Перейти к содержанию
           
Авторизация  
муравей

Катализатор ЗА и ПРОТИВ ???

Рекомендуемые сообщения

роман2217

что будет если не ставить пламягаситель и не прошивать с отключением датчиков, а оставить всё как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
что будет если не ставить пламягаситель и не прошивать с отключением датчиков, а оставить всё как есть.

глюки по второму дк будут,не устойчивая работа движки будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
глюки по второму дк будут,не устойчивая работа движки будет

глюков нет, только ошибка 422, но она и раньше точно также проявлялась. движок работает ровно, но почему-то большёчй расход-может это и есть глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
глюков нет, только ошибка 422, но она и раньше точно также проявлялась. движок работает ровно, но почему-то большёчй расход-может это и есть глюк?

он самый!оба дк работают и пытаются отстроить смесь как при работающем кате,так что отключать его надо.ну или кат ставить.кому что нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
он самый!оба дк работают и пытаются отстроить смесь как при работающем кате,так что отключать его надо.ну или кат ставить.кому что нравиться.

ну у меня эта ошибка уже давно была, но расход увеличился за один день почти в два раза с 9 по трассе, до 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_NT

Значит, убрал я нейтрализатор Е-2, за место него поставил пламягаситель (искрогаситель), и заметил очень интересный момент.. до этого было, глушишь двигатель его пид.т немного, и так всегда, после каждой остановки! Теперь же, после того как глушишь всё очень ровненько, ни каких лишних вибраций... Чудеса в решете)))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman

действительно чудеса - у моего родственника Е-0 и никогда не было катализатора - после выключения двс "вздрагивает" так же как и мой Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

Добавлю свои пять копеек. Двигатель 405220 2006года пробег 50.000км. Снял кат, поставил просто трубу. Прошивку тоже поменяли. Побежала гораздо шустрее. С низов не сильно заметно, а вот немного раскрутишь и прет прям дуром. Расход пока не понял, субъективно немного меньше. Минусы: немного подпердывать стал, когда с холодной заводишь, ну и вонять тоже. Также недавно растяжки на раму ставил для жесткости, труба глушака, которая назад идет длинная самая последняя, ее колено немного мешает растяжке, воткнул колено в бок, как на старых Газелях, теперь с утра нюхаю, не айс, надо трубу назад опять тянуть. Прогреешься все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туляк

Доброе время суток всем!!!Интересует такой вопрос,может ли из за забитого Катализатора машина троить что на газу что на бензине???Проверял катушки,бронепровода,свечи всё нормально.И можно ли по работе машины понять что забит катализатор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Доброе время суток всем!!!Интересует такой вопрос,может ли из за забитого Катализатора машина троить что на газу что на бензине???Проверял катушки,бронепровода,свечи всё нормально.И можно ли по работе машины понять что забит катализатор???

При забитом катализаторе с родной прошивкой ЭБУ в принципе троить может (но только в принципе). А если лямбда отключена, то не может. А о забитости катализатора говорит тяга двигателя (чем сильнее давишь на гашетку - тем хуже тянет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

знакомый на 4216 бизнес поменял кат на обманку , просто трубу , вкрутил туда свои лямды , ни чего не прошивал ,чек не горит , говорит ровнее стала работать и по приемистей , и экономистей , вот тоже задумался .... может быть такое ? или он все таки пи.т ..?

Изменено пользователем гаэелист96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

чек не будет загораться. у нас одна лямбда до ката и считывает только обогощенность смеси. вот если бы стояла и вторая после ката то надо было бы химичить.

тяга действительно будет без него лучше так как станет меньше сопротивление выхлопным газам. и соответственно уменьшится расход.

все кто ездил на 405 евро 0 в один голос скажет что он лучше тянул и меньше расход чем у евро два с катом.

вопрос только с прохождением ТО так как СО будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
чек не будет загораться. у нас одна лямбда до ката и считывает только обогощенность смеси. вот если бы стояла и вторая после ката то надо было бы химичить.

тяга действительно будет без него лучше так как станет меньше сопротивление выхлопным газам. и соответственно уменьшится расход.

все кто ездил на 405 евро 0 в один голос скажет что он лучше тянул и меньше расход чем у евро два с катом.

вопрос только с прохождением ТО так как СО будет выше.

умз 4216 газель бизнес евро 3 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

умз 4216 газель бизнес евро 3 !!!

[/quo

и что? датчик один? после ката стоит второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

умз 4216 газель бизнес евро 3 !!!

и что? датчик один? после ката стоит второй?

На бизнесе умз датчиков два.Один перед,второй после....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМАН 31
Доброе время суток всем!!!Интересует такой вопрос,может ли из за забитого Катализатора машина троить что на газу что на бензине???Проверял катушки,бронепровода,свечи всё нормально.И можно ли по работе машины понять что забит катализатор???

после поездки, на заведенной машине, подставь руку под выхлопную. Если выхлоп горячий - пипец катализатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
после поездки, на заведенной машине, подставь руку под выхлопную. Если выхлоп горячий - пипец катализатору

 

Вопрос к нижегородцам, кто менял в автосервисах каты на пламягасители!? Подскажите эти сервисы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Доброе время суток всем!!!Снова нужен совет в моей проблеме!!!Удалил я катализаток поставил за место него кусок трубы с одной стороны приварил фланец всё гуд!!!У машины появилась резвость,но и появился более грубый выхлоп,но проблема не в этом,машина как работала не ровно так работает так.Как ниже писал проверял,катушки,броники,свечи новые,залазил под машину,думал что может подушки на движке оторвались и иза этого машину калбасит,но нет всё в норме,даже смотрел подушку КПП всё в норме.Просто всю голову сломал :blink: !!! И вопрос к тем кто удалил катализатор,как машина стала работать без катализатора (ровно)??? :( :( :( !!!Может забить на всё пускай так работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Вопрос к нижегородцам, кто менял в автосервисах каты на пламягасители!? Подскажите эти сервисы !

Я не с Нижнего, но могу сказать про себя, нафига мотаться в сервис, когда все делается легко и просто. Я у себя снял кат, располовинил его по шву "болгаркой", выкинул потроха, и заварил корпус, для тех кто не владеет сваркой есть на рынках "обманки"-пустышки (снаружи выглядят как кат, а внутри пустышки), стоят 1800-2000 руб. После того как выкинул потроха от ката, съездил к диагностам, перепрошил на ЕВРО 0 и все. Расход горючки упал с 22-23 город на 18-20 литров, трасса с 21-22 на 16-18 литров. Тяги тоже ощутимо добавилось....В общем сложного ничего нет, по времени ушло часа 4, но это с пивом и водочкой со сварным...Ну а на следующий день диагност час с прошивкой повозился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR
Я не с Нижнего, но могу сказать про себя, нафига мотаться в сервис, когда все делается легко и просто. Я у себя снял кат, располовинил его по шву "болгаркой", выкинул потроха, и заварил корпус, для тех кто не владеет сваркой есть на рынках "обманки"-пустышки (снаружи выглядят как кат, а внутри пустышки), стоят 1800-2000 руб. После того как выкинул потроха от ката, съездил к диагностам, перепрошил на ЕВРО 0 и все. Расход горючки упал с 22-23 город на 18-20 литров, трасса с 21-22 на 16-18 литров. Тяги тоже ощутимо добавилось....В общем сложного ничего нет, по времени ушло часа 4, но это с пивом и водочкой со сварным...Ну а на следующий день диагност час с прошивкой повозился.

а если потроха из катализатора выкинуть то он не будет сильнее нагреваться и прогорать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а если потроха из катализатора выкинуть то он не будет сильнее нагреваться и прогорать?

ваще то правильно будет название каталитический нейтрализатор,то есть основан на принципе катализа,то есть дожигания,его рабочая температура около от 300 градусов,пока не разогреется сам,он не выполняет свою задачу.теперь думай.сопоставь температуру выхлопа и рабочую температуру катализатора. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
а если потроха из катализатора выкинуть то он не будет сильнее нагреваться и прогорать?

Не знаю как у Вас уважаемый, а у меня на бизнесе, корпус ката сделан из нержавейки (специально для высоких температур), а "обманки" с рынка сделаны из черного металла. Нержавейка когда она пустая без потрохов ката будет практически вечной, а " обманка из черного металла прогорит за полтора-два года...Кстати, сегодня вернулся с трассы, так вот на 635 км, расход составил 104 литра пропана. Итого 16.4 литра на сотню, хотя на газ жал всю дорогу не стесняясь ( в будке было около 2 х тонн, но это в одну сторону, обратно шел пустой). Для УМЗ это супер!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проспект

Я с пробитым езжу катализатором, хочу ставить пламягаситель.

Хочу поинтересоваться,поставил пламягаситель?  Если  да то как эфект и были проблемы с установкой? Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Начитался страстей,про забитый кат,про увеличение мощности.Решил снять,машина не девочка. Кат оказался девственно чист,Поставил "обманку",никакой мощности,ничего положительного не добавилось. Изменился звук и не в положительную сторону. Заправляю,только качественное топливо,не было даже мысли экономить на этом. Думаю назад поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Начитался страстей,про забитый кат,про увеличение мощности.Решил снять,машина не девочка. Кат оказался девственно чист,Поставил "обманку",никакой мощности,ничего положительного не добавилось. Изменился звук и не в положительную сторону. Заправляю,только качественное топливо,не было даже мысли экономить на этом. Думаю назад поставить.

Мне на крайс пытались в Нижнем впарить катализатор не то за 8,не то за 10 тыщев !Большое спасибо Олегу - Crady именно по его совету вварили кусок трубы из нержавеейки и я благополучно забыл про него на 2 года !Мозги на крыске не видят лямбда зонда !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...