СЕГА 506 Опубликовано 2 июля, 2010 Парни у кого нибудь была проблема с рулём,на 2000 оборотах шумит и всё!!!Прижимал,регулировал высоту БЕЗ-ПО-ЛЕЗ-НО!!!По городу ехать вообще невозможно!! :lol: дак сними нафиг!!!. к штырю каторый останется привари прут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
418 3 Опубликовано 20 августа, 2010 У меня такое началось,когда траверсу и подушки поменял,ровно на 3000 оборотах дребезжит,не могу вылечить,и карданчики шприцевал,кожух пластиковый шумкой обклеил,протянул всё, не помогает!!! +1поменял траверсу кожух снял,всё протягивал,положение менял изменяется то на 2500 то 3000 будем искать...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 августа, 2010 Пошатай карданчик вдоль стаканчиков, тоже дребезжал, под стопора подложил шайбы, перестал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks_2006vs 1 Опубликовано 16 сентября, 2010 Парни у кого нибудь была проблема с рулём,на 2000 оборотах шумит и всё!!!Прижимал,регулировал высоту БЕЗ-ПО-ЛЕЗ-НО!!!По городу ехать вообще невозможно!!у меня на Бизнесе такая же байда на 2500 начинает дребезжать 2300или 2600 пропадает, хотя там импортный вал и только одна крестовина для регулировки наклона, до этой была газель 2001 года там где то на 3000 начиналось)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гот 0 Опубликовано 7 октября, 2010 у меня на Бизнесе такая же байда на 2500 начинает дребезжать 2300или 2600 пропадает, хотя там импортный вал и только одна крестовина для регулировки наклона, до этой была газель 2001 года там где то на 3000 начиналось))))))))Ребята если речь идёт о стуке со стороны рулевой колонки, тогда конечно есть смысл искать причины в подшипниках ступиц,шкворнях,в рулевом карданчике и прочих местах где может появиться люфт.Но когда слышно дребезжание ,то все вышеперечисленые причины невсчёт.Подумайте сами.Вы же говорите что шуметь начинает при определённых оборотах,аэто значит что какая-то деталь входит в резонанс.Правильно советуют-не опускать в крайнее положение руль(возможны стуки на неровной дороге) и второе-подложи плотно свёрнутый кусочек бумаги под регулировочный рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 7 октября, 2010 Ребята если речь идёт о стуке со стороны рулевой колонки, тогда конечно есть смысл искать причины в подшипниках ступиц,шкворнях,в рулевом карданчике и прочих местах где может появиться люфт.Но когда слышно дребезжание ,то все вышеперечисленые причины невсчёт.Подумайте сами.Вы же говорите что шуметь начинает при определённых оборотах,аэто значит что какая-то деталь входит в резонанс.Правильно советуют-не опускать в крайнее положение руль(возможны стуки на неровной дороге) и второе-подложи плотно свёрнутый кусочек бумаги под регулировочный рычаг. а я думал только я с плотно свёрнутым кусочком езжуууууууу :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Gleb- 0 Опубликовано 14 октября, 2010 какая то деталь входит в резонанс... я понимаю если бы у всех по разному, но когда оно все одинаково...я сегодня тоже всю машину облазил..у же реле начал обклеивать виброй..жужжит эта зараза на 2000 оборотах. как в движении, так и в положении стоя. вибрирует сам рулевой вал. чуть дашь нагрузку на рулевое пропадает. а так как сделал шумку кабины то этот звук зараза стал сильно отчетливым. просто убивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 15 октября, 2010 а я думал только я с плотно свёрнутым кусочком езжуууууууу :Pда прям ;) это ж легенда почти !кто ещё продолжает слушать обсуждаемый звук, рассказываю свой случай :на ходу стал тупо лазить руками (куда дотягивались) в районе рулевой колонки, в итоге оказалось, что декоративная крышка на руле, та, что с эмблемой, не совсем плотно сидела на защёлках. Мало того, при теплом салоне почти не зудела, а в межсезонье и зимой - капец.лекарство : нужно устранить предполагаемый зазор, а именно, уплотнить прилегание в месте защёлок. Мне помог кусок нат.кожи, таскавшийся в кармане портфеля ещё с покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voron-tsoff 1 Опубликовано 15 октября, 2010 я вот тоже весь в раздумьях..шумит при 1700- 2000 об,хоть на ходу, хоть просто стоишь на месте,особенно когда еще в салоне холодно и в свободном положении руля..чуть начнешь поворачивать руль и шум-зуд-треск исчезает...все началось почти с новой машины но тогда не напрягало потому что трещало в коротком диапазоне оборотов 0коло 2000 об и исчезал сразу после небольшого прогрева салона,но сейчас уже достало совсем ,шум-зуд-треск стал еще громче, не приятнее и не исчезает даже после прогрева кабины...я снял с рулевой колонки,весь пластик,все эмблемы,открутил рулевую колонку от панели,скрутил с нее все крепежи,под рулевые переключатели.. все кроме замка зажигания...в общем держу в руках голую рулевую колонку открученную от панели,а она все ровно трещит и шумит где то возле руля....вот я озадачился не на шутку- что бы еще такое разобрать,может разобрать рулевую колонку на составные части-подшипники и валы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Gleb- 0 Опубликовано 17 октября, 2010 промазал сегодня червячка..