Перейти к содержанию
            грузовое такси

Авторизация  
Александр

Выбираю набор головок? Какой взять.

Рекомендуемые сообщения

Владимир116

Я в подарок.Нужен набор.Ну и что-бы стыдно не было.На Форс смотрел.И набор вроде-бы нормальный.Отзывы не очень.Хотя у самого шестигранные биты Форсовские,не одну не сломал.Сломал Форсовский удлинитель с отклонением.Но там я такую трубу на вороток приладил.Безсовестно вобщем поступил.

А тут вроде и наборчик правильный, и отзывы не плохие.Но там как узнать что за люди им гайки крутили.Вот решил у своих спросить. 1032897.jpg

Пользуюсь почти таким же форсем 5-й год. Отличие только в рукаятках у трещеток, у меня зеленые. За это время сломал только мелкую трещетку. Сухари в ней развалились. На легковой пытался открутить тормозные супорта. Были прикручены на болты М10 и шляпа болтов звезда на 10. Переломал весть подходящий инструмент пока их откручивал. Даже грел. В итоге помогла русская мать и жена болгарина. Болты были успешно ампутированы и заменены на русские! А так форс рулит, ни разу не пожалел, что приобрел его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Признаю только двух производителей-Арсенал и Форсе.

На Арсенал смотрел.Но там такие чемоданищи,действительно Арсенал.Эти набором не то что-бы машину,ледокол разболтить можно.А тут молодому человеку,на свеженькую машинку.Да и зная, как он тянет.Пусть лучше ключи ломает, чем резьбы тянет. :D

Заказал этот JTS. Посмотрим что за инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Заказал этот JTS. Посмотрим что за инструмент.

Забрал заказ.Отчётец.Чемодан добротный,на петлях и с металлическими замками.Головы на 1\2 и на 1/4 В описании не совсем полная информация.1\2 начинаются от 13мм до 32мм.1/4 от 4,5до 14мм Все головы с накаткой.Удобно.Покрытие слегка шершавое.Вроде тоже не плохо скользить в руках не будет инструмент. 10064641m.jpg

Ключи комбинированные от 8 до 19.Удлиннители с прямым квадратом.Лучше-бы положили с отклонением и выкинули из набора карданы. Бестолковые приблуды.ИМХО10049281m.jpg

Вложен ключ на 18 :blink: Ну наверное у кого-то в мире и есть такие размеры10038017m.jpg

Свечная голова на 14.В первые вижу.10042113m.jpg

Биты и головы,Торксы.шестигранники,шлицы кресты.10040065m.jpg

Удлиннитель-отвёртка1/4.Удобная штука.В магазинах в разнобой можно купить 10028801m.jpg

Ну и...Та-да-м-м 10032897m.jpg(Они моего Димоню не знают.)

Вспомнился анекдот, про мужиков и бензопилу. :D Осталось чего-нибудь ржавое покрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Там вроде лежит хоботок на 1/4? По чём обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Там вроде лежит хоботок на 1/4? По чём обошлось?

Гибкий вал? Да есть. Такой чемодан вышел за 5750. Пока всё нравится.Добротно сделано.Почитал про компаниюJTC. Профессиональный инструмент для автосервиса.Как-то я с таким инструментом раньше не сталкивался.Сомнения терзали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вложен ключ на 18 :blink: Ну наверное у кого-то в мире и есть такие размеры
ваг группа,то есть фольксваген и же с ним часто использует такое.

 

 


Свечная голова на 14.В первые вижу
на французах такие свечи.на фордах встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

ваг группа,то есть фольксваген и же с ним часто использует такое.на французах такие свечи.на фордах встречаются.

Газелисты , а не знаете что гайка на 18 крепится подушка к ЦМФ и раме. Спецом покупал себе головку на 18 , подушки подтянуть. Изменено пользователем Антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Взял вот такой. Jonnesway 71 предмет. 9600 руб.

Был арсенал 146 предметов. Ржавеет и чемодан разломался

90856f863d05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Почему   цифровой динамометрический адаптер дороже чем динамометрический ключ?Он что прослужет дольше? Кто то пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

если есть набор с трещеткой ПОВОРОТНОЙ это хороший набор, но её обычно берут отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Коллеги, подскажите какие клещи для снятия пружинных хомутов купить, требуются редко, но метко. Вчера на легковой машине менял термостат и ОЖ, так вот половина времени затраченного на это отняло снятие и установка обратно этих самых пружинных хомутов. 

d85c334e943d.jpg
 
10ac30469e49.jpg
простые у китайцев стоят примерно 550 руб, а с тросиком от туда же примерно 750 руб. Разница не существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Коллеги, подскажите какие клещи для снятия пружинных хомутов

У меня верхний вариант - вполне достаточно для наших запросов. Будешь с ними  работать и про 550 рублей не вспомнишь, нужная вещь. Я полностью на пружинные перешел, они китайские не сильно дороже простых.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


У меня верхний вариант - вполне достаточно для наших запросов.
У меня Кангу, там под капотом очень тесно, вот и думаю, везде ли подлезут простые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня Кангу, там под капотом очень тесно, вот и думаю, везде ли подлезут простые 

Губки для захвата на них вращаются, я думаю проблем не будет. Когда сам будешь ставить хомут обратно выбирай положение хомута как тебе удобней впоследствии. На заводе и на Газель все ставят раком, не подлезешь без мата, не знаю как на ино.Но штука очень удобная. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Я себе брал Jonesway зелёные,наподобие нижних, только без тросика, вообще не представляю, что можно сделать с этим тросиком, сидеть рыбачить ?))) Тут еще с этими нужно наловчиться,для начала. А я пружинные на хомуты усиленные заменил на ГАзеле,но всё равно без герметика не герметично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А я пружинные на хомуты усиленные заменил на ГАзеле,но всё равно без герметика не герметично)))
1 пружинные хомуты не работают толком с отечественными рти.

2 если поставить силикон,или импорт подобрать,работают изумительно

3 а вот с силиконом или импортом червячные дружат очень плохо.

так что.выбор каждого свой,или поставить нормальные шланги и хомуты,или поддержать отечественного производителя рти и китайского производителя хомутов.но во втором случае надо быть готовым что через год где то,патрубки наши превратятся в кусок низкосортного пластика.каучука мало,зато сажи завались. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

1 пружинные хомуты не работают толком с отечественными рти.

2 если поставить силикон,или импорт подобрать,работают изумительно

3 а вот с силиконом или импортом червячные дружат очень плохо.

так что.выбор каждого свой,или поставить нормальные шланги и хомуты,или поддержать отечественного производителя рти и китайского производителя хомутов.но во втором случае надо быть готовым что через год где то,патрубки наши превратятся в кусок низкосортного пластика.каучука мало,зато сажи завались. :D

 

 

У меня силиконовые почти все, как раз пружинные не держали и такие тоже, герметик помог)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


У меня силиконовые почти все
Главное технопартнер не брать.Они на морозе неплохо дубеют.

У меня на одной машине технопартнер Балаково),а на другой карум Китай).

Правда не текут пока, но через год глянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Главное технопартнер не брать.Они на морозе неплохо дубеют.

У меня на одной машине технопартнер Балаково),а на другой карум Китай).

Правда не текут пока, но через год глянем.

Я читал отзывы об Балаковских и не взял. А Карум Китай? Думал наши((( Carum у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

Коллеги, подскажите какие клещи для снятия пружинных хомутов купить, требуются редко, но метко. Вчера на легковой машине менял термостат и ОЖ, так вот половина времени затраченного на это отняло снятие и установка обратно этих самых пружинных хомутов. 

d85c334e943d.jpg
 
10ac30469e49.jpg
простые у китайцев стоят примерно 550 руб, а с тросиком от туда же примерно 750 руб. Разница не существенна.

 

Я пока обычными плоскогубцами справлялся(может не ко всем пока подлазил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


обычными плоскогубцами
Очень не удобно, иначе бы не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Очень не удобно, иначе бы не спрашивал.

Вадик,такими пробовал?355e3528a635631ccdaa6c15ed12f413.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

1 пружинные хомуты не работают толком с отечественными рти.

2 если поставить силикон,или импорт подобрать,работают изумительно

3 а вот с силиконом или импортом червячные дружат очень плохо.

так что.выбор каждого свой,или поставить нормальные шланги и хомуты,или поддержать отечественного производителя рти и китайского производителя хомутов.но во втором случае надо быть готовым что через год где то,патрубки наши превратятся в кусок низкосортного пластика.каучука мало,зато сажи завались. :D

неправда ваша... хомуты по 100 р,зато антифриз не течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

неправда ваша... хомуты по 100 р,зато антифриз не течет

ну может,только как бы я не по одной машине смотрю то,клиентов много,и на РАЗНЫХ  машинах.а так да..у газелиста если до одури не затянуто,то это не правильно.динамометрический ключ это ваще ругательство страшное,и развод от механиков  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вадик,такими пробовал?
Нет, не пробовал. Там ведь не удобство-то в обратной постановке, когда хомут обут на что-то, то достаточно и пассатижей чтобы сжать его усья, а когда ты его снял или хомут на пустом патрубке, то захвата даже у двухступенчатых плоскогубцев не достаточно, а надо одной рукой сжать усья и держать в этом положении хомут, а другой рукой изловчиться и одеть патрубок с хомутом  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...