Перейти к содержанию
           
Авторизация  
timur

Выносной бензонасос

Рекомендуемые сообщения

karell
А вообще насколько выносной насос долговечнее погружного при условии,что последний все время находится

в баке где бензина литров 30.

Просто думаю стоит ли переделывать или проще держать бак заправленным и насос при езде на газу отключать.

Переделка мне выйдет дороже раза в два,чем просто погружной поменять.

Почему переделка будет дорогая. Старый насос, если он рабочий используйте на раме. Если не рабочий, то покупка нового всё равно нужна. А два бензошланга и 4 хомута стоят копейки.

От куда дороговизну увидели? Не понимаю. Иль копеек жалко?

О долговечности.

Долговечность насоса, что на раме, что в баке, одинакова. Только охлаждение, летом, у рамного похуже.

 

Да у меня бак снимать не надо,отлично модуль снимается с салона.

Погружной какой лучше,перед этим ставил Бош,может Жигулевский поискать.

Это как это отлично снимается из салона? У Вас что, люк в полу просверлен и овальное отверстие пропилено?

Жигулёвский насос имеет малую подачу. Движки разные по литражу. Конечно можно и его примострячить, коль на газу, но на бензине будет слабовато тянуть. Хотя для газа это не критично.

Чтоб насос дольше работал, проще разомкнуть плюсовой провод и вставить выключатель насоса. Чтоб он не молотил впустую, на газу.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

Почему переделка будет дорогая.

От куда дороговизну увидели? Не понимаю. Иль копеек жалко?

О долговечности.

Долговечность насоса, что на раме, что в баке, одинакова. Только охлаждение, летом, у рамного похуже.

 

Просто у нас стоимость рамного в 1,5 раза выше чем погружного,плюс нужна сейчас канава,а погружной меняется

быстро.

 

 

Это как это отлично снимается из салона? У Вас что, люк в полу просверлен и овальное отверстие пропилено?

 

Машина Рута,как у Толмачева.В салоне снимается лючок 4 самореза и полный доступ к баку и модулю.

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Почему переделка будет дорогая. Старый насос, если он рабочий используйте на раме. Если не рабочий, то покупка нового всё равно нужна. А два бензошланга и 4 хомута стоят копейки.

От куда дороговизну увидели? Не понимаю. Иль копеек жалко?

О долговечности.

Долговечность насоса, что на раме, что в баке, одинакова. Только охлаждение, летом, у рамного похуже.

 

 

Это как это отлично снимается из салона? У Вас что, люк в полу просверлен и овальное отверстие пропилено?

Жигулёвский насос имеет малую подачу. Движки разные по литражу. Конечно можно и его примострячить, коль на газу, но на бензине будет слабовато тянуть. Хотя для газа это не критично.

Чтоб насос дольше работал, проще разомкнуть плюсовой провод и вставить выключатель насоса. Чтоб он не молотил впустую, на газу.

У меня друг ставит реле от сигналки(чтобы эл.б/н откл).Ставит рядом с реле б/н.Работа занимает-15 мин.Переключатель остается штатный(у меня Ловато- 3 положения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Вытащил вчера насос,оказалось плюсовой провод оплавился в колодке,которая в модуле под крышкой.

Провод с клеммой вытащил и припаял напрямую,остальную колодку просто одел и все заработало.Указатель

топлива всеже не работает,хотя я его почистил и поджал-придется менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Ты бы с начало разобрался а потолм бы питсал.

 

А о чем здесь еще общаться,выносному насосу летом наверно будет не сладко,вот я и передумал.

Еще бы реле какое с последующим отключением посоветовали,может с дизеля импортного,со

свечи накаливания например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это основная тема про переделку на выносной насос?

Возникла пара вопросов - насос крепим справа на раме, там где проходят трубки бензиновые ?

Полностью выкидываем стальную трубку подачи от бака до фильтра ( от модуля) и протягиваем вместо неё бензошланг в разрез которого и вставляем новый насос? Штатный модуль не трогаем , так как в нём остаётся датчик уровня топлива и сигнальная лампа? Снимаем только фишку с подводкой плюса и минуса к насосу и подключаем к ней выносной насос?

