АлександрАктобе 27 Опубликовано 18 ноября, 2007 romaxa там выбора нет,осмотри карб и найдешь место для сверления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 18 ноября, 2007 Трубка должна пройти сквозь стенку камеры и дальше сквозь диффузор в него. Чтобы газ подавать в центр самый.А по поводу какой винт крутить по моим ссылкам подробно написано про регулировку.И ещё там мельком про пятое поколение прочитал, интересная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 19 ноября, 2007 Саш а подскажи в каком месте свелить ?Езжай лучше к газовщикам! :-( Трубка должна пройти сквозь стенку камеры и дальше сквозь диффузор в него. Чтобы газ подавать в центр самый.Я, конечно не спец, но вроде так не делают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 19 ноября, 2007 dadel я ссылки смотрел но когда не знаеш что за что отвечает че тогда делать а так я почитал даже распечатал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 20 ноября, 2007 romaxa Ехать к спецам, но и им тоже дать почитать для порядку.Emil Именно так. Если только одна стенка будет просверлена, то смесеобразование не так идти будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 20 ноября, 2007 Emil Именно так. Если только одна стенка будет просверлена, то смесеобразование не так идти будет.У меня 2-ой карб. просверленный. И 2 раза сверлили только наружную стенку. Первый раз разболтался штуцер 2-ой камеры. Сейчас пока нет! Оба штуцера законтрогаены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 20 ноября, 2007 Ну на самом деле как вариант можно и вобще через верх трубки пустить. Сколько людей, столько и вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 20 ноября, 2007 У меня 2-ой карб. просверленный. И 2 раза сверлили только наружную стенку. Первый раз разболтался штуцер 2-ой камеры. Сейчас пока нет! Оба штуцера законтрогаены! когда ставил ГБО я(мне) сверлил,а напарнику поставили проставку и в итоге у него расход был больше на 2-4 литра на одной и тойже дороге со мной и с одинаковой загрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 20 ноября, 2007 АлександрАктобе Какую проставку, сверху или в середину? С верхней проблемм больше я огрёб. Нижняя больше понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 20 ноября, 2007 АлександрАктобе, у меня проставка стоит нижняя. Расход пропана 16 л/100 км. Это на круг (в одну сторону пустой, в другую гружёный). Летом на пустой в 14 укладывался. Быстро не гоняю, педаль не топчу. А у тебя какой расход? А у друга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 20 ноября, 2007 Мое мнение нижняя прставка с одним входом самый оптимальный вариант. Знаю несколько товарищей которые проездив некоторое время на врезаных штуцерах сменили по карбюратору и перешли на нижнюю проставку. У меня в эту проставку подведен и метан и пропан . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 20 ноября, 2007 При работе на МЕТАНЕ,хорошо зарекомендовал себя рязанский распылитель ставится сверху на шпильки в корпусе воз.фильтра,только наверное влияет на отсос картерных газов,зато не надо карб ковырять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 21 ноября, 2007 Кстати, вспомнил. Был у меня Сеат голландский. С ихним оборудованием. На нём стояла проставка между карбюратором и воздушным фильтром. Ну и вроде работало неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 22 ноября, 2007 Gaziol_35 У меня в среднем от 15 до 20, но я топчу не стесняясь и наши дороги , когда с 4 ой на 2ую-разгон-тормоз и так 500км. У напар. 18-22. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 24 ноября, 2007 я узнал в чем у меня беда!!!! был я в Саратове заехал к газовщикам вскрытие показало надо рем комплект !!!!!!!!!!!! я купил ЛОВАТО за 1000 руб следующей ходкой заменю и попутно прокансультировался по поводу проставки сказали что на змз 406 нижняя лучше верхней !!!!!!! задал вопрос про сверление карба на что получил убидительный ответ немного лучше если штуер законтрин из нутри!!!!!!!! буду сверлить!!!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 24 ноября, 2007 romaxa у меня законтр. снаружи,а в стенке проходили метчиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 24 ноября, 2007 мне сказал газовщик ты вывытачи штуцера а там разберемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 24 ноября, 2007 romaxa штуцера есть у газовщиков,один на ваши стоит 40руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 24 ноября, 2007 у них токарь уволился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 24 ноября, 2007 наши закупают у Белоруского диллера в г.Уральск,сам иногда привожу им оборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 2 марта, 2010 парни а кому куда врезки сделали под 4 гбо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 марта, 2010 парни а кому куда врезки сделали под 4 гбо?а тебя какие врезки интересуют?газовые,тосольные или электрика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 2 марта, 2010 я имею в виду уже в самом коллекторе Y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 марта, 2010 я имею в виду уже в самом коллекторе Yпонятно,интересует врезка в коллектор газовых штуцеров.Самый оптимальный вариант это практически у блока,под бензиновыми форсунками,сами форсы к врезкам как можно ближе,шланги от форсунок до врезок все 4 должны быть одинаковой длинны.Если врезать в сам рессивер то возможно не устойчивая работа на ХХ и больший расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 2 марта, 2010 у меня щас так но есть провал. если за сверлить на раздвоение Y ресивера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты