Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Можно ли оттарировать как то вазовский ДМРВ?
зачем?они так то дохнут куда как активней чем сименсы,особенно с твоим гбо.да и грязи сильней бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


Есть у нас в магазе ДМРВ ЗОММЕР по 2400р. Кто нибудь брал такие?
Кроилово приводит к попадалову. Лучше свой ВАЗовский продай и закажи сименс у производителя и спи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Кроилово приводит к попадалову. Лучше свой ВАЗовский продай и закажи сименс у производителя и спи спокойно.

Сейчас хрен чё продашь. Если берут, то даром, и ты ещё привезти им должен. Писал уже, если заказывать, то ждать долго, минимум 10 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Писал уже, если заказывать, то ждать долго, минимум 10 дней.
За то работать будет.

Нет знакомых в Москве,что бы купили и СДЭКом отправили,дойдет за 3-4 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
калина

Добрый всем вечер. Подошло время поменять свой 405 на 409 двигатель. Старый прошел 498000. Ставлю хороший двигатель первой комплектности с хантера. Вопрос такой.    1. Хотел оставить свою проводку, а мозги и датчики с хантера, но лямба на подходит,  на его лямбе мама,а у меня на лямбе  папа. Можно ли оставит свою, или надо штекер перепаивать.   2 На впускном 409 коллекторе снизу, в районе 4 цилиндра стоит какой-то датчик, у меня на 405 такого нет. Что это за датчик?   3. Что еще по проводке и мелким трубкам, шлангам,  какие есть нюансы, на что обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Добрый всем вечер. Подошло время поменять свой 405 на 409 двигатель. Старый прошел 498000. Ставлю хороший двигатель первой комплектности с хантера. Вопрос такой.    1. Хотел оставить свою проводку, а мозги и датчики с хантера, но лямба на подходит,  на его лямбе мама,а у меня на лямбе  папа. Можно ли оставит свою, или надо штекер перепаивать.   2 На впускном 409 коллекторе снизу, в районе 4 цилиндра стоит какой-то датчик, у меня на 405 такого нет. Что это за датчик?   3. Что еще по проводке и мелким трубкам, шлангам,  какие есть нюансы, на что обратить внимание.

У меня на 405 стоит в том месте датчик. Фишка с 2 проводками к нему подходит, один проводок оторвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Добрый всем вечер. Подошло время поменять свой 405 на 409 двигатель. Старый прошел 498000. Ставлю хороший двигатель первой комплектности с хантера. Вопрос такой.    1. Хотел оставить свою проводку, а мозги и датчики с хантера, но лямба на подходит,  на его лямбе мама,а у меня на лямбе  папа. Можно ли оставит свою, или надо штекер перепаивать.   2 На впускном 409 коллекторе снизу, в районе 4 цилиндра стоит какой-то датчик, у меня на 405 такого нет. Что это за датчик?   3. Что еще по проводке и мелким трубкам, шлангам,  какие есть нюансы, на что обратить внимание.

У тебя какие мозги стояли на 405,микас 7.1 или микас11?

Датчик в коллекторе,это датчик температуры воздуха на впуске. Лямбду оставь,ту что была на 405

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
калина

У тебя какие мозги стояли на 405,микас 7.1 или микас11?

Датчик в коллекторе,это датчик температуры воздуха на впуске. Лямбду оставь,ту что была на 405

Вообщем оставил все датчики и мозги свои, я так и понял что это датчик температуры воздуха, у меня это все в дмвр. Его тоже оставил свой. Вечером завел. На месте на холостых да и так если дашь газу вроде бы нормально. Завтра морду соберу попробую как будет ехать. Один вопрос, может кто в курсе. на впускном коллекторе, в верхней части снизу где-то напротив переднего болта крепления форсунок стоит штуцер, размером где-то на 6, куда от него должен идти шланг? Я к нему подсоединил адсорбер, так как на трубке с головки куда подсоединяется рег. хол. хода у меня сбоку было 2 маленьких штуцера, один на клапанную крышку а второй на адсорбер а здесь один. Может быть это и неправильно, но другого я не придумал. У кого какие мнения есть по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увар

1-ая  позиция аналог как я полагаю. Или просто подделка. Сэкономить то всегда охота.

А мне перепрошивать надо будет под 409? Или ничего не делать и ездить так.

Ездил сегодня к этим диагностам. Ничего не сделали. Сказали всё у тебя зашибись, на ГБО 2 поколения датчики не нужны, так гоняй. Если делать всё таки по заводскому, то вези жгут проводов, мой им не понравился. Оттарировать вазовский ДМРВ берутся, но экономического смысла мало, ибо работа 1500 рэ, а этот датчик у меня 10 лет лежит, Х.З., может капец уже ему. Жгут проводов на мой ЗМЗ 405.22 Е2 с лямбдой подойдёт обычный, без лямбды? Всё равно у меня там ничего нет. Перепрошить на Е0 если, то получится? Или всё таки надо обязательно тот, который стоит. Разница в цене жгутов 600 рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

увар, Жгут без лямбды подойдет.Програмно отключат в мозгах лямбду и адсорбер и все будет ок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

увар, Жгут без лямбды подойдет.Програмно отключат в мозгах лямбду и адсорбер и все будет ок)))

Спасибо за ответ. У меня ещё на впускном коллекторе снизу в районе 4 цилиндра датчик какой то стоит. Вроде объёма воздуха. Его тоже наверно можно обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Спасибо за ответ. У меня ещё на впускном коллекторе снизу в районе 4 цилиндра датчик какой то стоит. Вроде объёма воздуха. Его тоже наверно можно обойти?

Датчик температуры воздуха на впуске. Чем он тебе помешал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Датчик температуры воздуха на впуске. Чем он тебе помешал?

Ничем не помешал. Без лямбды если жгут брать, то есть там провода на этот датчик? У меня кстати оторван был один провод, я его сейчас примотал, изменений в работе не заметил. Может датчик мёртвый уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Без лямбды если жгут брать, то есть там провода на этот датчик?
Есть.

Эти датчики достаточно надежны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Объехал сегодня наши немногочисленные магазины в поисках жгута-хрен на рыло, нет в продаже, только на заказ. Но заказать я и сам могу.


Кроилово приводит к попадалову. Лучше свой ВАЗовский продай и закажи сименс у производителя и спи спокойно.

А если жабу задавить невозможно, то стоит ли рискнуть и заказать на сайте Элкара Картроник этот. Я им писал вчера, хрен ложат на ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Объехал сегодня наши немногочисленные магазины в поисках жгута-хрен на рыло, нет в продаже, только на заказ. Но заказать я и сам могу.

А если жабу задавить невозможно, то стоит ли рискнуть и заказать на сайте Элкара Картроник этот. Я им писал вчера, хрен ложат на ответы.

А позвонить им?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Пришли мне запчасти, сегодня поставил новый жгут проводов управления ДВС и вернул все датчики на место. ЧЕК не горит, получше поехала. Ни разу не хлопнула в коллектор. ДМРВ поставил подешевле всё же, Картроник, заказывал в Элкаре. Работает нормально. На впуске у меня стоит "карбюраторный" распредвал. Кто какие градусы ставил и ставит впуск-выпуск.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Заглохла тема. Движок запускается хорошо, холодный на бензе с полтыка, горячий чуть хуже и на газу так же почти. Без нагрузки газует резко, без намёков на провалы и т.п. На низших передачах тоже разгоняется хорошо, никуда не стреляет, в коллектор не хлопает. Но проедешь несколько км и кто то начинает держать Газель за *опу. Сегодня ездил с небольшим грузом, 700 кг. Бежала хорошо, выгрузил, поехал домой и опять такая же фигня. Пробовал на бензине, детонация сильная, хотя 95 бенз заправлен. Рановато зажигание выходит, но эти черти-диагносты ничего такого не говорили, всё о"кей говорят. Чего куда вертеть? Фазы распредами изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Чего куда вертеть?
в баке сетку заборника проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

в баке сетку заборника проверить.

Давление в рампе меряли. Давит хорошо. На газу то ведь тоже так же за *опу держит, так что в чём то другом дело. Распредвалы наверно повернуть надо. Мне категорически советовали впускной вал ставить на 16 градусов, он у меня "карбюраторный", но я поставил18 или 19. По книге 20, но многие ставят пораньше ну и я поставил. Вскрыть наверно надо крышку и перепроверить. Как бы чуть чуть надо и машина должна поехать. А то едешь, газуешь, мотор вроде работает, не дёргается, не хлопает, а ехать не едет. Газ уж незаметно до полика придавил, а машина от незаметной горки скорость теряет. Приотпустишь педаль, вроде как получше немного ехать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Давление в рампе меряли. Давит хорошо.
давит и прокачивает нужный объём две разных разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

надо чтобы хорошо текло)) ну так писало далеко :D  это первичная оценка работы бензонасоса, а вообще я подцепляю обычный механический манометр от камаза, если давление быстро накачивает,  секудна две не более, то все в порядке, если дольше, то смотреть почему плохо

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Бензонасос тут не причём. Всё выше написал, на газе такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Сейчас у меня получается 409 мотор, а мозги и прошивка остались старые 405 мотора. Надо ли мне перепрошить  "мозги" ? Какие прошивки бывают, или не заморачиваться и ездить так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Сейчас у меня получается 409 мотор, а мозги и прошивка остались старые 405 мотора. Надо ли мне перепрошить  "мозги" ? Какие прошивки бывают, или не заморачиваться и ездить так?

Можно так оставить,можно прошить.Пробовать надо,какая больше тебе и твоему мотору подойдет.

У тебя так и остался "карбюраторный" вал на впуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...