Schokk 10 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) сергей102 я так и зделал купил новую голвку Изменено 21 января, 2010 пользователем Schokk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 января, 2010 Промеряй, если в этот зазор угадаешь, может и точить не надо будет.Спасибо за дельный совет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 21 января, 2010 Мужики это уже не первый случая с клапанами что они сами по себе проваливаютя я имею ввиду седла.Ну кто нибудь встрянет с ремонтом по этой теме посмотрим кто что будет менять седла головку или клапана подтачивать.Меняют сёдла и всё в порядке,поверь не у одного тебя такая проблема была.Ну так люди из Питера шлют на ремонт в Н.Тагил ГБЦ,и щас ездят.Спроси у нашего модера Алексей Ф. который.он делал,ездит на метане,и много ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 января, 2010 я так и зделал купил новую голвкуЯ рад за тебя тока это не вариант от болды менять все попало то что можно зделать. Меня еще интересует что их на заводе чтоли точат клапана т как старые таченые а ГбЦ еще не ремонтировалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 21 января, 2010 Спасибо за дельный совет!!!Прикольно ! Седло провалилось а он голову не хочет менять ))) Может как то не так рассказываем что другие понять не могут ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 января, 2010 Меняют сёдла и всё в порядке,поверь не у одного тебя такая проблема была.Ну так люди из Питера шлют на ремонт в Н.Тагил ГБЦ,и щас ездят.Спроси у нашего модера Алексей Ф. который.он делал,ездит на метане,и много ездит.Проблемы с клапанами из за метана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 21 января, 2010 Проблемы с клапанами из за метана?Да нет вроде,но там и пробег очень хороший был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 января, 2010 Прикольно ! Седло провалилось а он голову не хочет менять ))) Может как то не так рассказываем что другие понять не могут ???ДА что все 9 седел провалились? я понимаю одино но не все 9 ГБЦ еще не ремонтировалась а клапана подточеные.Их что на заводе подгоняют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 21 января, 2010 Я поменял головку так как сёдла поправалилесь сделать то можно было. но смысла нет.. ненадолго... и ремот головки дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 января, 2010 ДА что все 9 седел провалились? я понимаю одино но не все 9 ГБЦ еще не ремонтировалась а клапана подточеные.Их что на заводе подгоняют?Попробуй напиши на завод,я как то бомбил ЗМЗ письмами по поводу сцепления. Ответа так и не получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 января, 2010 Я вот вас не пойму машина прошла с такими клапанами 300 000тыс!И разобрали дв совсем не из за клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 21 января, 2010 Что то я сомневаюсь ,что бы на заводе тОчили клапана :rolleyes: Я много раз тупо покупал новую ГБЦ и потом долго и счастливо ездил по 120-160 тыс км до следущей замены.Последний раз заводской хватило на 210 тыс -заменил на перебранную dedом-заменены все клапана сёдла и направляющие -пробег 30 тыс км после ремонта-всё нормально пока! По словам dedа замена одних клапанов без замены изношенных сёдел с подточкой торца стержня клапана (что бы закрывались) -не выход! Хватит максимум на 30 тыс км...Вообще почитай форум ,там тем про твою проблему немеряно!! И не надо так агрессивно себя вести :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 января, 2010 Попробуй напиши на завод,я как то бомбил ЗМЗ письмами по поводу сцепления. Ответа так и не получил.Да я на Марс напишу там быстрей ответят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 21 января, 2010 Я вот вас не пойму машина прошла с такими клапанами 300 000тыс!И разобрали дв совсем не из за клапанов.Так в чём проблема тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 января, 2010 Где это написано?это написано в любой камасутре, а ремонт головы 406 не такое уж и простое занятие,и если ты спрашиваеш про зазор, то я бы категорически несоветовал тебе перебирать голову самому, всё равно потом к спецам повезёш,только ремонт уже будет намного дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 января, 2010 Что то я сомневаюсь ,что бы на заводе тОчили клапана :rolleyes: Я много раз тупо покупал новую ГБЦ и потом долго и счастливо ездил по 120-160 тыс км до следущей замены.Последний раз заводской хватило на 210 тыс -заменил на перебранную dedом-заменены все клапана сёдла и направляющие -пробег 30 тыс км после ремонта-всё нормально пока! По словам dedа замена одних клапанов без замены изношенных сёдел с подточкой торца стержня клапана (что бы закрывались) -не выход! Хватит максимум на 30 тыс км...Вообще почитай форум ,там тем про твою проблему немеряно!! И не надо так агрессивно себя вести :angry:До замены клапанов машина ездит, вот касается дело замены их так с размерами провалы.