Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барс_33

Уровень масла КПП

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Снять нижний край гофры (резиновая) поднять её вверх и открутить гайку которая держит сам рычаг в сборе с кулисой. вынуть рычаг вверх и откроется отверстие куда и нужно лить масло.

И ещё, перед вытаскиванием рычага из коробки,надо поставить на нейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kroker

Берси, Татарин, Спасибо, понял, завтра буду пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

И ещё, перед вытаскиванием рычага из коробки,надо поставить на нейтраль.

...и на ручной тормоз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

у меня пробка с другой стороны. заливная

У всех так. Такие КПП как на фото уже лет десять не выпускаются. Сейчас КПП только с одним заливным (и контрольным одновременно) отверстием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

А открутить один болт крепления узла рычага никому в голову не приходило? B туда два литра через воронку.

Б. быстрее получиться рычаг снять чем с этим болтом выеживатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

открутил рычаг кпп , налил 2 литра масла . и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Славик VRN, а старое масло слить случаем не забыл? (всего лишь в качестве напоминания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

по заливную пробку уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка 65

Всем привет и уважение!Кто нибуть пробовал в коробку zic Gl-5  80/90 ? B мост понятно . должно быть ок. А вот в коробку судя по присадкам за синхроны боюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Всем привет и уважение!Кто нибуть пробовал в коробку zic Gl-5  80/90 ? B мост понятно . должно быть ок. А вот в коробку судя по присадкам за синхроны боюсь

Теоретически синхронам не хорошо. Из практики, не повредит.Не переживай про это.  Процесс коррозии очень медленный. Растянется на весь срок службы авто.Я не разу не дождался . Механический  износ намного интенсивней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

Хочу спросить чем отличается наша коробка от 2108. Почему все лили моторное в восьмерки и проблем не было (у меня и многих знакомых во всяком случае) , а сейчас нуна тилько "специальное" )) Думаю в свою коробку моторное залить...

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Хочу спросить чем отличается наша коробка от 2108. Почему все лили моторное в восьмерки и проблем не было (у меня и многих знакомых во всяком случае) , а сейчас нуна тилько "специальное" )) Думаю в свою коробку моторное залить...

Могу сразу предсказать - через 5-10 тыс. км. (а может и раньше) придется перебирать КПП. Это гарантировано. Потому что КПП Газели это изначально КПП от легковой машины (Волги) и сконструирована была только для Волги. Потому у волговодов не существует проблем с КПП, чего нельзя сказать про газелистов.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

Могу сразу предсказать - через 5-10 тыс. км. (а может и раньше) придется перебирать КПП. Это гарантировано.

  Надо соседу будет рассказать... а то он с новья в соболя моторное льет.. машина сгниет скоро.. пробег дикий.. коробку не перебирал еще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

    Надо соседу будет рассказать... а то он с новья в соболя моторное льет.. машина сгниет скоро.. пробег дикий.. коробку не перебирал еще..

Ваш юмор неуместен. В принципе это возможно. Объесню почему. Моторное масло это примерно тоже самое, что трансмиссионное масло класса GL-4. И если использовать такое масло в Соболе (который возит самого себя), или в Волге, или в КПП переднеприводной машины, то в принципе такое возможно. А вот на Газели (они кстати иногда перевозят грузы до 2-3 тонн) моторное масло в КПП уже не прокатит.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

Ваш юмор неуместен. В принципе это возможно. Объесню почему. Моторное масло это примерно тоже самое, что трансмиссионное масло класса GL-4. И если использовать такое масло в Соболе (который возит самого себя), или в Волге, или в КПП переднеприводной машины, то в принципе такое возможно. А вот на Газели (они кстати иногда перевозят грузы до 2-3 тонн) моторное масло в КПП уже не прокатит.

  Думаю такого опыта почти нет, поэтому спор не имеет смысла. Скоро себе залью - о результате честно отпишу. У соседа опыт еще с советских времен на автобусах, а там нагрузки не маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


поэтому спор не имеет смысла.

Спор вообще не имеет смысла, лить нужно то что доктор прописал, работать будет и на моторном, и на тормозухе и даже без масла километров на сто-двести её хватит. Но легче ей от этого не станет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

всем привет и уважение!Залил в коробку Джон Дир GL-5   2л (халява сэр) проехал 12000 км .Шум меньше.Переключение на ходу мягче.Но на месте стоишь включить 1  бывает невозможно.Не рычит а просто не включается Перегазовка до2500 об. и все включилось.Почему?Друзья .ваше мнение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

всем привет и уважение!Залил в коробку Джон Дир GL-5   2л (халява сэр) проехал 12000 км .Шум меньше.Переключение на ходу мягче.Но на месте стоишь включить 1  бывает невозможно.Не рычит а просто не включается Перегазовка до2500 об. и все включилось.Почему?Друзья .ваше мнение?

 

В тему про КПП !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

В тему про КПП !!!!!!

да в тему.Писал про масло и количество залитого.Первый раз залил GL-5 да 2л.Просто мысль ушла дальше                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


и даже без масла километров на сто-двести её хватит.

на двести хватает  с лихвой , может и больше . проверено !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

да в тему.Писал про масло и количество залитого.Первый раз залил GL-5 да 2л.Просто мысль ушла дальше

 

Ну и ...?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Ну и ...?????

Да просто .Может у кого то тоже есть такое (х...ва сэр)а залить боится По идее GL-5  не для этих коробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Хочу спросить чем отличается наша коробка от 2108. Почему все лили моторное в восьмерки и проблем не было (у меня и многих знакомых во всяком случае) , а сейчас нуна тилько "специальное" )) Думаю в свою коробку моторное залить...

немного добавлю, если не возрожаете,  все элементарно просто так как у большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика.

«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее.

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.

Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП  автомобиля.

 Ну вообщем как то так, полагаю что понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

немного добавлю, если не возрожаете,  все элементарно просто так как у большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика.

«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее.

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.

Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП  автомобиля.

 Ну вообщем как то так, полагаю что понятно.

Так может тогда GL-6??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosem7

немного добавлю, если не возрожаете,  все элементарно просто так как у большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика.

«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее.

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.

Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП  автомобиля.

 Ну вообщем как то так, полагаю что понятно.

В мануале к КПП от каминз(такая же КПП,чуть изменена снаружи)рекомендовано GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...