Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks 40

Заводится и глохнет ЗМЗ-405.24

Рекомендуемые сообщения

demon-ogr

Ошибку 831 фиг устраниш.. я этот концевик регулировал очень долго, всё без толку. Поездиш вроде нет ошибки, а потом опять из ничего вылезает. концевик рабочий точно.. Где то на форуме прочитал что это глюк прошивки.

Дык ведь я и с этой ошибкой прекрасно ездил очень долго, считай пол года(бк купил пол года назад, а машина с нуля два с половиной года..) и ни каких проблем небыло. вот сегодня на холодную попробую скинуть фишки ДТОЖ и посмотреть что будет..

Давление проверю, тоже дело хорошее.. а то никогда не проверял.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demon-ogr

Отключил ДТОЖ на холодном двигателе - изменений ноль.

Поменял ДТОЖ, паралельно искупал руки в горячей охлаждайке:).. изменений ноль.

Провел эксперемент - пощелкал зажиганием несколько раз, насос поднакочал и завелось нормально но потом через несколько секунд симптомы проявились снова. Если дело в насосе или системе питания - почему при нагреве двигателя проблем меньше. мистика.. хотя когда двигатель прогрет по прежднему обороты нехотя набираются а иногда и вобще на педаль почти не реагирует.

Щас снял клеймы с аккумулятора, может мозги глючили, пробую сбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

Мда.. обнуление мозгов не помогло(( зото теперь высскочила ошибка - слишком бедная смесь..

Вот еще задумался как приколхозить манометр к рампе. посмотрел, там же все хитро сделано - шланг не одеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Мда.. обнуление мозгов не помогло(( зото теперь высскочила ошибка - слишком бедная смесь..

Вот еще задумался как приколхозить манометр к рампе. посмотрел, там же все хитро сделано - шланг не одеть..

У меня есть специальная приспособа для проверки давления. Но в принципе можно и простой шланг с манометром приколхозить и затянуть хомутами. Перед выкручиванием золотника сбрось давление в рампе - вытащи предохранитель бензонасоса и запусти двиг, пока не заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

Давление померял.. не однозначные результаты. В среднем давление 200Кпа = 2 атмосферы, иногда поднималось до 2,5ат. с не включенным двигателем - 2ат. Когда снимал фишку с насоса опускалось до 1 и двигатель работал на холостых довольно стабильно.. Неужели 2,5 атмосферы не хватает для нормальной работы? Есть смысл менять насос? не дешевое удовольствие. Какой фирмы насос лучше брать?

Да кстати измерения проводил с помощью манометра с приколхозеным метровым шлангом на 12, шланг такой длинны мог повлиять на результаты замеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Давление померял.. не однозначные результаты. В среднем давление 200Кпа = 2 атмосферы, иногда поднималось до 2,5ат. с не включенным двигателем - 2ат. Когда снимал фишку с насоса опускалось до 1 и двигатель работал на холостых довольно стабильно.. Неужели 2,5 атмосферы не хватает для нормальной работы? Есть смысл менять насос? не дешевое удовольствие. Какой фирмы насос лучше брать?

Да кстати измерения проводил с помощью манометра с приколхозеным метровым шлангом на 12, шланг такой длинны мог повлиять на результаты замеров?

нормальное давление 3.8 атмосферы,это для стабильной и безгеморойной работы,так как рампа безсливная.насос лучше брать в сборе с модулем,так как пока ты его не вытащишь то не узнаешь какой брать,на конвеере ставилось аж 6 видов их!как показала практика переборки -не надолго это,лучше брать весь модуль в сборе,и запастись сразу болтиками под ключ на 8мм,болтики М4,длинна 10 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

Вот ведь газель. А сколько цена вопроса - всего модуля? есть какие то предпочтения по фирмам производителям?если уж брать так подороже и понодежнее..

Изза топливного фильтра может так давление просесть? заменю для начала его..

