Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergey00100

Диагностика УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Попросил дочку, что бы заказала, она на пару с мамой там всякую фигня себе заказывают))

Интересно, смогу к брата Газели с Камминз подключиться ? Ещё и у ГАзона Некст чек горит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Попросил дочку, что бы заказала, она на пару с мамой там всякую фигня себе заказывают))

Интересно, смогу к брата Газели с Камминз подключиться ? Ещё и у ГАзона Некст чек горит((

Сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
https://youtu.be/3g-LliqR3is думаю, что-то не так.Иногда при сбросе в нейтраль глохнет или обороты начинают плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Иногда при сбросе в нейтраль глохнет или обороты начинают плавать.

Попробуй уменьшить отверстие в трубке отсоса картерных газов в задроссельное пространство до 0,5мм. Это можно сделать жиклером от карбюратора.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я затыкал полностью отсос, ничего не меняется. При разъединении обороты понятно выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Я затыкал полностью отсос, ничего не меняется. При разъединении обороты понятно выше.

Ты видимо слабо представляешь что происходит с этой трубкой и её содержимым... Если уменьшить сечение трубки и её заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Понятно, что разрежение во ВК рассчитано на подсос из этой трубки. ловить необходимое сечение буду по теплу, когда время появится на майских (если до этого времени с Мамонтом74 ремонтик с легким тюнингом не замутим). А пока попробовал просто снять и заглушить. На обороты не повлияло, на плавание то-же, глохнет как прежде. Полагаю, что если эффект от тарированного жиклера будет, то вначале можно подобрать с игольчатым краном, врезанным в этот шланг. Открывать постепенно и искать хороший режим, если таковой появится. Если не жалко 250р, то можно кран и навсегда оставить... <_<

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Когда трубку снимаешь и глушишь, надо смотреть коррекцию по ДК и показания ДК. Т.к. система имеет некоторую инерционность, то коррекция сразу не изменится, как и работа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А что конкретно смотреть? На обычном БК не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Долговременную и кратковременную коррекцию. На газе и на бензине показания разные. На газе смесь бедная и эбу корректирует в сторону обогащения, это надо учитывать. По бк не скажу-не знаю. В инструкции может быть написано.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю это не доступно для БК. Игольчатый кран у меня есть на полуавтомате сварочном, миниатюрный. Надо попробовать воткнуть последовательно в шланг.

А если скажем шланг и фильтр вентиляции картера забьются? Какие симптомы бывают?

Так то шланг в картер ртом дуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Посмотри размер отверстия вентиляции в карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ГДЕ?  Посмотрел бы, если бы карб нашёл. :) в ВК?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

ГДЕ? Посмотрел бы, если бы карб нашёл. :) в ВК?

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1532249&amp;postcount=67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну у меня нет карба, а если у парня забивается отверстие вентиляции, то дрыгатель сапунит, сопливит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ну у меня нет карба, а если у парня забивается отверстие вентиляции, то дрыгатель сапунит, сопливит...

Я тебе предложил посмотреть размер отверстия для вентиляции и сравнить с тем что на твоём двигателе в коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В выхи посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57, я с ужасом представляю что будет если тебе тойотовский V6 хотя бы засвапить.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

ZAN57, я с ужасом представляю что будет если тебе тойотовский V6 хотя бы засвапить.. :D

Он этот двигатель изнасилует  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А что будет? Ничего особенного, максималка не намного поднимется, но меньше времени будет теряться на подъемах и на стояние за фурами... Вчера в ёбург в Лимпопо ездил, так на обратном пути эти оставшиеся 41км узкой дороги 2 полосы измотали- встали машин 30 за Камазом шаландой ещё у поворота на Снежинск, и по одной убегали вперед в любые щели. До меня очередь дошла как раз к Куяшу, только обогнал, и началась широкая. А в горах это вообще проблема.

Ну коробка начнет и сцепление страдать... ЗМ.

Ну посмотрел я размеры отверстий вентиляции и что? Если ты про основную толстую трубу, то она же до ДЗ, никакого значения не имеет на ХХ, а маленькая - после ДЗ, внутренний диаметр где- то 3мм. Снимаешь шланг- обороты увеличиваются, работает уверенней, не глохнет. Так же и шланг на испаритель ГБО...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А что будет? Ничего особенного, максималка не намного поднимется,
мммм...да,езди на 4216.так для всех лучше будет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Динамики не хватает, всего -то...Жизнь этой Газели исключительно на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ну посмотрел я размеры отверстий вентиляции и что?

Не заморачивайся. Ты видимо из тех людей которым важен процесс ремонта, а не его результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так раньше было, а сейчас на ремонты времени не остаётся, а готовых вариантов не вижу, тем более относительно денег. Свап можно, но на что? Надо в пределах 150лс и не дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Так раньше было.

Ничего не изменилось.

 

Свап можно, но на что?

Смотря что тебе надо от автомобиля.

Тебе уже давали рекомендации что поставить.

Только опять же, тебе результат не нужен, важен процесс. Перетереть, свои какие то мысли двинуть.

А как ездил ты на 421 так и будешь на нём катать.

Кому надо мотор заменить, тот уже заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...