Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тельман

ускорительный носос

Рекомендуемые сообщения

тельман

все уже снимал весь карбюратор все что можно поменял продул все равно иногда не с того не сего ) глохнет и с клапаном и без клапана все равно глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
все уже снимал весь карбюратор все что можно поменял продул все равно иногда не с того не сего ) глохнет и с клапаном и без клапана все равно глохнет

Проверь топливопроводы, начиная с заборника, на предмет чистоты, и подсоса воздуха. Игольчатый клапан уровня топлива менял? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман
Проверь топливопроводы, начиная с заборника, на предмет чистоты, и подсоса воздуха. Игольчатый клапан уровня топлива менял? :rolleyes:

вот его не поменял саму штучку где он ходит поменял а его нет старый как то больше понравился он такой остренький а новые с прокладкой внизу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001
вот его не поменял саму штучку где он ходит поменял а его нет старый как то больше понравился он такой остренький а новые с прокладкой внизу)

Это ты про маленькое резиновое колечко (шайбочку) на конце иглы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kyk

чем дело то кончилось?

у меня похожие симптомы при резком открытии дросселя на бензине машина не развивает обороты а как бы захлебывается при резком отпускании педали стреляет в карбюратор особенно если газануть несколько раз подряд

грешу на ускорительный насос хотя сикает он хорошо (может много бензина выливает?)

весь карбюратор перебрал все новое поставил а проблемма даже усугубилась

уровент топлива выставил 20,5мм от верхней кромки было меньше

на газе работает без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Навожу ревизию в карбе - поменял мембранку ускорительного насоса,рычаг болтается.Ускорительный насос сразу должен начинать работать при нажатии на гашетку или с задержкой?И еще вопрос - форма кулачка УН подразумевает работу УН не на всем протяжении хода дроссельной заслонки,что будет если пределы работы УН сместить относительно заслонки (ну на других оборотах он включаться и выключаться будет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prynik
Навожу ревизию в карбе - поменял мембранку ускорительного насоса,рычаг болтается.Ускорительный насос сразу должен начинать работать при нажатии на гашетку или с задержкой?И еще вопрос - форма кулачка УН подразумевает работу УН не на всем протяжении хода дроссельной заслонки,что будет если пределы работы УН сместить относительно заслонки (ну на других оборотах он включаться и выключаться будет)?

 

работать должен без запоздания, и не надо смешать кулачек он работает от нажатия на педаль, а не от оборотов двигателя, меняя форму кулочка можно сделать впрыск ускорителя более "резким", ранним, слабеньким или позним, имхо не лезь туда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

не я про другое(теоретически) - обороты имелось ввиду положение заслонки,т.е. что будет если УН позже начнет работу,но и позже закончит ее,когда двиг разовьет бОлшие обороты (по сравнению со стандартной регулировкой),будет ли авто ускоряться лучше на определенном диапазоне оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rumus

Привет мужики! Достался мне бесплатно карб 156с почти новый. на машине стоит 156д. Можно ли поменяв жиклеры поставить на машину 156с,а то мой 156д уже старинный, карбюраторщики еще 2 года назад говорили, что пора менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

можно если конструктивно корпуса у них одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
чем дело то кончилось?

у меня похожие симптомы при резком открытии дросселя на бензине машина не развивает обороты а как бы захлебывается при резком отпускании педали стреляет в карбюратор особенно если газануть несколько раз подряд

грешу на ускорительный насос хотя сикает он хорошо (может много бензина выливает?)

весь карбюратор перебрал все новое поставил а проблемма даже усугубилась

уровент топлива выставил 20,5мм от верхней кромки было меньше

на газе работает без проблем

ускоритель должен работать не менее 5 сек.иначе провал.топливо регулируй по отливке в средней части(23 мм от дна)по времени можно отрегулировать винтом над насосом ускорителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

та проблема решилась заменой всего на рем комплект), а вот достал уже электроклапан месяца 3работает потом новый,а без него глохнет с детонацией движок так дергается что аж ремень с ролика слетает иногда( кто знает как без него можно сделать чтобы нормально глохла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...