Перейти к содержанию
           
Авторизация  
saigon331

Не едет машина.

Рекомендуемые сообщения

ФИЛИППЫЧ
ФИЛИППЫЧ,А вот когда голхну, быстренько открываю карбон, а поплавковая камера пустая... тоже правильно ! а сам фильтр в карбе глядели?

Он вроде писал что карб продувал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

saigon331
ФИЛИППЫЧ, ...А вот когда голхну, быстренько открываю карбон, а поплавковая камера пустая... Тоже вариант ! а сам фильтр в карбе глядели? ;)

И не тоько гядел, но и менял и продувал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Он вроде писал что карб продувал

ну иииии продул штуцера ( в карбе) но они до фильтра в оном, а после фильтра попадает в поплавковую камеру ! ( открути самую большую гайку на карбюраторе и почти всё станет ясно , и там есть хитрость !

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
проблема с электрикой !

Юра а какая связь с нехваткой топлива и электрикой?

Если у него в карбе пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
И не тоько гядел, но и менял и продувал.

ну значит электрика

звони пока языком ворочаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
( открути самую большую гайку на карбюраторе и почти всё станет ясно , и там есть хитрость !

Сетка чтоли забита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Юра а какая связь с нехваткой топлива и электрикой?

Если у него в карбе пусто.

ой а там пусто? Уважаемый не написал какой насос у него стоит может лектрический

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
.А вот когда голхну, быстренько открываю карбон, а попавковая камера пустая.

MetalVoice, Ага Юра,пусто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

saigon331
ой а там пусто?

Пока на холостых работает, там топливо есть, спустя км 6 там пусто. И электрических проводов к карбюратору не подходит ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Пока на холостых работает, там топливо есть, спустя км 6 там пусто. И электрических проводов к карбюратору не подходит ни одного.

насос какой? ща отвечу ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saigon331
ой а там пусто? Уважаемый не написал какой насос у него стоит может лектрический

Ляктричество на машине подходит к фарам, бабине, трамлёру ,свечам.

Никаким образом не касаясь насоса, карбюратора, и топливопроводов.

 

насос какой?

Механический!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ляктричество на машине подходит к фарам, бабине, трамлёру ,свечам.

Никаким образом не касаясь насоса, карбюратора, и топливопроводов.

 

 

Механический!

у тебя топливо не накачивает как положено ( в ручьную как качает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saigon331
насос какой? ща отвечу ;)

 

"Рекар - 901 "

 

у тебя топливо не накачивает как положено ( в ручьную как качает?)

Качков 7-9 фонтаном, а потом писать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
"Рекар - 901 "

 

 

Качков 7-9 фонтаном, а потом писать начинает.

в ручную как качает?

 

в ручную как качает?

ты как это узнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
"Рекар - 901 "

Там на входном штуцере тоже сетка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Там на входном штуцере тоже сетка есть

а я про что :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saigon331
в ручную как качает?

 

 

ты как это узнал?

 

В ручную качает так, несколько качков сильно, (фантан в морду,если не убрать) потом ссыть слегка. Так и из бак, так и из канистры,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

вопрос в другом как 5, 6 раз это много( похоже на сетку)

 

В ручную качает так, несколько качков сильно, (фантан в морду,если не убрать) потом ссыть слегка. Так и из бак, так и из канистры,

я о другом спрашиваю ты как это видишь и где ( вход. шланг снят или в карбе видишь?) писает со шланга?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saigon331
Там на входном штуцере тоже сетка есть

 

Есть, но и она меняется и продувается и разбирается элементарно. Что и было несколько раз сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

saigon331, Блин это мистика какая то тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

похоже у тебя с механикой проблемы, кулачок на привод бензонасоса "толком " не нажимает вот и топлива не достаточно накачивает для нормальной работы карба , вот моё предположение , мыслей больше нету -_-

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saigon331
вопрос в другом как 5, 6 раз это много( похоже на сетку)

 

 

я о другом спрашиваю ты как это видишь и где ( вход. шланг снят или в карбе видишь?) писает со шланга?

 

Качал насосом из бака, со снятым выходным шлангом с насоса, 5-6 фонтанов, потом пись-пись. Так же с канистры на прямую.

В карбе, освобождал полностью поплавковую камеру,и накачивал её за 3-5 качков. Клапан закрывался и излишки шли в обратку. Закрываю, собираю, то же самое делаю на собранном карбе и на собранной системе топливной, завожу, грею, и проезжаю 6 км, и пипец. Поплавковая камера пустая, и работает тока на холостых, так как насос ссыт некоторое количество топлива, и фильтр пустой

 

похоже у тебя с механикой проблемы, кулачок на привод бензонасоса "толком " не нажимает вот и топлива не достаточно накачивает для нормальной работы карба , вот моё предположение , мыслей больше нету -_-

 

А в этом варианте что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А в этом варианте что делать?

Попробуй насос от блока открутить и пробовать качать,так же будет или начнет нормально закачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Может мембрана на бензонасосе дубеет на морозе? Хотя говорит что в боксе теплом был.

Или вакуум в баке создается? Хотя пробовал из канистры, та же ерунда 5,6 качков.

Попробуй через шланг обратки из под капота дунуть в бак насосом на заведённой машине, чтоб топливо своим ходом пошло в карб через бензонасос, может пробьёт. А в шланг обратки она не скидывает топливо не доходя до поплавковой камеры?

Верю что чудес не бывает, а вот запчасти новые с подвохом попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

А не проще заглушить обратку? На ВАЗах и АЗЛК были карбы без обраток и всё работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...