Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergey00100

Диагностика УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Ну в худшую то понятно, но в лучшую то как? Если они уже герметичны ИДЕАЛЬНО, то как ещё может добавиться чз 20ткм и 2 года компрессия?

Маслом? Ну не знаю... Жрет не много, свечи светло- соломенные, причем все... а компрессия от нормальнойц, до ненормально высокой... Никогда не троит.

Кто подскажет нормальную высоту ГБЦ Е-3 4216? И на сколько мм обычно стачивают при фрезеровке? и какая компрессия после этого, учитывая пробег 163ткм?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

newoptimistik1

Ну в худшую то понятно, но в лучшую то как? Если они уже герметичны ИДЕАЛЬНО, то как ещё может добавиться чз 20ткм и 2 года компрессия?

Маслом? Ну не знаю... Жрет не много, свечи светло- соломенные, причем все... а компрессия от нормальнойц, до ненормально высокой... Никогда не троит.

Кто подскажет нормальную высоту ГБЦ Е-3 4216? И на сколько мм обычно стачивают при фрезеровке? и какая компрессия после этого, учитывая пробег 163ткм?

Мне когда шлифовали, то фрезеровщик сказал, что голова почти норм (т. е. зазоры перекрываются прокладкой). Но уж если привез,то шлифану на всякий случай. Машина колхозная - денег не жалко, шлифуй. Снял 0,1 мм. Ну я еще клапана притер. Колпачки сменил. Когда ставил головку момент выставил 150-160 кгс,что в два раза выше нормы (чтобы перетяжку не делать). По-итогу пробег с ремонта 60к давление замерял по осени было 12 везде. Две канистры масла хватает на замену и доливку на 10к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 момент выставил 150-160 кгс

Невероятно повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я за 10ткм доливаю литра 1,5 масла, не больше. Меня удивляет 2 момента и есть ещё 1 вопрос:

1. Откуда такая большая разница в 1,5 очка?;

2 Почему вообще компрессия поднялась так высоко до 14,5?

И вопрос- когда компрессия обычно показывает больше- на холодном, горячем, тёплом ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, 4 цилиндр к нему наклон,масло стекает и все время там,подсели сальники клапанов,вот масло и поднимает компрессию на 4 цилиндр,это и 402 моторе такая же фишка.


 

 


И вопрос- когда компрессия обычно показывает больше- на холодном, горячем, тёплом ДВС?
интересный вопрос для профессора,когда лучшее тепловое расширение в моторе,на холодную или горячую??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

 

ZAN57, 4 цилиндр к нему наклон,масло стекает и все время там,подсели сальники клапанов,вот масло и поднимает компрессию на 4 цилиндр,это и 402 моторе такая же фишка.

 

 

интересный вопрос для профессора,когда лучшее тепловое расширение в моторе,на холодную или горячую??? :D

 

Наш мотор законам физики не поддается )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну а так.. на вскидку, чтоб успокоить старика зена.. все норм с компрессией в твоем моторе. Если компрессия поднялась уже на моторе который давно обкатан и масла при этом не жрет то причина скорее всего в том что режим мотора поменялся, раньше на нем тошнили и кольцам было не айс, теперь мотор увидел отжиги и кольца ожили. А то что в 4 цилиндре всех больше давит, так это признак много чего, но скорее всего показатель отсутствия элипсности в цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Но очень похоже на рассуждение человека с похмельным синдромом. У всех бывает. Надо похмелится.
У меня хоть похмелье,а ты похоже ещё даже не протрезвел.Опять бредовые теории... :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

Ну а так.. на вскидку, чтоб успокоить старика зена.. все норм с компрессией в твоем моторе. Если компрессия поднялась уже на моторе который давно обкатан и масла при этом не жрет то причина скорее всего в том что режим мотора поменялся, раньше на нем тошнили и кольцам было не айс, теперь мотор увидел отжиги и кольца ожили. А то что в 4 цилиндре всех больше давит, так это признак много чего, но скорее всего показатель отсутствия элипсности в цилиндре.           

Я про отжиг и писал в самом начале, что нагарчик из канавок наверное выдуло. Но я первый раз то я замерял после 700км пробега, из которых 600км я "отжигал" по трассе из Тюмени до Че.

Про температуру- профессор не профессор- насчет теплового расширения согласен, кольца в замке должны сходиться на верхней темпрач,  но думаю тут всё сложнее, тк на холодную смазка обильней со стенок цилиндров соскребается в канавки и само масло гуще. Вот надо бы прогреть дВС, продуть на оборотах на 80С, а потом дать остыть до 20С и мерить. Тогда корректнее.

Конечно нутромера не было, когда вскрывали башку после прогара прокладки, в Балаково, но на ощупь и глаз весьма неплохо выглядели. Не было обычного микроуступчика на границе верхнего кольца. Обычно на ощупь чуть заметно пальчиками, особенно если пальчики сточены наждачкой. А тут гладенько и зеркало чистенькое.

Насчет разницы- насколько меня учил "дядя Вася" моторист из ралийской мастерской, глушаком по хребту- 1,5 очка это очень критично. Я то пытаюсь понять, что сейчас лучше делать? Точить цилиндры наверняка глупо при такой компрессии. Наверное поменять колечки профилактически (возможно поршни) и точно промерить башку, и сточить до одинаковой высоты? Всё таки какая высота башки должна быть? Хочу промерять для понимания. Где то ведь видел в темах, найти не могу. По- моему что 90мм с лиху.м... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


поменять колечки профилактически
Здравствуй  ZAN!!! Если я чего-нибудь соображаю втвоих печалях, то думаю вот чего: просто заменить кольца в необработанный никак цилиндр - мало что даст. Наверняка в рабочем двиге в цилиндрах уже наработались и  "бочка" и элипс. Может настолько мизерные, что очень трудно обнаружить обычным промером. Если возникала необходимость замены только колец (при минимальном пробеге) то ремонтные кольца были обязательно лужёные а не хромированные по рабочей поверхности, что позволяло быстрее  "притереться" этим кольцам к элипсу и не выстрагивало цилиндр под новые кольца.

  Сейчас я не знаю, есть - ли такие кольца в природе???  Так, что по моим соображениям менять компоненты ЦПГ надо с обработкой цилиндров и далее по технологии.  А без обработки цилиндров не стоит даже кольца снимать с поршней для того чтобы очистить из канавок пригар. Или же очень тщательно отмечать положения замков и возвращать кольца строго на свои места так как они и стояли (верх-низ).

  Может я в чём-то и не прав и сегодняшние технологии (качество компонентов ЦПГ) и позволяют делать по другому, то мне останется только в недоумении пожать плечами... <_<

   Будь здоров  ZAN!!! В конце-концов и в твоём случае истина восторжествует!!! Тут же как, терпенье и труд... С уважением- Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, Вот людям заняться нечем зачем то нужно рабочий мотор трогать...

Чем тебе мешает компрессия 14?  14 это не 9.

Выкатай мотор до девятки ,а потом туда лезь...

Это называется,больная голова рукам покоя не дает.

разброс плох когда компрессия пониженная до критической,а повышенная какие проблемы создает?

И все равно мое мнение,это повышение в четвертом тупо из за масла,а так сам цилиндр в идеале во всем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я и имел в виду профилактическую замену колец, луженых для ускоренной притирки, раньше так и делали, и они имели на притирку +0,05мм покрытия. Делал это неоднократно ещё с отцом в детстве, потом сам на М-403, М-412, 2101, 2103, 2106, Рафе, УАЗе, Волге, на пробегах 120- 180ткм. Всегда помогало поднять тягу. Правда при этом ещё и клапана притирались, как правило без замены и ремонта ГБЦ.

 

ZAN57, Вот людям заняться нечем зачем то нужно рабочий мотор трогать...

Чем тебе мешает компрессия 14?  14 это не 9.

