Вовик 871 Опубликовано 10 октября, 2019 17 часов назад, вилли сказал: 405-й с коленом 409-го собирать буду при следущей капиталке Ты померь сначала,может и не надо точить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 11 октября, 2019 8 часов назад, Вовик сказал: Ты померь сначала,может и не надо точить будет. Поршней из цилиндров? В случае 409 может и не надо будет... А если. 405- е по ставить,обточить возможно выпиран е в 4 мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 15 октября, 2019 В 11.10.2019 в 07:33, вилли сказал: А если. 405- е по ставить,обточить возможно выпиран е в 4 мм? Нет столько не снять с поршня,я 2мм стачивал и то жаровой пояс очень тонкий получился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 16 октября, 2019 А не маловато ли 7 мм для м/с колпачков ? Просто обратил внимание что вазовские побольше чуть внутренний диаметр.Может я для 7-и миллимитровых клапанов колпачки сдуру взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tam123 0 Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) Возможно будет актуально для тех у кого проблема с блоком. Что бы не покупать лишний раз блок есть заводская позиция блока 409 ( или как его ещё называют шорт-блок) уже с поршнями и коленвалом от 409 мотора, цена чуть больше чем за голый блок в рынке. Из практики такие шорт блоки поставляются на сервисные станции для упрощения ремонта, на случай замены и проблем с блоком или коленвалом. В принципе популярное решение, кто переходит с 405 на 409. Однако, посоветовал бы не выкидывать свой старый блок в любом состояние пока не пройдёте регистрацию в гаи, если кому этот принципиально . Изменено 30 октября, 2019 пользователем tam123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 30 октября, 2019 @tam123 В этому году брал шорт-блок и цена его в половину меньше голого блока в магазине( 30рублей против 59 ). И с номером нечего заморачиваться, 3 рубля плюсом и они вам отдадут шорт- блок со старым номером,какой скажете,тот и сделают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 30 октября, 2019 В чем подвох то? Что голый блок дороже стоит чем тот что с поршнями, коленвалом и т.п. У Петровича он 57 тыщ стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 222 Опубликовано 30 октября, 2019 2 часа назад, Игорь 73 сказал: @tam123 В этому году брал шорт-блок и цена его в половину меньше голого блока в магазине( 30рублей против 59 ). И с номером нечего заморачиваться, 3 рубля плюсом и они вам отдадут шорт- блок со старым номером,какой скажете,тот и сделают. и вроде выгодно, и заморочек меньше, только голову все равно ремонтировать. клапана, маслосъёмы, направляющие... а шорт-блок 405Е3 есть ?, верх Е0 и в атаку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 30 октября, 2019 2 часа назад, Игорь 73 сказал: В этому году брал шорт-блок Это восстановленный с/о. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 30 октября, 2019 35 минут назад, газель2005 сказал: Это восстановленный с/о. Что то меня зачеканеные перемычки между цилиндрами напрягают. Явно на новый не похож. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 31 октября, 2019 @Dimasik80 Ну да.Блоки имеют совсем другие прорези сейчас 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 305 Опубликовано 31 октября, 2019 Прикольно! Можно самому собрать новый двигатель из шорт блока и запчастей )) Ещё бы номер пробивали нужный на блоке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 31 октября, 2019 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Ещё бы номер пробивали нужный на блоке! Зачем?Ведь аналогичный мотор не требует моментальной регистрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 305 Опубликовано 31 октября, 2019 Если модель такая же. Номер то все равно надо менять в документах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 622 Опубликовано 31 октября, 2019 Только что, Алексей Ф. сказал: Если модель такая же. Номер то все равно надо менять в документах. это при наличии документов делают при продаже.вообще без всяких заморочек.просто вписывают другой и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 31 октября, 2019 Поршня взял Кострому 8р. Мастеру показал, ну говорит на 100т.км их хватит Вроде не подделка. Щас начитался, пишут, что Барнаул надо было брать, 12р. Но в магазинах я и не видел такие. Как на иномарки надо через интернет их заказывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 31 октября, 2019 Юбка короче заводских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 622 Опубликовано 31 октября, 2019 ты Е3 поршня взял,а у тебя Е2 поршня.возьми старое кольцо и попробуй в новый поршень примерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 266 Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) В 16.10.2019 в 16:42, вилли сказал: А не маловато ли 7 мм для м/с колпачков ? Просто обратил внимание что вазовские побольше чуть внутренний диаметр.Может я для 7-и миллимитровых клапанов колпачки сдуру взял Вилли гётс сальники колпачков пошли говённые, слетают. Родные заводские лучше. Если капиталишь то не поленись поставь маслосос с змз 514. Не бери прохор насос. В нём я разочаровался, всё сделано на отвались. Редукционный клапан сбрасывал на 2.5 очка. Я сделал из двух насосов один дизельный, в инете есть всё как делать. И сейчас с давлением нет проблем. Лампочка загорается на горячую только при 200 - 250 оборотах. Масло зик полусинь. На горячую при 900 оборотах давит по мехманометру единичку. Изменено 31 октября, 2019 пользователем masiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 31 октября, 2019 Ещё здесь попытаюсь "нагадить"... Стала жрать масло,не критично но хотелось удалить это...мотор ещё не вскрывал,да и негде 330 пробегу Т.к новое купить не получится-спрашиваю: что надо сделать? Кап. как сам по себе отпадает...какие полумеры?еврей3, денег же нет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 31 октября, 2019 @Crady@Crady Не евро 3 у меня стояли поршня. Ток другой фирмы. @Gazecus59 у меня стало жрать литр на тысячу, компрессия упала до 8 и поршня в цилиндрах болтались. Че с башкой делать? Пролил керосином, сопливят. Кто делал, говорит прихлопается. Но 6т.км назад, так же говорили в другой конторе. Первый сухой, а 2,3,4 подтекают. Впуск тоже некоторые не держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 622 Опубликовано 31 октября, 2019 11 минут назад, Андрюха73rus сказал: . Кто делал, говорит прихлопается. Но 6т.км назад, так же говорили в другой конторе. уже нет.делать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 ноября, 2019 Ага, приходилось притирать ГБЦ только 08,шорошить надо сёдла, потом с пастой ...пятно контакта желательно на всю "юбку" клапана, поправьте если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 266 Опубликовано 1 ноября, 2019 Из 405 в 409 переделывать легко, колено плюс поршня с кольцами и всё. Вот из 406 в 409 сложнее, надо растачивать и гильзовать под 95, 5 . Лучше 409 колено и поршня 92 импортные и объём 2500 получается. Какие поршня нужны есть в инете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 1 ноября, 2019 @Gazecus59 пишут что юбка должна на 1-1,5мм соприкасаться. Но у меня почти вся юбка соприкасается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты