Перейти к содержанию
           

Авторизация  
jenya-jigan

Выбор масла для 406 двигателя!

Рекомендуемые сообщения

jenya-jigan

Ситуация такая! До ремонта двигателя ездил на масле фирмы HESSOL полусинтетика ! После капитального ремонта залил синтетику той же фирмы ! Двигатель стал его поедать ! Подскажите какое масло лучше подходит! Один чел сказал что синтетику не льют в 406 !

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Ситуация такая! До ремонта двигателя ездил на масле фирмы HESSOL полусинтетика ! После капитального ремонта залил синтетику той же фирмы ! Двигатель стал его поедать ! Подскажите какое масло лучше подходит! Один чел сказал что синтетику не льют в 406 !
Это не масло,это братан такая блин капиталка.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan
Это не масло,это братан такая блин капиталка.

 

Да делали на станции ! 42 тыс отдал менялось все даже крышку клапанов купил аллюминиваю была пластиковая вечно сопливила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Да делали на станции ! 42 тыс отдал менялось все даже крышку клапанов купил аллюминиваю была пластиковая вечно сопливила!
Я чисто за переборку беру-9-10 тык.Вмесе с запчастями-28-32тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan

Я чисто за переборку беру-9-10 тык.Вмесе с запчастями-28-32тык

[/qДружище я бы и сам перебрал да гаража нет своего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
Это не масло,это братан такая блин капиталка.

Это масло такое,я тоже катался на полусинтетике и решил заменить на синтетику и вот полетело масло на 3500км.доливаю 0.7л.хоть на первом масле 7000км.без доливки вот и думайте.Масло Кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Это не масло,это братан такая блин капиталка.
согласен.масло не причом..хотя если залить нигрол для поднятия давления то поможет.но не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29021972

после кап ремонта масло лукойл супер полусинтетика проблем нет!только менять по чаще а то чернеет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

незнаю,у меня на тыщу литр расход.масло лукойл супер.полусинтетика.че за фигня?так и должно что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29021972

у меня после капиталки по началу тоже расход был думал что то собрал не правильно а потом оказалось оно просто сочилось через передную крышку!вот и весь секрет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

дело не в синтетике-полусинтетике,а в вязкости масла.ИМХО 5w-30,10-W30 жидковато для 406-го,а 5-W40,10-W40 нормально уже.(личное наблюдение такое - зимой,при хорошем прогреве двигателя давление падает заметно на масле -W30, -W40 не наблюдал такого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow

Лью в движок ВР Виско 3000 полусинтетика, второй год, вроде ни чего масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митя 578

Привет парни!!!!!!!!!!!! Езжу только на ESSO 10w40 очень доволен!!!!!! До этого ездил на мобиле на кастроле на маноле!!!!!!!!!!! Все эти масла горят!!!!!!!!! И в морозы зимой обалденно при -28 крутит очень живо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bendera73

ZIK полусинтетика 2года .снимал клапанную крышку нормалёк воска нагара нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Да делали на станции ! 42 тыс отдал менялось все даже крышку клапанов купил аллюминиваю была пластиковая вечно сопливила!
а масло отделитель промазал герметиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейЛ

2 года (50т.км.) был на лукойле полусинтетике - щас перебрал двигатель -живого только блок! после ремонта zik, тоже полусинт. дальше будет esso /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
геша
Ситуация такая! До ремонта двигателя ездил на масле фирмы HESSOL полусинтетика ! После капитального ремонта залил синтетику той же фирмы ! Двигатель стал его поедать ! Подскажите какое масло лучше подходит! Один чел сказал что синтетику не льют в 406 !

esso 10w40 от замена до замены без долива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

пока не парься так бывает ,пока кольца не притрутся.у меня так было на москвиче ,движок обкотался и разход упал точнее подчти перестал кушать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan
Лью в движок ВР Виско 3000 полусинтетика, второй год, вроде ни чего масло.

 

Я его залил один и тотже эфект кушает и все!

 

 

а масло отделитель промазал герметиком?

 

поподробнее пожалуйста!

 

пока не парься так бывает ,пока кольца не притрутся.у меня так было на москвиче ,движок обкотался и разход упал точнее подчти перестал кушать масло.

 

Да уже 11 тысяч пробежал! мне кажется кольца уже притерлись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
поподробнее пожалуйста!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=287&st=240

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey 69
Я его залил один и тотже эфект кушает и все!

 

 

 

 

поподробнее пожалуйста!

 

 

 

Да уже 11 тысяч пробежал! мне кажется кольца уже притерлись!

 

С новья 74 000 км проехал на минералке ZIC 15w40, перед этой зимой решил поменять на п/синтетику ZIC 10w40.

Расход масла резко стал 9 л на 1000км, к глушителю хоть канистру привязывай! Поехал в сервис. Моторист обрадовался и со словами "КАМАЗ отдыхает" обещал вынуть остатки поршня и колец. Однако, поршня, кольца, цилиндры в идеальном состоянии хоть на витрину магазина.

Итог после замеров: выяснилось что допустимый зазор между цилиндрами и поршнями превышен в 5 раз(работали только колечки). Поменяли поршневую группу под размер, 1000км ни разу не доливал!!!!!

Пока до этого дошли перебрали все возможные варианты от качества масла до герметизации клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan
С новья 74 000 км проехал на минералке ZIC 15w40, перед этой зимой решил поменять на п/синтетику ZIC 10w40.

Расход масла резко стал 9 л на 1000км, к глушителю хоть канистру привязывай! Поехал в сервис. Моторист обрадовался и со словами "КАМАЗ отдыхает" обещал вынуть остатки поршня и колец. Однако, поршня, кольца, цилиндры в идеальном состоянии хоть на витрину магазина.

Итог после замеров: выяснилось что допустимый зазор между цилиндрами и поршнями превышен в 5 раз(работали только колечки). Поменяли поршневую группу под размер, 1000км ни разу не доливал!!!!!

Пока до этого дошли перебрали все возможные варианты от качества масла до герметизации клапанной крышки.

 

Да я только после капиталки 11 тыс прошел! Вот уже пол литра за 400 км долил ! Жесть! незнаю что делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan

 

Спасибо попробую ! Но только какие места именно мазать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

у меня строго Лукойл полусинтетика 10W 40 круглый год. На Жиге тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...