Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mello

Компрессия 402

Рекомендуемые сообщения

Сергей 511
По любой документации компрессия 6 это капец , но я ездил и не чё мощща конечно падает и масло жрёт но ездила , (возможно на ней просто поменяли поршни и кольца без расточки ,притираться будет тыщ 5-7)

Совет!! заработай на ней на ремонт с начала,

По миру пойдешь с таким зарабатыванием.Раз начальнику плевать,то что он то голову ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximilian88

Добрый вечер. Я поменял головку после перегрева двигателя и после замены у меня отказал второй поршень. Померил компрессию, в нем всего 5. Хотелось бы узнать у вас может я не правильно отрегулировал клапана или же все таки придется вскрывать и менять кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Добрый вечер. Я поменял головку после перегрева двигателя и после замены у меня отказал второй поршень. Померил компрессию, в нем всего 5. Хотелось бы узнать у вас может я не правильно отрегулировал клапана или же все таки придется вскрывать и менять кольца?

Скорее всего- колечки полопались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximilian88
Скорее всего- колечки полопались...

очень жаль не охото что то делать в такую погоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Добрый вечер. Я поменял головку после перегрева двигателя и после замены у меня отказал второй поршень. Померил компрессию, в нем всего 5. Хотелось бы узнать у вас может я не правильно отрегулировал клапана или же все таки придется вскрывать и менять кольца?

А клапана на герметичность проверял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAV-37

залей в этот цилиндр шприцом 10 гр масла и проверь ещё раз компрессию.если не поднимется давление - то кольца.

 

извини наоборот - поднимется то кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай41
Добрый вечер. Я поменял головку после перегрева двигателя и после замены у меня отказал второй поршень. Померил компрессию, в нем всего 5. Хотелось бы узнать у вас может я не правильно отрегулировал клапана или же все таки придется вскрывать и менять кольца?

Клапана,скорее всего, непричем.Если пришлось после перегрева менять головку,то 98%,что кольцам тоже досталось.Ну и перегородки на поршнях лучше посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шаман76

Здравствуйте, подскажите в 1-ом цилиндре компрессия 11кг. 2-й 10кг. 3-й 10,5кг. 4-й 11кг. Это нормальный разброс? (Движку капиталил, пробег 30 000 т. км.) Просто сейчас движок на холостых сильно колбасит, неделей раньше пару раз кипел, думал прокладку ГБЦ пробило, снял ГБЦ поменял прокладку следов пробоя на снятой прокладке не нашел, сделал пару фото ГБЦ кто что скажет, каков диагноз может быть такой головы? Спасибо.

post-42173-1305744252_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Здравствуйте, подскажите в 1-ом цилиндре компрессия 11кг. 2-й 10кг. 3-й 10,5кг. 4-й 11кг. Это нормальный разброс? (Движку капиталил, пробег 30 000 т. км.) Просто сейчас движок на холостых сильно колбасит, неделей раньше пару раз кипел, думал прокладку ГБЦ пробило, снял ГБЦ поменял прокладку следов пробоя на снятой прокладке не нашел, сделал пару фото ГБЦ кто что скажет, каков диагноз может быть такой головы? Спасибо.

Компрессия у тебя норма,разброс в единицу допустим.А вот фото головы плохое,ни чего не видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Компрессия у тебя норма,разброс в единицу допустим.А вот фото головы плохое,ни чего не видно!

Все там отлично видно!Чернота еще полбеды-а крайние белые-видать либо зажаты были или выработка и клапана болтались как им вздумается.Проверять надо-скорее всего не держат потому и трусится двигло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktor

У меня двиг клина схватил на 138.500 км разнесло всё в хлам,капиталил сам под последний ремонт,

4-ый цилиндр сильно задрало,собрал,завёл без проблем после пробега в 10.000тыс замерил компрессию

во всех 14 очков,лью масло шелл полусинь 10вэ40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Ваше мнение о компрессии 8.8 во всех цилиндрах, клапана настроены, "капиталка" была 20 тыс назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ваше мнение о компрессии 8.8 во всех цилиндрах, клапана настроены, "капиталка" была 20 тыс назад.

Для бензина А-92 минимум 9.Для бензина А-76 минимум 7.Дальше капиталка двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

Померял компрессию...   1-10 .2-8 .3-8 .4-10.        Как  думайте.(подскажите)  надоли  что то  делать???  402дв..   Зарание  спосибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Померял компрессию...   1-10 .2-8 .3-8 .4-10.        Как  думайте.(подскажите)  надоли  что то  делать???  402дв..   Зарание  спосибо

Ремонт надо , однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Ремонт давно делал? Раскоксовки попробуй налить, может помочь, а так  .. ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

какой  мужики  ремонт  надо  подскажите..  я  думаю   клапона       я  наездил  65.000!!!! не  чего  не  делал!!!!.  до  меня  сколько  наездили   не знаю!!!                     Да  плескал  масло  в  2  и   3   кампресия  такаяже,,,,     спасибо!!!!!

Изменено пользователем 22 оброн 3642

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

П

 

какой  мужики  ремонт  надо  подскажите..  я  думаю   клапона

Или гильзы, или кольца.


Только вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


я думаю клапона

а в чём проблема проверить? клапана или поршневая..делов то масло и шприц медицинский в руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

а в чём проблема проверить? клапана или поршневая..делов то масло и шприц медицинский в руки

плескал в  2  и  в3   камприсия  не  меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

сколько мл плескал?...порой до 20 надо..5-10 не показывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

сколько мл плескал?...порой до 20 надо..5-10 не показывают

шприц  не  большой  полный.. кубика2

Изменено пользователем 22 оброн 3642

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

2 кубика это бесполезно...


не бойся,не перельешь...заведется и выгорит без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

2 кубика это бесполезно...

не бойся,не перельешь...заведется и выгорит без проблем

почему  бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

потому что мало...не покажет..писал же...бывает до 20 кубиков приходится вливать.но зато ясно что клапана,а не поршневая...голову все равно снимать,но зато в поршневую не лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...