился и не чистится,поменять можно,стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тельман

ну я решил что он потому что говорю раньше когда все нормал было на него нажимаешь машина глохнет а сейчас пофик, а что еще может быть уровень в поплавковой камере вроде нормальный что еще можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

целый день ковырялся седня в карбюраторе с распылителя все брызгает но ниче не изменилось на холостых все нормально газуешь обороты набирает нормально а на хаду тапку жмешь пердит не едит дергается уже незнаю что делать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
целый день ковырялся седня в карбюраторе с распылителя все брызгает но ниче не изменилось на холостых все нормально газуешь обороты набирает нормально а на хаду тапку жмешь пердит не едит дергается уже незнаю что делать(

1. Низкий уровень топлива в поплавковой камере.

2. Фильтр тонкой очистки топлива на всасывающей линии насоса стоит? Менял?

3. Сломана пружина лапки привода бензонасоса на передней крышке башки (как ни странно при такой неисправности разрежения в коллекторе достаточно чтобы затянуть бензин из бака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

да фильтрик эт сеточка такая да менял, насос качает нормально, сегодня среднюю часть карба поменяю посмотрим что получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
а должно с двух брызгать сразу? ну по идее так))

Я на воторичную глушу, все равно дросель в вторичной в 80% случаев закрыт. :rolleyes: За счет этого небольшая экономия, например на вазе до 0.5 литра на сотню.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ты посмотри 1 не подклинивает ли поплавок 2 сними верхнюю часть и заведи двигатель при таком варианте ты намного точнее установишь уровень топлива 3 добавь топлива на ускоритель 4 поменяй глав топливный с 225 на 235

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Я на воторичную глушу, все равно дросель в вторичной в 80% случаев закрыт. :rolleyes: За счет этого небольшая экономия, например на вазе до 0.5 литра на сотню.

Я на Волге себе на вторичную ставил мощнее пружину.и ногой чуствовал когда открываю вторую камеру,результат тотже-экономия топлива, но если надо рвануть,то это возможно.а вот когда заглушиш совсем :( ведь бывают случаи когда приходится резко ускорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
да фильтрик эт сеточка такая да менял, насос качает нормально, сегодня среднюю часть карба поменяю посмотрим что получиться

Ты бы написал как начиналось, легче установить причину, если после переборки это одно, если при эксплуатации это другое. По всем признакам бедная смесь, а причин этого в общем то не так и много. :rolleyes: Да и еще прежде чем с топливом, нужно проверить зажигание, выставить как положено, а потом топливо. И при пробитой бабине такие же признаки могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Я на Волге себе на вторичную ставил мощнее пружину.и ногой чуствовал когда открываю вторую камеру,результат тотже-экономия топлива, но если надо рвануть,то это возможно.а вот когда заглушиш совсем :( ведь бывают случаи когда приходится резко ускорится

Тоже выход, но годится для того, кто понимает, вернее слышит на педали усилие, когда вотрую открываешь. А мой метод (не я изобретатель) для любого. Попробуй при случае, большой разницы не увидишь. Просто молоточком стук по трубочке. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

У меня с карбом ещё были проблемы из-за блока ХХ. Который с боку к карбу прикручивается и с 2-мя болтами регулировки карба. Пока его не поменял целиком на новый и провалы были и холостые то нормальные то нет. Причём при покупке нового выбирал из нескольких штук, потому что когда внутрь смотришь на некоторых внутри лишние заусенцы присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

поднял уровень в поплавковой камере я так понимаю он поднимаеться путем подгибания лапки вроде провалы поменьше стали, если сильно на газ не жать можно вроде нормально ехать но почему то иногда глохнет( пробывал и без клапана холостого хода он у меня кстати новый, такая же байда, глохнет на ходу ,если заглушить чуток подождать заводишь все ок, задолбал уже ентот карбюратор видимо надо искать карбюраторщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
поднял уровень в поплавковой камере я так понимаю он поднимается путем подгибания лапки вроде провалы поменьше стали, если сильно на газ не жать можно вроде нормально ехать но почему то иногда глохнет( пробовал и без клапана холостого хода он у меня кстати новый, такая же байда, глохнет на ходу ,если заглушить чуток подождать заводишь все ок, задолбал уже ентот карбюратор видимо надо искать карбюраторщика

как ты клапан заблокировал? глохнет именно из за него, он должен быть заблокирован в открытом состоянии и не как иначе, глохнет значит клапан перекрывает подачу топлива на ХХоду (иногда) ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
поднял уровень в поплавковой камере я так понимаю он поднимаеться путем подгибания лапки вроде провалы поменьше стали, если сильно на газ не жать можно вроде нормально ехать но почему то иногда глохнет( пробывал и без клапана холостого хода он у меня кстати новый, такая же байда, глохнет на ходу ,если заглушить чуток подождать заводишь все ок, задолбал уже ентот карбюратор видимо надо искать карбюраторщика

Тоже выход, но на мой взгляд лучше книгу по карбам и все по пунктам, в следующий раз не придется искать карбюраторщика. Да ты так и не сказал как началось. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

клапан, просто шланчик напрямую подсоединил, а началось так еду по трассе с кирова и при ускорении начался такой пердешь в глушаке машина неразгоняеться если сильно нажать газ до упора дергаеться апотом начинает ехать когда скорость набрал едет нормально, потом с места места например с пробуксовкой не тронешься на снегу конечно или в горку на второй даже не хочет ехать пердит прогазовывать приходиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ты когда двигатель молотит на ХХ ,скинь этот шланг который на блочёк ХХ идёт если заглохнит значит блочёк работает и как дела у тебя с ВВ проводками?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

ты про какой блочёк дад что ли? я имею введу клапан холостого хода типо баченок такой туда два шланчика подсоеденяються, проводам год где то вроде в нормальном состоянии не позванивал конечно) свечи новые месяц) если бы что то сними было, то троило бы, а тут как типо в пустую пердит) незнаю как обьяснить) ну чувствуеться что именно в карбе дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

соедини на прямую ! с нижней части карба шланг прям в блок ХХ (на карбе гле винтики регулировок) и читаем всё с начала вот так e5b92b8675dft.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...