BENZIN 2 Опубликовано 23 октября, 2006 поставили мне в москве газ на мой инжектор...вроде все ок было (счастья полные штаны) да че то замерзать тут же начало,по городу все ок,а на трассу выходиш и все ..мерзнет редуктор Незнаю уже что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 23 октября, 2006 укажи поконкретнее место ,куда редуктор поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 23 октября, 2006 BENZIN, Где у тебя стоит редуктор? Он должен стоять ниже верхней точки системы охлаждения... иначе он (редуктор) не будет прогреваться и соответственно будет покрываться инеем. Другая беда - может быть тебе не правильно подвели подогрев редуктора. Все это проверь... а лучше съезди к тем Кулибыным, которые тебе устанавливали и дай им пару раз монтажкой по пердилищу - пусть ищут причину и переделывают *15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BENZIN 2 Опубликовано 23 октября, 2006 место по конкретнее..под капотом.возле аккамулятора. Живу я в г Ухта Республики Коми ,а ставил газ в Москве. Подвели тосол к редуктору как и пологается и стоит он ниже чем верхняя точка системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 23 октября, 2006 Шланг, который к редуктору подходит, какой длины(сильно загибается вверх? И откуда он выходит, из печного шланга через тройник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BENZIN 2 Опубликовано 23 октября, 2006 не не из печного шланга,а из блока( ну который идет на обогрев дросельной заслонки) а из редуктора в обратку которая выходит из дросельной заслонки) шланг несильно загнут вверх...ну незнаю..обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 23 октября, 2006 Может действительно там где то забито и тосол не проходит на редуктор достаточно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BENZIN 2 Опубликовано 23 октября, 2006 тосол проходит..проверял...и чистил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 13 ноября, 2007 купил газель на ней стоит гбо ловато как работает не пойму ? как отрегулировать не знаю подскажите! почему после нагрузки при переходе на нитралку она глохнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) romaxa Поищи тут вот. Как минимум полезного прочитаеш.www.lpg.ru/cars/install/gboСайт вобще сильно изменился с моего последнего посещения. Но на нём были ссылки на другой родственный с подробной инструкцией как настроить. Если найду ещё выложу.www.brc-spb.narod.ru/index.htmlВот тут ещё может быть.www.lpg.ru/old/obmen.htmВот про регулировку нашел тут. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем dadel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 13 ноября, 2007 О хлопках в впускной коллектор.www.dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htmwww.lpg.ru/old/babah.htm www.dze.lpg.ru/Dwr_fn.htmВот ещё интересная система для газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 подскажите какую проставку лучше использовать . у меня стоит нижняя с одним входом под газ ,друг говорит ставь верхнюу а карбюраторщик нижнюю но с двумя входами каво слушать не знаю ? :( :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 14 ноября, 2007 romaxa наши газовики-установщики рекомендуют сверлить карб. и ставить трубки,лично я уже второй делаю так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 14 ноября, 2007 случилось так что я попал к одному карбюраторщику и мою девятку он обслуживает до сих пор его работой я доволен. он говорит что своему брату он ставил на газель 07 карб и нижнюю проставку расход 13 литров по трассе и категорически против сверления карбюратора а сосед говорит обратное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 14 ноября, 2007 он ставил на газель 07 карб и нижнюю проставку расход 13 литров по трассе и категорически против сверления карбюратора а сосед говорит обратноеПри попутном ветре, и если не топить, на любом карбе может быть расход 13 л. :-) Несколько раз слышал мнение газовщиков, что лучше сверлить! Мое ИМХО: лучше проставка между нижней и средней частями карба, чтобы карб не портить. А сверху хуже всего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 16 ноября, 2007 Врезка лучше, как средство подачи газа, другой вопрос что сам карбюратор не предназначен для того что бы в него что-то врезали. Как правило сами врезки со временем разбалтываются и происходит подсос воздуха. И пошло, на бензине не едет, на газу не едит, сам карбюратор в первоначальное состояние не вернёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёжик 0 Опубликовано 16 ноября, 2007 подскажите какую проставку лучше использовать . у меня стоит нижняя с одним входом под газ ,друг говорит ставь верхнюу а карбюраторщик нижнюю но с двумя входами каво слушать не знаю ? :( :unsure: Оставляй нижнюю проставку с одним входом. Нижнюю с двумя сложнее настроить. В верхнюю будет лететь всяка кака, не смотря на то, что многие говорят про чистоту газа. засирает карб качественно. Сверлить диффузоры для ввода газа- ни один карьюраторщик потом не возьмётся настраивать этот самый карб.. По крайней мере многие из моих знакомых столкнулись с такой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 ноября, 2007 Если установить подачу газа сверлением в карбе, то по первой камере происзодит повышенный расход газа из-за на правильной установки. По другому там не врезать. А начинаешь урезать газ дозатором по первой камере, на хх начинает "колбасить" двигатель. При Подаче газа в ВО при хлопкав в карбюратор газовая смесь начинает гореть и как резаком выплавляет дифузоры карбюратора и весь салюминь летии в ЦПГ плюс пружнки, коротые держат дифузор. Получается нижняя проставка самый лучший вариант подачи газа. Но при установке проставки нижние трубки эмульсионные надо выточить на 7мм длинее. Ровно на толщину проставки. В противном случае через короткое время из-за деформации проставки начнется подсос воздуха и двигатель на бензине перестает нормально работать.НО: при нижней подаче газа воздушный фильтр должен быть постоянно чистым. В противном случае начинается большой расход газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 17 ноября, 2007 Вчера ушел на Саратов в обед вернулся сегоня под утро ,туда ехал пустой и каша с боковым ветром от туда дождь и слабый боковой ветер, вез 1т700кг пробег вышел 460 км 110 литров не хватило :( дороговато выходит газ !!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 17 ноября, 2007 Вчера ушел на Саратов в обед вернулся сегоня под утро ,туда ехал пустой и каша с боковым ветром от туда дождь и слабый боковой ветер, вез 1т700кг пробег вышел 460 км 110 литров не хватило :( дороговато выходит газ !!!!!!!!!кушает она у тебя много!Надо смотреть почему.460 км.-ето как с Днепра до Киева.Мне хватает бака(75л.+10 резерв=85л.),запихивают 1.8- 2 тонны.У меня 406 карб.,удлененка,тент 1.95м.,гбо ловато и позднее зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 18 ноября, 2007 Вчера ушел на Саратов в обед вернулся сегоня под утро ,туда ехал пустой и каша с боковым ветром от туда дождь и слабый боковой ветер, вез 1т700кг пробег вышел 460 км 110 литров не хватило :( дороговато выходит газ !!!!!!!!!Поставь ГБО метановое,у тебя в городе есть АГНКС.На метане расход меньше чем на бензине и стоит дешевле пропана(6,8 рублей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 18 ноября, 2007 стои метан не мало я еще не заработал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 18 ноября, 2007 я принял решение засверлить карб и выкинуть проставку только не знаю как отрегулировать какой винт и на сколько открутить на ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 18 ноября, 2007 romaxa один раз к газовикам подъедешь,пусть отрегулируют,а потом по ходу сам доведешь до нормы,т.к. тебе больше нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaxa 0 Опубликовано 18 ноября, 2007 Саш а подскажи в каком месте свелить ??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты