Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Ё маё

Всякая новая вещь-это кот в мешке :rolleyes: .Сначала начухаешься с ней,а потом привыкаешь,подстраиваешься.

Но ты молодец,задорно пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё
В свете последних двух суровых и снежных зим полный привод на скорой не помешает и в городских дворах.

А Вебасто наверное имелось ввиду сухое, для отопления салона, тоже вещь не лишняя в лютый мороз

Да не в таких же количествах их выдавать.На п/станцию 1-2х машин хватило бы.Я и на Соболе ни разу помощь к себе не вызывал.

А по Вебасто,пока не разобрался.Предпусковой подогреватель WEBASTO Thermo Top Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ринат

Уже проехал 500км,без нареканий.На мониторчике один раз цифра появилась,а вообще шкала показывает,я про обозначение температуры печки.Скорость вентилятора шкалой обозначается.Мне понравилось ,когда цифра температуры показывает.На 2000 оборотов по спидометру 80км\ч выдаёт,на 95-92 бензине.Масляный краник не нашёл.Машиной доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Уже проехал 500км,без нареканий.На мониторчике один раз цифра появилась,а вообще шкала показывает,я про обозначение температуры печки.Скорость вентилятора шкалой обозначается.Мне понравилось ,когда цифра температуры показывает.На 2000 оборотов по спидометру 80км\ч выдаёт,на 95-92 бензине.Масляный краник не нашёл.Машиной доволен!

Рад за тебя! Уверен!!!!! Ты! Был-бы, доволен вдвойне, если-бы вместо твоего двигла стоял ,----- ЗМЗ-405! :rolleyes: УДАЧИ! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus

Красят Бизнес так же, как и раньше? Всмысле на голое железо, или все таки стали грунтовать немного? Брал Газель в 2008, превратилась через год, в кусок ржавого железа, не смотря на постоянные "вылизывание"... Китайцы по слухам, хоть и делают машины "не очень", но выглядят у них машины как "конфетки".

 

Р.S. За пост сильно не ругайте, наболело, вот и высказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Красят Бизнес так же, как и раньше? Всмысле на голое железо, или все таки стали грунтовать немного? Брал Газель в 2008, превратилась через год, в кусок ржавого железа, не смотря на постоянные "вылизывание"... Китайцы по слухам, хоть и делают машины "не очень", но выглядят у них машины как "конфетки".

 

Р.S. За пост сильно не ругайте, наболело, вот и высказал.

Я тоже хотел узнать! Как красят? 4 штуки и все плохо покрашены! :( Грунт вообще не кладут! ) Последнюю красили под заказ! Заказная краска отлетает вместе с родной! ЗНАЮ!!! Нужно было просить штоб драяли до металла!!! НО ТОГДА НЕ ЗНАЛ!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70

Прогресс даже по сравнению с 2009 годом есть.

Тем более, при запуске "ГАЗели-Бизнес" по поставкам запчастей вопросов не возникает - в экстренных случаях завод готов отправлять их Транспортными компаниями.

В Луидор пожалуйста зашлите железок! Оченна нада!Бля ! Или матом ругаться буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Красят Бизнес так же, как и раньше? Всмысле на голое железо, или все таки стали грунтовать немного? Брал Газель в 2008, превратилась через год, в кусок ржавого железа, не смотря на постоянные "вылизывание"... Китайцы по слухам, хоть и делают машины "не очень", но выглядят у них машины как "конфетки".

 

Р.S. За пост сильно не ругайте, наболело, вот и высказал.

Не скажи...у меняя 7-ми местка без ржи еще и паучков на капоте нет,хотя по трассе катаюсь и сельским дорогам,а там сам знаешь камушков,как песка на бляже.

 

Рад за тебя! Уверен!!!!! Ты! Был-бы, доволен вдвойне, если-бы вместо твоего двигла стоял ,----- ЗМЗ-405! :rolleyes: УДАЧИ! :P

:lol: С камминзом точно уж бы доволен...это факт.А с тем что ты советуешь. <_< .И находятся же люди желающие переустанавливать мотор,лучше дизелька прикупить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.
Да не в таких же количествах их выдавать.На п/станцию 1-2х машин хватило бы.Я и на Соболе ни разу помощь к себе не вызывал.

А по Вебасто,пока не разобрался.Предпусковой подогреватель WEBASTO Thermo Top Е.

Предпусковой подогреватель - вещь классная, но если машина ночует в теплом боксе или работает без остановок, то он и не нужен.

Вот если бы машина была с дизелем, то этот подогреватель можно и нужно было бы использовать в качестве догревателя, включая его при работающем движке. На собственном опыте убедился этой зимой - не нагреть дизель при коротких поедках в городе, только подогревателем и спасался, а то дубак в салоне. К следующей зиме поставлю еще и фен, что-бы двигатель зря не гонять на месте.

А скорые у нас раньше все больше на базе буханок были, они ведь и в пригород выезжают, и по деревням, так что запас проходимости им не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
Не скажи...у меняя 7-ми местка без ржи еще и паучков на капоте нет,хотя по трассе катаюсь и сельским дорогам,а там сам знаешь камушков,как песка на бляже.

 

 

:lol: С камминзом точно уж бы доволен...это факт.А с тем что ты советуешь. <_< .И находятся же люди желающие переустанавливать мотор,лучше дизелька прикупить :rolleyes:

 

Наверное я один слепой, и не ездят по всея Руси , наши Газели с полуобзезшими капотами..

Если не забуду выложу фото своей машины, где нету не капли грунта. Так как красят все же Бизнес на сегодняшний день?

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazloid
Еще момент. Когда записывался по телефону, человек в сервисе на том конце трубки заявил: "Не надо до 2000 км пробега слушать всякие там скрипы, звоны и др. Эти проблемы на Газелях всегда были, есть и будут..."Гениально, честное слово...Надо Задорнову написать...Я не хаю Бизнес, я хочу на самом деле узнать, что делать с новой машиной в этом случае?)

Да просто идти в суд на возврат бракованного товара!!!Если все терпеть ,они так и будут гнать брак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Lexus, напишу так , у меня на сдвижной двери есть скол и на капоте. Грунт присутствует. Что очевидно , то на металликах очень тонкий слой лака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
Lexus, напишу так , у меня на сдвижной двери есть скол и на капоте. Грунт присутствует. Что очевидно , то на металликах очень тонкий слой лака.

 

Не спорю возможно так, видел Газели и с грунтом, но с облезшей краской, сиреневым цветом Газели, особенно страдают этой проблемой. Но повторяюсь на моей машине нету не капли грунта( цвет белый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qazxsw
Да просто идти в суд на возврат бракованного товара!!!Если все терпеть ,они так и будут гнать брак!

Можно, конечно, и в суд если бы авто для перемещения собственного тела приобреталось...Газелька нужна для работы и меньше всего хочется, чтобы она простаивала...Поэтому остается только бороться с некачественной сборкой при помощи этой темы (для этого она и создавалась), чтобы в будущем у нас появился качественный авто...Надеюсь на помощь AVC в этом вопросе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golem

Судя по сколам на капоте грунт присутствует. Машина - декабрь 2010г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр71
Судя по сколам на капоте грунт присутствует. Машина - декабрь 2010г.

А цвет какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scar74

Скатался до Оренбурга и обратно, груз тонна.. Впечатления: двигатель прет неплохо, в горку заходил на 5, расход газа 20 литров на сотню. Из минусов - лопнуло лобовое (непонятно почему), и выбесила ручка КПП, своим звоном из-за вибрации, пробег 6 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ринат

С утра завелась и на прогревочные обороты без подгазовки не вернулась!Обороты 800-850 на холодном двигателе,на грани заглухания.На змз405 заводил только с нажатым сцеплением,а на педаль газа ногу ставил только перед началом движения,пробег 655км.Для умз надо подгазовывать?

Изменено пользователем ринат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qazxsw
С утра завелась и на прогревочные обороты без подгазовки не вернулась!Обороты 800-850 на холодном двигателе,на грани заглухания.На змз405 заводил только с нажатым сцеплением,а на педаль газа ногу ставил только перед началом движения,пробег 655км.Для умз надо подгазовывать?

Есть такая проблема. На сервисе электрик побрызгал WD-40 на механизм дросселя (до конца не возвращается, заедает) и все стало хорошо. Но он предупредил, что это ненадолго, надо будет первое время так постоянно делать, пока не притрется. И напоследок добавил: "А вообще, машина - загадка. Так шо будем устречаться...")

P.S. Такие вопросы не в этой теме надо задавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ринат
Есть такая проблема. На сервисе электрик побрызгал WD-40 на механизм дросселя (до конца не возвращается, заедает) и все стало хорошо. Но он предупредил, что это ненадолго, надо будет первое время так постоянно делать, пока не притрется. И напоследок добавил: "А вообще, машина - загадка. Так шо будем устречаться...")

P.S. Такие вопросы не в этой теме надо задавать...

Понял,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Привет всем! Александр скажи пожалуйста когда в продаже появятся газель-бизнес с дв.УМЗ-42164(евро4)? А то в руководстве написано про этот двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Вот созрел таки до отчета, хотя и сомневался писать или нет.Прошел год и 80 тыс км за рулем Бизнеса...Впечатления от машины двоякие, как и от гарантийного сервиса. Что понравилось по сравнению с обычными Газелями(УМЗ-4216 и ЗМЗ-405 ЕВРО-0, все с ГБО 4 поколения):

1) Салон, очень эргономичный, качественные материалы, новые воздуховоды и электронный блок, дают хороший микроклимат

2) Рама и кабина, действительно лучше по качеству окраски, ржи нет...а вот заводская промтоварка...вся ржавая ИЗНУТРИ, металл как фольга, кооперативные 2004 г.в. и то в лучшем состоянии

3) Подвеска, рулевое с ГУР, тормоза, сцепление все СУПЕР и в совокупности позволяет очень комфортно себя чувстовать на дороге, зимой на хорошей шиповке(TIGAR CARGO SPEED), гонял как летом

4) Нормальный генератор и стартер (на конец-то аккум, не надо каждую неделю заряжть), зеркала с подогревом и новый механизм стеклоочистителя

5) КПП(и сцепление) на удивление жива и тиха, хотя на других Газелях с УМЗ моторами мах 60 тыс ходила(как и сцепление), с ЗМЗ-405 по 100-120 тыс.

Теперь минусы: ДВИГАТЕЛЬ!!!! хоть у видно улучшения по сравнению с обычными УМЗ-4216, но

-как кипела машина летом так и кипит

-масло ссыт со всех щелей

-клапана регулировать можно бесконечно(благо доступ теперь нормальный)

-расход от 21 до 25 л газа, бенз боюсь включать :lol:

-постоянно прогорает прокладка штанов, гарантия лесом, а менять предлагают вместе с катализатором(на газовой заправке зимой остановился, на трассе шел 85-90 км/ч по навигатору), капот открыл а ВЫПУСКНОЙ ВЕСЬ СВЕТИТСЯ КРАСНЫМ, и это при отрегулированных клапанах

Вообщем как то так.пока ездишь нравиться, а как на ремонт(гарантия) так одни расстройства.

ТО все проходил вовремя, в среднем от 5 до 8 тыс по деньгам за одно, масло сейчас Шелл п/с(был Хессол п/с). По гарантии поменяли ДК, 2 раза ремонт проводки верхнего габаритного освещения будки, остальное за денежку: приемную трубу с катом, кронштейны заднего стабилизатора, генератор, ремень ГУРа 2 раза, натяжитель ремня.

P.S. И все ж, будем брать новую Бизнес, ибо больше вариантов нет, но не с дизелем(как хотелось), а опять с УМЗ. Экономическое обоснование: дизель дороже на 100 тыс., ДТ ща дорого и часто плохо, да и окупиться после 100 тыс.км, а к тому времени могут возникнуть проблемы с топливной или турбиной, а как их решать хз, ибо гарантийный сервис это еще дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Привет всем! Александр скажи пожалуйста когда в продаже появятся газель-бизнес с дв.УМЗ-42164(евро4)? А то в руководстве написано про этот двигатель.

Когда в стране введут нормы Евро-4 ))) Все ГАЗели - с начала 2012 года.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Когда в стране введут нормы Евро-4 ))) Все ГАЗели - с начала 2012 года.

 

А начало с 1 октября 2011 или с 1 января 2012?

Я к тому, что год выпуска на автомобилях проставляют как правило раньше начала года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А начало с 1 октября 2011 или с 1 января 2012?

Я к тому, что год выпуска на автомобилях проставляют как правило раньше начала года.

Данная информация в открытых источниках не предоставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...