Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

увар

откуда этот бред вообще взялся то?запустит мотор можно с одним дпкв.по твоему остальное значит надо выкинуть?дмрв ты выкинул.ну копи на покупку новой гбц.особенно на газу.и чё?в аварийном режиме,не более.

Какой ДМРВ мне брать? ДВС у меня 405, но переделан в 409. Лежит новый у меня, но от ВАЗа. Не подойдёт наверно. Некоторые датчики дорогие, 5000 тыщщ и больше стоят, но есть и по 2600. Мозги микас 7.1 кажется, завтра уточню.

По теме. Дымит цензура после ремонта. Запускаешь-нет дыма, как нагреется-начинает дымить. Работает ровно. За ремонт ГБЦ отвалил кучу денег, блок второй раз расточили, на вид очень хорошо, поршня и кольца новые. Чё надо то? Никуда правда не ездил ещё. Поставил 13 новых гидриков, 3 до этого менял и стучит бля какой то один. Непруха какая то. Давление надо механикой проверить, указатель на щитке не лишка показывает. Распредвалы новые, постели их проточены, втулки вала пром. поменяны, вал стандарт. Правда когда крутил стартером, лампочка давки масла гасла от прокрутки.

Дымить перестал вроде. Видимо масло выгорало из выхлопной системы, как я и предполагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Какой ДМРВ мне брать?
оригинал,сименс.и да,он дорогой.но если хочешь собрать коллекцию из датчиков за свои деньги,бери дешовые.их у тебя будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

увар,какие мондовошки ставил ? Случайно не Герц ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

увар,какие мондовошки ставил ? Случайно не Герц ? 

Что такое мондовошки? Если гидрики, то в Прогрессе 8 штук брал, потом в дома в магазине купил с виду один в один как с Прогресса, но на них логотип Уаз.. Дорогие бля.

оригинал,сименс.и да,он дорогой.но если хочешь собрать коллекцию из датчиков за свои деньги,бери дешовые.их у тебя будет много.

Тот ДМРВ что у меня стоит заместо мебели, непонятного происхождения, всё стёрлось на нём. Несколько цифр только читаются. Почитал темы про ДРМВ, пишут, что вазовский тоже можно оттарировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Какой ДМРВ мне брать?
Что бы был рабочий,надо брать у производителя.Сейчас в продаже очень много подделок или брака.

Могу скинуть ссылку на магазин производителя,в том году у них брал Сименс. Там же мне сказали что и аналог картроник не плох.

Они отправляют в регионы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Там же мне сказали что и аналог картроник не плох.
из всех попадавшихся,не работал не один.если уж брать,то на сайте элкара,они представители сименса в россии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

из всех попадавшихся,не работал не один.если уж брать,то на сайте элкара,они представители сименса в россии.

Я и брал у них у ЭЛКАРА в их фирменном "магазине" в Москве на 2-м кабельном, если его так можно назвать.

Если не сочтете рекламой скину сюда ссылку на их сайт с адресом магазина.

Тот картроник,что продается у них,делают в Китае по их заказу с каким ни каким контролем качества.Это мне сказали в этом магазине.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Что бы был рабочий,надо брать у производителя.Сейчас в продаже очень много подделок или брака.

Могу скинуть ссылку на магазин производителя,в том году у них брал Сименс. Там же мне сказали что и аналог картроник не плох.

Они отправляют в регионы.

 

 

Ссылку можно конечно, возможно пригодится. Так то быстрее надо настраивать. Сегодня ездил на Газели, действительно, как то нет тяги. А на раздолбанном моторе по 3 тонны возил картошки. Надо восстановить все датчики. РХХ тоже надо вернуть наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Тот картроник,что продается у них,делают в Китае по их заказу с каким ни каким контролем качества.
считывающие элементы для дмрв производят 3 фирмы,бош,денсо и сименс.в наших стоят от сименса(стояли) в вазовских даже с нашей маркировкой бош.

.Это мне сказали в этом магазине.

сам понимаешь,в магазине основное продать.зачатую не важно как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Спидометр ещё перестал работать до кучи. Датчик скорости капут наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

ДМРВ ЭЛКАР

увар, Первые две позиции твои.

 

считывающие элементы для дмрв производят 3 фирмы,бош,денсо и сименс.в наших стоят от сименса(стояли) в вазовских даже с нашей маркировкой бош.сам понимаешь,в магазине основное продать.зачатую не важно как.

Я не просто так поставил кавычки .Магазином это назвать трудно,это пункт выдачи,где выдают товар представленный на сайте,другого там нет. Я там брал Сименс,и он работает нормально. Инфа по картронику оттуда,как говориться,за что купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

5 за сименс по божески ещё,в лабазах на заказ от 7 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

5 за сименс по божески ещё,в лабазах на заказ от 7 

Всё равно дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


в лабазах на заказ от 7
и не факт,что рабочий)))

У нас в городе в магазинах,ДМРВ возврату и обмену не подлежат.Установка в сервисе с проверкой и гарантией +1-1,5р. к цене)))

Купленный в Москве у официала ДМРВ,я сам поставил и проверил прямо у их дверей за бесплатно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Всё равно дорого. 

восстанавливать после кого то всегда дорого,иногда очень дорого

 

 

и не факт,что рабочий)))

заглянуть в него,если на месте считывающих элементов что то хоть как то отличающееся от тонюсеньких волосинок,то очень высок процент того что данная конструкция не будет работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

ДМРВ ЭЛКАР

увар, Первые две позиции твои.

 

Я не просто так поставил кавычки .Магазином это назвать трудно,это пункт выдачи,где выдают товар представленный на сайте,другого там нет. Я там брал Сименс,и он работает нормально. Инфа по картронику оттуда,как говориться,за что купил...

1-ая  позиция аналог как я полагаю. Или просто подделка. Сэкономить то всегда охота.

А мне перепрошивать надо будет под 409? Или ничего не делать и ездить так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Еще покупка ДМРВ в сочетании с ГБО 2го поколения,деньги на ветер. Несколько хороших хлопков и можно идти за новым)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Еще покупка ДМРВ в сочетании с ГБО 2го поколения,деньги на ветер. Несколько хороших хлопков и можно идти за новым)))

У меня такое и стоит. Не заморачиваться тогда?

У меня такое и стоит. Не заморачиваться тогда?

Некоторые вообще советуют карбюратор поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Еще покупка ДМРВ в сочетании с ГБО 2го поколения,деньги на ветер. Несколько хороших хлопков и можно идти за новым)))

я б так не сказал...пока цепь не поменял(она прошла 260тыс)такой пердеж стоял...люди оглядывались постоянно...))

дмрв заводской еще...гбо 2 поколение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня такое и стоит. Не заморачиваться тогда?

 

Некоторые вообще советуют карбюратор поставить.

Лучше не карбюратор, а газ нормальный поставить, с форсунками который. Тяга понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Лучше не карбюратор, а газ нормальный поставить, с форсунками который. Тяга понравится

На Гранту поставил новое 4-пок., тоже иногда подтраивает. Несколько раз уж к установщикам ездил, сейчас вроде получше стало, тыщщ 15 накатал.

Дело в том, что и на бензине сейчас Газель после удлинения и ремонта мотора плохо тянет. Всё новое, цепи, поршневая, распредвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

На Гранту поставил новое 4-пок., тоже иногда подтраивает. Несколько раз уж к установщикам ездил, сейчас вроде получше стало, тыщщ 15 накатал.

Дело в том, что и на бензине сейчас Газель после удлинения и ремонта мотора плохо тянет. Всё новое, цепи, поршневая, распредвалы.

Я бы на твоём месте вернул к стоку проводку двигателя. Возможно нужно новый жгут (раз ты пишешь всё там поотрезано). Вернул бы все датчики, убрал бы краники (хотя себе думаю поставить, но с той целью, чтоб обороты прогрева убавить до 1200-1300 вместо 1700-1800, а то по ночам чтоб соседей не беспокоить приходится бортовиком шаги убавлять). По поводу дмрв, ставить, конечно, надо правильный, т.е. сименс, но с гбо 2 пок. можешь его хлопками убить.

Цепи обязательно по транспортиру надо выставить, метки на наших моторах для прохих мотористов

Себе поставил гбо4 пок (ставил сам, там всё просто), б/у комплект с такого же двигателя. Мне очень нравится. Раньше для быстрого обгона переключался на бенз, теперь тяга одинаковая. Но есть но, если ездить достаточно спокойно (как раньше могло позволить старое оборудование с хлопушкой), то расход такой же 17-18 литров. Если погонять гружёным с рефом (раньше мотору тяжело было, теперь норм) расход около 20

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Я бы на твоём месте вернул к стоку проводку двигателя. Возможно нужно новый жгут (раз ты пишешь всё там поотрезано). Вернул бы все датчики, убрал бы краники (хотя себе думаю поставить, но с той целью, чтоб обороты прогрева убавить до 1200-1300 вместо 1700-1800, а то по ночам чтоб соседей не беспокоить приходится бортовиком шаги убавлять). По поводу дмрв, ставить, конечно, надо правильный, т.е. сименс, но с гбо 2 пок. можешь его хлопками убить.

Цепи обязательно по транспортиру надо выставить, метки на наших моторах для прохих мотористов

Себе поставил гбо4 пок (ставил сам, там всё просто), б/у комплект с такого же двигателя. Мне очень нравится. Раньше для быстрого обгона переключался на бенз, теперь тяга одинаковая. Но есть но, если ездить достаточно спокойно (как раньше могло позволить старое оборудование с хлопушкой), то расход такой же 17-18 литров. Если погонять гружёным с рефом (раньше мотору тяжело было, теперь норм) расход около 20

Отрезан только датчик фаз. Купил сегодня фишку, договорился с диагностом, поеду в понедельник восстанавливать. Несколько дмрв сегодня посмотрел, есть Сименс VDO, 3400 примерно стоит, подделка наверняка. Диод какой то виден на ножке. Разной масти штуки 4 этих ДМРВ, ни один не внушает доверия. Заказывать если, то долго идти будет. ГБО 4 поколения не каждый редуктор не на каждый мотор пойдёт. Они там по мощности ДВС подразделяются. То ГБО, что поставил на Гранту, для Газели слабовато будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


ГБО 4 поколения не каждый редуктор не на каждый мотор пойдёт. Они там по мощности ДВС подразделяются. То ГБО, что поставил на Гранту, для Газели слабовато будет.
Это на любом поколении так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

На некоторых сайтах вычитал, что на Газель ставят ДМРВ БОШ от Ваз 2110. Некоторые продавцы в применяемости пишут и ВАЗ и ГАЗ и УАЗ. Но им лишь бы продать. Можно ли оттарировать как то вазовский ДМРВ? Дело в том, что он у меня новый есть фирменный, лет 10 валяется.


Это на любом поколении так

Не знал такого, по виду смотришь на ГБО 2 поколения, вроде все одинаковые.


Есть у нас в магазе ДМРВ ЗОММЕР по 2400р. Кто нибудь брал такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...