А модуль я вчера вытаскивал - сетчатый фильтр чистил. не помогло конечно :).. но один болтик сломал, на половине болтов вобще пришлось грани надфилем нарезать что бы открутить(( посмотрел бы я в глаза тем конструкторам которые наруже болты под отвертку ставят((

Модуль выклядит как то не надежно крышка перекошена, как будто китайцы делали, хотя походу они и делали((. он такой полукруглый, одна сторона плоская к ней датчик поплывка с поплывком крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon-ogr

Всетаки это было изза насоса. цена ремонта - 1300р насос сименс и 300 клапан + порезаная рука во время модернизации топливного модуля под новый насос:).

Всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanchello82

У меня тоже на холодную схватывает и тут же глохнет, с 4 -5 раза тока заводится и то педальку надо жать. Зимой на прогреве тосольном тоже самое, в теплом боксе ночь стояла тоже самое, также с 4-5 раза заводится и работает нормально. Че за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandro
У меня тоже на холодную схватывает и тут же глохнет, с 4 -5 раза тока заводится и то педальку надо жать. Зимой на прогреве тосольном тоже самое, в теплом боксе ночь стояла тоже самое, также с 4-5 раза заводится и работает нормально. Че за фигня?

Совет такой цепляещь на прямую бензонасос к акб перед тем как утром завести и все сразу заведется у меня тоже сейчас такая ситуация!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
darginec0526
Здравствуйте.

Следующие проблемы:

После того как заведеш глохнет. Тырк тырк и глохнет будто бензина нет. бывает что троит и тоже тырк тырк и глохнет тоже после того как заведеш.. Заводится только с газом в пол. Газ в пол - 1000 оборотов.(не понятно это же инжектор педаль электронная.. Похожее было на карбюраторных жигулях в холодную погоду.).

Началось всё это после наступления влажной прохладной погоды. До этого такое было пару раз за два года(30т\км пробег) Сначала грешил на свечи, сменил их всё стало нормально на пару дней щас опять началось в гораздо худшей форме. Заводится раза с десятого. Обороты очень медленно набирает. Иногда слышны хлопки во впускном, если погазовать иногда помогает.. Динамика разгона пропала совсем, она и так то на газели отсутствует:). На третьей очень плохо разгоняется(прошивка одна из древних, знаю о провалах при обгоне это не то). Будто бы это пропуски зажигания. Вобще всё вроде сходится свечи сменил пошурудил катушки они и заработали. Как их проверить? Кстати когда менял свечи, четвертая, которая ближе к кабине, была ржавая, та часть что в шахте. После замены свечей, резинки на катушках промазал герметиком, вода вроде не должна попадать..

В общем help.

 

Зы. Езжу на бензине

 

Это все бензонасос, они с завода почти все брак, я поменял бензонанос и все проблемы решились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Всем привет. А у меня заводится и начинают плавать обороты 1000 - 2500, вверх вниз вверх вниз и потом глохнет ( ну или приходится глушить). Заводишь снова и всё в поряде. Происходит после длительной стоянки, не очень часто. Вопрос. Чем это может грозить в дальнейшем? Зима уж скоро, надо подготовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
Всем привет. А у меня заводится и начинают плавать обороты 1000 - 2500, вверх вниз вверх вниз и потом глохнет ( ну или приходится глушить). Заводишь снова и всё в поряде. Происходит после длительной стоянки, не очень часто. Вопрос. Чем это может грозить в дальнейшем? Зима уж скоро, надо подготовиться.

было такое.поменял датчик температуры и всё пришло в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Семенович

Еще один вариант. Схватывает с пол оборота и тут же глохнет. Бензонасос заменил, давление 3,8. БК ошибок не выдает. А вот если принудительно в момент запуска приоткрыть дроссель, или отсоединить трубку от адсорбера чтобы воздух засасывало во впускной, то она с трудом, но заводится.

Что делать, менять дроссель? Если менять, то к диагносту на адаптацию обязательно, или можно это сделать самому?

А может другие варианты?

Жду помощи, а то уже два дня не работаю. Скоро деньги кончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Еще один вариант. Схватывает с пол оборота и тут же глохнет. Бензонасос заменил, давление 3,8. БК ошибок не выдает. А вот если принудительно в момент запуска приоткрыть дроссель, или отсоединить трубку от адсорбера чтобы воздух засасывало во впускной, то она с трудом, но заводится.

Что делать, менять дроссель? Если менять, то к диагносту на адаптацию обязательно, или можно это сделать самому?

