тельман 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 все уже снимал весь карбюратор все что можно поменял продул все равно иногда не с того не сего ) глохнет и с клапаном и без клапана все равно глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 18 ноября, 2009 все уже снимал весь карбюратор все что можно поменял продул все равно иногда не с того не сего ) глохнет и с клапаном и без клапана все равно глохнетПроверь топливопроводы, начиная с заборника, на предмет чистоты, и подсоса воздуха. Игольчатый клапан уровня топлива менял? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 19 ноября, 2009 Проверь топливопроводы, начиная с заборника, на предмет чистоты, и подсоса воздуха. Игольчатый клапан уровня топлива менял? :rolleyes:вот его не поменял саму штучку где он ходит поменял а его нет старый как то больше понравился он такой остренький а новые с прокладкой внизу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andry001 1 Опубликовано 26 ноября, 2009 вот его не поменял саму штучку где он ходит поменял а его нет старый как то больше понравился он такой остренький а новые с прокладкой внизу)Это ты про маленькое резиновое колечко (шайбочку) на конце иглы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kyk 0 Опубликовано 12 января, 2010 чем дело то кончилось?у меня похожие симптомы при резком открытии дросселя на бензине машина не развивает обороты а как бы захлебывается при резком отпускании педали стреляет в карбюратор особенно если газануть несколько раз подрядгрешу на ускорительный насос хотя сикает он хорошо (может много бензина выливает?)весь карбюратор перебрал все новое поставил а проблемма даже усугубиласьуровент топлива выставил 20,5мм от верхней кромки было меньшена газе работает без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 13 января, 2010 Навожу ревизию в карбе - поменял мембранку ускорительного насоса,рычаг болтается.Ускорительный насос сразу должен начинать работать при нажатии на гашетку или с задержкой?И еще вопрос - форма кулачка УН подразумевает работу УН не на всем протяжении хода дроссельной заслонки,что будет если пределы работы УН сместить относительно заслонки (ну на других оборотах он включаться и выключаться будет)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prynik 1 Опубликовано 13 января, 2010 Навожу ревизию в карбе - поменял мембранку ускорительного насоса,рычаг болтается.Ускорительный насос сразу должен начинать работать при нажатии на гашетку или с задержкой?И еще вопрос - форма кулачка УН подразумевает работу УН не на всем протяжении хода дроссельной заслонки,что будет если пределы работы УН сместить относительно заслонки (ну на других оборотах он включаться и выключаться будет)? работать должен без запоздания, и не надо смешать кулачек он работает от нажатия на педаль, а не от оборотов двигателя, меняя форму кулочка можно сделать впрыск ускорителя более "резким", ранним, слабеньким или позним, имхо не лезь туда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 13 января, 2010 не я про другое(теоретически) - обороты имелось ввиду положение заслонки,т.е. что будет если УН позже начнет работу,но и позже закончит ее,когда двиг разовьет бОлшие обороты (по сравнению со стандартной регулировкой),будет ли авто ускоряться лучше на определенном диапазоне оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rumus 0 Опубликовано 16 января, 2010 Привет мужики! Достался мне бесплатно карб 156с почти новый. на машине стоит 156д. Можно ли поменяв жиклеры поставить на машину 156с,а то мой 156д уже старинный, карбюраторщики еще 2 года назад говорили, что пора менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 16 января, 2010 можно если конструктивно корпуса у них одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 16 января, 2010 чем дело то кончилось?у меня похожие симптомы при резком открытии дросселя на бензине машина не развивает обороты а как бы захлебывается при резком отпускании педали стреляет в карбюратор особенно если газануть несколько раз подрядгрешу на ускорительный насос хотя сикает он хорошо (может много бензина выливает?)весь карбюратор перебрал все новое поставил а проблемма даже усугубиласьуровент топлива выставил 20,5мм от верхней кромки было меньшена газе работает без проблемускоритель должен работать не менее 5 сек.иначе провал.топливо регулируй по отливке в средней части(23 мм от дна)по времени можно отрегулировать винтом над насосом ускорителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 та проблема решилась заменой всего на рем комплект), а вот достал уже электроклапан месяца 3работает потом новый,а без него глохнет с детонацией движок так дергается что аж ремень с ролика слетает иногда( кто знает как без него можно сделать чтобы нормально глохла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты