Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Денис66

я вчера стал счасливым обладателем газели бизнес , кроме цены машиной пака доволен , насторожил не много завышенный холостой ход , чуть выше 1000 оборотов , так должно быть ???????

[/quoteЯ тоже неделю назад бизнес взял,пробег 500 км,холостые тоже выше 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ринат

Я тоже на бизнес пересел,пробег 400км.Тьфу три раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Я тоже на бизнес пересел,пробег 400км.Тьфу три раза!

Поздравляю!

Жду комментариев о машинке. (Если что, с фотографиями)... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
Тьфу три раза!

Вот именно тьфу-тьфу!!!

Давно вроде бы пора заменить мне и свою старушку(пробег 320),да всё никак за ценами не угонюсь,да и ульяновский движок не внушает доверие,вот что меня сдерживает с покупкой.Месяц назад сделал капиталку(ещё поскрипим).

На скорую помощь дали нам эти бизнесы(до этого,9 лет был Соболёк,пробег 450 без хорошей капиталки),по салону нареканий нет,но УМЗ 4216.По истечении 4 недель эксплуатации-три раза ездили в сервис по течке масла.Два раза меняли прокладку поддона и раз течка из ГУРа.

При пробеге 1800 ездили на ТО,отрегулировали обороты.Блин страшный движок,со всей этой электронной начинкой,но нам сказали надо полюбить эту машинку лет на 10.Бум изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

И ещё по поводу движка,высказывание сервисменов-показали четыре коробки с этими движками(дефекты,на завод ждут отправки).Владельцы переустанавливают 405е.Вот какие перспективы этого движка.

Будем эксплуатировать,узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
И ещё по поводу движка,высказывание сервисменов-показали четыре коробки с этими движками(дефекты,на завод ждут отправки).Владельцы переустанавливают 405е.Вот какие перспективы этого движка.

Будем эксплуатировать,узнаем.

А в чем косяк-то у этих движков? Замена прокладок поддона? ГУР течет? Из-за этого возврат на завод? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сейчас разглядывал новую скорую помощь.Приехала на ТО-2000км.На ней уже столько новшеств.

Двигатель УМЗ-4216,регулировка клапанов уже новая и штанги новые.Прокладка под клапанной крышкой, пробка.

Стоит кондиционер на широком ремне и стоит вебасто.(Зачем скорой вебасто?Эти машины работают круглосуточно)Хотя вентилятор старый на ремне.

Новые петли дверей.

Это то,что увидел на вскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Toyota007, Александр, а петли новые чем отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё
А в чем косяк-то у этих движков?

Честно говоря не вдавался в подробности,неколи было.

Зачем вебасто,зачем полный привод для города и вообще много зачем возникает,мне кажется простая показуха перед выборами и списание хороших денег.

С места показухи своим ходом с пл.Минина своим ходом не смогло уехать десяток машин из 65ти.И на площади попытались завести пару машин,перед показом,минут десять мучались,она как дала копоти с подтраиванием,подбежали представители ГАЗа и порекомендовали заглушить.Вот так.

Шанцев по телеку через пару дней после выборов заявил,что ощутимо сократилось время доезда до вызова,во как реклама работает,смех.

Установить вебасто всвязи со срочностью заказа,сразу не успели,сейчас доустанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Сейчас разглядывал новую скорую помощь.Приехала на ТО-2000км.На ней уже столько новшеств.

Двигатель УМЗ-4216,регулировка клапанов уже новая и штанги новые.Прокладка под клапанной крышкой, пробка.

Стоит кондиционер на широком ремне и стоит вебасто.(Зачем скорой вебасто?Эти машины работают круглосуточно)Хотя вентилятор старый на ремне.

Новые петли дверей.

Это то,что увидел на вскидку.

Спору нет, что завод продолжает совершенствование машин. Но даже мне лично (не инженеру и не конструктору) вполне ясно, что модернизация должна идти не по пути установки Вебасто и кондиционера (хотя и это не плохо), а по пути совершенствования слабых мест (типа КПП, рамы, покраски кузова, посадки водителя, надежности электронных и электрических механизмов и т.д.). А это пока остается за бортом, несмотря на постоянное удорожание. Вот это уже не радует. Но человек так устроен, что надеется на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Спору нет, что завод продолжает совершенствование машин. Но даже мне лично (не инженеру и не конструктору) вполне ясно, что модернизация должна идти не по пути установки Вебасто и кондиционера (хотя и это не плохо), а по пути совершенствования слабых мест (типа КПП, рамы, покраски кузова, посадки водителя, надежности электронных и электрических механизмов и т.д.). А это пока остается за бортом, несмотря на постоянное удорожание. Вот это уже не радует. Но человек так устроен, что надеется на лучшее.

почитай те скока улучшений в Газели бизнес по сравнению (судя по профилю) с Вашей 2008-г.в.

изменений достаточно ...

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
почитай те скока улучшений в Газели бизнес по сравнению (судя по профилю) с Вашей 2008-г.в.

изменений достаточно ...

Изменения хороши, когда они надежность повышают. А вообще то я писал не про то. Я о том, что все изменения не коснулись главных болячек Газели (двигателя, КПП, рамы и кузова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Изменения хороши, когда они надежность повышают. А вообще то я писал не про то. Я о том, что все изменения не коснулись главных болячек Газели (двигателя, КПП, рамы и кузова).

 

ё маё..

двиг другой....

кпп - доработанная.

кузов - уже есть частичная оцинковка. скоро будет "по пояс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
двиг другой....

двиг всё тот же старичок..то что там сделали для того что бы его зажать под нормы Е3.мало что меняет.блок толком даже и не меняли.что толку что на нём инжектор?остальные то болячки остались,тут как не смотри на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
двиг всё тот же старичок..то что там сделали для того что бы его зажать под нормы Е3.мало что меняет.блок толком даже и не меняли.что толку что на нём инжектор?остальные то болячки остались,тут как не смотри на него.

 

другой всмысле не ЗМЗ.

 

а что значит что толку что поставили инжектор.

сравним 421 и 4216?

 

и вроде болячки 4216 - коромысла. стартер и муфта - отошли уже . и с течью масла решают вопросы...

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
И ещё по поводу движка,высказывание сервисменов-показали четыре коробки с этими движками(дефекты,на завод ждут отправки).Владельцы переустанавливают 405е.Вот какие перспективы этого движка.

Будем эксплуатировать,узнаем.

Инициатива владельцев заменить двигатель на 405й - это их личное желание, а не "перспективы этого движка".

Лично по моему мнению, платить дилеру за 405й больше денег, чем за заводской Cummins - это по меньшей мере неоправданно, за исключением редких случаев, в которых эксплуатация 4216 невозможна - например, все а\м в парке организации оборудованы только 405.хх.

Предупреждения нет только из-за малого количества Ваших сообщений на форуме.

Тема ЗМЗ vs. УМЗ в данном разделе считаю флудом. 405х не будет. точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
другой всмысле не ЗМЗ.

 

а что значит что толку что поставили инжектор.

сравним 421 и 4216?

сравним 4215 и 4216..карб и инжектор.в глубь истории не полезем.могли хоть отливку изменить,а не колхозить заглушки для трамблёра! :lol: или это на случай поломки сделано? короче,смысл не в том что хорош или плох этот двигатель,он просто МОРАЛЬНО устарел.Ждём-с вот новинку от УМЗ,посмотрим...я не говорю что ЗМЗ идеал,но то что щас видим..грустно это,очень грустно. :( улучшения по САМОЙ машине на лицо,а вот по движку застой полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Честно говоря не вдавался в подробности,неколи было.

Зачем вебасто,зачем полный привод для города и вообще много зачем возникает,мне кажется простая показуха перед выборами и списание хороших денег.

С места показухи своим ходом с пл.Минина своим ходом не смогло уехать десяток машин из 65ти.И на площади попытались завести пару машин,перед показом,минут десять мучались,она как дала копоти с подтраиванием,подбежали представители ГАЗа и порекомендовали заглушить.Вот так.

Шанцев по телеку через пару дней после выборов заявил,что ощутимо сократилось время доезда до вызова,во как реклама работает,смех.

Установить вебасто всвязи со срочностью заказа,сразу не успели,сейчас доустанавливают.

Всегда удивлялся тому, как на всех форумах регулярно продолжают ругать власть. Вы там лично присутствовали? Откуда такая информация?

По поводу десятка машин - какая-то уж совсем неадекватная "показуха" - проблема была с одним автомобилем, заправленным некачественным топливом. Анализ проб топлива показал какую-то невообразимую смесь. После слива топлива машина вышла на линию.

А по поводу "зачем полный привод в городе" - сам удивлялся долго, пока не увидел, как в центре города при попытке развернуться в одном из дворов заднеприводная машина застряла. Врачи спускаются с пациентом, а ехать - не на чем.

С гордостью понаблюдал за тем, как приехала новая полноприводная АСМПшка, которая сначала вытащила недоприводного собрата, а потом и увезла пациента...

 

Изменения хороши, когда они надежность повышают. А вообще то я писал не про то. Я о том, что все изменения не коснулись главных болячек Газели (двигателя, КПП, рамы и кузова).

Всё-таки, рекомендую уделять побольше внимания проведенным доработкам.

Про раму я вообще молчу - машина должна эксплуатироваться исходя из ее ТТХ. Никто же не строит дрегстеры из ГАЗелей, почему тогда ее потребители хотят использовать как Валдай, но с категорией "В" ?

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
сравним 4215 и 4216..карб и инжектор.в глубь истории не полезем.могли хоть отливку изменить,а не колхозить заглушки для трамблёра! :lol: или это на случай поломки сделано? короче,смысл не в том что хорош или плох этот двигатель,он просто МОРАЛЬНО устарел.Ждём-с вот новинку от УМЗ,посмотрим...я не говорю что ЗМЗ идеал,но то что щас видим..грустно это,очень грустно. :( улучшения по САМОЙ машине на лицо,а вот по движку застой полный.

 

ничё плохого в заглушке для трамблера не вижу... а вдруг. ;)

 

устарел... спорить можно долго. а что толку ...

но устаревший двиг - все таки подвергается модернизации. косяки свои оттачивают (у ЗМЗ таких модернизаций не было).

и как ни странно мне 4216 нравится..

ЗМЗ 409 - тоже хороший мотор под капотом Патриота... но по тяговитым характеристикам 4216 ничем не уступает "зюге".

а новый УМЗ... посмотрим что будет...

 

З.Ы. эх мы ща с тобой словим БАН от AVC .... :D

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
З.Ы. эх мы ща с тобой словим БАН от AVC .... :D

Оба причем. На неделю ))))

У Олега, правда, иммунитет за участие в программе по выявлению недобросовестных сервисников )))

2Crady: изменить отливку - совсем недешево - изменение оснастки сопряжено с серьезными финансовыми затратами. Одно из основных преимуществ двигателя - его цена.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
myx

Про раму я вообще молчу - машина должна эксплуатироваться исходя из ее ТТХ.

 

Поверьте Александр я так делал полтора года на предыдущей машине ГАЗ-3302, развозил продукты по городу. Работодатель была моя жена и в случае если масса груза превышала полторы тонны я делал еще один рейс. В итоге трешина в траверсе под кабиной и трещина в раме районе крепления кабины. Фото выложить не могу так как авто продал почти два года назад. Сейчас у меня другое авто, гоняю в основном межгород, гружу бывает и по 2.5тонны а проблемы те же, но мне как бы пофиг все это лечиться, с помощью рук и дельных советов коллег. Если бы наши отечественные производители отвечали за свой продукт то проблем бы не было, а гарантия у нас не работает даже на иномарки (имел опыт ремонта авто мицубиси), так как наше государство Россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady: изменить отливку - совсем недешево - изменение оснастки сопряжено с серьезными финансовыми затратами. Одно из основных преимуществ двигателя - его цена.

Я понимаю,но часть проблем с течками масла связанна именно с этой крышкой.Повод задуматься.Ну хотелось бы к преимуществу цены ещё и остальное. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Оба причем. На неделю ))))

У Олега, правда, иммунитет за участие в программе по выявлению недобросовестных сервисников )))

2Crady: изменить отливку - совсем недешево - изменение оснастки сопряжено с серьезными финансовыми затратами. Одно из основных преимуществ двигателя - его цена.

Эх Санька пофлудил бы,да чет не хотца,но скажу одно УМЗ хоть как то модернизируется,а змз с маленькой буквы пишу,поскольку с большой не удостоились чести,за 10 лет ни как не изменился ,ан нет геморойщины только добавили с электрикой,педалька как ребенок капризная,дрмв-масовый высасывателеь денег из кармана,был простой 6 карбюраторный тот был мотор,а эти-без Олега блевать хочется.В смысле я про то,что проще то и лучше :) ,хотя и сталинец отнюдь не кайф совсем,в московских пробках без штанов оставил,то ж есть повод подзадуматься,хотяна всукс и цвет товарищей нет.И соглашусь Сань с тобою,надо точно с бошкой не дружить,что б ставить 5 вместо уазика,лучше уж камминз и правда.!

 

Про раму я вообще молчу - машина должна эксплуатироваться исходя из ее ТТХ.

 

Поверьте Александр я так делал полтора года на предыдущей машине ГАЗ-3302, развозил продукты по городу. Работодатель была моя жена и в случае если масса груза превышала полторы тонны я делал еще один рейс. В итоге трешина в траверсе под кабиной и трещина в раме районе крепления кабины. Фото выложить не могу так как авто продал почти два года назад. Сейчас у меня другое авто, гоняю в основном межгород, гружу бывает и по 2.5тонны а проблемы те же, но мне как бы пофиг все это лечиться, с помощью рук и дельных советов коллег. Если бы наши отечественные производители отвечали за свой продукт то проблем бы не было, а гарантия у нас не работает даже на иномарки (имел опыт ремонта авто мицубиси), так как наше государство Россия.

Не дружище ты меня прости конечно,но а нелегче купить спринтера и возить на нем по 5 тонн,вродь иномарка "выдержит"-но кошелек вряд ли!А если тебе взвалит на горб 200 кг дотащишь,так и машина разрешенная максимальная масса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
myx

Айро, денег дай куплю, а пока газель, а по поводу кошелька, я же по сервисам не катаюсь все сам так что мы с моей газелей пойдем до победного. А Как разбогатею фуру возьму там и деньги другие. 200 не знаю но килограм сто унесу :lol:

Изменено пользователем myx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Про раму я вообще молчу - машина должна эксплуатироваться исходя из ее ТТХ.

 

Поверьте Александр я так делал полтора года на предыдущей машине ГАЗ-3302, развозил продукты по городу. Работодатель была моя жена и в случае если масса груза превышала полторы тонны я делал еще один рейс. В итоге трешина в траверсе под кабиной и трещина в раме районе крепления кабины. Фото выложить не могу так как авто продал почти два года назад. Сейчас у меня другое авто, гоняю в основном межгород, гружу бывает и по 2.5тонны а проблемы те же, но мне как бы пофиг все это лечиться, с помощью рук и дельных советов коллег. Если бы наши отечественные производители отвечали за свой продукт то проблем бы не было, а гарантия у нас не работает даже на иномарки (имел опыт ремонта авто мицубиси), так как наше государство Россия.

 

Если брать и считать по физике 1,5 тонны и 2,5 тонны, нагрузка увеличивается в 1,5 раза на снаряженный вес автомобиля. Дальше, если вес 1,5 тонны предельный (трескается рама), то при загрузке 2,5 тонн просто на месте должна развалиться.

Тут что-то все-таки не то, либо дефект в раме как частный случай, либо...

Тут на форуме пишут что и по 4 тонны грузят. Так как это понимать? Льстят себе?

Ну не верю я, чтобы инженеры на заводе не знали сопромат и не было времени испытать на прочность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...