Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks 40

Заводится и глохнет ЗМЗ-405.24

Рекомендуемые сообщения

дуксон
Поменял насос, фильтр, катализатор, результат нулевой. Машина заводится с полоборота, работает 5-7 секунд и глохнет. Подскажите, куда лезть и что делать?

 

 

Меняй насос еще раз.По ходу он.Если не поможет тащи к диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
Поменял насос, фильтр, катализатор, результат нулевой. Машина заводится с полоборота, работает 5-7 секунд и глохнет. Подскажите, куда лезть и что делать?
Померяй давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а ошибки то выскакивают? если не то насос

новый носос незначит рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexper
а ошибки то выскакивают? если не то насос

новый носос незначит рабочий

Ошибка на третий день мучений выскочила только одна,- недостаток электроэнергии, но, видимо, сам в этом виноват, странно, что стартер еще жив... Самое мерзопакостное, померить давление в рампе нечем, сейчас пытаюсь смастерить подобие манометра с длинным шлангом, только стремно как-то, как бы его не сорвало бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexper

Замена переднего жгута проводки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Такая лабуда происходит если поставить насос не Е3, а простой без клапана.

Замена переднего жгута проводки...

канечна, а если не поможет значит микас ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexper
Такая лабуда происходит если поставить насос не Е3, а простой без клапана.

 

канечна, а если не поможет значит микас ))

Это-то как раз помогло... методом исключения, причем исключено было все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Поменял насос, фильтр, катализатор, результат нулевой. Машина заводится с полоборота, работает 5-7 секунд и глохнет. Подскажите, куда лезть и что делать?

 

 

А насос какой поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

женёк 37 rus

а не встречались с такой проблемой-двигатель плохо запускается,хорошо работает на ХХ,а разгоняется не очень

M840BT37.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

чёто я ничё не понял, человек написал спустя 14 с последнего ответа "замена переднего жгута проводки"

а вы о чём то другом разговариваете!

у меня вопрос другой. в каком месте проводки косяк был!? и в чём!? может стоит вскрыть жгуты и найти! чтобы народ не мучался в случаи эдентичной проблемы!

и зы сколько встал жгут и сам ли менял!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexper
чёто я ничё не понял, человек написал спустя 14 с последнего ответа "замена переднего жгута проводки"

а вы о чём то другом разговариваете!

у меня вопрос другой. в каком месте проводки косяк был!? и в чём!? может стоит вскрыть жгуты и найти! чтобы народ не мучался в случаи эдентичной проблемы!

и зы сколько встал жгут и сам ли менял!?

Менял не сам, на сервисе, причем до этого возился самостоятельно с друзьями и товарищами аж с 26 февраля, не выдержали мозги, нервы, кошелек, поменял: бензонасос и фильтр, соорудил манометр и проверил давление, поменя датчики колен и распреда, снял крышку,и проверил как смог метки, заменил датчик охлаждающей, проверил на другой машине мозги, сделал перепрошивку(подозревали, что накопленные ошибки могут восприниматься как программа к действию), поменял катализатор(правда потом махнул обратно), переменял все релешки, какие нашел, в общем, практически все что можно и нельзя, (причин такого рвения была проста,- машина стояла таким образом, что буксиром я ее вытащить не мог никак), потом отогнали менавший мне транспорт, и я 10 марта утащил ее в Нов Моторс, предварительно обзвонив штук 6 сервисов( Е-3 не хотят брать, потом понял, почему,- за то время, что машина у меня, модификаций только мозгов штук 5 вышло, ну и с остальными запчастями тож не очень просто), забрал машину только вчера, 14 марта, почти ночью,- жгут имел некоторый косяк, напрямую связанный с установленной сигнализацией, во первых, реле блокировки впендюрили в провод + ЭБУ, что в принципе делать нельзя, во вторых, остальную проводку от сигналки тоже "вплели" в жгут ЭБУ , причем глобально не затрудняясь, тупо перерезали провода и делали скрутки, обильно обмотав всю эту радость изолентой... Снятый жгут я не видел, т.к. когда забирал машину, сервис почти закрылся, но со слов мастера, там было на что посмотреть(если буду в том районе на днях, заеду посмотрю, меня теперь 2 смены электриков долго помнить будут) Да, чуть не забыл, когда приехал на сервис, мне в мозги залили опять заводскую программу, т.к. по другому диагностировать они не могли... хотя при чем тут диагностика, все равно комп показывал от фонаря 5-6 ошибок, никак не связанных с поведением а/м. Чуть не забыл, жгут стоил 2820 руб.

Изменено пользователем alexper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexper
А насос какой поставил?

Насос покупал в ночном в Сабурово, выбора особо не было, такой же, как был, по маркировке подобрали, в общем 405.24 Евро-3, цена вопроса 2720 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

Здравствуйте.

Следующие проблемы:

После того как заведеш глохнет. Тырк тырк и глохнет будто бензина нет. бывает что троит и тоже тырк тырк и глохнет тоже после того как заведеш.. Заводится только с газом в пол. Газ в пол - 1000 оборотов.(не понятно это же инжектор педаль электронная.. Похожее было на карбюраторных жигулях в холодную погоду.).

Началось всё это после наступления влажной прохладной погоды. До этого такое было пару раз за два года(30т\км пробег) Сначала грешил на свечи, сменил их всё стало нормально на пару дней щас опять началось в гораздо худшей форме. Заводится раза с десятого. Обороты очень медленно набирает. Иногда слышны хлопки во впускном, если погазовать иногда помогает.. Динамика разгона пропала совсем, она и так то на газели отсутствует:). На третьей очень плохо разгоняется(прошивка одна из древних, знаю о провалах при обгоне это не то). Будто бы это пропуски зажигания. Вобще всё вроде сходится свечи сменил пошурудил катушки они и заработали. Как их проверить? Кстати когда менял свечи, четвертая, которая ближе к кабине, была ржавая, та часть что в шахте. После замены свечей, резинки на катушках промазал герметиком, вода вроде не должна попадать..

В общем help.

 

Зы. Езжу на бензине

Изменено пользователем demon-ogr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

сегодня еле завел и прогрел. Двигатель двоил и захлебывался..потом прогрелся и вроде ниче стало. Потом во время пути выдало ошибку "2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности" где эту заслонку искать в е3, похоже её и заливает, она же электронная в этом \&*~& е3...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
сегодня еле завел и прогрел. Двигатель двоил и захлебывался..потом прогрелся и вроде ниче стало. Потом во время пути выдало ошибку "2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности" где эту заслонку искать в е3, похоже её и заливает, она же электронная в этом \&*~& е3...?

Заслонка стоит прямо перед ресивером - черная штуковина с разъемом. Для начала попробуй ее снять и промыть очистителем карбюратора. Сколько процентов заслонка на хол. ходу кажет? Если не поможет промывка - езжай на диагностику. Сделай адаптацию дросселя. Впрочем, там уже видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

дроссель на холостых на прогретом двигателе 6% как мультитроникс сообщает...

Спасибо, попробую промыть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

помыл дроссель.. Внутри был он в какой то саже или масле коричнево-черного цвета..

Изменений нет вроде.

Кстати это нормально что заслонка не полностью закрыта на снятом дросселе? Остается зазор 2-3мм, пальцем можно закрыть полностью.

Залил промывки в бак..

Вот теперь думаю а не фарсунки ли этим же масло\сажей забились?

Залил немного промывки в бак..

Всё так же плохо обороты набирает(теперь будто захлебывается, несколько хлопков и за 2500 оборотов вроде нормально работает..) и двигатель как то на холостых не стабильно работает с небольшими провалами оборотов..

Неужели фарсунки забиты?

А что есть адаптация? Можно ли самому сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
помыл дроссель.. Внутри был он в какой то саже или масле коричнево-черного цвета..

Изменений нет вроде.

Кстати это нормально что заслонка не полностью закрыта на снятом дросселе? Остается зазор 2-3мм, пальцем можно закрыть полностью.

Залил промывки в бак..

Вот теперь думаю а не фарсунки ли этим же масло\сажей забились?

Залил немного промывки в бак..

Всё так же плохо обороты набирает(теперь будто захлебывается, несколько хлопков и за 2500 оборотов вроде нормально работает..) и двигатель как то на холостых не стабильно работает с небольшими провалами оборотов..

Неужели фарсунки забиты?

А что есть адаптация? Можно ли самому сделать?

проверь компрессию,у меня такая же фигня была в итоге после ремонта головки все наладилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Попробуйте поменять ДТОЖ. Или хотя бы скинуть с него клемму и попробовать завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

вот про датчик не понял.. Причем он? Скинул с него фишку, всё тоже самое осталось - завел, двигатель поработает не стабильно и глохнет через небольшой произвольный промежуток времени, несколько секунд как правило.. Щас пойду попробую завести и пальцем заслонку покрутить..

Вобще ощущение что заливает...такое на очень сильном морозе бывало на жигулях, там это подсосом лечилось и разгазовкой.. А тут и копьютер не говорит в чем дело, ни каких ошибок кроме той что писал выше.. Ну и еще 831 это про концевик сцепления, но эта ошибка и раньше была и всё хорошо работало..

А компрессию как проверять? Ссылочку дайте пожалуйста.

 

Зы. Оказалось что если стянуть шланг с дросселя машина глохнет.. Ну и ладно..

Вот щас прогрел до 60 градусов, вроде не глохнет и ехать можно и завести можно.. А на холодную вобще фиг заведеш..

Изменено пользователем demon-ogr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

Да кстати после снятия фишки с ДТОЖ включился вентилятор на полную тягу..

Пробовал скинуть с ДМРВ на холостых вроде получше работать стала(на прогретой машине) но на педаль газа реагирует очень вяло с хлопками и попытками совсем заглохнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

ДТОЖ часто вызывает подобные глюки. Купите новый- авось повезёт, да и запасной будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

Послушаю мудрого совета приобрету датчик, заодно и компрессометр.

Инетересная машина эта..у меня этих запасных частей разных уже прилично набирается)))

И насчет ДТОЖ не понимаю что мозгам надо.. если он отключен почему двигатель просто не переходит в аварийный режим а начинает троить, двоить, чихать, тыркатся, дрыгатся и глохнуть. как то странно что изза не значительной части начинаются такие глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

Вот еще что заметил.. странный звон(будто лист метталла бьет по другому листу) когда машину "колбасит" на низких оборотах(когда машина начинает троить, двоить, чихать, тыркатся, дрыгатся и глохнуть). что это может быть? очень похожий звук издавал надломившийся рассеиватель с выпускнова, я его уже давненько снял.

Изменено пользователем demon-ogr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
А что есть адаптация? Можно ли самому сделать?

Адаптация дросселя - это приведение с соответствие сигнала с педали, дросс. заслонки и мозгов. Сам не сделаешь - это только на диагностике. А еще я бы проверил давление топлива в рампе. И еще я не понял: ты ошибки концевиков педалей устранил или нет? С ними авто не едет напрочь!

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...