Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

max71

Коллеги помогите советом может ли датчик енный отказать без явных на то призднаков т.е. машина заводилась не плохо и на горячую и на холодную,бежала вроде а тут раз и заглохла на ходу .Прозвонил проводку вроде все звониться .только по схеме провод с - идёт на 20 выход а н натуре выходит на 2  

 

Да и ещё рейка совсем не шевелится при включении зажигания ,заводиться только когда отвёрткой держишь

было такое не однократно, что-бы исключить контакты , релюхи, проводку под капотом, надо включить зажигание и теребить все  проводку и за рейкой наблюдать одновременно как только она дернется там  и есть беда, этот способ не раз выручал меня от лишних трат, все датчики родные стоят, пробег 180 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tow

Тогда еще вопрос как то этот датчик влияет на тахометр ?Перетрёс всю проводку ,вд пробрызгал все папы-мамы  рейка так и не шевелиться Датчик оборотов и новый и старый показываюм сопротивление 0,9 когда подносиш к железу магнит показывает  1,4 кОм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Тогда еще вопрос как то этот датчик влияет на тахометр ?Перетрёс всю проводку ,вд пробрызгал все папы-мамы  рейка так и не шевелиться Датчик оборотов и новый и старый показываюм сопротивление 0,9 когда подносиш к железу магнит показывает  1,4 кОм

а ты сопротивление датчика рейки мерил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tow

Да мерил только вот запаметовал трохи какое но оно есть



Я что про тахометр спрашиваю - с отверткой заводиться а тахометр молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Не помню точно на каком именно положении должно быть около 0.50 допустим на вжатом и на отпущенном около 2.7 мереется фишкой вверх правый и нижний контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tow

Да что-то такое ,но точно не помню машины рядом нет и на диогностику пока утощить не могу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Да мерил только вот запаметовал трохи какое но оно есть

 

Я что про тахометр спрашиваю - с отверткой заводиться а тахометр молчит

не работает датчик положения рейки. Проводку к нему проверяй. Питание на мозги. Был один случай, приехала машина, не работает мотор. Заменил предохранитель и уехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Прежде чем лезть к датчику рейки,попробуй заменить датчик оборотов,глохнет на ходу из-за него.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

Да что-то такое ,но точно не помню машины рядом нет и на диогностику пока утощить не могу .

у меня не так давно была такая шняга все закончилось прозвоном всей подкапотной проводки и заменой датчика рейки. Первым делом разбери блок предохранителей с релюхами который рядом с мозгами и поменяй все мамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tow

Спасибо ! поеду сново перепроверять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Попробуй вынуть датчик оборотов и слегка постучать по нему,у меня товарищ 50 км так добирался до города,каждые 5 км вытаскивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tow

И сново здравствуйте ! Датчик скорее всего рабочий Разобрали ,спиртом протёрли , сопротивление показывает от 0,49 до 2,69 . В ручную двигаешь -реле главное срабатывает а вот с магнитом похоже опа даёш на него с аккумулятора 12в, а он не реагирует Вообще магнит разбирается или нет в других форумах разбирать не советовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

И сново здравствуйте ! Датчик скорее всего рабочий Разобрали ,спиртом протёрли , сопротивление показывает от 0,49 до 2,69 . В ручную двигаешь -реле главное срабатывает а вот с магнитом похоже опа даёш на него с аккумулятора 12в, а он не реагирует Вообще магнит разбирается или нет в других форумах разбирать не советовали

Магнит не разборный обычно так просто не умирал если включить зажигание и сдвинуть с места должен удерживать подачей питания 12в проверять не стоит лучше сделать диагностику так точнее и быстрее будет сам магнит денег стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tow

Про деньги я знаю у нас он стоит не много не мало почти 23000 рублей Про 12 в на форуме прочитал, Самодигностика показала 186 код -неисправность  магнита и прочие т.е. цепь , короткое замыкание ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Про деньги я знаю у нас он стоит не много не мало почти 23000 рублей Про 12 в на форуме прочитал, Самодигностика показала 186 код -неисправность  магнита и прочие т.е. цепь , короткое замыкание ..

Смотри проводки в рубашке которые входят в магнит.Если они коротят,то разъедини и залей силиконовым герм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tow

прозванивал -не коротят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

И сново здравствуйте ! Датчик скорее всего рабочий Разобрали ,спиртом протёрли , сопротивление показывает от 0,49 до 2,69 . В ручную двигаешь -реле главное срабатывает а вот с магнитом похоже опа даёш на него с аккумулятора 12в, а он не реагирует Вообще магнит разбирается или нет в других форумах разбирать не советовали

магнит не разборный но при желании разобрать можно. ничего в этом сложного нет с торца (со стороны радиатора) есть на магните завальцованая  круглая крышка если с тонкого края немного сточить ,или надпилить то ее можно свободно выбить.внутри полностью залитая катушка (съемная) если точно  установлено что в ней кортокое  то ее можно с успехом разобрать (разбить) посчитать витки и намотать что подобное. сопротивление обмотки там не большое порядка 1,5-2,5 ом поэтому при проверке тестером показывает короткое если на снятый магнит подать  напряжение  12 вольт по при вытянутом магните он срабатывает и притягивается.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

прозванивал -не коротят 

позвони Альберту, БУшный рабочий был пять рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tow

Спасибо за посильную помощь .Сегодня нашёл магнит с датчиком в Новосибирске за 5 ,уже пустил дым Скажу больше у нас их даже ремонтируют ,обещали дать телефон умельца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

в новосибе должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vral

Уважаемые - опять баян - на горячую не заводится, на отключение датчиков температуры воды-воздуха - не реагирует. на холодную и на боль-мень остывшую - нормально. пробег 72 тыс, двиг работает равномерно, не проваливает не глохнет сам обороты не набирает, расход вполне устраивает. рейку отверткой не двигал - ну не умею я! и что такое у меня? резюме - резистор в разрыв провода датчика положения рейки. но по пред постам - нет. Подскажите куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Уважаемые - опять баян - на горячую не заводится, на отключение датчиков температуры воды-воздуха - не реагирует. на холодную и на боль-мень остывшую - нормально. пробег 72 тыс, двиг работает равномерно, не проваливает не глохнет сам обороты не набирает, расход вполне устраивает. рейку отверткой не двигал - ну не умею я! и что такое у меня? резюме - резистор в разрыв провода датчика положения рейки. но по пред постам - нет. Подскажите куда копать.

начни с того что на прогретом и заглушенном двс (когда не заводится)   1) включи зажигание. 2) выйди из машины открой капот и масло заливную горловину 3) загляни в нее, увидишь там насос форсунку первого цилиндра и с права от нее топливную рейку с рычагом идущим в глубь магнита с двумя болтами на (ключ 8). вот за этот рычаг зацепи отверткой и утираясь за край масло заливной горловины  толкни немного рейку на себя примерно на 1-2 мм. при этом услышишь жужжание, все иди и крути стартером .  Если запустилась кирдык датчику рейки. поможет резистор в разрыв коричневого провода  10-50 ом, и копи деньги на новый датчик рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Всем привет.Случилась у меня беда.Ехал я машина не с того не с чего заглохла.При повторном запуске завелась но сразу заглохла и так не однократно.Стоит в разрыв провода положения рейки резистор переменный 500 ом при выкручивание его до максима при запуске резко повысились обороты и опять заглохла.Потом воще перестала заводится.Симптомы такие при включение зажигания рейка стоит на месте.Оттягиваю её отвёрткой к радиатору заводится отпускаю глохнет при этом не работает тахометр.Разобрал откалибровал рейку нечего не дало.Раньше когда работала заводилась с пол пинка что горячая что холодная только только хол обороты были высокие 900-950 и при горячем ДВС когда заглушишь потом заведёшь возрастали до 1000-1050 но поработав сбрасывала до 900-950.Теперь вопрос в чём причина сам думаю накрылся датчик пол рейки или сервомагнит.Датчик поменять не проблема можно заказать а вот сервомагнит стоит не мало.Как вобще его можно проверить на работоспособность.К проводам которые входят в магнит подцеплял лампу один там чёрный другой не знаю какой изоляция вся нарушилась я его лаком покрывал чтоб не коротнуло вот к нему лампу подцепил а другой на массу лампа горит при включеном зажигание.


Спасибо за посильную помощь .Сегодня нашёл магнит с датчиком в Новосибирске за 5 ,уже пустил дым Скажу больше у нас их даже ремонтируют ,обещали дать телефон умельца

А где в Новосибе сбрось адрес или телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Уважаемые - опять баян - на горячую не заводится, на отключение датчиков температуры воды-воздуха - не реагирует. на холодную и на боль-мень остывшую - нормально. пробег 72 тыс, двиг работает равномерно, не проваливает не глохнет сам обороты не набирает, расход вполне устраивает. рейку отверткой не двигал - ну не умею я! и что такое у меня? резюме - резистор в разрыв провода датчика положения рейки. но по пред постам - нет. Подскажите куда копать.

1. Проверяй три фишки, на жгуте от ЭБУ вверх на предмет окисления. посмотри разъем ЭБУ, бывает и там окислено, Если эбу не переставлял то в нем вода может быть.

2. Размотай энтот жгут, найдешь место соединения проводов, кажется их два, надо пропаять, должно помочь

Симптомы такие при включение зажигания рейка стоит на месте.Оттягиваю её отвёрткой к радиатору заводится отпускаю глохнет при этом не работает тахометр.

это датчик оборотов, поменяй и будет счастье

Раньше когда работала заводилась с пол пинка что горячая что холодная только только хол обороты были высокие 900-950 и при горячем ДВС когда заглушишь потом заведёшь возрастали до 1000-1050 но поработав сбрасывала до 900-950.

 

а вот это какой то из датчиков температурных, скорее всего водяной мозги компостирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Сегодня с утра папробывал завести завелась вся дёргается потом глохнет но рейка стала шивелится когда дёргается рейка бегает туда сюда наверно всё таки датчик или плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...