Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей102

Проблемы с клапанами

Рекомендуемые сообщения

Schokk
сергей102
я так и зделал купил новую голвку Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102
Промеряй, если в этот зазор угадаешь, может и точить не надо будет.

Спасибо за дельный совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мужики это уже не первый случая с клапанами что они сами по себе проваливаютя я имею ввиду седла.

Ну кто нибудь встрянет с ремонтом по этой теме посмотрим кто что будет менять седла головку или клапана подтачивать.

Меняют сёдла и всё в порядке,поверь не у одного тебя такая проблема была.Ну так люди из Питера шлют на ремонт в Н.Тагил ГБЦ,и щас ездят.Спроси у нашего модера Алексей Ф. который.он делал,ездит на метане,и много ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
я так и зделал купил новую голвку

Я рад за тебя тока это не вариант от болды менять все попало то что можно зделать.

 

Меня еще интересует что их на заводе чтоли точат клапана т как старые таченые а ГбЦ еще не ремонтировалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Спасибо за дельный совет!!!

Прикольно ! Седло провалилось а он голову не хочет менять ))) Может как то не так рассказываем что другие понять не могут ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Меняют сёдла и всё в порядке,поверь не у одного тебя такая проблема была.Ну так люди из Питера шлют на ремонт в Н.Тагил ГБЦ,и щас ездят.Спроси у нашего модера Алексей Ф. который.он делал,ездит на метане,и много ездит.

Проблемы с клапанами из за метана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Проблемы с клапанами из за метана?

Да нет вроде,но там и пробег очень хороший был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Прикольно ! Седло провалилось а он голову не хочет менять ))) Может как то не так рассказываем что другие понять не могут ???

ДА что все 9 седел провалились? я понимаю одино но не все 9

 

ГБЦ еще не ремонтировалась а клапана подточеные.

Их что на заводе подгоняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schokk

Я поменял головку так как сёдла поправалилесь сделать то можно было. но смысла нет.. ненадолго... и ремот головки дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ДА что все 9 седел провалились? я понимаю одино но не все 9

 

ГБЦ еще не ремонтировалась а клапана подточеные.

Их что на заводе подгоняют?

Попробуй напиши на завод,я как то бомбил ЗМЗ письмами по поводу сцепления. Ответа так и не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Я вот вас не пойму машина прошла с такими клапанами 300 000тыс!

И разобрали дв совсем не из за клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то я сомневаюсь ,что бы на заводе тОчили клапана :rolleyes: Я много раз тупо покупал новую ГБЦ и потом долго и счастливо ездил по 120-160 тыс км до следущей замены.Последний раз заводской хватило на 210 тыс -заменил на перебранную dedом-заменены все клапана сёдла и направляющие -пробег 30 тыс км после ремонта-всё нормально пока! По словам dedа замена одних клапанов без замены изношенных сёдел с подточкой торца стержня клапана (что бы закрывались) -не выход! Хватит максимум на 30 тыс км...

Вообще почитай форум ,там тем про твою проблему немеряно!! И не надо так агрессивно себя вести :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Попробуй напиши на завод,я как то бомбил ЗМЗ письмами по поводу сцепления. Ответа так и не получил.

Да я на Марс напишу там быстрей ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я вот вас не пойму машина прошла с такими клапанами 300 000тыс!

И разобрали дв совсем не из за клапанов.

Так в чём проблема тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Где это написано?

это написано в любой камасутре, а ремонт головы 406 не такое уж и простое занятие,и если ты спрашиваеш про зазор, то я бы категорически несоветовал тебе перебирать голову самому, всё равно потом к спецам повезёш,только ремонт уже будет намного дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Что то я сомневаюсь ,что бы на заводе тОчили клапана :rolleyes: Я много раз тупо покупал новую ГБЦ и потом долго и счастливо ездил по 120-160 тыс км до следущей замены.Последний раз заводской хватило на 210 тыс -заменил на перебранную dedом-заменены все клапана сёдла и направляющие -пробег 30 тыс км после ремонта-всё нормально пока! По словам dedа замена одних клапанов без замены изношенных сёдел с подточкой торца стержня клапана (что бы закрывались) -не выход! Хватит максимум на 30 тыс км...

Вообще почитай форум ,там тем про твою проблему немеряно!! И не надо так агрессивно себя вести :angry:

До замены клапанов машина ездит, вот касается дело замены их так с размерами провалы.

Еще раз говорю что ГБЦ не ремонтировалась.

И откуда токая у вереность что если проточить хватит на 30тыс. если клапан открывается и закрывается полностью что еще надо для нормальной работы.

Я не агресивно веду себя просто задолбали с тупыми ответами типо замени ГБЦ.

 

 

Так в чём проблема тогда?

На клапанах раковены а если притерать то по 4 часа на клапан и от седла мало что останется. По этому савим новые а на них такая вот проблема точнее на старых.

 

 

это написано в любой камасутре, а ремонт головы 406 не такое уж и простое занятие,и если ты спрашиваеш про зазор, то я бы категорически несоветовал тебе перебирать голову самому, всё равно потом к спецам повезёш,только ремонт уже будет намного дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=1494&st=40

Тут похожие проблемы обсуждают -способы проверки зазора !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
это написано в любой камасутре, а ремонт головы 406 не такое уж и простое занятие,и если ты спрашиваеш про зазор, то я бы категорически несоветовал тебе перебирать голову самому, всё равно потом к спецам повезёш,только ремонт уже будет намного дороже

Объясни почему ты не советуешь категорически переберать ее самому???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
До замены клапанов машина ездит, вот касается дело замены их так с размерами провалы.

Еще раз говорю что ГБЦ не ремонтировалась.

И откуда токая у вереность что если проточить хватит на 30тыс. если клапан открывается и закрывается полностью что еще надо для нормальной работы.

Я не агресивно веду себя просто задолбали с тупыми ответами типо замени ГБЦ.

 

 

 

На клапанах раковены а если притерать то по 4 часа на клапан и от седла мало что останется. По этому савим новые а на них такая вот проблема точнее на старых.

Все мои знакомые кто заменил только клапана потом всё равно покупали новые ГБЦ -кто 14 ,кто 40 тыс проехал ,максимум 60 тыс км у одног пробег был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Объясни почему ты не советуешь категорически переберать ее самому???

Да потому что это не 402-я голова, и тут нужен опыт и знания,а если ты думаеш что послушав наши советы сам сможеш нормально перебрать 406-ю голову,то сильно ошибаешся,даже с самой умной книгой под руками,ты всеравно нормально не зделаеш.

 

 

Все мои знакомые кто заменил только клапана потом всё равно покупали новые ГБЦ -кто 14 ,кто 40 тыс проехал ,максимум 60 тыс км у одног пробег был!

да потому что переборка головы,одной заменой клапанов.это надурить самого себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Всем привет.

При капиталки 406 выяснелось что клапана впускные все подточенные думаю от того что седла скорее всего провалили на заводе.

Соответственно если седло провалино при установке Р вала клапан приоткрыт т.е не будет компресии.

Сейчас при замене впускных клапанов надо подгонять каждый клапан отдельно.

А как??? это сделать ума не приложу и в литературе ни чего нет.

Какой зазор между кидрокомпенцатором и Кулачком распредвала должен быть???Я Думаю он точно должен быть! Хотя щуп 0.05 лезит тока на одной шейки.

Кто сталкивался с такой проблемой?

Всю тему не читал.От осевой распредвала до торца клапана должно быть 35,5мм,не более,от сюда и пляши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Да потому что это не 402-я голова, и тут нужен опыт и знания,а если ты думаеш что послушав наши советы сам сможеш нормально перебрать 406-ю голову,то сильно ошибаешся,даже с самой умной книгой под руками,ты всеравно нормально не зделаеш.

да потому что переборка головы,одной заменой клапанов.это надурить самого себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Да потому что это не 402-я голова, и тут нужен опыт и знания,а если ты думаеш что послушав наши советы сам сможеш нормально перебрать 406-ю голову,то сильно ошибаешся,даже с самой умной книгой под руками,ты всеравно нормально не зделаеш.

да потому что переборка головы,одной заменой клапанов.это надурить самого себя

Интересно что в ней такого сверхестественного?

По советам я делать не собераюсь и спрашивал я зазор между ГТ и РВ и все тут.

Я не оцениваю ваши возможности и вы придержавайтесь этому. И если бы я себя дурил то воткнул клапана и забил на все зазоры и размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Все мои знакомые кто заменил только клапана потом всё равно покупали новые ГБЦ -кто 14 ,кто 40 тыс проехал ,максимум 60 тыс км у одног пробег был!

Менял клапана,седла,все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Интересно что в ней такого сверхестественного?

По советам я делать не собераюсь и спрашивал я зазор между ГТ и РВ и все тут.

Я не оцениваю ваши возможности и вы придержавайтесь этому. И если бы я себя дурил то воткнул клапана и забил на все зазоры и размеры.

0e3bcdbfb64f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...