Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pogan

Стартер ГАЗ 560.

Рекомендуемые сообщения

vitalich

 

 


попробовал отверткой напрямую тоже самое откидывается и все.
Сегодня бендикс не жужжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

реле стартера поменял аффект такой же,сегодня с утра подморозило по более попробовал отверткой напрямую тоже самое откидывается и все.Теперь думаю только вскрытие покажет.Грешу что смазки много набил в редукторные шестерни,наверно пока тепло она жидкая а как подморозит густеет и пока не разжижится не хочет заводить.Завтра с утра плпробую нагреть стартер балончиком газа и завести.

попробуй доп. массу кинуть на крепление стартера , было похожее - помогло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Сегодня бендикс не жужжал?

жужжал,2 секунды крутит и отходит ,но продолжает жужжать.

попробуй доп. массу кинуть на крепление стартера , было похожее - помогло

прям на корпус стартера?или на болт стартера?а почему такое только как похолодает проявляется?весь день все в норме и летом вообще проблем не знал.Ещё вопрос чем помазать стартер внутри получше? Изменено пользователем dennis58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 

 


жужжал,2 секунды крутит и отходит ,но продолжает жужжать
В редукторе всё в порядке со смазкой. Ищи плохой контакт. Либо со стороны минуса (как max71 сказал), либо со стороны плюса (как я писал выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

жужжал,2 секунды крутит и отходит ,но продолжает жужжать.

либо бендикс,либо втягивающее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


прям на корпус стартера?или на болт стартера?а почему такое только как похолодает проявляется?весь день все в норме и летом вообще проблем не знал.Ещё вопрос чем помазать стартер внутри получше?
прям на корпус ! на болту стоит штатная масса , почему это происходит _ я НЕ ЗНАЮ причин этому множество  , я бы помазал литиевой смазкой - синей для подшибников 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

прям на корпус ! на болту стоит штатная масса , почему это происходит _ я НЕ ЗНАЮ причин этому множество , я бы помазал литиевой смазкой - синей для подшибников

 

Щеточный узел, а соответственно минусовые щётки крепятся на двух винтах в торцевой крышке стартера, потом ток идёт через сутяжные шпильки на колокол и косичкой на шпильку кузова. Даже в каталоге на торцевую крышку идёт что-то вроде косички(у меня нет такого) т.е. поближе к щёткам.

post-82212-0-57575700-1511972649_thumb.jpg

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Хорошо бы проверить затяжку нижней гайки на втягивающем. Ослабляется от нагрева со временем, особенно после долгих зимних пусков. От неё питается так же удерживающая обмотка втягивающего, может при нагреве контакт лучше становится... у меня ослабла она как-то: по весне щёлкал стартер, раза с пятого заводилась. На горячую все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen270883

А вообще по симптомам похоже на недостаточное усилие удерживающей обмотки втягивающего для удержания бендикса в зацеплении(т.е. втянулось, при замыкании силовых болтов зашунтировалась/отключилась втягивающая более сильная обмотка реле, осталась удерживающая, которая не даёт подпружиненной пластине, замыкающей силовые болты разомкнуть соединение, но, в то же время допускает отведение шестерни бендикса из зацепления). А вот почему это происходит:масса, плюс, чрезмерная смазка сердечника,все, о чем уже говорили ребята выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Хорошо бы проверить затяжку нижней гайки на втягивающем. Ослабляется от нагрева со временем, особенно после долгих зимних пусков. От неё питается так же удерживающая обмотка втягивающего, может при нагреве контакт лучше становится... у меня ослабла она как-то: по весне щёлкал стартер, раза с пятого заводилась. На горячую все ок.

гайки асе затянуты проверено.Буду снимать на ревизию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

гайки асе затянуты проверено.Буду снимать на ревизию.

Отпишитесь потом, всем будет полезно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich
Буду снимать на ревизию

Хрен-ли его снимать? Бендикс крутится - значит старер работает. Втягивающее не дотягивает - значит либо грязь, либо не хватает мощщи. Менял бендикс и втягивающее и ничего не изменилось - значит остаётся плохое питание на втягивающее. Менял реле и то-же самое - значит нужно смотреть либо массу (от минусовой клеммы аккум. к двигателю), либо провода плюса от втягивающего до реле, от реле до предохранителя и т.д.

Изменено пользователем vitalich
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Отпишитесь потом, всем будет полезно.

обязательно отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Бендикс смени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Перебрался стартер,вроде проблема ушла,на холодную заводиться теперь хорошо,на горячую крутит чуть побольше.Причина скорее всего была во втягивающем,при разборке увидел что сердечник втягивающего в каком то чёрном налете,скорее всего грязь или смазка попала в него,и на самом втягивающем что то типа проточки ,решил заменить втягивающее.на бендиксе был люфт небольшой во втулке и сам бендикс немного люфтил.Что бы не думалось заменил бенликс.Был так же небольшой люфт в задней втулке ,тоже заменена.Проблема вроде решена.Почему то изменился звук стартера,стал каким то жёстким что ли,хочу ещё кинуть минусовой провод от аккумулятора прям на второй болт крепления стартера,или куда лучше?можно прям на щеточный болт повесить?

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ В ВОПРОСЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ !!!!!

Изменено пользователем dennis58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Прикрутить туда где была с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Перебрался стартер,вроде проблема ушла,на холодную заводиться теперь хорошо,на горячую крутит чуть побольше.Причина скорее всего была во втягивающем,при разборке увидел что сердечник втягивающего в каком то чёрном налете,скорее всего грязь или смазка попала в него,и на самом втягивающем что то типа проточки ,решил заменить втягивающее.на бендиксе был люфт небольшой во втулке и сам бендикс немного люфтил.Что бы не думалось заменил бенликс.Был так же небольшой люфт в задней втулке ,тоже заменена.Проблема вроде решена.Почему то изменился звук стартера,стал каким то жёстким что ли,хочу ещё кинуть минусовой провод от аккумулятора прям на второй болт крепления стартера,или куда лучше?можно прям на щеточный болт повесить?

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ В ВОПРОСЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ !!!!!

Остался только вопрос: как грязь и смазка попала туда на сердечник? Да и год назад вы меняли и бендикс и втягивающее на НОВЫЕ и это не решило проблемы...

По массе: минимум это на болт крепления стартера, задняя крышка, винты щёточного узла и стягивающие шпильки между собой зачищены, т.е. хороший контакт, коллектор на якоре чистый. .Также очень ВАЖНО быть уверенным в хорошей заделке всех наконечников на силовых проводах(именно заделке, а не чистоте от окислов самих наконечников). Я проверяю нагрузочной вилкой 200А (к слову при 0 градусов мой стартер на холодную потребляет 260-270А среднего тока с пиком в начале около 300А) по падению напряжения на самих выводах АКБ и при подключении вилки к АКБ через проверяемые провода (было до 0,3В на каждом из полюсов).У себя срезал и переобжимал гексагональным гидропрессом новые медные луженые наконечники на минусе и плюсе стартера, также продублировал проводом 35мм кв. от минуса АКБ до напрямую до болта стартера, и до шпильки на кузов, косичку оставил, но зеленеет за зиму и толку от неё... По виду старые наконечники при этом были чуть зеленоватые, но хорошо обжатые. Стартер после поменьше реагирует на понижение температуры меньшими оборотами и двигатель быстрее и увереннее пускается. Поэтому дело не только в месте соединения, но и в качественной проводке.

Изменено пользователем evgen270883
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

Парни, нужен совет. Весь мозг мне стартер выколупал. Решил заняться машиной. Стартер еле крутит мотор. Даже на полностью заряженном АКБ. И на втягивающем нижний болт докрасна греется. Перебрал втягивающее - толку ноль. Пятаки поменял. Толку ноль. Вхолостую крутит бодро (когда на столе). Осталось только новый игольчатый подшипник найти, внутреннюю втулку на редуктое и заднюю втулку. Но не могу найти ремкомплект в продаже. Отсюда вопрос - продаются ли ремкомплекты в магазинах на старый БОШ? Или уже бесполезно перебирать, а стоит брать новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Парни, нужен совет. Весь мозг мне стартер выколупал. Решил заняться машиной. Стартер еле крутит мотор. Даже на полностью заряженном АКБ. И на втягивающем нижний болт докрасна греется. Перебрал втягивающее - толку ноль. Пятаки поменял. Толку ноль. Вхолостую крутит бодро (когда на столе). Осталось только новый игольчатый подшипник найти, внутреннюю втулку на редуктое и заднюю втулку. Но не могу найти ремкомплект в продаже. Отсюда вопрос - продаются ли ремкомплекты в магазинах на старый БОШ? Или уже бесполезно перебирать, а стоит брать новый?

 в питере то не бываешь ?дал бы тебе стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

Я в Питере крайний раз 7 лет назад был. Когда ее купил. Вот до сих пор не езжу на ней. Хочу полностью сделать. А тут такая ж..па


 

 


в питере то не бываешь ?дал бы тебе стартер.

дал, в смысле продал? Или дал - в смысле дал проверить на машине? Если второе, так бесполезно - проверял. То крутило зашибись, то провернуть не может. А мотор работает нормально. Не с веревки же заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Я в Питере крайний раз 7 лет назад был. Когда ее купил. Вот до сих пор не езжу на ней. Хочу полностью сделать. А тут такая ж..па

 

 

дал, в смысле продал? Или дал - в смысле дал проверить на машине? Если второе, так бесполезно - проверял. То крутило зашибись, то провернуть не может. А мотор работает нормально. Не с веревки же заводить.

если дело не в стартере,проверь массу от двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 3130

Всем здравствуйте. Первый раз пишу. Только зарегистрировался. Вопрос вот какой. Шестерня на бендиксе имеет 11 зубьев. Что будет если поставить бендикс с 9 зубьями. 3110 2001г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Всем здравствуйте. Первый раз пишу. Только зарегистрировался. Вопрос вот какой. Шестерня на бендиксе имеет 11 зубьев. Что будет если поставить бендикс с 9 зубьями. 3110 2001г.

Встанет ли?

Номера оригинального бендикса. 

1006209645

1006209674

Закажи в любом интернет-магазине! Не занимайся х..ёй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Все будет хорошо. Простото у тебя не будет ни бендекса не венца на маховике!

Изменено пользователем SA.DIESEL
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

Все будет хорошо. Простото у тебя не будет ни бендекса не венца на маховике!

:lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...