 

Хорошо, цилиндры можно и не трогать с кольцами, но башку всё равно надо промерить по высоте и выровнять. Я же всё равно слегка форсировать хотел. Езжу 99% на газу и по трассе. Так что тут интересы совпадают. Кроме того, такая разница в компрессии на больших оборотах вызывает дополнительные крутильные и поперечные вибрации. А большие обороты мы любим с 4216. Может он и не очень любит, но молчит, и делает вид что любит. Вишь ты, даже эрекция (компрессия) улучшилась.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий 74

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой приобрести адаптер для диагностики двигателя 4216, евро 4, 2013 г.в. газовое оборудование установлено с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

ELM 327, а прогу на смартфон скачаешь из PLAYmarketa, я пользуюсь TORQUE.Самое главное не лезь в ГБО и НИКОГДА не прошивай мозги ЭБУ , концов потом не найти!!!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий 74

ELM 327, а прогу на смартфон скачаешь из PLAYmarketa, я пользуюсь TORQUE.Самое главное не лезь в ГБО и НИКОГДА не прошивай мозги ЭБУ , концов потом не найти!!!

Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой приобрести адаптер для диагностики двигателя 4216, евро 4, 2013 г.в. газовое оборудование установлено с завода.

У тебя ЕЛМ 327 не будет работать, не трать деньги.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Валерий 74, почитай:  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55757-anroidogadzhet-kak-alternativa-bk/

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Андрюха73rus, с 12 МИКАСом не будет работать, а у него если заводское ГБО значит 12 МИКАС.

Вот такое письмо пришло от Opendiag:

"Дело в том что ЕЛМ327 принципиально не сможет работать с этим блоком. Проблема в самом адаптере. Он заточен на диагностику по протоколу ОБД и не поддерживает длинные запросы. А для соединения с Микасом 12 - это необходимо. Для диагностики этих блоков надо использовать либо обычный к-лайник, либо адаптеры работающие по стандарту J2534

С уважением, Виктор"

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

так у меня 12.3


я еще за прогу опендиаг 100р платил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А у Валерий 74 12

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Андрюха73rus, с 12 МИКАСом не будет работать, а у него если заводское ГБО значит 12 МИКАС.

Вот такое письмо пришло от Opendiag:

 

"Дело в том что ЕЛМ327 принципиально не сможет работать с этим блоком. Проблема в самом адаптере. Он заточен на диагностику по протоколу ОБД и не поддерживает длинные запросы. А для соединения с Микасом 12 - это необходимо. Для диагностики этих блоков надо использовать либо обычный к-лайник, либо адаптеры работающие по стандарту J2534

С уважением, Виктор"

Ерунда,что пишут,на мой блок тоже писали,работает.Попробовал на работе подключить к УМЗ с заводским ГБО(один ЭБУ).При первом подключении,подключился все показывает,но вылез банер,нужно заплатить 100р.А вот уже при втором подключении на всех данных прочерки и банер со способом оплаты.Т.е. заплати и смотри.Но и написано лучше по к-лайн.Адаптор ЕЛМ 327 блютуз 2.1

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В догонку к диагностике ... считайте что убедили меня не лезть лишнего в ДВС. найду где- нибудь ещё компрессометр проверенный, померяю на всякий случай. Но в любом случае думаю шмурыгнуть головку для повышения СЖ и разлбораться с РВ. Отсюда опять вопросы, на которые так и не имею ответа:

1. Высота ГБЦ с завода 4216 Е-3 бизнес (чтобы понять на сколько сточена), и на сколько стачивается по максимуму в мм, когда доходит до свечек? Помню где- то цифры 92мм. уточните пжл кто знает;

2. Что мне предстоит, что бы заменить свой РВ на 35й уфимский? В смысле посадочные отверстия надо развертывать под втулки, или воткнуть как есть (диаметры шеек у новых у всех одинаковы?). Толкатели менять 100% или смотреть на поверхность? Опять же они по диаметры стандарьт или есть ремонтные на 4216? Давление хорошее, при смене шестерни люфта не ощущал, пробег 162ткм.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

так у меня 12.3

я еще за прогу опендиаг 100р платил 

То есть если я куплю такой адаптер и скачаю прогу за 100 руб, то мой Смарт с 6 андроидом будет видеть Микас 12,3 ?

Температуру включения вентилятора можно снизить ?

ZAN57, тема вроде про диагностику, а не про тюнинг !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

То есть если я куплю такой адаптер и скачаю прогу за 100 руб, то мой Смарт с 6 андроидом будет видеть Микас 12,3 ?

Температуру включения вентилятора можно снизить ?

ZAN57, тема вроде про диагностику, а не про тюнинг !!

А ты попробуй,я свой с али за 350 взял,когда панельку с..ли у бк,потом нашел панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...