тельман 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 именно так и делал все равно глохла) только у меня конец трубки идушей то регулятора хх хода втыкнут рядом в щтуцер не так как на рисунке а оттуда идет шланчик в клапанную крышку вроде) а может путаю завтра еще позырю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) именно так и делал все равно глохла) только у меня конец трубки идушей то регулятора хх хода втыкнут рядом в щтуцер не так как на рисунке а оттуда идет шланчик в клапанную крышку вроде) а может путаю завтра еще позырю)И свечки глянь какой нагар. В смысле белые или черные. :rolleyes: А MetalVoice абсолютно прав, только система холостого хода отключаться не будет, и чуть расход выпрыгнет. По тому и свечи нужно глянуть. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 И свечки глянь какой нагар. В смысле белые или черные. :rolleyes: А MetalVoice абсолютно прав, только система холостого хода отключаться не будет, и чуть расход выпрыгнет. По тому и свечи нужно глянуть.завтра отпишусь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 8 ноября, 2009 именно так и делал все равно глохла) только у меня конец трубки идушей то регулятора хх хода втыкнут рядом в щтуцер не так как на рисунке а оттуда идет шланчик в клапанную крышку вроде) а может путаю завтра еще позырю)Нужно именно так как на рисунке было, штуцер который выходит из под дроссельного пространства, он ниже чем тот что рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 191 Опубликовано 8 ноября, 2009 я тоже так сказать поучавствую - провал убрать можно 2 способами:- первый тупой, но простой - поставить карб к-151с - второй посерьезней - снять верхнюю крышку, проверить как прыскает сопло ускоритерителя, завести и двумя винтами расположенными в корпусе стенки поплавковой камеры отрегулировать впрыск топлива, до пропадания провалов - совсем непрвильный способ - поставить газ и забыть про провалы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 8 ноября, 2009 я тоже так сказать поучавствую - провал убрать можно 2 способами:- первый тупой, но простой - поставить карб к-151с - второй посерьезней - снять верхнюю крышку, проверить как прыскает сопло ускоритерителя, завести и двумя винтами расположенными в корпусе стенки поплавковой камеры отрегулировать впрыск топлива, до пропадания провалов - совсем непрвильный способ - поставить газ и забыть про провалыТам один винт (длинный латунный), если его немного ослабить то струйка будет чуть больше. У меня этот винт завёрнут. А то что рядом в той же плоскости, это заглушка под которой находится маленький шарик выполняющий роль обратного клапана, что бы при обратном ходе поршенька ускорителя бензин не ушёл обратно в поплавковую камеру. И это скорее всего дело не в карбюраторе, может воздух где подсасывает, оттого и хх неустойчивый или правда с проводами высоковольтными что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 соедини на прямую ! с нижней части карба шланг прям в блок ХХ (на карбе гле винтики регулировок) и читаем всё с начала вот так у меня все так конец шланчика втыкнут в штуцер рядом который смотри как бы на меня), ниче год так ездил проблем не было сейчас он так же втыкнут не смог переставить другой шланчик короткий оказался, провалы у меня пропали, ну сейчас другая байда при прогреве вытаскиваешь подсос, а она не держит обороты глохнет( приходиться газ держать, а когда прогреется все начинает работать , ну все равно иногда на ходу выключаешь передачу отпускаешь газ заглохла, можно выключить минутку постоять и как ни в чем не бывало, а если сразу заводить не держит холостые)) прикол какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 свечи с белым нагаром) седна заглох на дароге и не заводиться) оказалось поплавок заклинил на верху))) свечи с белым нагаром) седна заглох на дароге и не заводиться) оказалось поплавок заклинил на верху))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) свечи с белым нагаром) седна заглох на дароге и не заводиться) оказалось поплавок заклинил на верху))) свечи с белым нагаром) седна заглох на дароге и не заводиться) оказалось поплавок заклинил на верху)))ты внимательно читаешь , в 14 сообщении я тебе писал про поплавок, так же ты не ответил если вытаскиваешь шланг с блока ХХ двигатель на ХХ глохнет или нет? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) свечи с белым нагаром) седна заглох на дароге и не заводиться) оказалось поплавок заклинил на верху))) свечи с белым нагаром) седна заглох на дароге и не заводиться) оказалось поплавок заклинил на верху)))Значит на бедной смеси работаешь. Причина скорее всего в клапане уровня топлива, раз завис поплавок значит где-то задевает, закусывает. Может и игла зависать, раз у тебя начиналось без вмешательства из вне. Продуй главные жиклеры, местами не попутай. Они разные. Лучше замени клапан игольчатый отрегулируй уровень как положено. И будет работать.Вариантов тут больше нет или грязь в главных или зависание игольчатого. Да еще подсос в коллектор. Все это приводит к бедной смеси. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 ты внимательно читаешь , в 14 сообщении я тебе писал про поплавок, так же ты не ответил если вытаскиваешь шланг с блока ХХ двигатель на ХХ глохнет или нет?да глохнет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 ноября, 2009 а как у тебя дела со штуцером системы вентиляции картера , не забит ли он ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 это внизу лягуха такая))) когда газуешь там что то шевелиться ну у меня там целиковая прокладка к впускному заглушена короче) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) это внизу лягуха такая))) когда газуешь там что то шевелиться ну у меня там целиковая прокладка к впускному заглушена короче)это правильно но я спросил про штуцер который стоит на нижней части карба и смотрит на тебя ( с права на картинке он виден ) и ещё проверь хорошо ли заглушена " лягуха" сними и проверь прокладку Изменено 10 ноября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 вот к нему у меня присоединен шланчик он идет к этому клапану хх, а через клапан к регулятору хх вот так у меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) вот она у тебя и глохнет, фотку сделай посмотрим по улыбаемся, значит я понял так, у тебя от штуцера системы вентиляции картера идёт шланг на штуцер блочька ХХ то есть не как на картинке ? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 целый год работала так и ноу проблем было))) а фотку завтра сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) вот как у меня) Изменено 11 ноября, 2009 пользователем тельман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 ноября, 2009 одно только правильно подключено в средней части штуцер рециркуляции но он тебе не нужен открути два болта на лягухе и поставь паронит. прокладку и забудь на всегда ! 2 с блочька ХХ шланг на прямую( как на картинке выше) в место шланга который у тебя идёт в клапанную крышку 3 а тот что идёт на электро клапан должен идти в клапанную крышку ! так правильно только после этого можно говорить дальше когда переставишь пиши и правильную фоту в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 переставить я уже переставил)ну еще не катался только я клапан оставил, а то так глохнет фигово) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 ноября, 2009 опиши что ты переставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 https://s58.radikal.ru/i160/0911/26/78d70dc81165.jpgвот так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) отлично , но исключи эл клапан он только мешает ! далее опиши симптомы попробуем их вылечить Зы эл клапан не влияет на остановку двигателя Это отдельная тема Изменено 11 ноября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 завтра покатаюсь посмотрим что да как) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 11 ноября, 2009 У меня было что-то похожее.Раза три перебирал карбюратор,регулировал.Обнаружил чисто случайно,чтосредняя часть карбюратора выгнулась относительно нижней части и появился небольшой зазор.Подсасывало воздух.Аккуратно подровнял молотком лапки и все встало в норму.Ровнять надо осторожно и лучше с нагревом,иначе силумин лопнет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты