Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KOSTY

пропуск искры 2-ой цилиндр

Рекомендуемые сообщения

alexgop
Меня все же интересует не спор а реально устранение неисправности

вот тут дед вставил - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ic=4539&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY

Так вот уважаемые владельцы газелей 4216 сегодня без моего участия мотористы заменили задающий диск и машинка ожила. Но для полного счастья удалили каталитический нейтрализатор и перевили авто на вариант евро-2 косвенно отключил датчик кислорода и соответственно установился устойчивый холостой ход и тем самым было устранено противодавление в системе выхлопных газов. Что же касается головки блока цилиндров то клапана были притерты и отрегулированы. Также могу потвердить что описал модератор и скажу прислушайтесь к специалисту. Я вчера сам вместе с ребятами полностью коллектор снимал и видел конструктивно как расположена система выхлопных газов 2-го и 3-го цилиндра как раз по центру что вполне процесс противодавления выхлопа в системе очевиден.Зато потом как его на место устанавливать это проблематично. Он неставится без подгонки. с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

KOSTY,

Я вчера сам вместе с ребятами полностью коллектор снимал и видел конструктивно как расположена система выхлопных газов 2-го и 3-го цилиндра как раз по центру что вполне процесс противодавления выхлопа в системе очевиден.Зато потом как его на место устанавливать это проблематично. Он неставится без подгонки. с первого раза.
ни чё не понял. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 753
Ко мне приехала газель умз 4216 на диагностику по поводу пропуск искры второй цилиндр. Мною было выяснено из слов владельца следующее . При движении под нагрузкой свыше 2000 тысяч об\мин двигатель начинает троить то есть отключение цилиндра по топливоподачи а спустя еще несколько минут и третий цилиндр отказывает то есть также пропуск и дальнейшее отключение топливоподачи по третьему цилиндру. Если кому нибудь из владельцев интересны мои действия я опишу подробно. Но вначале у меня вопрос к владельцам умз4216. У КОГО нибудь встречалась такая неисправность.? И как ВЫ с этим решали проблему.?

такая проблема была на газу, задрала до такои степени что снял нах это оборудование. ГБО было 4 пок ловато, зря купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

что задрала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
балагур

мужики такая проблема машина прошла 5 тыс км и на ходу после 2 тыш оборотовотключается второй цилиндр идут пропуски зажиган дальше едеш выдает ошибку в первом и он тоже потом отключается остановишся сбросиш ошибки и т о не всегда помогает .свечи поменял стояли обыкновенные поставил евро 3 от двиг 405 не чо не изменилось как я понял надо отключать второй датчик кислорода и делать перепрошивку. или попробовать поездить ?но погороду ешо куда не шло а вот по трасе засада не едет 20 30 км и все троит и останавливается .обидно новая машина и такой облом .все нравится но двиг полное говно или мне не повезло что зделать посоветуете .кстати по расходу он у мня не много 11 по трассе и гдето 16 17 в городе .думал новая машина проблем не создаст .раньше был 402 и 406 двиг проблем не знал просто ездил а на новой так вобще не куда не зхзаглядывал а тут началось прям с новья .жду ваших рекомендаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
мужики такая проблема машина прошла 5 тыс км и на ходу после 2 тыш оборотовотключается второй цилиндр идут пропуски зажиган дальше едеш выдает ошибку в первом и он тоже потом отключается остановишся сбросиш ошибки и т о не всегда помогает .свечи поменял стояли обыкновенные поставил евро 3 от двиг 405 не чо не изменилось как я понял надо отключать второй датчик кислорода и делать перепрошивку. или попробовать поездить ?но погороду ешо куда не шло а вот по трасе засада не едет 20 30 км и все троит и останавливается .обидно новая машина и такой облом .все нравится но двиг полное говно или мне не повезло что зделать посоветуете .кстати по расходу он у мня не много 11 по трассе и гдето 16 17 в городе .думал новая машина проблем не создаст .раньше был 402 и 406 двиг проблем не знал просто ездил а на новой так вобще не куда не зхзаглядывал а тут началось прям с новья .жду ваших рекомендаций

ты не правильно оценил ,двс он то как раз нормальный ,а вот электроника которая его окружает вот это гомно полное ,надо нормальную прошиву зашивать ,и все проедет ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
балагур

ты не правильно оценил ,двс он то как раз нормальный ,а вот электроника которая его окружает вот это гомно полное ,надо нормальную прошиву зашивать ,и все проедет ,,,

а нормальную ето какую?и где ее взять ?ети мозги перепрошиваются?я уже и клапана смотрел зазор норм дпже добавил чутка до 0 4 разницы не какой сначала 2 цилиндр по пропускам орет потом первый а после ее трясти как паралитку начинает и она глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...