ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 17 декабря, 2009 ФИЛИППЫЧ,А вот когда голхну, быстренько открываю карбон, а поплавковая камера пустая... тоже правильно ! а сам фильтр в карбе глядели?Он вроде писал что карб продувал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saigon331 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 ФИЛИППЫЧ, ...А вот когда голхну, быстренько открываю карбон, а поплавковая камера пустая... Тоже вариант ! а сам фильтр в карбе глядели? ;) И не тоько гядел, но и менял и продувал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Он вроде писал что карб продувалну иииии продул штуцера ( в карбе) но они до фильтра в оном, а после фильтра попадает в поплавковую камеру ! ( открути самую большую гайку на карбюраторе и почти всё станет ясно , и там есть хитрость ! Изменено 17 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 декабря, 2009 проблема с электрикой !Юра а какая связь с нехваткой топлива и электрикой?Если у него в карбе пусто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2009 И не тоько гядел, но и менял и продувал.ну значит электриказвони пока языком ворочаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 декабря, 2009 ( открути самую большую гайку на карбюраторе и почти всё станет ясно , и там есть хитрость !Сетка чтоли забита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Юра а какая связь с нехваткой топлива и электрикой?Если у него в карбе пусто.ой а там пусто? Уважаемый не написал какой насос у него стоит может лектрический Изменено 17 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 декабря, 2009 .А вот когда голхну, быстренько открываю карбон, а попавковая камера пустая.MetalVoice, Ага Юра,пусто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saigon331 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 ой а там пусто?Пока на холостых работает, там топливо есть, спустя км 6 там пусто. И электрических проводов к карбюратору не подходит ни одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Пока на холостых работает, там топливо есть, спустя км 6 там пусто. И электрических проводов к карбюратору не подходит ни одного.насос какой? ща отвечу ;) Изменено 17 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saigon331 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 ой а там пусто? Уважаемый не написал какой насос у него стоит может лектрический Ляктричество на машине подходит к фарам, бабине, трамлёру ,свечам. Никаким образом не касаясь насоса, карбюратора, и топливопроводов. насос какой?Механический! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2009 Ляктричество на машине подходит к фарам, бабине, трамлёру ,свечам. Никаким образом не касаясь насоса, карбюратора, и топливопроводов. Механический! у тебя топливо не накачивает как положено ( в ручьную как качает?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saigon331 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 насос какой? ща отвечу ;) "Рекар - 901 " у тебя топливо не накачивает как положено ( в ручьную как качает?)Качков 7-9 фонтаном, а потом писать начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2009 "Рекар - 901 " Качков 7-9 фонтаном, а потом писать начинает.в ручную как качает? в ручную как качает? ты как это узнал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 декабря, 2009 "Рекар - 901 "Там на входном штуцере тоже сетка есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2009 Там на входном штуцере тоже сетка есть а я про что :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saigon331 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 в ручную как качает? ты как это узнал? В ручную качает так, несколько качков сильно, (фантан в морду,если не убрать) потом ссыть слегка. Так и из бак, так и из канистры, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) вопрос в другом как 5, 6 раз это много( похоже на сетку) В ручную качает так, несколько качков сильно, (фантан в морду,если не убрать) потом ссыть слегка. Так и из бак, так и из канистры,я о другом спрашиваю ты как это видишь и где ( вход. шланг снят или в карбе видишь?) писает со шланга? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saigon331 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Там на входном штуцере тоже сетка есть Есть, но и она меняется и продувается и разбирается элементарно. Что и было несколько раз сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 декабря, 2009 saigon331, Блин это мистика какая то тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) похоже у тебя с механикой проблемы, кулачок на привод бензонасоса "толком " не нажимает вот и топлива не достаточно накачивает для нормальной работы карба , вот моё предположение , мыслей больше нету -_- Изменено 17 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saigon331 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 вопрос в другом как 5, 6 раз это много( похоже на сетку) я о другом спрашиваю ты как это видишь и где ( вход. шланг снят или в карбе видишь?) писает со шланга? Качал насосом из бака, со снятым выходным шлангом с насоса, 5-6 фонтанов, потом пись-пись. Так же с канистры на прямую. В карбе, освобождал полностью поплавковую камеру,и накачивал её за 3-5 качков. Клапан закрывался и излишки шли в обратку. Закрываю, собираю, то же самое делаю на собранном карбе и на собранной системе топливной, завожу, грею, и проезжаю 6 км, и пипец. Поплавковая камера пустая, и работает тока на холостых, так как насос ссыт некоторое количество топлива, и фильтр пустой похоже у тебя с механикой проблемы, кулачок на привод бензонасоса "толком " не нажимает вот и топлива не достаточно накачивает для нормальной работы карба , вот моё предположение , мыслей больше нету -_- А в этом варианте что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 декабря, 2009 А в этом варианте что делать?Попробуй насос от блока открутить и пробовать качать,так же будет или начнет нормально закачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 17 декабря, 2009 Может мембрана на бензонасосе дубеет на морозе? Хотя говорит что в боксе теплом был.Или вакуум в баке создается? Хотя пробовал из канистры, та же ерунда 5,6 качков.Попробуй через шланг обратки из под капота дунуть в бак насосом на заведённой машине, чтоб топливо своим ходом пошло в карб через бензонасос, может пробьёт. А в шланг обратки она не скидывает топливо не доходя до поплавковой камеры?Верю что чудес не бывает, а вот запчасти новые с подвохом попадаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 декабря, 2009 А не проще заглушить обратку? На ВАЗах и АЗЛК были карбы без обраток и всё работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты