Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jenya-jigan

Выбор масла для 406 двигателя!

Рекомендуемые сообщения

skorion

а как масло обороты считает? а давление и температура в бенз. и дизеле одинаковы. в турбо дизеле температура масла выше засчет турбины и все мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

а как масло обороты считает? а давление и температура в бенз. и дизеле одинаковы. в турбо дизеле температура масла выше засчет турбины и все мне кажется.

Да никак не считает, дизельные масла, рассчитанные на 40-50 тыс в бензинке выхаживают теже 10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

а как масло обороты считает? а давление и температура в бенз. и дизеле одинаковы. в турбо дизеле температура масла выше засчет турбины и все мне кажется.

В дизельном масле находится гораздо больше антиокислительных присадок. Сделано это для того, что по причине высокой степени сжатия газов в картер прорывается намного больше, чем в бензиновом двигателе. Так что масло для дизельного двигателя вполне пригодно и для бензинового (но не любого), для бензиновых двигателей спортивных легковых авто оно не применимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей2008

в девятку лил человек дизельное шел полусинь года 3 наверное, проблем с моторои не испытывал! вот думаю в 406 его залить, но что то сомнения терзают по этому поводу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

масла уневерсальны. у меня зик дизель но прописано что для бензиновых, дизельных и тубрированных моторов...

перед тем как лить начитался информации и действительно на дизельном написано что оно и для бензинок а на бензиновых написано чтодля дизельных, но вот заметил что ессо,кастрол и мобил бензиновые масла для дизелей и турбо а лукоил,тнк,оил и т.д. для безтурбинных бензинок и дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

в девятку лил человек дизельное шел полусинь года 3 наверное, проблем с моторои не испытывал! вот думаю в 406 его залить, но что то сомнения терзают по этому поводу)

Правильно человек ответил про универсальность большинства моторных масел. У них и маркировка соответствующая, например SN/CF. Первые буквы означают для каких бензиновых двигателей предназначено это масло, а через дробь - для каких дизелей оно подходит. Все дизельные масла от CG и выше вполне приемлимы и для ГАЗовских двигателей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вы не забывайте господа одну деталь - ВСЕ масла имеют один одинаковый компонент - БАЗУ - и он составляет 80 - 85 % от всего объёма масла.

А вот остальные 15 - 20 % и есть та  малая часть всевозможных присадок - что и отпределяет принадлежность масла к виду топлива.

Отлично работает любое дизельное масло в бензиновом моторе. (включая спортивные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

попало в руки масло в руки "САТ" 10w30 полусинтетиока на данный момент залили для обкатки после замены поршней стоимость 500р 5л (конечно с рук , у кореша) и 0W40 синтетика буду заливать после обкатки. так же 0W40 залил в форд фьюжн. на газели 10W30 показало себя как и лукойл 10W40. я имею ввиду по давлению. про синтетику потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

попало в руки масло в руки "САТ" 10w30 полусинтетиока на данный момент залили для обкатки после замены поршней стоимость 500р 5л (конечно с рук , у кореша) и 0W40 синтетика буду заливать после обкатки. так же 0W40 залил в форд фьюжн. на газели 10W30 показало себя как и лукойл 10W40. я имею ввиду по давлению. про синтетику потом отпишусь

Очень бы не рекомендовал в двигатели отечественных авто лить масла вязкостью 30. Это энергосберегающие масла и предназначены для двигателей с идеальной точностью сборки. На Газелях (с любыми двигателями) такое масло только увеличит износ и сократит ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Очень бы не рекомендовал в двигатели отечественных авто лить масла вязкостью 30.

ты бы посоветовал W50 или 60 и почаще менять компенсаторы? :D так то максимальная вязкость допустимая для компенсаторов той конструкции что применены в 405 моторах W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

дело не в синтетике-полусинтетике,а в вязкости масла.ИМХО 5w-30,10-W30 жидковато для 406-го,а 5-W40,10-W40 нормально уже.(личное наблюдение такое - зимой,при хорошем прогреве двигателя давление падает заметно на масле -W30, -W40 не наблюдал такого)

Скажу одно! Ездил вся зиму на синтетике W 10-30 Ликви Моли и было все нормально. 3 апреля залил синтетику W 5-40 и 7 апреля заметил, что масло жрет!  Начал доливать (до 1 литра на 100км.), и тут решил проверить компрессию и при попытке выкрутить свечи, обнаружил масло в свечных отверстиях головки блока, открыл воздухан и увидел залитый маслом карб и полное отсутствие его в поддоне. Думал пиндец. но поменяв прокладку клапанной крышки, промыв карб и поменяв масло на минералку Ликви Моли W 20-50 понял, что все в порядке. После 1000 км уровень масла в норме, карб чистый и ни каких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

5w40 слишком жидко для тепла этому мотору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Ликви Моли W 20-50

масло W50  категорически не рекомендуется для семейства змз406.максимум W40.хотя..потом только тему не создавай почему померли гидрокомпенсаторы <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну пока до ремонта, можно залить если огромная потеря в ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну пока до ремонта, можно залить если огромная потеря в ГБЦ

 перед продажей что бы ни чё не делать можно и трансмиссионки литру булькнуть! :D давкааааа.идеал!но до смены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

да, от трансмиссионки давление зверь.

 

я сейчас mobil 1 налил 10w60, нормально. потом по лету головку под Н/О переделаю для эксперимента, если не поднимется поменяю на новую, а ту на двиг и продавать



ну и если поднимется, всеравно в продажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

масло W50  категорически не рекомендуется для семейства змз406.максимум W40.хотя..потом только тему не создавай почему померли гидрокомпенсаторы <_<

Если двигатель просит капиталки (или уже упало давление и гидрики застучали) это масло просто идеально для любого двигателя (имеется ввиду вязкость 50).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Если двигатель просит капиталки (или уже упало давление и гидрики застучали) это масло просто идеально для любого двигателя (имеется ввиду вязкость 50).

то масло хоть какое заливай!железяку не обманешь маслом!идеально..ага,при требовании максимум W40. :D ну не спорю,при продаже идеально,залил и скинул авто. B) давка есть,усё исправно шеф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

то масло хоть какое заливай!железяку не обманешь маслом!идеально..ага,при требовании максимум W40. :D ну не спорю,при продаже идеально,залил и скинул авто. B) давка есть,усё исправно шеф!

Так приличные производители масел вязкостью 50 и 60 специально пишут на этикетках (для сильно изношенных двигателей). И на таком масле двигатель сможет пробежать как минимум сезон (кроме лютых морозов). И угар будет не катастрофическим, и давление будет жизнеспособным, и гидрики еще поживут без соответствующих звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

и гидрики еще поживут без соответствующих звуков.

ну потом просто тупо поменять при ремонте.то же выход.типа сэкономил малость.оттянул конец :D

если не забуду найду спецом гидрик после масла W60.красяво выглядит. ^_^ чел поэкономил на ремонте,оттянуть решил..оттянул.замена гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

ну потом просто тупо поменять при ремонте.то же выход.типа сэкономил малость.оттянул конец :D

 

если не забуду найду спецом гидрик после масла W60.красяво выглядит. ^_^ чел поэкономил на ремонте,оттянуть решил..оттянул.замена гбц.

При чем "прилично оттянул конец". Давно известно, что гаговские двигатели очень живучи при слабом давлении. А при применении таких масел (10W-50, 15W-50 или 20W-50) двигатели на время просто "молодеют". Во времена дифицита запчастей по два года ездил на таких маслах (на УАЗе) в предкапитальном состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korzik

я вот лью ессо 10w40.перед зимой его поменял.блин как начались морозы ниже20 всё хрен провернёшь двигло..покупали с парнем вскладчину 20л.канистру.что у него что у меня такая же фигня.при -20 масло как сгущёнка льётся.зараза левак попался походу,хотя раньше всегда покупал в канистрах по4л.без всяких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

я вот лью ессо 10w40.перед зимой его поменял.блин как начались морозы ниже20 всё хрен провернёшь двигло..покупали с парнем вскладчину 20л.канистру.что у него что у меня такая же фигня.при -20 масло как сгущёнка льётся.зараза левак попался походу,хотя раньше всегда покупал в канистрах по4л.без всяких проблем.

В морозы надо лить не 10W-40, а 5W-40 (про 0W-40 не пишу - цена кусается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

В морозы надо лить не 10W-40, а 5W-40 (про 0W-40 не пишу - цена кусается).

В зиму 10W-30 в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korzik

да лил и 402,сейчас 406 ессо и никогда небыло проблем.вот в первую зиму такая фигня чтоб изза масла двигло непровернуть.друг вот в 405 льёт виско 10w40.так при одинаковой темп.-20 разница заметна.у него масло более жиже чем ессо.просто склоняюсь что палёнка попалась.а к зиме надо исправный стартер и рабочий аккум.и тогда всё будет айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...