пока тихо =))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 17 октября, 2010 Ребята не ставте рулевую колонку в крайние положения, особенно вниз, и будет вам счастье!Верно говорит человек, когда задребезжит я ослаблю колонку пошевелю, снова фиксирую и всё проблема исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 17 октября, 2010 Верно говорит человек, когда задребезжит я ослаблю колонку пошевелю, снова фиксирую и всё проблема исчезла. Да просто разобрать, 1 поменять шайбы на 2 регулировочных болтах и хорошо затянутьв нужном положении.2 Отрегулировать рычаг , чтобы фиксировал туго и не касался кожуха,3 прошприцевать крестовины не помешает, а причем здесь шкворня, подушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 21 января, 2011 Парни у кого нибудь была проблема с рулём,на 2000 оборотах шумит и всё!!!Прижимал,регулировал высоту БЕЗ-ПО-ЛЕЗ-НО!!!По городу ехать вообще невозможно!!может и поздновато -скорее всего виновата верхняя крестовина рулевого вала,та что в кабине.Причём проверить в ней люфт на месте нельзя! Необходимо снять со шлицов,зажать один конец в тиски а за другой конец проверить люфт-если есть хоть малейший-менять...Результат-100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крутар279 0 Опубликовано 22 января, 2011 может и поздновато -скорее всего виновата верхняя крестовина рулевого вала,та что в кабине.Причём проверить в ней люфт на месте нельзя! Необходимо снять со шлицов,зажать один конец в тиски а за другой конец проверить люфт-если есть хоть малейший-менять...Результат-100% как ни странно у меня это было на новом авто и до сих пор(гур есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 22 января, 2011 в самой рулевой колонке есть подшипники которые могут греметь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 676 Опубликовано 1 сентября, 2012 У меня сильно зудит при правом повороте, при левом тишина - подшипник ступицы? Ну при определённых оборотах естественно.. Зудение пропадает после шприцовки карданчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 969 Опубликовано 1 сентября, 2012 У меня сильно зудит при правом повороте, при левом тишина - подшипник ступицы? Ну при определённых оборотах естественно.. Зудение пропадает после шприцовки карданчика.Проверь переднюю траверсу ДВС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 1 сентября, 2012 У меня сильно зудит при правом повороте, при левом тишина - подшипник ступицы? Ну при определённых оборотах естественно.. Зудение пропадает после шприцовки карданчика.Ответ на поверхности-разбит карданчик рулевого вала. Пока смазка набита туго, он плотно сидит на месте своем некоторое время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 676 Опубликовано 2 сентября, 2012 Проверь переднюю траверсу ДВС!Вроде нормальная -сам менял подушки в прошлые выходные.. Карданчик не охота менять - визуально нормально выглядит, а продают в основном некондицию(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 676 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Купил сегодня карданчик за 1100 руб , поменяли в сервисе за 500 руб - завтра проверю , поможет или нет..Ещё нашли люфт в правом шкворне - может из за него дребезжит рулевая колонка?Да, карданчик вполне живой был , несмотря на пробег в 384 тыс км. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 676 Опубликовано 1 октября, 2012 У меня такая же фигня. НО! при повороте налево шум пропадает, а направо - усиливается. По моему мнению приходит п..ц левому подшипнику ступицы. На выхи проверю)У меня схожие симптомы, но вроде нет люфта в левом подшипнике и не гудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 октября, 2012 Купил сегодня карданчик за 1100 руб , поменяли в сервисе за 500 руб - завтра проверю , поможет или нет..Ещё нашли люфт в правом шкворне - может из за него дребезжит рулевая колонка?Да, карданчик вполне живой был , несмотря на пробег в 384 тыс км.На старой машине тоже жужжал, разобрал всю рулевую колонку, смазал подшипники, поджал шайбочкой вырезаной из крышки и проблема отпала, сейчас на пассажирке такая же беда, лень снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 676 Опубликовано 4 октября, 2012 Замена карданчика помогла - два раза съездил в СПБ и пока не дребезжит. Только если раскрутить мотор на пониженных до 4500 обр. Остался только зуд и резонанс при 2600 оборотах , но не сильный. То ли приёмная труба, то ли ещё что то.. Сильно напоминает дребезг лопнувшего жестяного экрана выпускного коллектора или заборника для шланга воздуха от коллектора на карбовом авто , но у меня этих жестянок нет и звук гораздо тише.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 676 Опубликовано 11 октября, 2012 Проехал ещё пару тысяч и опять стала зудеть колонка начиная с 2800 и дальше(( Видимо выжало смазку.. Как она меня бесит :wacko:Конкретная вибрация идёт на руль и рычаг кпп при этих оборотах - видимо подушки двигателя попались жёсткие очень(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Блин такая же фигня.Может действительно попробовать распереть кркстовинки салоблоками реактивных тяг от жигулей,кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты