Перейти к содержанию
           
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

Serg544

Ставили 2 года назад Автотепло 2Д.

Выше писал про замену камеры сгорания. Считаю, что проблемы были, скорее, на стороне пользователя. То зимняя солярка по полгода болталась в баке с весны. То в зиму с остатками летнего топлива зашли. Ну и бак тоже мыть почаще изнутри надо, прям керосином, закинув туда горсточку гаечек М4. В остальном доволен полностью.

Бодяжить с бензином пополам не рекомендую. Выше много написано про риски.

Для указанной автономки в инструкции написано, что на зиму мешать не более 1/4 техническим керосином. Что и было проделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Попробовал запалить свой фен 5квт для пробы в Газели автобусе. На улице с утра в сбт  было -31-33С (на берегу живу, по городу было -27-29С). Днем, когда пробовал, было -26С. Вполне нормально 5квт. Прогревал почти на полной мощности, но это промерзший автобус, не заводил неделю. Через 50 минут включил в режим "2". Вполне хватало поддерживать +23С. Ток в это время жрёт 0,7- 0,9А при 13В, значит 9-12Вт. Но на такой режим тока выходил аж минут 10, после установки режима "2", он всё время то добавлял обороты турбины и частоту насоса соляры, то убавлял, ток прыгал от 0,8 до 5А... Потом устаканился.

Гонял в таком режиме больше часа, пока понял что температура не падает. Очень чувститвиельно к порывам ветра (пока забирал воздух для топки по второму шлангу с улицы). Как порыв ветра, так начинает играть турбинкой и подачей топлива, такое впечатление что заглохнет. Снял шланг с подачи воздуха, заработал как часы, успокоился. А когда запускал на улице, просто около машины, то дважды глох, задувало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если заправлять бак автономки настоящим зимним ДТ, с нормальной заправки, то не надо ничего бодяжить, ни керосином, ни бензином, у меня забор из бака, и приходилось на промёрзшей машине запускать автономку при -30, и даже -35, всё нормально работало. Я не знаю, чем они разбавляют ДТ, делая его зимним, но я в молодости в совхозе керосином разбодяживал, когда трактористом был. Очень заметно всегда подрастает расход топлива у машины, когда переходишь на зимнее ДТ, процентов минимум на 10, замечено мною многими зимами, это потому, что зимнее топливо более жидкое, менее  калорийное, поэтому и растёт расход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Олег Ф. По расходу на зиме прям в точку. У меня сейчас литров 14-15 хряпает за милую душу, а езжу я ка пенсионер 80, торпиться некуда, правда на улице мороз и ветер, а баржа большая. Ещё заметил, что до с полного бака до первого деления уходит 10 литров по бортовику, а летом 15-17. Видать ещё в земле тепло и соляра там тёплая, а в баке остывает и сжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, ZAN57 сказал:

Как порыв ветра, так начинает играть турбинкой и подачей топлива, такое впечатление что заглохнет. Снял шланг с подачи воздуха, заработал как часы, успокоился. А когда запускал на улице, просто около машины, то дважды глох, задувало. 

Ну вот. Ты хотел с улицы забор делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, Vovchikk сказал:

Видать ещё в земле тепло и соляра там тёплая, а в баке остывает и сжимается.

Там и будет тепло,ёмкости находятся на глубине метра 3.

Да же когда прихватывает топливо,иногда достаточно заправиться и отпускает,потому что под землёй всегда плюс,а в баке и минус 30 может быть.

12 минут назад, Vovchikk сказал:

Видать ещё в земле тепло и соляра там тёплая, а в баке остывает и сжимается.

Там и будет тепло,ёмкости находятся на глубине метра 3.

Да же когда прихватывает топливо,иногда достаточно заправиться и отпускает,потому что под землёй всегда плюс,а в баке и минус 30 может быть.

Вот нашел,но это верх ёмкости на 1,5 метра в земле,а низ наверное все 4 будет.

Как правило, топливные резервуары находятся на глубине около 1.5 метров под землей – здесь температура стабильна и зимой и летом. Перед сливом топлива из бензовоза в резервуары сотрудники АЗС проверяют пробы топлива, снимают пломбы и проверяют заполненность резервуаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Попробовал запалить свой фен 5квт для пробы в Газели автобусе. На улице с утра в сбт  было -31-33С (на берегу живу, по городу было -27-29С). Днем, когда пробовал, было -26С. Вполне нормально 5квт. Прогревал почти на полной мощности, но это промерзший автобус, не заводил неделю. Через 50 минут включил в режим "2". Вполне хватало поддерживать +23С. Ток в это время жрёт 0,7- 0,9А при 13В, значит 9-12Вт. Но на такой режим тока выходил аж минут 10, после установки режима "2", он всё время то добавлял обороты турбины и частоту насоса соляры, то убавлял, ток прыгал от 0,8 до 5А... Потом устаканился.

Гонял в таком режиме больше часа, пока понял что температура не падает. Очень чувститвиельно к порывам ветра (пока забирал воздух для топки по второму шлангу с улицы). Как порыв ветра, так начинает играть турбинкой и подачей топлива, такое впечатление что заглохнет. Снял шланг с подачи воздуха, заработал как часы, успокоился. А когда запускал на улице, просто около машины, то дважды глох, задувало. 

Бутылку пластиковую надо на фильтр одеть и грязи меньше летит и потоки воздуха не буду мешать 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Олег Ф. , Зимнее то разное бывает, до -19, 26 и т.д.. я попадал несколько раз и на луке и на Газпромнефти, бачек щас на автономки отдельно..

Всё просто, если в мороз то смотришь при заправке на пистолет если сопли белые то на.. по зиме стараюсь лить только тонеко.. рядом с домом лук или Газпромнефть..

По идее по.. присадка от ЛМ всегда с собой есть.. года с 14-го с собой вожу норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Зимнее, это зимнее, оно до -35. Где-то на югах может и торгуют в январе межсезонным, у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
28 минут назад, Олег Ф. сказал:

Зимнее, это зимнее, оно до -35.

 

Интересная логика(.. мышления.. 

Тоесть получается масла зимние по температуре застывания разные.. а дизель тупо зимний до -35 и точка..

 

С совка дизель зимний идёт пяти или четырех сортов или классов точь не помню как правильно обозвать, помню что температура фильтрации у всех разная!

и у каждого производителя (бренда) все сорта зимние разные!. 

К примеру смотришь на АЗС паспорт и там указонно что в бочке жижа с -35 , ты не можешь быть уверен на 100% , что это так, так как там может быть тупо смесь сортов и т.д..

Далее замечал спрашивают дизель зимний им говорят да).. они льют и думают что до 30 с лишним ура норм, а по итогу может в минус 20 встать или ..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У нас на заправках бывает либо летнее, либо межсезонное, которое в октябре-ноябре бывает, а с конца ноября торгуют чисто зимним, по крайней мере там, где заправляюсь я.

Уж у вас то в Вологде люди серьёзные живут, русский север, и в вологодской области на Лукойле точно зимой не торгуют туфтой. Я с 2008-го на соляре езжу, и прихватывало у меня пару раз за это время топливо, и не так, чтобы я встал, а просто не развивал двигатель полной мощности, пока не плеснул на Лукойле еще зимнего топлива. Автономка вообще ни разу не отказывала по причине замерзания ДТ. Какой мне смысл вешать бачёк, если топливо с одного и того же пистолета лить, что в бак, что туда. Наоборот, в баке оно подогрето обраткой, и несколько часов не выстынет, во время стоянки.

И как бы там не было, я уверен, что топливо, которое я заправляю у нас зимой, точно не замёрзнет до -30, 100%. А сильнее у нас не бывает морозов, да я и сам в -35 никуда из дому не выйду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да, я ради интереса было время смотрел паспорта.. по зиме.. фильтрация встречалась разная , 19, 24,26, 34.. и т.д..

Ну ладно не спорю, более.. пусть везде будет 35 , я не против и только за..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, Денис22 сказал:

Ну вот. Ты хотел с улицы забор делать.

Не, хуже- я хотел под капот  ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Посоветуете куда пульт в фермере повесить. Хотелось бы чтоб с водительского места доступ был. Печка стоит посередине между задними сиденьями. Провод на пульт короткий, как попало крепить не хочу, должно быть красиво и удобно.

Поставил китайскую на 5 киловат, пока нравится. Но 5 киловат как я и думал ни к чему, ей большой фургон можно греть. Хватило бы и двух киловат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Ф. Так если только провод от печки до панели внатяг тянуть)))

Резать только если и удлинять провода, что не хотелось бы. Или к задней стенке кабины прикрутить и пользоваться пультом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Slavyan сказал:

@Алексей Ф. Так если только провод от печки до панели внатяг тянуть)))

Резать только если и удлинять провода, что не хотелось бы. Или к задней стенке кабины прикрутить и пользоваться пультом

или резать провод и наращивать или на али посмотреть, может есть проводка длинная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня в 2007 году мастер с избытком нарастил, даже на фермере петлями лежит под напольным покрытием.

Вчера Вебаста два часа отработала без проблем, пока я подачу на масляный радиатор глушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 28.11.2022 в 21:28, B.V.A сказал:

Зимнее то разное бывает, до -19, 26 и т.д.

Нет, зимнее оно зимнее. Есть летнее, есть межсезонка, зимнее и арктика. Летнее не знаю до скольки далее -24, -35, -44. При совдепии арктика была -60 зима сорок с копейками, межсезонки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 часа назад, PanDiman сказал:

или резать провод и наращивать или на али посмотреть, может есть проводка длинная 

 

Резать это колхоз, скрутка пайка термоусадка гофра..

По уму эт цельный, или доп кусок нужной длины на идентичных разьмах, в магазинах щас всё есть.. если сам не умеешь или лень то электрик любой тебе соберёт за пять мин..

 

 

 

 

@Vovchikk   У меня корешь в армии говорил.. плохо когда не знаешь да ещё забыл..

 

Яж не спорю) пусть у вас будет так, мне по барабану :smile:.. 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я не парился, разрезал, удлинил подходящим проводом, замотал изолентой, и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

По поверьям бывалых шоферов,  мотать нужно только синей ПВХ  или тряпкой черной.. :huh:..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника
17 минут назад, B.V.A сказал:

По поверьям бывалых шоферов,  мотать нужно только синей ПВХ  или тряпкой черной.. :huh:..

 

Сейчас такая изолента,хоть какой мотай,она либо дубеет,хрен размотаешь потом обратно или тупо сама разматывается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Без ника  потому  что  ТУ,  а не ГОСТ..

 

Я то что на улице по верх изоленты,  лентой  серебристой армированной (момент) мотаю, потом ножом разрезаешь)..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
28 минут назад, Без ника сказал:

Сейчас такая изолента,хоть какой мотай,она либо дубеет,хрен размотаешь потом обратно или тупо сама разматывается.

И смех и грех, сейчас то на изоленту жаловаться какая, хочешь есть, если конечно не за 20р моток брать, а по поводу дубеет, вы же машину на морозе не красите. Соблюдайте инструкцию по применению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...