сергей102 7 Опубликовано 21 января, 2010 Самый и прикол что ГТ разряжен и уже давит клапан а если маслом его заполнит он еще больше давить будет на клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 января, 2010 Самый и прикол что ГТ разряжен и уже давит клапан а если маслом его заполнит он еще больше давить будет на клапантебе мож всю камасутру скинуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 21 января, 2010 Самый и прикол что ГТ разряжен и уже давит клапан а если маслом его заполнит он еще больше давить будет на клапанЯ ж тебе написал 35,5 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Я ж тебе написал 35,5 мм. Зазор проверяется спец приспособлением, по руски говоря фальш вал с индикатором.Торцовка клапанов допускается 0.1 не более.Если не хотите покупать ГБЦ за 20000 которую после завода нужно сразу капиталить ищите мастерскую кто вам грамотно заменит седла,для людей занимающихся ремонтом ГБЦ операция простая, и седла не вываливаются,если делать правильно и промерять размеры а не ЛЕПИТЬ как попало.Воооот - чертежик в студию можно? я так и зделал купил новую голвкуКуплю по цене цветмета :rolleyes: .. Да и еще раз говорю что 80% что седла потом вылятят!Повезло, что я в оставшихся 20%. 1 раз -120 тык. от замены до замены. Второй раз 70 тык., пока ходит. Клапана каждый раз новые. Седла от 08.(Кажется.Делал спец. Он еще и самоточки делает, когда подходящий чугуний есть). Изменено 21 января, 2010 пользователем karpan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Прочитав тему возникло несколько вопросов.1. Почему нельзя подрезать клапана, или что ограничивает подрезку?2. Откуда уверенность, что после пробега в 30тыс придется все переделывать?3. Что является определяющим в замене седел?4. Рабочий ход гидрокомпенсатора? Например, гидроопоры 3мм.5. Почему самостоятельный ремонт "Табу". К стати, на счет размера, не менее 35.5 и не более-? :) Изменено 22 января, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 22 января, 2010 Прочитав тему возникло несколько вопросов.1. Почему нельзя подрезать клапана, или что ограничивает подрезку?2. Откуда уверенность, что после пробега в 30тыс придется все переделывать?3. Что является определяющим в замене седел?4. Рабочий ход гидрокомпенсатора? Например, гидроопоры 3мм.5. Почему самостоятельный ремонт "Табу". К стати, на счет размера, не менее 35.5 и не более-? :)Если у тебя есть инфа по допуску(35,5)напиши,я не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 22 января, 2010 Прочитав тему возникло несколько вопросов.1. Почему нельзя подрезать клапана, или что ограничивает подрезку? ----------- подрезал,работает.2. Откуда уверенность, что после пробега в 30тыс придется все переделывать? - после замены вып/седел и клапанов уже более 100 000км3. Что является определяющим в замене седел?--"провал" седла4. Рабочий ход гидрокомпенсатора? Например, гидроопоры 3мм.5. Почему самостоятельный ремонт "Табу".--- на это у всех свои причины. К стати, на счет размера, не менее 35.5 и не более-? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 969 Опубликовано 22 января, 2010 Откуда уверенность, что после пробега в 30тыс придется все переделывать?У меня прошла после подточки 25т.км и опять надо было точить, моторист (неплохой) отказался заниматся этим, сказал что как не изголялся неходят они потом. В итоге отправил голову DEDу и теперь уже забыл про клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 22 января, 2010 Сегодня промерил провалы седел самый большой около 3мм если протачить не факт что сухари потом не вывалятся.И Притом провалы на всех 16 по 1мм минимум надо убирать я думаю это не выход и гарантии на движку не какой нет.А насчет седел у нас на заводе делают Гидравлика тока без гарантии. Вот так!Думаю ГБЦ новую брать надо вот тока вопрос РВ старые оставлять или новые надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 969 Опубликовано 22 января, 2010 Сегодня промерил провалы седел самый большой около 3мм если протачить не факт что сухари потом не вывалятся.И Притом провалы на всех 16 по 1мм минимум надо убирать я думаю это не выход и гарантии на движку не какой нет.А насчет седел у нас на заводе делают Гидравлика тока без гарантии. Вот так!Думаю ГБЦ новую брать надо вот тока вопрос РВ старые оставлять или новые надо?Вот она и истина!? Теперь посчитаем- новая ГБЦ стоит 26-27т.р , ремонт 10 причём капитальный! Учитывая качество новых, попробуй отремонтироваь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 22 января, 2010 Вот она и истина!? Теперь посчитаем- новая ГБЦ стоит 26-27т.р , ремонт 10 причём капитальный! Учитывая качество новых, попробуй отремонтироваь!делать то ее не где а сделают если то без гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 22 января, 2010 Есть вариан щас ставлю новую ГБЦ а старую отправить DEDу на ремонт.Скока он берет за это ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 22 января, 2010 Так сказать в порядке теоретических изысков, как такой вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ310221 1 Опубликовано 22 января, 2010 Прочитав тему возникло несколько вопросов.1. Почему нельзя подрезать клапана, или что ограничивает подрезку?2. Откуда уверенность, что после пробега в 30тыс придется все переделывать?3. Что является определяющим в замене седел?4. Рабочий ход гидрокомпенсатора? Например, гидроопоры 3мм.5. Почему самостоятельный ремонт "Табу". К стати, на счет размера, не менее 35.5 и не более-? :)1. Ограничивает:1а. Сухарики. До сухариков не доходим 0.5 мм.1б. Внутренность компенсатора на верхнюю тарелку клапана давить будут (пока он маслом не наполнится). И при ударах могут клапан рассухарить. Компенсаторы разных типов бывают. Выбираем тот, который меньше это дело ограничивает. Можно верхнюю тарелку чуть-чуть (0.5...0.7мм) проточить снаружи - там где возможно касание (на оправке). Пробовал - керамика её запросто берёт.1в. Пружина слабее будет клапан закрывать. Подложить прокладку соотв-й толщины.1а 1б и 1в кардинально решаются переточкой клапана - ещё один ручей под сухарик.2. ???3. Нежелание точить клапан? Наличие опыта по замене сёдел (не особо сложно, но нужно приспособление как для выпрессовки подшипника маховика)?4. Разбирает компенсатор, вынимаем пружинку, собираем. Ставим клапан (держим снизу), вставляем компенсатор без пружинки, кладём распредвал. Щупом измеряем зазор кулачёк-конпенсатор. Больше 3 мм нельзя - компенсатор не скомпенсирует. Я стараюсь сделать 2.5 мм - дольше ходить будет. Но контролируем ограничения пп. 1а и 1б.5. ??? Я себе, наоборот, только сам всё делаю т.к. механикам не доверяю. Оковская головка на газу у меня 200 тык проехала до замены сёдел (на 100 тык аналогично клапана укорачивал) и 50 тык после замены и продолжает ездить. Теперь сёдла жаростойкие и зазор не уменьшается. Кстати, тот размер 35.5 - ОЧЕНЬ мал. Хода компенсатора около 0.5 мм остаётся всего. Тада действительно через 30 тык переделка будет...А не более - считаем так: 35.5 - 0.5 + 3 = 38 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 22 января, 2010 1. Ограничивает:1а. Сухарики. До сухариков не доходим 0.5 мм.1б. Внутренность компенсатора на верхнюю тарелку клапана давить будут (пока он маслом не наполнится). И при ударах могут клапан рассухарить. Компенсаторы разных типов бывают. Выбираем тот, который меньше это дело ограничивает. Можно верхнюю тарелку чуть-чуть (0.5...0.7мм) проточить снаружи - там где возможно касание (на оправке). Пробовал - керамика её запросто берёт.1в. Пружина слабее будет клапан закрывать. Подложить прокладку соотв-й толщины.1а 1б и 1в кардинально решаются переточкой клапана - ещё один ручей под сухарик.2. ???3. Нежелание точить клапан? Наличие опыта по замене сёдел (не особо сложно, но нужно приспособление как для выпрессовки подшипника маховика)?4. Разбирает компенсатор, вынимаем пружинку, собираем. Ставим клапан (держим снизу), вставляем компенсатор без пружинки, кладём распредвал. Щупом измеряем зазор кулачёк-конпенсатор. Больше 3 мм нельзя - компенсатор не скомпенсирует. Я стараюсь сделать 2.5 мм - дольше ходить будет. Но контролируем ограничения пп. 1а и 1б.5. ??? Я себе, наоборот, только сам всё делаю т.к. механикам не доверяю. Оковская головка на газу у меня 200 тык проехала до замены сёдел (на 100 тык аналогично клапана укорачивал) и 50 тык после замены и продолжает ездить. Теперь сёдла жаростойкие и зазор не уменьшается. Кстати, тот размер 35.5 - ОЧЕНЬ мал. Хода компенсатора около 0.5 мм остаётся всего. Тада действительно через 30 тык переделка будет...А не более - считаем так: 35.5 - 0.5 + 3 = 38 мм. Ну вот, оказывается "Не так страшен черт, как его малюют". Спасибо за содержательный ответ. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gutan 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане,за всё прочитанное на форуме складывается впечатление что самые умные оказываются чуваки с ЗМЗ т.к втюхивают нам одноразовые агрегаты, да есчё низкого качества,так что как не крути ты эту ГБЦ а новую всё равно покупать придёться,такие уж у нас производители!? P.S так как сделают на заводе,руками так никогда не сделаешь,но приблизиться к этому можно,и те люди кто этим занимается профессионально и качественно, заслуживают уважения ну и балобашек конечно, вот только почемуто их у нас нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 20 августа, 2012 а вот ответьте мне на такой вопрос : почему седла при притирке даже после шарошки как будто из песка прессованного все в рытвинах и раковинах причем даже впускные. Машинки на газе большую часть живут но ТАЗиковские бошки сколько встречал после газа шоркаются на ура. Вроде бы и клапана и седла одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане,за всё прочитанное на форуме складывается впечатление что самые умные оказываются чуваки с ЗМЗ т.к втюхивают нам одноразовые агрегаты, да есчё низкого качества,так что как не крути ты эту ГБЦ а новую всё равно покупать придёться,такие уж у нас производители!? P.S так как сделают на заводе,руками так никогда не сделаешь,но приблизиться к этому можно,и те люди кто этим занимается профессионально и качественно, заслуживают уважения ну и балобашек конечно, вот только почемуто их у нас нету.Неправильное представление. Тут все зависит от тех кто делает. Производитель ГБЦ завязан на поставщиков (коммерция блин) и материалы (клапана, седла, направляющие, пружины, колпачки) ставятся только определенных смежников. Но живем мы в 21 веке (это точно, сам проверял по календарю) и всегда есть что то лучшее (более качественное). Теперь второй вопрос, а именно кто делает. Если ремонтирует ГБЦ дядя Вася в гаражах, то какой то минимум ГБЦ протянет. А если это делает профессионалы на современном оборудовании, то ремонтные ГБЦ ходят еще столько же как и новые. Так, что не все так просто, как выглядит на первый взгляд. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gutan 0 Опубликовано 27 августа, 2012 а вот ответьте мне на такой вопрос : почему седла при притирке даже после шарошки как будто из песка прессованного все в рытвинах и раковинах причем даже впускные. Машинки на газе большую часть живут но ТАЗиковские бошки сколько встречал после газа шоркаются на ура. Вроде бы и клапана и седла одинаковые. Незнаю ,но у тебя про русский форум прикольно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 11 сентября, 2014 на заводских поршнях ,в смысле с ровным дном может погнуть клапана если неправильно установить распредвалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 11 сентября, 2014 на заводских поршнях ,в смысле с ровным дном может погнуть клапана если неправильно установить распредвалы?406 семейство движков не встречное,не будет там встречи,даже при обрыве цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты