SA.DIESEL 293 Опубликовано 17 января, 2011 Установил БК, сбросил ошибки, на холодную завожу всё нормально(расход на холостых 0.9л.) Прогревается градусов до 50, глушу и снова завожу-бк пишет:нулевая позиция рейки. Расход увеличивается до 1.6л.ч. Прогреваю дальше до 60-70гр. глушу уже не заводится как положенно. Нужно как только включил зажигание сразу крутить стартером. Тогда заводится ,но обороты поднимаются с 700. Вывод: как только датчик нагревается от двигателя-даёт сбой. БРАК!всеже я сомневаюсь что дело в датчике,по крайней мере в моей практике такого не было.а вот полохой кантакт в колодке предохранителей приводил к такой же проблеме в итоге колодку пришлось выкинуть и установить предохранители на разъемах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 января, 2011 всеже я сомневаюсь что дело в датчике,по крайней мере в моей практике такого не было.а вот полохой кантакт в колодке предохранителей приводил к такой же проблеме в итоге колодку пришлось выкинуть и установить предохранители на разъемах. В какой колодке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 19 января, 2011 всеже я сомневаюсь что дело в датчике,по крайней мере в моей практике такого не было.а вот полохой кантакт в колодке предохранителей приводил к такой же проблеме в итоге колодку пришлось выкинуть и установить предохранители на разъемах. На прогретом двигателе при вкл.зажигании бк пишет 186(не работает эл. магнит) в книге есть вариант решения проблемы :проверить на обрыв белоголубой провод от датчика рейки с выходом 11(по моему)на А5. Но если обрыв тогда вообще не заводился бы, а в этом случае только на прогретом. И 57соответственно-на горячем...??? Провод или датчик? Вовремя калибровки мозги снимают показания с темп.датчиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 19 января, 2011 На прогретом двигателе при вкл.зажигании бк пишет 186(не работает эл. магнит) в книге есть вариант решения проблемы :проверить на обрыв белоголубой провод от датчика рейки с выходом 11(по моему)на А5. Но если обрыв тогда вообще не заводился бы, а в этом случае только на прогретом. И 57соответственно-на горячем...??? Провод или датчик? Вовремя калибровки мозги снимают показания с темп.датчиков?при калибровке температура не учитывается только сопротивление самого датчика. дальше смотрим иза нагрева сопротивление изменится не может значит дополнительное сопротивление появляетс в проводке в частности в предохранителе на 5ампер первый от блока VDO также на пути датчика до блока есть две скрутки проводов.они находятся в районе датчика наддува в самой проводке. под изалентой или в нутри гофрировыаной трубки ( на поздних моделях). нужно попробовать сделать калибровку на горячем моторе . и какое число присваевается после калибровки SRPOS доложна быть в пределах 35-135 если калибровки не произошло или пораметры датчика отличаются от рачетных SRPOS 60 и выходит ошибка 057 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 19 января, 2011 всеже я сомневаюсь что дело в датчике,по крайней мере в моей практике такого не было.а вот полохой кантакт в колодке предохранителей приводил к такой же проблеме в итоге колодку пришлось выкинуть и установить предохранители на разъемах.А можно спросить сколько и когда в последний раз меняли датчик нового образца?Я точно не скажу но за 2 последних месяца через сервис прошло таких датчиков 20-25 шт. из них бракованных 15-18.Датчик то поменяли или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 19 января, 2011 А можно спросить сколько и когда в последний раз меняли датчик нового образца?Я точно не скажу но за 2 последних месяца через сервис прошло таких датчиков 20-25 шт. из них бракованных 15-18.Датчик то поменяли или нет?Нет ещё машина в среду была в москве, Ау меня не получилось пересечся. Дождусь следующего раза . Получается рулетка какая то. Вдруг и другой такой же попадётся?... Нет ещё машина в среду была в москве, Ау меня не получилось пересечся. Дождусь следующего раза . Получается рулетка какая то. Вдруг и другой такой же попадётся?... Или сразу калибровать ,не отходя от кассы? Какие параметры должен бк при калибровке показывать и после неё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 20 января, 2011 Нет ещё машина в среду была в москве, Ау меня не получилось пересечся. Дождусь следующего раза . Получается рулетка какая то. Вдруг и другой такой же попадётся?... Или сразу калибровать ,не отходя от кассы? Какие параметры должен бк при калибровке показывать и после неё?Можете ко мне на Авиомоторную подехать у меня есть один проверенный Альбертом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 20 января, 2011 Можете ко мне на Авиомоторную подехать у меня есть один проверенный Альбертом. старого или нового образца? надо созвониться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 4 марта, 2011 старого или нового образца? надо созвониться. Проблему с датчиком рейки то решил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 марта, 2011 Проблему с датчиком рейки то решил ? Поменял, калибранул, нулевое встало на 62. Пару дней поездил, на готрячую от 95-97 и комп пишет код 56. тянет нормально, только расход большой 0.8л. в час. Оставлю его как туза в рукаве, а у Альберта приобрету проверенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 4 марта, 2011 Поменял, калибранул, нулевое встало на 62. Пару дней поездил, на готрячую от 95-97 и комп пишет код 56. тянет нормально, только расход большой 0.8л. в час. Оставлю его как туза в рукаве, а у Альберта приобрету проверенный. Мне тоже стары датчик весь мозг вынес , короче постучу по нему то 60 то 46 то 123 цифры постоянно разные .А у Альберта что есть проверенные датчики ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 7 марта, 2011 Мне тоже стары датчик весь мозг вынес , короче постучу по нему то 60 то 46 то 123 цифры постоянно разные .А у Альберта что есть проверенные датчики ? Есть ,он их на движке проверяет. Брак возвращает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильдар... 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 А можно спросить сколько и когда в последний раз меняли датчик нового образца?Я точно не скажу но за 2 последних месяца через сервис прошло таких датчиков 20-25 шт. из них бракованных 15-18.Датчик то поменяли или нет?Подскажите пожалуйста стоял датчик ст.образца(Б.К не было) поставили датчик нов.образца и Б.К ошибка 56 нул. пол. рейки 102 , фак. пол. рейки 148 , ош. пол. рейки 11,18 - 11,32 . Пробовал откалибровать попроще, не снимая коллектор, а через заливную горловину отвёрткой подтягиваю рейку вперёд и придерживаю , с салона включают зажигание на 12-15 сек. выключают, потом отпускаю рейку, изменений никаких. Раз 6-7 пробовал в разных положениях фиксировать на Б.К. тоже самое т.е. не запоминает, может быть причина в датчике? (цена на Украине датчика 230$) меняли одновременно датчик,свечи и вкладыши. Перед заменой всего заводилась утром при отключении топливного насоса,теперь только при работающем,после нагрева тосола до 45 иногда очень тяжело трогается,я глушу двигатель,завожу ещё раз и трогаюсь как ни в чём не бывало всё отлично Б.К. кроме рейки ничего не находит. пробег 180т. но брал с рук реальный незнаю. Расход по трассе был 10-10,5(я считал это отлично для 20 куб. кузова), сейчас 12,5. Б.К. показывает давл. наддува 980-990 при об. 3000 на 4 передаче S = 80 давл. над. примерно 2008. Ещё Растягивали пружинусзади двигателя(не помню что конкретно) . Машина выше 95 разогнать не может, было до 120 раньше. Заранее спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста стоял датчик ст.образца(Б.К не было) поставили датчик нов.образца и Б.К ошибка 56 нул. пол. рейки 102 , фак. пол. рейки 148 , ош. пол. рейки 11,18 - 11,32 . Пробовал откалибровать попроще, не снимая коллектор, а через заливную горловину отвёрткой подтягиваю рейку вперёд и придерживаю , с салона включают зажигание на 12-15 сек. выключают, потом отпускаю рейку, изменений никаких.еще раз повторю, калибровать как написано в букваре, поднимая маслянную крышку и вкручивая штифт. Другими методами НЕ ОТКАЛИБРУЕТСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 24 декабря, 2011 еще раз повторю, калибровать как написано в букваре, поднимая маслянную крышку и вкручивая штифт. Другими методами НЕ ОТКАЛИБРУЕТСЯрасмотрим причину (невозможность колибровки без снятия крышки) по глубже. дело в том что в самой рейке имеется прорезь для этого самого болта, который необходимо переставлять в 3ю опору.если он стоит в штатном положениито рейка просто не может занять положение равное 18мм. может возникнуть вопрос .а если вообще не ставить болт (штифт)на штатное место?.при этом можно будет делать калибровку через маслозаливную горловину. ответ. да можно будет колибровать без снятия крышки ,через маслозаливную горловину. но ездить будет нельзя так как рейка постоянно будет уходить за пределы досягаемости ЭБУ.поэтому единственный способ это описаный в инструкции.. конечно нет ничего невозможного, и можно просто поставить другой (самодельный )шнивт который будет проходить через саму клапанную крышкй (через уплотнение.) но возникает вопрос .оно вам надо?и как часто приходится делать колибровку ? чтобы идти на такие ухищрения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильдар... 0 Опубликовано 24 декабря, 2011 еще раз повторю, калибровать как написано в букваре, поднимая маслянную крышку и вкручивая штифт. Другими методами НЕ ОТКАЛИБРУЕТСЯЯ понял. И сразу решил делать как положено, но на форуме есть описания что ЭБУ бывает часто не запоминает положение рейки. Откалибровать в слепую почти не реально ,я понимаю. Но, изменения ведь должны быть, если ЭБУ запоминает другое неправильное положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 25 декабря, 2011 Я понял. И сразу решил делать как положено, но на форуме есть описания что ЭБУ бывает часто не запоминает положение рейки. Откалибровать в слепую почти не реально ,я понимаю. Но, изменения ведь должны быть, если ЭБУ запоминает другое неправильное положение.если датчик не совсем исправен то в програме эбу есть (аварийный режим)число в этом случае утанавливается равное 60.теоритически, в манулах пишется в этом случае мощность ДВС используется не полностью. но на практике много факторов влияющих на мощностные хорактеристики. и можно с успехом эксплуатировать авто не сильно заморачиваясь пресловутой калибровкой. (самолетом все равно не станет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 Дружище, поведай, пожалуйста, как выглядит установленный импортный этот датчик и наш. Говорят, есть внешняя разница. Какая только? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 25 декабря, 2011 Дружище, поведай, пожалуйста, как выглядит установленный импортный этот датчик и наш. Говорят, есть внешняя разница. Какая только?если речь о датчике рейки,то в этой теме на 4стр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 Не понял ты-есть, который не ломается и есть, который ломается. В установленном виде у них провода в разные стороны. Вот и по проводам хочу понять, какой у меня.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 25 декабря, 2011 Не понял ты-есть, который не ломается и есть, который ломается. В установленном виде у них провода в разные стороны. Вот и по проводам хочу понять, какой у меня..не знаю видел только контактные двух видов(старого образца) на первых моделях шли с круглой заглушкой (крышкой)и выводом в верх. позднии выпуски с прямоугольной крышкой и выводом с зади. в нутри идентичны.и нового образца безконтактные как на фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 То есть, у бесконтактных провод куда уходит? И у контактных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 25 декабря, 2011 То есть, у бесконтактных провод куда уходит? И у контактных?у без контактных вывод в верх рядом с полностью залитою эбокситкой прямоугольной крышкой и бока самого датчика ребристые. у конактного 1модели тоже выход с верху в самой круглой крышке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 у без контактных вывод в верх рядом с полностью залитою эбокситкой прямоугольной крышкой и бока самого датчика ребристые. у конактного 1модели тоже выход с верху в самой круглой крышке.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 22 марта, 2012 .востоновление токого датчика прцес сложный напишу только тем кому это действительно интересно.еще как интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты