Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир 89

Указатель уровня топлива

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У меня обычно с утра правильно показывает, а потом целый день на нуле или чуть больше. Один раз снял комбинацию приборов и все разъёмы пошевелил, поджал массы - месяц после этого работал указатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

В моем случае вообще история, заливаю до полного показывает полный. Проезжаю км 150, падает на ноль, и не колышется. Далее через сто км начинает показывать четверть бака. Потом все нормально, потихоньку при езде спускаемся к нулю, и стрелка, и лампочка загорается в резерве. Пологаю часть дорожки в  топливном модуле б/н как бы  изчезла.:wacko: Может кто сталкивался с такой ситуевиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
8 часов назад, german сказал:

В моем случае вообще история, заливаю до полного показывает полный. Проезжаю км 150, падает на ноль, и не колышется. Далее через сто км начинает показывать четверть бака. Потом все нормально, потихоньку при езде спускаемся к нулю, и стрелка, и лампочка загорается в резерве. Пологаю часть дорожки в  топливном модуле б/н как бы  изчезла.:wacko: Может кто сталкивался с такой ситуевиной?

Часть дорожки не может исчезнуть,иначе бы ни чего не показывало спираль должна быть целая,а вот походу реостат погнут,и в определенном секторе нет контакта,это вернее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

мне тоже кажется что это из-за того что бензина в баке посчтоянно примерно одно и тоже количество. Ну это больше к тем кто на газу, а кто на бензине також быть не должно. У меня она чуть ли не с новья на ноль падает и лампочка загорается. если больше полбака заливаю, то нормально показывает, как только к половине бака и ниже, падает на ноль. Я думал, либо дорожка на датчике в баке протерлась, потому что бенза одинаково примерно всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
7 часов назад, Toyota007 сказал:

Часть дорожки не может исчезнуть,иначе бы ни чего не показывало спираль должна быть целая,а вот походу реостат погнут,и в определенном секторе нет контакта,это вернее всего.

может,конструкция реостата такова,что если протрется часть дорожки работать он будет,неправильно но будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
7 минут назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

может,конструкция реостата такова,что если протрется часть дорожки работать он будет,неправильно но будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
28 минут назад, Toyota007 сказал:

 

разбери и посмотри,принцип там такой-от каждого "витка" реостата отходит контакт вот по этим контактам и ходит ползунок,если поврежден один или несколько контактов сам реостат остается в рабочем состоянии.

413ef66s-1920.jpg

сам реостат черного цвета,контакты серебристые

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Су-27

У меня Соболь  евро 3, проблема: заливаешь бензин, стрелка показывает верно, сколько залил, а когда заводишь движок, то стрелка показывает на четверть меньше.

Короче, в течении трёх лет искал, где проблема... нашёл.

Всё дело оказалось в проводах. Жгут проводов от бака до входа в салон ( на это никто не обращает внимания) состоит из сигнальных проводов к датчику и силового провода к бензонасосу (он толстый, жёлтого цвета) и всё это проходит вдоль рамы... банальщина вроде бы, но если у приборной панели взять и замерить сигнал с датчика топлива ( между массой и выдернутым из разъёма проводом) то на  проводе при включении бензонасоса наводится ЭДС в виде 1.4 вольта ... для меня это было открытием. Пришлось делать новую проводку и смотреть, как ведёт себя система вне рамы с разнесёнными проводами (от датчика по салону в приборку, от бензонасоса снаружи к разъёму). Ситуация со стрелкой улучшилась, но проблема осталась... и тогда я обратил внимание на массовый провод внутри модуля бензонасоса... и тут до меня дошло: разводка массового провода сделана не верно (масса датчика подключена к массе авто после массы бензонасоса) а желательно бы вообще развести обе массы по своим точкам подключения к раме .

Как это выглядело: разъём к баку: 1 ножка - выход с датчика, 2- пустая, 3 - + бензонасоса, 4 - масса

После переделки: 1 ножка - выход с датчика , 2 - масса датчика , 3 - + бензонасоса, 4 - масса бензонасоса.  Выводы обоих масс на ближайшее отверстие в раме и на болт.

Отдельный провод не менее 1.5 кв внутри рамы до реле бензонасоса,  пара проводов от 1 и 2 контакта к приборной панели : 1 к ХР1 5 нога , 2 к массе приборной панели.

Внутри модуля бензонасоса отрезал тонкий провод массы к бензонасосу от датчика и вывел его на 2 контакт разъёмной колодки 

датчик.JPG

IMG_20200911_120815.jpg

IMG_20200912_153102.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Су-27 ты настоящий Кулибин! А если у меня бензонасос отключается при работе на газу с помощью реле под капотом ? То есть нет питания на насос и нет наводки ? Массу на датчик можно как то подать не снимая модуль из бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Су-27
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@Су-27 ты настоящий Кулибин! А если у меня бензонасос отключается при работе на газу с помощью реле под капотом ? То есть нет питания на насос и нет наводки ? Массу на датчик можно как то подать не снимая модуль из бака?

.А зачем? зачем нужен уровень бензина при питании на газу?...

Масса, она там должна быть всегда. если на бензонасосе отсутствует питание по всему проводу от реле, то наводки минимальны и компенсируются программно в контроллере внутри приборки, как и скачки напряжения бортовой сети.

Если руки проходят сквозь металл и имеют возможность проносить с собой любые предметы, то модуль можно не снимать, а если действительно надо развести массовые провода, то без снятия бака и вытаскивания из него модуля обойтись не представляется возможным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тупо не открутить модуль на восьмилетнем авто ((  Года три назад уже пытались..

Как раз  на битопливном авто и хочется видеть есть ли резерв в 15-20 литров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Су-27
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Тупо не открутить модуль на восьмилетнем авто ((  Года три назад уже пытались..

Как раз  на битопливном авто и хочется видеть есть ли резерв в 15-20 литров .

Сочувствую...

Снимается бак, сливаются остатки топлива, срезаются болты, вытаскивается модуль. высверливаются остатки болтов, нарезается новая резьба...

Или новый бак и новый модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 08.09.2020 в 14:16, Alex030569 сказал:

У меня то правильно покажет,то может пол бака показать,хотя там полный.То же потеря контакта где то?

Это увеличивается сопротивление на "массе". Надо "массу"  открутить, зачистить и смазать токопроводящей смазкой: от АКБ к кабине (под АКБ); от кабины к раме (под левой фарой) и от рамы к ДУТ (внут.часть рамы за баком) . Если не поможет, то нужно снять модуль и разъединить "массу" ЭБН и ДУТ, заведя дополнительный провод "массы" через контакт №2 разъема ЭБН.  

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С утра показывало меньше четверти бака и лампочка горела, потом полдня половину бака показывало и под конец дня остановилось на четверти бака - весь день на газе ездил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...