Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mello

Компрессия 402

Рекомендуемые сообщения

22  оброн  3642

потому что мало...не покажет..писал же...бывает до 20 кубиков приходится вливать.но зато ясно что клапана,а не поршневая...голову все равно снимать,но зато в поршневую не лезть

завтра  сделаю  как говориш.и  ещё   вовсех  проверить  или  только    2  и 3   (в1-10   .в2-8.   в3-8    в4-10)  и  сколько  точнее  масло  плеснуть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

ну можешь во всех...только итак ясно что 1й и 4й это поршневая.

нагрел,свечи все долой,газ в пол,если нет помощника то монтировкой в педаль и меряй

.чтоб не было потом с заводкой проблем...сначала 2 и 3 проверь...заведи,прогазуй..

масла минимум 10 кубиков...точно показывает 20,на 20ти ошибок не наблюдал еще ни разу,на 10ти бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

Сегодня   залил в  каждый  по  10ку...померел компресию   не   изменилась(  но  если  совсем  чутьчуть  9.3--9..5..А    да  вчера  мерел  ..на  педаль   газа  не  нажимал  было  8    .   сегодня  с  педалью  покозала  9..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

педалю надо нажимать полностью

дроссель должен быть окрыт...ну и всё что мешает..тормозит исключено..

итак ясно...10чка..маловато..думал что не заведешься...

но оно показало увеличение компрессии..

клапана хоть литру влей не меняют показания...

снимай бошку...хотя.2 и 3ий   мож междуними прокдладка...

все равно бошку снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Для бензина А-92 минимум 9.Для бензина А-76 минимум 7.Дальше капиталка двигателя.

А причем компрессия и бензин?

 

 

 


Сегодня   залил в  каждый  по  10ку...померел компресию   не   изменилась(  но  если  совсем  чутьчуть  9.3--9..5..А    да  вчера  мерел  ..на  педаль   газа  не  нажимал  было  8    .   сегодня  с  педалью  покозала  9..

Если разброс меньше единицы то в общем то 9-10 еще вполне приемлемо, и при совокупности факторов (расход масла, потеря мощности, и прочее) уже стоит думать капиталить или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


А причем компрессия и бензин?
Камеры сгорания разные.,вот в чем разница.Поэтому и компрессия разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Камеры сгорания разные.,вот в чем разница.Поэтому и компрессия разная.

Не путай степень сжатия и компрессию.

Компрессия почти на всех бензиновых движках одинаковая - около 12 в среднем, на дизелях под 20-22 (если не ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

педалю надо нажимать полностью

дроссель должен быть окрыт...ну и всё что мешает..тормозит исключено..

итак ясно...10чка..маловато..думал что не заведешься...

но оно показало увеличение компрессии..

клапана хоть литру влей не меняют показания...

снимай бошку...хотя.2 и 3ий   мож междуними прокдладка...

все равно бошку снимать

Чёто  я тебя  не  пойму!!!!!!!!!!!    1)   Почему интересно  я  не  заведу????  2)какие  клапона..какие  литры..ты о  чём??  я  же  гаворю  что  с  маслом   9  очковто и  без  масла 9  очков..   3)  И  почему  это  10.  то  стало  моловато  ..  Читай  что  я  пишу!!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Не путай степень сжатия и компрессию.

Компрессия почти на всех бензиновых движках одинаковая - около 12 в среднем, на дизелях под 20-22 (если не ошибаюсь)

У тебя моторы с разной степень сжатия,но одинаковой компрессией,это как.??Тогда каким образом на дизелях сделали такую большую компрессию?Ты сам себе противоречишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


У тебя моторы с разной степень сжатия,но одинаковой компрессией,это как.??Тогда каким образом на дизелях сделали такую большую компрессию?

да,

погугли что такое степень сжатия, мне с инета сюда копировать желания нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

да,

погугли что такое степень сжатия, мне с инета сюда копировать желания нет...

а чего мне гуглить,у моторов змз-402 и змз-40210,ход поршня одинаков 92мм,размер поршня тоже одинаков 92мм,а вот степень сжатия разные,8,2 и 6,7.Это тебе не о чем не говорит?И как у этих моторов может быть одинаковая компрессия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объема камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации.


а если уж совсем коротко...

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Читай что я пишу!!!!

читал...ну и напишу ..на полохом двигле если налить масла во все цилиндры для определения...потом можно и не завестись.свечи засрет

потому по одному два наливать масло

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

У меня 8 во всех цилиндрах сказали, что мало минимум 9 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk

Нужно ли менять кольца, при ремонте головки, замене клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Нужно ли менять кольца, при ремонте головки, замене клапанов.

Если делаешь "верх", т.е. головку, а не полный капремонт, то зачем трогать кольца. а если двигатель требует капремонт (падение мощности, жор масла, повышенный расход топлива и прочее..) то делать все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blunt07

кап ремонт был 10тыс назад .на днях движок заколбасило расход увеличился до 30л ,не тянет ,карбюратор весь мокрый с наружи , замер компресси показал 6 во всех цилиндрах ,стала работать как дизель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...