Еще раз говорю что ГБЦ не ремонтировалась.И откуда токая у вереность что если проточить хватит на 30тыс. если клапан открывается и закрывается полностью что еще надо для нормальной работы.Я не агресивно веду себя просто задолбали с тупыми ответами типо замени ГБЦ. Так в чём проблема тогда?На клапанах раковены а если притерать то по 4 часа на клапан и от седла мало что останется. По этому савим новые а на них такая вот проблема точнее на старых. это написано в любой камасутре, а ремонт головы 406 не такое уж и простое занятие,и если ты спрашиваеш про зазор, то я бы категорически несоветовал тебе перебирать голову самому, всё равно потом к спецам повезёш,только ремонт уже будет намного дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 21 января, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=1494&st=40Тут похожие проблемы обсуждают -способы проверки зазора ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 января, 2010 это написано в любой камасутре, а ремонт головы 406 не такое уж и простое занятие,и если ты спрашиваеш про зазор, то я бы категорически несоветовал тебе перебирать голову самому, всё равно потом к спецам повезёш,только ремонт уже будет намного дорожеОбъясни почему ты не советуешь категорически переберать ее самому??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 21 января, 2010 До замены клапанов машина ездит, вот касается дело замены их так с размерами провалы.Еще раз говорю что ГБЦ не ремонтировалась.И откуда токая у вереность что если проточить хватит на 30тыс. если клапан открывается и закрывается полностью что еще надо для нормальной работы.Я не агресивно веду себя просто задолбали с тупыми ответами типо замени ГБЦ. На клапанах раковены а если притерать то по 4 часа на клапан и от седла мало что останется. По этому савим новые а на них такая вот проблема точнее на старых.Все мои знакомые кто заменил только клапана потом всё равно покупали новые ГБЦ -кто 14 ,кто 40 тыс проехал ,максимум 60 тыс км у одног пробег был! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 января, 2010 Объясни почему ты не советуешь категорически переберать ее самому???Да потому что это не 402-я голова, и тут нужен опыт и знания,а если ты думаеш что послушав наши советы сам сможеш нормально перебрать 406-ю голову,то сильно ошибаешся,даже с самой умной книгой под руками,ты всеравно нормально не зделаеш. Все мои знакомые кто заменил только клапана потом всё равно покупали новые ГБЦ -кто 14 ,кто 40 тыс проехал ,максимум 60 тыс км у одног пробег был!да потому что переборка головы,одной заменой клапанов.это надурить самого себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 21 января, 2010 Всем привет.При капиталки 406 выяснелось что клапана впускные все подточенные думаю от того что седла скорее всего провалили на заводе.Соответственно если седло провалино при установке Р вала клапан приоткрыт т.е не будет компресии.Сейчас при замене впускных клапанов надо подгонять каждый клапан отдельно.А как??? это сделать ума не приложу и в литературе ни чего нет.Какой зазор между кидрокомпенцатором и Кулачком распредвала должен быть???Я Думаю он точно должен быть! Хотя щуп 0.05 лезит тока на одной шейки.Кто сталкивался с такой проблемой?Всю тему не читал.От осевой распредвала до торца клапана должно быть 35,5мм,не более,от сюда и пляши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 января, 2010 Да потому что это не 402-я голова, и тут нужен опыт и знания,а если ты думаеш что послушав наши советы сам сможеш нормально перебрать 406-ю голову,то сильно ошибаешся,даже с самой умной книгой под руками,ты всеравно нормально не зделаеш.да потому что переборка головы,одной заменой клапанов.это надурить самого себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 января, 2010 Да потому что это не 402-я голова, и тут нужен опыт и знания,а если ты думаеш что послушав наши советы сам сможеш нормально перебрать 406-ю голову,то сильно ошибаешся,даже с самой умной книгой под руками,ты всеравно нормально не зделаеш.да потому что переборка головы,одной заменой клапанов.это надурить самого себяИнтересно что в ней такого сверхестественного?По советам я делать не собераюсь и спрашивал я зазор между ГТ и РВ и все тут.Я не оцениваю ваши возможности и вы придержавайтесь этому. И если бы я себя дурил то воткнул клапана и забил на все зазоры и размеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 21 января, 2010 Все мои знакомые кто заменил только клапана потом всё равно покупали новые ГБЦ -кто 14 ,кто 40 тыс проехал ,максимум 60 тыс км у одног пробег был!Менял клапана,седла,все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 января, 2010 Интересно что в ней такого сверхестественного?По советам я делать не собераюсь и спрашивал я зазор между ГТ и РВ и все тут.Я не оцениваю ваши возможности и вы придержавайтесь этому. И если бы я себя дурил то воткнул клапана и забил на все зазоры и размеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты