Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

так-же при запуске необходимо отключать резистор.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Может быть брак датчика? Завтра посмотрю как на холодную заведётся и будет ехать. Вечером отпишусь. А если брак , в Б2 его заменят?
если ты используеш доп резистор то после устоновки Д,Р нового образца его надо замннить с 1500ом на 150ом сответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
а сопротивление дополнительное стоит с новым датчиком?
нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
так-же при запуске необходимо отключать резистор.
не ставил. Забыл вчера дополнить: Раньше если не заводилась, то вручную при вкл. зажигании двигал рейку, был слышен щелчок в реле и тогда заводилась. А с новым датчиком вчера двигал, ни каких щелчков и не заводится(рейка на месте) но если крутануть дот того пока мозг всё отрубает,тогда заводится но тупит. Но всё это поисходит через 5,6 раз, т.е.5 не заводится ,на шестой может и завестись. Сейчас пойду заведу на холодную, вечером отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
нет
а колибровка не сбилась слышал что с новыми датчиками бывают проблемы с колибровкой. я обычно провожу эту процедуру несколько раз подряд пока показания не станут стабильными . например после первой калидровки 82 после второй 80 колибрую до тех пор пока показания не станут стабильными. тоесть не будут менятся. так же не стоит забывать о контактах в предохранителях так как цепи управления двс и датчика в том числе питаются через них даже незначительное окисление контактов меняет показание датчика на несколько ом ато и несколько десятков ом от сюда тоже может быть такой расколбас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
а колибровка не сбилась слышал что с новыми датчиками бывают проблемы с колибровкой. я обычно провожу эту процедуру несколько раз подряд пока показания не станут стабильными . например после первой калидровки 82 после второй 80 колибрую до тех пор пока показания не станут стабильными. тоесть не будут менятся. так же не стоит забывать о контактах в предохранителях так как цепи управления двс и датчика в том числе питаются через них даже незначительное окисление контактов меняет показание датчика на несколько ом ато и несколько десятков ом от сюда тоже может быть такой расколбас. У меня букашки нет, не начем смотреть результаты. Собираюсь приобрести в ближайшее время. Сегодня с утра завялась как часы, ехала динамично и весь этот праздник закончился после того как заглушил мотор. включаю зажигание и через 3-4 сек. слышу щелчок и тишина... стартером хоть обкрутись. Но если крутануть сразу после включения, она заводится но стрелка тахометра поднимается к холостым как бы с провалом. Едет тупо, как будто без турбины и с двумя тоннами. после очередного завода опять полетела. заглушил , не завел. завел еле едет. Но почему это все на прогретом двигатателе? В магазин позвонил, сказали поменяют без проблем(Б2) а вдруг и с другим так же будет?. говорят нареканий по этим датчикам ещё не было...
Какие соединения проверить? контакты и.т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Какие соединения проверить? контакты и.т.д...
надо сделать так хорошо прогреть вк зажигание и под капотом смотри предохранители (покачай )если кантакт плохой он сразу все покажет. но лучше конечно иметь б.к чтобы наглядно видить пораметры калибровки. возможно что и датчик действительно с дефектом . всякое бывает . проверь также как ходит сама рейка. может от нагрева ее подклинивает.но я всеже скланяюсь к тому что плохой кантакт в предохранителе в колодке первый от акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
надо сделать так хорошо прогреть вк зажигание и под капотом смотри предохранители (покачай )если кантакт плохой он сразу все покажет. но лучше конечно иметь б.к чтобы наглядно видить пораметры калибровки. возможно что и датчик действительно с дефектом . всякое бывает . проверь также как ходит сама рейка. может от нагрева ее подклинивает.но я всеже скланяюсь к тому что плохой кантакт в предохранителе в колодке первый от акб. По осени загонял на мой ку и попросил помыть двс, у мойщика самого газель, он опрыскал двс жидкостью, а потом обычной пеной как дал под капотом всё, я думал не заведётся. отмыл до блеска(всю теплозвукоизоляцию продырявил!!!) а у подкапотной весь отражатель растворился. Представляю что за шампунь. Может чего и окислилось. Но почему на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

ответ прост при нагревании тела расширяются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula

Что с датчиком ? Нашел причину или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Что с датчиком ? Нашел причину или нет ?
с утра завёл, попёрла. на рынок съездил(нагрелась до 40.) завелась сразу , но не едет. Сегодня метель, не полез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula
с утра завёл, попёрла. на рынок съездил(нагрелась до 40.) завелась сразу , но не едет. Сегодня метель, не полез...

 

 

А колебровка точно не слетает , просто Альберт говорил что сейчас плохая партия датчиков . Он себе тоже поставил нового обр. говорит либо китай либо брак ...

 

с утра завёл, попёрла. на рынок съездил(нагрелась до 40.) завелась сразу , но не едет. Сегодня метель, не полез...

 

У тебя Бортовик стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
А колебровка точно не слетает , просто Альберт говорил что сейчас плохая партия датчиков . Он себе тоже поставил нового обр. говорит либо китай либо брак ...

 

 

 

У тебя Бортовик стоит ? ноу , букашку собираюсь преобрести .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula

Ты когда колебровал вот вставил штифт в перегородку потом включил зажигание на несколько сек , потом все вернул обратно , а потом надо проверить не закрывая клаппаную крышку , опять влючить зажигание и посмотреть совподает ли отверстия на рейке и на перегородке , у меня тоже нет тяги рейка не колебруется (датчик старого образца ) пробег 110 тыс Что за букашка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Ты когда колебровал вот вставил штифт в перегородку потом включил зажигание на несколько сек , потом все вернул обратно , а потом надо проверить не закрывая клаппаную крышку , опять влючить зажигание и посмотреть совподает ли отверстия на рейке и на перегородке , у меня тоже нет тяги рейка не колебруется (датчик старого образца ) пробег 110 тыс Что за букашка ? букашкой я обзываю борт. комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Что с датчиком ? Нашел причину или нет ?
Предположительно дело в датчике темп.двигателя... Выдаёт ошибку: высокая температура жидкости. Пока холодный заводится, и летит подозрительнро резво. Нагреется и не заведёшь после щелчка. Сегодня снял фишку с него когда прогрелась и не хотела заводиться, завелась как холодная... Походу датчик завышает темп. и мозки не заводят. Сегодня купил новый завтра поставлю, вечером отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Предположительно дело в датчике темп.двигателя... Выдаёт ошибку: высокая температура жидкости. Пока холодный заводится, и летит подозрительнро резво. Нагреется и не заведёшь после щелчка. Сегодня снял фишку с него когда прогрелась и не хотела заводиться, завелась как холодная... Походу датчик завышает темп. и мозки не заводят. Сегодня купил новый завтра поставлю, вечером отпишусь.

Утром поменял датчик температуры жидк., завёл,приехал на работу заглушил, и по новой тоже самое. Калибранул на всякий случай ещё раз. Проверил рейка ходит от вкл. зажиг. Закрыл, завёл, прогрелась и опять щелчок и тишина... Сегодня или завтра поставлю старый , если на горячем будет заводиться- сто пудов дело в новом датчике. В Б2 обещали поменять без проблем. Да вспомнил что когда ехал домой , раза три на ходу глохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
надо сделать так хорошо прогреть вк зажигание и под капотом смотри предохранители (покачай )если кантакт плохой он сразу все покажет. но лучше конечно иметь б.к чтобы наглядно видить пораметры калибровки. возможно что и датчик действительно с дефектом . всякое бывает . проверь также как ходит сама рейка. может от нагрева ее подклинивает.но я всеже скланяюсь к тому что плохой кантакт в предохранителе в колодке первый от акб.
Шевелил, обезжирил-- тоже самое. Почему когда фишку с температурного снимаю , тогда заводится? правда обороты чуть выше и плавают. одену на заведённой через минуту встают на место. Всё это появилось сразу после замены старого датчика на новый. Может брак, или возврат какой нибудь прислали...

 

 

брал этим летом в нижнем датчик нового образца (электронный) безкантактный в компании би 2 стоит 3500 поставил на обе машины пока все окей.от тебя до н.н рукой подать собрал бабок съездил купил все что нужно цены по сравнению с другими регионами еще божеские.
А положение установки имеет значение? я поставил проводом вверх, притянул, а крышка не защёлкивается. упирается в магнит. Ослабил винтики и притянул. Может надо было хвостом вниз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Шевелил, обезжирил-- тоже самое. Почему когда фишку с температурного снимаю , тогда заводится? правда обороты чуть выше и плавают. одену на заведённой через минуту встают на место. Всё это появилось сразу после замены старого датчика на новый. Может брак, или возврат какой нибудь прислали...

 

 

А положение установки имеет значение? я поставил проводом вверх, притянул, а крышка не защёлкивается. упирается в магнит. Ослабил винтики и притянул. Может надо было хвостом вниз?

Посмотри провод который идет на магнит.Он может под рубашкой каратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Шевелил, обезжирил-- тоже самое. Почему когда фишку с температурного снимаю , тогда заводится? правда обороты чуть выше и плавают. одену на заведённой через минуту встают на место. Всё это появилось сразу после замены старого датчика на новый. Может брак, или возврат какой нибудь прислали...

 

 

А положение установки имеет значение? я поставил проводом вверх, притянул, а крышка не защёлкивается. упирается в магнит. Ослабил винтики и притянул. Может надо было хвостом вниз?

све правильно при затянутых болтах крышку не вставить ( хвостом в верх)но думаю это не принципиально.) вижу две возможные причины . сам датчик, второе электро цепь. суть проблемы в том что при нагреве появляется (гдето) добавочное сопротивление. комп высчитывает необходимое положение рейки при запуске. опираясь на температуру двс выдвигает рейку и смотрит на показание датчика и если расчетные показания не совпадают с реальными откл систему. попробуй на горячую после сщелчка немного поддеть рейку отверткой . возможно закрутил немного на перекос и подклинивает шток датчика.... был бы у тебя бортовик было бы легче там сразу видно что к чему. а на счет снятия фишки эбу думает что двс холодный и двигает рейку больше на подачу обычно снимают фишку для горячего запуска при изношиных форсх существуе масса способов и схем автоматизировать сей процес. но это не твой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
све правильно при затянутых болтах крышку не вставить ( хвостом в верх)но думаю это не принципиально.) вижу две возможные причины . сам датчик, второе электро цепь. суть проблемы в том что при нагреве появляется (гдето) добавочное сопротивление. комп высчитывает необходимое положение рейки при запуске. опираясь на температуру двс выдвигает рейку и смотрит на показание датчика и если расчетные показания не совпадают с реальными откл систему. попробуй на горячую после сщелчка немного поддеть рейку отверткой . возможно закрутил немного на перекос и подклинивает шток датчика.... был бы у тебя бортовик было бы легче там сразу видно что к чему. а на счет снятия фишки эбу думает что двс холодный и двигает рейку больше на подачу обычно снимают фишку для горячего запуска при изношиных форсх существуе масса способов и схем автоматизировать сей процес. но это не твой случай.
рейку пробовал двигать, возвращается на место и всё. завтра поставлю старый,прогрею и посмотрю что будет. если будет заводится -значит брак... А если без впускного прогрею как для движка? А то коллектор достало откручивать, закручивать... и попробую переставить поровней новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Я уже писал что в партии датчиков нового образца(август-сентябрь)через один -брак,учимся читать.Колибровать обязательно с компом или бортовиком,чтобы видеть нулевое положение рейки(если после встает в 60 или разные положения показывает-скачет,значит снова брак).

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
рейку пробовал двигать, возвращается на место и всё. завтра поставлю старый,прогрею и посмотрю что будет. если будет заводится -значит брак... А если без впускного прогрею как для движка? А то коллектор достало откручивать, закручивать... и попробую переставить поровней новый.
без колекторо не стоит просто накинь и наживи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula
рейку пробовал двигать, возвращается на место и всё. завтра поставлю старый,прогрею и посмотрю что будет. если будет заводится -значит брак... А если без впускного прогрею как для движка? А то коллектор достало откручивать, закручивать... и попробую переставить поровней новый.

 

Привет ! Найдешь причину обязательно напиши , я думаю что все таки дело в датчике . За такие деньги он должен работать вечно , а нам впаривают всякое фуфло .. Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Привет ! Найдешь причину обязательно напиши , я думаю что все таки дело в датчике . За такие деньги он должен работать вечно , а нам впаривают всякое фуфло .. Удачи !
Установил БК, сбросил ошибки, на холодную завожу всё нормально(расход на холостых 0.9л.) Прогревается градусов до 50, глушу и снова завожу-бк пишет:нулевая позиция рейки. Расход увеличивается до 1.6л.ч. Прогреваю дальше до 60-70гр. глушу уже не заводится как положенно. Нужно как только включил зажигание сразу крутить стартером. Тогда заводится ,но обороты поднимаются с 700. Вывод: как только датчик нагревается от двигателя-даёт сбой. БРАК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...