Перейти к содержанию
           
Авторизация  
timur

Выносной бензонасос

Рекомендуемые сообщения

timur

Не получается найти старую тему с описанием переделки под выносной бензонасос,наверно стерли.

Нигде найти не получится,может в каких архивах?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А чё там сложного?ставишь в разрыв топливной магистрали,не вытаскивая модуль,снимаешь фишку с модуля,переделываешь разъём,подключаешь и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Куда лучше закрепить,как разрезать пластиковые трубки,какой насос лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Куда лучше закрепить,как разрезать пластиковые трубки,какой насос лучше взять?

У меня на таком была медь,не заморачивался,крепил отрезками шланга и хомутами,насос брал бош.крепил на раму около бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а я бы порекомендовал фишку не переделывать а продублировать!!!

случись чего с одним всегда в запасе второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

а я бы порекомендовал фишку не переделывать а продублировать!!!

случись чего с одним всегда в запасе второй

 

Стоит метан запас не нужен,с одним бы разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Стоит метан запас не нужен,с одним бы разобраться.

У меня пропан, так не раз газ кончался, а газовой заправки и в помине нет рядом. Так что бензинчик ох как нужет. Да и в Европе топливо дорогое. Если туда ехать, например ф Финляндию, так лучше у нас заправится по полной и на всю поездку хватит нашего родного топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Куда лучше закрепить,как разрезать пластиковые трубки,какой насос лучше взять?

Насос я взял в серой резиновой облицовке. Хомут использую первый попавшийся. Им оказался хомут от бензонасоса Волги. Закрепил бензонасос на противоположной стороне (правой) рамы, на против бензобака. Там есть технологическое отверстие.

Штатный бензонасос снял. Вместо него поставил большой цилиндрический фильтр от какого то грузовика. На сто лет хватит. Новый насос соеденил с магистралью двумя бензошлангами.

Если что, то насос снимается за 15 минут. С подготовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

А если насос поставить под капотом,там где шланги проходят,а + прям с реле взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А если насос поставить под капотом,там где шланги проходят,а + прям с реле взять?

И на раме то насос работает не в своей среде, а под капотом вообще худо ему будет.

Дело в том, что бензонасос, в жару, нагревается и при кратковременных остановках в нём образуются паровые пробки. Выражается это тем, что после остановки, если попробовать завестись через несколько минут, двигатель заводится не хочет. Он хватает пары, коих маловато.

В бензобаке насос охлаждается бензином, плескающимся снаружи. На воздухе его нет. А под капотом вообще экстрим получится. Вот народ и лепит на раму. Там хоть обдув есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Не получается найти старую тему с описанием переделки под выносной бензонасос,наверно стерли.

Нигде найти не получится,может в каких архивах?

Только как пришол с гаража делал выносной б/н(клиенту на 2705 дв 405.22).Купили насос (ГАЗ3110-1500руб),шланг бенз.-2.5м,хомутов- 6-8шт.На правой стороне рамы есть 2отверстея.Через хомут(от глуш.406)закрепляешь б/н.Выкидываешь пластикаваемую трубку(засос из бака).Устанавливаешь шланг(засос из бака-вход б/н).Но тут на входе б/н нужно делать переходник(шланг на 12).Шланг(б/Н-топливный фильтр)-30см на хомутах.Проводку на б/н только от фишки(включая массу).2 провода-по2 метра.Работа-2часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
И на раме то насос работает не в своей среде, а под капотом вообще худо ему будет.

Дело в том, что бензонасос, в жару, нагревается и при кратковременных остановках в нём образуются паровые пробки. Выражается это тем, что после остановки, если попробовать завестись через несколько минут, двигатель заводится не хочет. Он хватает пары, коих маловато.

В бензобаке насос охлаждается бензином, плескающимся снаружи. На воздухе его нет. А под капотом вообще экстрим получится. Вот народ и лепит на раму. Там хоть обдув есть.

Так на некоторых моделях они и крепились на раме с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Но тут на входе б/н нужно делать переходник(шланг на 12).

 

А из чего переходник?На станке точить?Как щланг одеть на родной б/н,одевается или край алюм. трубки подрезать?

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Но тут на входе б/н нужно делать переходник(шланг на 12).

 

А из чего переходник?На станке точить?Как щланг одеть на родной б/н,одевается или край алюм. трубки подрезать?

Вставляешь шланг на 12на б/н.В бензиновый шланг вставляешь трубку на 6 и соединяешь их между собой(ШЛАНГ В ШЛАНГ и хомутом сверху стягиваешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Пошел смотреть насосы и глаза разбежались.И с креплением на 4 точки через резинки и без креплений в алюм. корпусе и на корпусе толстая резина вокруг.Какой брать то лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Пошел смотреть насосы и глаза разбежались.И с креплением на 4 точки через резинки и без креплений в алюм. корпусе и на корпусе толстая резина вокруг.Какой брать то лучше?

смотри что крепить тебе проще будет,и по цене что для тебя приемлемей.я бы бошевский взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Так ведь барыги еще и рассказывают что насосы выдают и разное давление,по цене разбег тоже приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так ведь барыги еще и рассказывают что насосы выдают и разное давление,по цене разбег тоже приличный.

Они все примерно на одно давление рассчитаны,нет такого что сильно разнится.Просто смотреть надо на сколько у тебя регулятор давления на рампе установлен,вот и исходи из этого.в середнем если стоял модуль,то не ниже 3.5 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Пошел смотреть насосы и глаза разбежались.И с креплением на 4 точки через резинки и без креплений в алюм. корпусе и на корпусе толстая резина вокруг.Какой брать то лучше?

В толстой серой резиновой облицовке. Она сбережет насос от камешков и грязи.

 

Так ведь барыги еще и рассказывают что насосы выдают и разное давление,по цене разбег тоже приличный.

Что волговский, что газелевский насосы, на 406-й мотор, одинаковы по параметрам. На счёт других насосов не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
В толстой серой резиновой облицовке.Она сбережет насос от камешков и грязи.

 

 

.

Да и рычать не так сильно будет :) .

 

Так ведь барыги еще и рассказывают что насосы выдают и разное давление,по цене разбег тоже приличный.

Если увидешь СтароОскольский бери не раздумывая. В черной губчатой резине.У меня отработал шесть лет ,без проблем.Цена в районе 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Если увидешь СтароОскольский бери не раздумывая. В черной губчатой резине.У меня отработал шесть лет ,без проблем.Цена в районе 1500.

 

 

Да,да такой и предлагают,а не будет ли он сильнее греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да и рычать не так сильно будет :) .

Если увидешь СтароОскольский бери не раздумывая. В черной губчатой резине.У меня отработал шесть лет ,без проблем.Цена в районе 1500.

На счёт рычания не знаю. Не слышал такого звука от насоса. Но думаю, что мы не барышни. Можем и послушать его звуки. особенно когда мотор пускаешь, а он не заводится. В чём причина? Если слышишь отсутствие жужжания насоса, то сразу понятно, что не надо вызывать эвакуатор, а сам, за 15 минут решишь проблему. Конечно при условии наличия запасного насоса, или рэлюшки, или плохого контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

А вообще насколько выносной насос долговечнее погружного при условии,что последний все время находится

в баке где бензина литров 30.

Просто думаю стоит ли переделывать или проще держать бак заправленным и насос при езде на газу отключать.

Переделка мне выйдет дороже раза в два,чем просто погружной поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
А вообще насколько выносной насос долговечнее погружного при условии,что последний все время находится

в баке где бензина литров 30.

Просто думаю стоит ли переделывать или проще держать бак заправленным и насос при езде на газу отключать.

Переделка мне выйдет дороже раза в два,чем просто погружной поменять.

Если б/н хороший-то ходить будет долго.Преймущество-быстрая замена и обслуживание(ненадо снимать бак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Да у меня бак снимать не надо,отлично модуль снимается с салона.

Погружной какой лучше,перед этим ставил Бош,может Жигулевский поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...