А может другие варианты?

Жду помощи, а то уже два дня не работаю. Скоро деньги кончатся.

ДМРВ проверить,он может и не выдавать ошибок,но считать не верно.диагностика нужна так то.возможно надо будет промыть форсы.смотреть время впрыска надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Семенович
ДМРВ проверить,он может и не выдавать ошибок,но считать не верно.диагностика нужна так то.возможно надо будет промыть форсы.смотреть время впрыска надо.

 

ДМРВ поменял, датчик синхронизации поменял, На диагностику съездил. Диагност сказал что по электрике проблем нет, все работает. Посоветовал смотреть ГРМ.

Пошел вскрывать и смотреть метки.

Для информации: если завелась, то едет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Семенович

Все! Починил!

И правда цепь перескочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Короче. Не заводится на бензе. А если схватит. То глохнет сразу, если не чухнешь на газ переключиться быстро. Ладно. Вставил другой модуль от евро3 в сборе.. Заводим. Все замечательно. ХХ ход. Работает ровно.Минут 10 погонял на ХХ. Ну думаю сто пудов он. На стоянку приезжаю, перехожу с газа на бенз. ГБО с эмулятором не впрыск...Она поработает секунд...10 и глохнет. Как будто фишку скинули и идет сброс давление в рампе. Начал проводку к фишке смотреть. Ломать гнуть и т.д. И тут.Насос вообще не шумит. А фишку я менял тем летом. Окислились провода чутка. Ладно пережал заново. И такая же фигня..Вот в чем прикол????? Двигло 405.24 -евро3. На газе работает отлично. [

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На стоянку приезжаю, перехожу с газа на бенз. ГБО с эмулятором не впрыск...Она поработает секунд...10 и глохнет. Как будто фишку скинули и идет сброс давление в рампе.

смотри эмулятор.есть у них привычка вылетать.перекинь разъёмы от проводки форсунок на прямую,если будет работать,меняй эмулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Коллеги, нужна помощь и подсказка!

Недавно (когда было ещё тепло) состоялась замена дросселя по причине смерти старого (стал клинить и глючить). Но с наступлением холодов машина стала сначала вяло заводиться (при температуре от +10 градусов и выше), а когда температура ночами стала доходить до +5 и ниже - вообще отказалась заводиться без манипуляций с педалькой. При заводке схватывает, и тут же закрывает дроссель и глохнет :(

Поехал на диагностику. Мастер посмотрел всё, сделал начальную инициализацию мозга и адаптацию педали и дросселя. Сказал, что с этими узлами всё отлично, НО - имеется подсос воздуха. На ХХ должен быть расход воздуха 16-17кг/час, а у меня 14-15кг/час.

А облази весь впускной тракт, отключал все трубочки и... ничего не нашёл :( Единственным врагом оказался навсегда открывшийся клапан продувки адсорбера. Заменил - результат нулевой.

Грешил на гидроваккумник. Но исключая его из системы (затычкой шланга) изменений тоже не обнаружилось.

Подскажите, где нужно копать? Утечка большая, но невидимая...

Всё осложняется тем, что сижу я в городе Камышин (в командировке) со всеми вытекающими последствиями... А впереди - зима!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Коллеги, нужна помощь и подсказка!

Недавно (когда было ещё тепло) состоялась замена дросселя по причине смерти старого (стал клинить и глючить). Но с наступлением холодов машина стала сначала вяло заводиться (при температуре от +10 градусов и выше), а когда температура ночами стала доходить до +5 и ниже - вообще отказалась заводиться без манипуляций с педалькой. При заводке схватывает, и тут же закрывает дроссель и глохнет :(

Поехал на диагностику. Мастер посмотрел всё, сделал начальную инициализацию мозга и адаптацию педали и дросселя. Сказал, что с этими узлами всё отлично, НО - имеется подсос воздуха. На ХХ должен быть расход воздуха 16-17кг/час, а у меня 14-15кг/час.

А облази весь впускной тракт, отключал все трубочки и... ничего не нашёл :( Единственным врагом оказался навсегда открывшийся клапан продувки адсорбера. Заменил - результат нулевой.

Грешил на гидроваккумник. Но исключая его из системы (затычкой шланга) изменений тоже не обнаружилось.

Подскажите, где нужно копать? Утечка большая, но невидимая...

Всё осложняется тем, что сижу я в городе Камышин (в командировке) со всеми вытекающими последствиями... А впереди - зима!

В продолжение эпопеи: сегодня протянул весь впускной коллектор. Нигде откровенных мест возможных утечек не обнаружил...

Неужели никто не сталкивался с подобной бедой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Была такая история. К соседям в сервис притянули скорую Соболь .Дв.405.24 е-3.пробег 15 тыс. Заводишь,всхватывает,несколько секунд работает,на педаль газа не реагирует,дв.колбасит,и глохнет. Поставили мою рядом и начали менять все по кругу,на мою ставим,работает,с моей на скорую-нет.Диагност уже собрался на этой же скорой в дурдом,так как комп только и показывает,что пропуски зажигания.Короче,в итоге поменяли аккумулятор,стала работать как часы.Хотя и было подключено зарядно-пусковое.Вот как так и почему? Может,такая же фигня? Может,сервисмены в чем-то элементарном лоханулись,к примеру,разьем не воткнули какой,а сказали что батарейка издохла,чтобы не выглядеть м...ми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В продолжение эпопеи: сегодня протянул весь впускной коллектор. Нигде откровенных мест возможных утечек не обнаружил...

Неужели никто не сталкивался с подобной бедой?

по кольцам форсунок может сосать.берёшь баллончик для промывки карбов,или холодный пуск с тонкой трубочкой нсадкой,заводишь горячий движок и начинаешь поливать аккуратно.брызнул в одно место,смотришь,потом дальше.судя по воздуху,не факт что посос,возможно заслонка просто грязня,или маслость подзабиты форсы,ну и давление в рампе проверь.если низкое,то так и будет.ну и если бы ты время впрыска ещё сказал...то можно было бы уже поточней сказать

 

Короче,в итоге поменяли аккумулятор,стала работать как часы.Хотя и было подключено зарядно-пусковое.Вот как так и почему? Может,такая же фигня? Может,сервисмены в чем-то элементарном лоханулись,к примеру,разьем не воткнули какой,а сказали что батарейка издохла,чтобы не выглядеть м...ми?

батарейка является как бы нагрузочным балластом для системы электропитания.а машинки е3 очень чуствительны к питанию.ну и возможно банка замкнута или ещё что тм с аккумом.зарядник то же не панацея при неиспрвном аккуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

по кольцам форсунок может сосать.берёшь баллончик для промывки карбов,или холодный пуск с тонкой трубочкой нсадкой,заводишь горячий движок и начинаешь поливать аккуратно.брызнул в одно место,смотришь,потом дальше.судя по воздуху,не факт что посос,возможно заслонка просто грязня,или маслость подзабиты форсы,ну и давление в рампе проверь.если низкое,то так и будет.ну и если бы ты время впрыска ещё сказал...то можно было бы уже поточней сказать

К сожалению, давление в рампе проверить нечем :(

Если форсунки подзабились - чем прочищать? Имеет ли смысл залить какой нибудь очиститель в бак? Такие тупые вопросы по причине того, что с бензофорсами пока не сталкивался - всю сознательную жизнь ездил на пропане, а сейчас катаюсь на бензине (вопросы отчётности по топливу).

Время впрыска посмотреть не сложно. На сколько я понимаю - данные нужны на ХХ прогретого движка?

 

Про батарейку - нормальная у меня батарейка. При пуске напряжение не ниже 10в. При работе не ниже 13в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
К сожалению, давление в рампе проверить нечем :( Если форсунки подзабились - чем прочищать? Имеет ли смысл залить какой нибудь очиститель в бак? Такие тупые вопросы по причине того, что с бензофорсами пока не сталкивался - всю сознательную жизнь ездил на пропане, а сейчас катаюсь на бензине (вопросы отчётности по топливу). Время впрыска посмотреть не сложно. На сколько я понимаю - данные нужны на ХХ прогретого движка? Про батарейку - нормальная у меня батарейка. При пуске напряжение не ниже 10в. При работе не ниже 13в.

Посмотрел время впрыска - 3,2 - 3,4мс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...