Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BENZIN

газовое оборудование ЛОВАТО

Рекомендуемые сообщения

BENZIN

поставили мне в москве газ на мой инжектор...вроде все ок было (счастья полные штаны) да че то замерзать тут же начало,по городу все ок,а на трассу выходиш и все ..мерзнет редуктор Незнаю уже что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket

укажи поконкретнее место ,куда редуктор поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

BENZIN,

Где у тебя стоит редуктор? Он должен стоять ниже верхней точки системы охлаждения... иначе он (редуктор) не будет прогреваться и соответственно будет покрываться инеем. Другая беда - может быть тебе не правильно подвели подогрев редуктора. Все это проверь... а лучше съезди к тем Кулибыным, которые тебе устанавливали и дай им пару раз монтажкой по пердилищу - пусть ищут причину и переделывают *15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BENZIN

место по конкретнее..под капотом.возле аккамулятора. Живу я в г Ухта Республики Коми ,а ставил газ в Москве. Подвели тосол к редуктору как и пологается и стоит он ниже чем верхняя точка системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Шланг, который к редуктору подходит, какой длины(сильно загибается вверх? И откуда он выходит, из печного шланга через тройник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BENZIN

не не из печного шланга,а из блока( ну который идет на обогрев дросельной заслонки) а из редуктора в обратку которая выходит из дросельной заслонки) шланг несильно загнут вверх...ну незнаю..обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Может действительно там где то забито и тосол не проходит на редуктор достаточно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BENZIN

тосол проходит..проверял...и чистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romaxa

купил газель на ней стоит гбо ловато как работает не пойму ? как отрегулировать не знаю подскажите!

 

почему после нагрузки при переходе на нитралку она глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

romaxa

Поищи тут вот. Как минимум полезного прочитаеш.

www.lpg.ru/cars/install/gbo

Сайт вобще сильно изменился с моего последнего посещения. Но на нём были ссылки на другой родственный с подробной инструкцией как настроить. Если найду ещё выложу.

www.brc-spb.narod.ru/index.html

Вот тут ещё может быть.

www.lpg.ru/old/obmen.htm

Вот про регулировку нашел тут.

Изменено пользователем dadel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

О хлопках в впускной коллектор.

www.dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm

www.lpg.ru/old/babah.htm

 

www.dze.lpg.ru/Dwr_fn.htm

Вот ещё интересная система для газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxa

подскажите какую проставку лучше использовать . у меня стоит нижняя с одним входом под газ ,друг говорит ставь верхнюу а карбюраторщик нижнюю но с двумя входами каво слушать не знаю ? :( :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

romaxa наши газовики-установщики рекомендуют сверлить карб. и ставить трубки,лично я уже второй делаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxa

случилось так что я попал к одному карбюраторщику и мою девятку он обслуживает до сих пор его работой я доволен. он говорит что своему брату он ставил на газель 07 карб и нижнюю проставку расход 13 литров по трассе и категорически против сверления карбюратора а сосед говорит обратное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
он ставил на газель 07 карб и нижнюю проставку расход 13 литров по трассе и категорически против сверления карбюратора а сосед говорит обратное

При попутном ветре, и если не топить, на любом карбе может быть расход 13 л. :-) Несколько раз слышал мнение газовщиков, что лучше сверлить! Мое ИМХО: лучше проставка между нижней и средней частями карба, чтобы карб не портить. А сверху хуже всего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
propan

Врезка лучше, как средство подачи газа, другой вопрос что сам карбюратор не предназначен для того что бы в него что-то врезали. Как правило сами врезки со временем разбалтываются и происходит подсос воздуха. И пошло, на бензине не едет, на газу не едит, сам карбюратор в первоначальное состояние не вернёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёжик
подскажите какую проставку лучше использовать . у меня стоит нижняя с одним входом под газ ,друг говорит ставь верхнюу а карбюраторщик нижнюю но с двумя входами каво слушать не знаю ? :( :unsure:

Оставляй нижнюю проставку с одним входом. Нижнюю с двумя сложнее настроить. В верхнюю будет лететь всяка кака, не смотря на то, что многие говорят про чистоту газа. засирает карб качественно. Сверлить диффузоры для ввода газа- ни один карьюраторщик потом не возьмётся настраивать этот самый карб.. По крайней мере многие из моих знакомых столкнулись с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Если установить подачу газа сверлением в карбе, то по первой камере происзодит повышенный расход газа из-за на правильной установки. По другому там не врезать. А начинаешь урезать газ дозатором по первой камере, на хх начинает "колбасить" двигатель. При Подаче газа в ВО при хлопкав в карбюратор газовая смесь начинает гореть и как резаком выплавляет дифузоры карбюратора и весь салюминь летии в ЦПГ плюс пружнки, коротые держат дифузор. Получается нижняя проставка самый лучший вариант подачи газа.

Но при установке проставки нижние трубки эмульсионные надо выточить на 7мм длинее. Ровно на толщину проставки. В противном случае через короткое время из-за деформации проставки начнется подсос воздуха и двигатель на бензине перестает нормально работать.

НО: при нижней подаче газа воздушный фильтр должен быть постоянно чистым. В противном случае начинается большой расход газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxa

Вчера ушел на Саратов в обед вернулся сегоня под утро ,туда ехал пустой и каша с боковым ветром от туда дождь и слабый боковой ветер, вез 1т700кг пробег вышел 460 км 110 литров не хватило :(

дороговато выходит газ !!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem
Вчера ушел на Саратов в обед вернулся сегоня под утро ,туда ехал пустой и каша с боковым ветром от туда дождь и слабый боковой ветер, вез 1т700кг пробег вышел 460 км 110 литров не хватило :(

дороговато выходит газ !!!!!!!!!

кушает она у тебя много!Надо смотреть почему.460 км.-ето как с Днепра до Киева.Мне хватает бака(75л.+10 резерв=85л.),запихивают 1.8- 2 тонны.У меня 406 карб.,удлененка,тент 1.95м.,гбо ловато и позднее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вчера ушел на Саратов в обед вернулся сегоня под утро ,туда ехал пустой и каша с боковым ветром от туда дождь и слабый боковой ветер, вез 1т700кг пробег вышел 460 км 110 литров не хватило :(

дороговато выходит газ !!!!!!!!!

Поставь ГБО метановое,у тебя в городе есть АГНКС.На метане расход меньше чем на бензине и стоит дешевле пропана(6,8 рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxa

стои метан не мало я еще не заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxa

я принял решение засверлить карб и выкинуть проставку только не знаю как отрегулировать какой винт и на сколько открутить на ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

romaxa один раз к газовикам подъедешь,пусть отрегулируют,а потом по ходу сам доведешь до нормы,т.к. тебе больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxa

Саш а подскажи в каком месте свелить ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...