Старый погружной насос не будет мешать прокачке бензина новым выносным?

Вопросы возникли потому, что авто седьмой год пошёл и стоит родной насос до сих пор, езжу на метане в основном и насос с 80 тыс км пробега отключается при работе на газе. Сами понимаете, что снять и поменять насос на семилетнем фермере в дороге , в темноте и на морозе будет проблематично))

Можно прикрутить внешний насос, но ездить на штатном, пока он не крякнет? Или доп насос будет создавать помеху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Стальную трубку не надо выкидывать, просто врезать туда выносной одев в качестве переходников кусочки резинового шланга. Штатный придется наверное ампутировать из модуля, так как у меня вот лежит на столе, попробовал продуть, что то тяжело продувается(почти не продувается). При ампутации датчики не страдают. От фишки на выносной можно взять только плюс, а минус на массу в любое место.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

<p>

<br />Штатный придется наверное ампутировать из модуля, так как у меня вот лежит на столе, попробовал продуть, что то тяжело продувается(почти не продувается).<br />
<br /></p>

В том то и проблема, что у меня фермер и модуль ни разу не откручивали с покупки авто в 2006 году(( Наверное и сеточка подзабита грязью..Бак то снимут, но боюсь, что винты заломаю, если стану снимать модуль((

На насос отдельный разъём или вместе с указателем топливным? У меня ничего не видно из за кабины..

 

 

Какой насос выносной купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

<p><br /></p>

В том то и проблема, что у меня фермер и модуль ни разу не откручивали с покупки авто в 2006 году(( Наверное и сеточка подзабита грязью..Бак то снимут, но боюсь, что винты заломаю, если стану снимать модуль((

На насос отдельный разъём или вместе с указателем топливным? У меня ничего не видно из за кабины..

 

 

Какой насос выносной купить?

У меня тоже фермер :P .Только был карбюратор, переделан в прошлом году на ижектор. Вот сейчас хочу вкрячить второй бак. Но он под модуль. Модуль подарили отдельно. К самому бензонасосу подходит штекер с двумя проводами от фишки которая с наружи. Так я просто удалил бензонасос, а два проводка со штекером откусил от другого штекера который вставляется в фишку. Датчики остались на месте. Еще удалил заборную сетку(чтобы больше туда не лазить) а кончик заборного шланга медной проволочкой прикрутил к к чашке заборника, а пред бензонасосом выносным поставил обыкновенный жигулевский прозрачный одноразовый фильтр (меняется на раз). Винты у меня тоже были заломаны так как бак получил без модуля. Закапал их из шприца уксусом, через час половина винтов (остатков) вывернулись, осталные пришлось высверливать сверлом поменьше, остатки сами выпали.

насос купил какой был в нашем сельпо волговский с кронштейном старооскольский. Так как езжу только на бензине проблем с ним пока не было.

:blink: Ничего себе я тут нагородил. Теперь нужен специальный человек,который все это расшифрует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Ты бы с начало разобрался а потолм бы питсал.

 

А о чем здесь еще общаться,выносному насосу летом наверно будет не сладко,вот я и передумал.

Еще бы реле какое с последующим отключением посоветовали,может с дизеля импортного,со

свечи накаливания например.

Выносной насос на раме стоит наверное с 2007 года. За всё время поменял два насоса. Замена занимает 15 минут.

Года полтора назад врезал в плюсовой провод выключатель и вывел его на торпеду.

Теперь на трассе, при езде на пропане, выключаю насос и тем самым берегу его ресурс. Проблем с включением / выключением не было ни летом, ни зимой.

 

Еще удалил заборную сетку(чтобы больше туда не лазить) а кончик заборного шланга медной проволочкой прикрутил к к чашке заборника,

Я когда удалил насос из модуля, то вместо насоса поставил большой сетчатый фильтр от какого то грузовика, с большой площадью поверхности. В прошлом году глянул на фильтр. Чистенький.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...