Перейти к содержанию
           
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

Вовик
17 часов назад, вилли сказал:

405-й с коленом 409-го собирать буду при следущей капиталке

Ты померь сначала,может и не надо точить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
8 часов назад, Вовик сказал:

Ты померь сначала,может и не надо точить будет.

Поршней из цилиндров? В случае 409 может и не надо будет...

А если. 405- е по ставить,обточить возможно выпиран е в 4 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
В 11.10.2019 в 07:33, вилли сказал:

А если. 405- е по ставить,обточить возможно выпиран е в 4 мм?

Нет столько не снять с поршня,я 2мм стачивал и то жаровой пояс очень тонкий получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

796280782_IMG_20191009_1334591.thumb.jpg.06b29ff37d70fc408c44b6947a4262c3.jpg.b1b2b2d579f36f1613507617851f3efc.jpg

 

А не маловато ли 7 мм для м/с колпачков ? Просто обратил внимание что вазовские побольше чуть внутренний диаметр.Может я для 7-и миллимитровых клапанов колпачки сдуру взял:blush:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tam123

Возможно будет актуально для тех у кого проблема с блоком. Что бы не покупать лишний раз блок есть заводская позиция блока 409 ( или как его ещё называют шорт-блок) уже с поршнями и коленвалом от 409 мотора, цена чуть больше чем за голый блок в рынке. Из практики такие шорт блоки поставляются на сервисные станции для упрощения ремонта, на случай замены и проблем с блоком или коленвалом. В принципе популярное решение, кто переходит с 405 на 409. Однако, посоветовал бы не выкидывать свой старый блок в любом состояние пока не пройдёте регистрацию в гаи, если кому этот принципиально . 

Изменено пользователем tam123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@tam123 В этому году брал шорт-блок и цена его  в половину меньше голого блока в магазине( 30рублей против 59 ). И с номером нечего заморачиваться, 3 рубля плюсом и они вам отдадут шорт- блок со старым номером,какой скажете,тот и сделают.

 

IMG_20190520_164416.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

В чем подвох то? Что голый блок дороже стоит чем тот что с поршнями, коленвалом и т.п. У Петровича он 57 тыщ стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
2 часа назад, Игорь 73 сказал:

@tam123 В этому году брал шорт-блок и цена его  в половину меньше голого блока в магазине( 30рублей против 59 ). И с номером нечего заморачиваться, 3 рубля плюсом и они вам отдадут шорт- блок со старым номером,какой скажете,тот и сделают.

 

 

и вроде выгодно, и заморочек меньше, только голову все равно ремонтировать. клапана, маслосъёмы, направляющие...

а шорт-блок 405Е3 есть ?,  верх Е0 и в атаку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
2 часа назад, Игорь 73 сказал:

В этому году брал шорт-блок

Это восстановленный с/о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80
35 минут назад, газель2005 сказал:

Это восстановленный с/о.

Что то меня зачеканеные перемычки между цилиндрами напрягают. Явно на новый не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Dimasik80 Ну да.Блоки имеют совсем другие прорези сейчас5843466087.jpg 5904172354.jpg5843467169.jpg5843469044.jpg5904179712.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прикольно! Можно самому собрать новый двигатель из шорт блока и запчастей )) Ещё бы номер пробивали нужный на блоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Ещё бы номер пробивали нужный на блоке!

Зачем?Ведь аналогичный мотор не требует моментальной регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если модель такая же. Номер то все равно надо менять в документах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Алексей Ф. сказал:

Если модель такая же. Номер то все равно надо менять в документах.

это при наличии документов делают при продаже.вообще без всяких заморочек.просто вписывают другой и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Поршня взял Кострому 8р. Мастеру показал, ну говорит на 100т.км их хватит

Вроде не подделка. 

Щас начитался, пишут, что Барнаул надо было брать, 12р. Но в магазинах я и не видел такие. Как на иномарки надо через интернет их заказывать 

IMG_20191031_120906.jpg

IMG_20191031_121116.jpg

IMG_20191031_121137.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Юбка короче заводских. 

IMG_20191031_125837.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ты Е3 поршня взял,а у тебя Е2 поршня.возьми старое кольцо и попробуй в новый поршень примерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 16.10.2019 в 16:42, вилли сказал:

796280782_IMG_20191009_1334591.thumb.jpg.06b29ff37d70fc408c44b6947a4262c3.jpg.b1b2b2d579f36f1613507617851f3efc.jpg

 

А не маловато ли 7 мм для м/с колпачков ? Просто обратил внимание что вазовские побольше чуть внутренний диаметр.Может я для 7-и миллимитровых клапанов колпачки сдуру взял:blush:

Вилли  гётс сальники колпачков пошли говённые, слетают. Родные заводские лучше. Если капиталишь то не поленись поставь маслосос с змз 514. Не бери прохор насос. В нём я разочаровался, всё сделано на отвались. Редукционный клапан сбрасывал на 2.5 очка. Я сделал из двух насосов один дизельный, в инете есть всё как делать. И сейчас с давлением нет проблем. Лампочка загорается на горячую только при 200 - 250 оборотах. Масло зик полусинь. На горячую при 900 оборотах давит по мехманометру единичку.

 

Изменено пользователем masiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ещё здесь попытаюсь "нагадить"...

Стала жрать масло,не критично но хотелось удалить это...мотор ещё не вскрывал,да и негде 330 пробегу

Т.к новое купить не получится-спрашиваю: что надо сделать?

Кап. как сам по себе отпадает...какие полумеры?еврей3, денег же нет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Crady@Crady 

Не евро 3 у меня стояли поршня. Ток другой фирмы. @Gazecus59 у меня стало жрать литр на тысячу, компрессия упала до 8 и поршня в цилиндрах болтались. 

Че с башкой делать? Пролил керосином, сопливят. Кто делал, говорит прихлопается. Но 6т.км назад, так же говорили в другой конторе. Первый сухой, а 2,3,4 подтекают. Впуск тоже некоторые не держат. IMG_20191031_073914.thumb.jpg.a22b9d313964bf6cc20761f097688468.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 минут назад, Андрюха73rus сказал:

. Кто делал, говорит прихлопается. Но 6т.км назад, так же говорили в другой конторе.

уже нет.делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ага, приходилось притирать ГБЦ только 08,шорошить надо сёдла, потом с пастой ...пятно контакта желательно на всю "юбку" клапана, поправьте если что:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Из 405 в 409 переделывать легко, колено плюс поршня с кольцами и всё. Вот из 406 в 409 сложнее, надо растачивать и гильзовать под 95, 5 . Лучше 409 колено и поршня 92 импортные и объём 2500 получается. Какие поршня нужны есть в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Gazecus59 пишут что юбка должна на 1-1,5мм соприкасаться. Но у меня почти вся юбка соприкасается 

IMG_20191101_143047.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...