Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

duncan
В нашей жизни все возможно.но бывает сложно.Для этого нужен спец инструмент. но из всего бывают исключения.самый прстой способ(метод проб и ошибок).нужно хорошо побумать пежде чем решитсяна на это. Метод прост проворачиваете двс в верхнею мертвую точку . цыфра 1 на распредвале находится сверху .делаете метку карандашом на шкиве валу и корпусе распредвала.это делается для того чтобы в случае неудачи все вернуть на прежнее место .далее откручиваете гайку шкива распредвала.не до канца чтобы шкив не слетел.встовляете слева и справа между корпусом распредвала и шкивом два зубила. ударами молотка сбиваете шкив с конуса.Метки при этом сдвинутся спомощью ключа вставленого в распредвал совмещаете метки +1мм всторону опережения. за несколько попыток может получится желаемый результат.Этот метод можно назвать первобытным и не точным но вполне реальнным.(пишу только то что опробывал сам)

Спасибо! понятно вроде бы все, на опережение это по ходу ремня??? Ремень снимать чтоб не мешал?

И еще буду думать стоит делать самому или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Спасибо! понятно вроде бы все, на опережение это по ходу ремня??? Ремень снимать чтоб не мешал?

И еще буду думать стоит делать самому или нет.

Ремень снимать нельзя .Я так понял что ты после замены каленвала просто одел ремень на место ? регулировка угла впрыска нужна при каждом снятии ремня ГРМ (замена).а уж темболее после замены каленвала.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Ремень снимать нельзя .Я так понял что ты после замены каленвала просто одел ремень на место ? регулировка угла впрыска нужна при каждом снятии ремня ГРМ (замена).а уж темболее после замены каленвала.

Нет не делали мы ничего просто поставили и все, типо там нечего трогать. Значит надо регулировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Нет не делали мы ничего просто поставили и все, типо там нечего трогать. Значит надо регулировать???

Однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Однозначно.

Вот может и расход в норму встанет и тяга появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

Вот поменял вчера у официального диллера ремень ГРМ, у них, как оказалось, нет фиксированной стоимости этой работы. По заказ наряду было сделано следующее:

1. Радиатор с/у - 810 р.

2. Ремень ГРМ с\у - 1215 р.

3. Регулировка зажигания - 900 р.

4. Регулировка сервомагнита - 1147 р.

 

Расскажите пжалста, что за регулировка сервомагнита за 1147 рублей, как это делается?

Регулировка зажигания, это, я так понимаю регулировка угла впрыска...

 

Никаких регулировок больше не делалось...

Какое то чувство осталось, что мнея развели ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Вот поменял вчера у официального диллера ремень ГРМ, у них, как оказалось, нет фиксированной стоимости этой работы. По заказ наряду было сделано следующее:

1. Радиатор с/у - 810 р.

2. Ремень ГРМ с\у - 1215 р.

3. Регулировка зажигания - 900 р.

4. Регулировка сервомагнита - 1147 р.

 

Расскажите пжалста, что за регулировка сервомагнита за 1147 рублей, как это делается?

Регулировка зажигания, это, я так понимаю регулировка угла впрыска...

 

Никаких регулировок больше не делалось...

Какое то чувство осталось, что мнея развели ...

ДРУЖИЩЕ! ТЕБЯ РАЗВЕЛИ. Сервомагнит не регулируется НИКАК!!!!. И Какая регулировка зажигания на 560м? Опять развод. Чеки есть?

Замена ремня цена адекватная. натяжение его меряли посли замены?

Звони мне. Поставим на место это фуфло. +79043335585 (теле2) +79111220000 (мтс), +70952683049(БИлайн) дозвонишься. нехороший поставим раком. Перед звонком ко мне пожалуйста найди телефон Гл. инженера или руководителя этой конторы рангом повыше. Мы им рекламу сделаем соответствующую в случае неадкватной реакции. Хотя, надеюсь всё решится просто и быстро.

С уважением,

Сергей Дизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

да есть целый заказ наряд, с чеком, печатями...

это в нашем городе(челябинск) официальный диллер завода ГАЗ, ООО "ЮРМА-сервис"

 

твои номера записал, завтра съезжу туда, поболтаю с мастерами, спрошу чо делали на самом деле, если будут быковать, позвоню тебе.

Изменено пользователем ARTem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARTem

Слов нет, говорил с их зам. директора, он начал жевать сопли о том, какие они классные специалисты, и что раз не вскрывали крышку головки, значит так сделали все отлично, и значит в этом небыло необходимости...

На горячую машина заводится далеко не с первого раза, хавает по трассе 11.8 л./100км..

По гарантийным обязательствам пробег не более 1000 км., либо 30 дней, я уже больше проехал, поеду завтра снова к ним, попробую договориться что б сделали все нормально.

А так, этот зам. директора сказал, мол "пжалста, пишите письма хоть в защиту прав потребителей, хоть в суд, ваше право..."

 

Я не знаю, что и как писать, подскажите примерный текст, что нужно приложить к этим письмам, как это вообще все правильно оформить ... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Ну сейчас всё проще. пиши Александру (ник AVC) и всё быстренько решится. Гл. инженеру скажи, что головка у него в штанах ( в 560м нет её)

Сюда напиши https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=13189

И твой гл. инженер запоёт как водитель товарища Бормана в гестапо в 17-ти мгновениях

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem
Ну сейчас всё проще. пиши Александру (ник AVC) и всё быстренько решится. Гл. инженеру скажи, что головка у него в штанах ( в 560м нет её)

Сюда напиши https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=13189

И твой гл. инженер запоёт как водитель товарища Бормана в гестапо в 17-ти мгновениях

угу, спсб, накатал там петицию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
У меня есть подозрения что не правельно выстовлен угол впрыска топлива. как работает двигатель ? тихо (мягко ) ИЛИ шумно (жестко ).какой цвет дыма особенно на холодную.

Проверил вчера все настройки у спеца который раньше работал в газ сервисе, Сказал что все настройки нормальные , а вот запуск плохой и рейка плохо выскакивет, сняли клеммы с датчиков, и она стала нормально выскакивать , запуск получше но не совсем с пол тыка. Рейка то выскакивет , то плохо. Он не смог найти причину, гдето контакт проподает???

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Проверил вчера все настройки у спеца который раньше работал в газ сервисе,

Что делать?

Напиши сначала как именно он проверил настройки.(каким способом).Если на горячую со снятыми фишками датчика температуры заводится хорошо . это говорит об износе форсов .если нет средств на новые НФ .То на этих еще можно поездить .Способов улучшить запуск горячего ДВС несколько суть в том чтобы обмануть комп. 1-Самый прстой и не удобный снять фишку с датчика температуры. 2-в разрыв провода датчика темпр. поставить выключатель. минус в том что комп думает что ДВС сильно холодный .в результате повышеные обороты хх.Можно вразрыв провода ДТемпр. впоять резистр соответствующий темпер +20 паралельно выключатель в кабину включил завел выключил.можно вместо выключателя поставить реле запитать от реле стартера .включаете зажигание все работает в штатном режиме.включаете стартер размыкается доп реле(мормальное положение замкнуто) цепь идет через резистор комп думает чтоДВС холодный добовляет подачу. ДВС заводится выключаете стартер доп реле замыкается.все работает в штатном режиме..3-внисение доп резистора в разрыв черного провода датчика рейки также приводит к улучшению запуска на горячую

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Напиши сначала как именно он проверил настройки.(каким способом).

Вобщем у него есть инструмент, для штаера, (Двиг не совсем остыл)снял клапанную крышку и проверил угол опережение говорит что в идеале. Там я все не понял как он это делал , но поставил линейку или прикрутил её куда то над форсами поставил манометр и покрутил ключем за шестерню че то там не манометре поститал сколько оборотов и в корпусе вставил стопор и чуть крутанул и застопорил коленвал, сказал что угол в норме, тем же манометром он проверил ход форсунок. ну и клапана. типо все в норме, начал к датчикам прикапываться, снял с темп. датчика и рейка стала больше выпрыгивать, он сначала что датчик не пашет, а потом попробовали без них запустить, получше, но не на много. тоже начал на форсы говорить меняй, я от него потихоньку начал сваливать. мне кажется на форсы еще рано грешить. А он еще начал сомневаться на сервоманит, говорит попробуй с какойнибудь рабочей машины поставить. я хочу попробовать как ты говорил ранее поставить резистор на 100 ом сопротивление. (помоему на коричневый провод)

Вот вроде все расказал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вот вроде все расказал!!!!

Судя по рассказу все сделано правильно . сопротивление в разрыв коричневого провода ставится в случае необходимости подталкивать рейку отверткой (это не твой случай). тебе нужно в разрыв черного и заводится будет лучше и тага увеличется. А как заводится на холодную? На счет форсов я первые на 120 т поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Судя по рассказу все сделано правильно . сопротивление в разрыв коричневого провода ставится в случае необходимости подталкивать рейку отверткой (это не твой случай). тебе нужно в разрыв черного и заводится будет лучше и тага увеличется. А как заводится на холодную? На счет форсов я первые на 120 т поменял.

Да ужжжжж приятно удивлен!!!!! Это легко сказано, Я был ооооччееень рад что машина завелась с пол тыка, что на холодную что на горячую.. и приемистость типо мощность прибавилась заметно. По расходу скажу, что не больше не меньше. Сьездил в рейс разницы в расходе нет. (это жаль он у меня большой 13-15л).

S.A.DIESEL большое спасибо.. просто большое, у меня появилось желание работать. И я подхожу к машине уверен что заведу её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus

Ребят подскажите ,что может быть поменял датчик на нового образца, так как старый накрылся ,откалибровал рейку теперь расход увеличился ,раньше на холостых был 0.6л-0.5л ,а щас 1.1л-1.0л-0.9л кроме датчика не чего больше не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
-0.9л

Это нормальный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus
Это нормальный расход

Да но раньше то был меньше БК ошибок не выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Да но раньше то был меньше БК ошибок не выдает

Если показывал 0,5 то не значит что такой и был. БК не меряет "фактический" расход, он показывает оценочный. Скорее раньше была сбита калибровка. 0,9 как Сергей писал это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Да но раньше то был меньше БК ошибок не выдает

Все что касается расхода топ по БК это не есть полная правда так как в своих ращетах он руководствуется показаниями тогоже датчика (вывод какой датчик такие и покозания) комп при калибровке запоминает максимальное показание сответствующие 18мм минимум в расчет не берет а оно может колибатся в ощутимых приделах . вывод показания БК приблезительные и не имеют те чего общего с реальным расходом топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus
Все что касается расхода топ по БК это не есть полная правда так как в своих ращетах он руководствуется показаниями тогоже датчика (вывод какой датчик такие и покозания) комп при калибровке запоминает максимальное показание сответствующие 18мм минимум в расчет не берет а оно может колибатся в ощутимых приделах . вывод показания БК приблезительные и не имеют те чего общего с реальным расходом топлива.

Все понял успокоили ,а то я думал уже что-то не то ,спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Если показывал 0,5 то не значит что такой и был. БК не меряет "фактический" расход, он показывает оценочный. Скорее раньше была сбита калибровка. 0,9 как Сергей писал это норма.

Всю жизнь 0,6-0,7 по БК на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Все понял успокоили ,а то я думал уже что-то не то ,спасибо за ответы.

Да чуть не забыл есть закономерность чем больше БК показывает расход на хх тем ДВС мение приемистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR

Здраствуйте, такаяже проблема 0,6 0,7 показывал, начал показывать 1,0 когда прогреется 0,9 расход увеличелся ощутимо. моторчик жужит, чуть подтолкну рейку, релюшка щёлкнет и перестанет жужать, заводится нормально.

ошибок не выдаёт

Изменено пользователем VAL.STAYR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...