Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

zyzik

Ребят так какой электровентилятор покупать??? если можно фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dinamit
хорошо бы вот это впихнут в газельку электро винтелятор. хватит ли место в газели?

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?a...&album=1859

http://ww...&album=1859

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinamit
Вторая ссылка не работает

вот ссылка:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?a...&album=1859

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos
Фото муфты, котрая прошла 100000 в студию, если можно конечно. Вернее, самой муфты может быть и больше, но помпы, на которой эта самая муфта сидит, ну никак. Может 10000 тыс. я ещё согласился бы.

Вообще тут столько постов против этой злощастной муфты, и тут вдруг бах...такое...100000тыс.!!! Это та елва с 11тью лопастями (мясорубка её называют) + сама муфта (вес) на засратом подшипничке помпы и 100000тыс.!

у меня прошла 350тыщ подшибники целы просто потекла замени на такуюже.!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kornet70

Привет всем. Ребята где в Ростове на дону можно купить силичъ и трехуровневый регулятор напряжения,может кто брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser2681

Поставил себе на Баргузин,электровентилятор,вместо вискомуфты,плюс от восьмерки впереди встал хорошо.Вентилятор волговский,подключается к проводу который на муфту шел.Я повыеживался в добавок подключил на датчик радиатора,плюс кнопка есть аварийная.Передний только с кнопки работает.Ну и пришлось родной диффузор поставить,иначе туфта получаеться.Сейчас после этого лета присматриваюсь к сдвоенным от нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Вентилятор волговский,подключается к проводу который на муфту шел.

Этот провод Волговский вент не потянет из за своего маленького сечения, если не хочешь пожара, тогда замени его на 4см.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Этот провод Волговский вент не потянет из за своего маленького сечения, если не хочешь пожара, тогда замени его на 4см.2.

а до Релюхи идёт с каким сечением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
а до Релюхи идёт с каким сечением?

Что то около 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немо

Хочется,точнее хотелось ещё летом, поделиться впечатлениями от манипуляций с помпами и эл. вентами ,но прошу прощения у всех пострадавших от продавцов вентиляторов и комплектующих, был занят то поисками работы ,то ей самой.Всё началось с того что лето,а живу я в Харькове на Украине,выдалось безумно жарким.Момент выкипания тосола ,

после остановки движка(405)сильно напрягал.Да и пробки напрягали частыми включениями муфты охлаждения не говоря о затяжных подъёмах, когда муфта казалось просто остонавливала мою "ЗИНУ".Прошу прощения за фамильрность, но так я называю свою 16 ти кубовую машинку.Уж оч.много получается в неё положить(нет запихнуть) у меня ,по мнению грузчиков,из Киева Фирма Split Servis.И это не реклама .Так вот всё лето я провёл в поиске,меняя менее мощное реле на более мощное ,Увеличивая сечение проводки ,меняя

рцессе усиливая проводкуна более мощную затем реле на более мощное и тоже самое делая с вентилятором.Кстати инфу подчерпывая с сайта.Поверте оч. много времени тратил на замену схем подключения и т.д. и т. п. Прошу прощения но, концовка-манечка, это установка родной помпы с эл. муфтой .Не хочу сказать что это панацея ,может быть в более прохладных регионах СНГ Эл.вент и панацея ,но если летом темература бывает около 30 ти и более то вент. отдыхает.Моё субьективное мнение.

 

Хочется,точнее хотелось ещё летом, поделиться впечатлениями от манипуляций с помпами и эл. вентами ,но прошу прощения у всех пострадавших от продавцов вентиляторов и комплектующих, был занят то поисками работы ,то ей самой.Всё началось с того что лето,а живу я в Харькове на Украине,выдалось безумно жарким.Момент выкипания тосола ,

после остановки движка(405)сильно напрягал.Да и пробки напрягали частыми включениями муфты охлаждения не говоря о затяжных подъёмах, когда муфта казалось просто остонавливала мою "ЗИНУ".Прошу прощения за фамильрность, но так я называю свою 16 ти кубовую машинку.Уж оч.много получается в неё положить(нет запихнуть) у меня ,по мнению грузчиков,из Киева Фирма Split Servis.И это не реклама .Так вот всё лето я провёл в поиске,меняя менее мощное реле на более мощное ,Увеличивая сечение проводки ,меняя

рцессе усиливая проводкуна более мощную затем реле на более мощное и тоже самое делая с вентилятором.Кстати инфу подчерпывая с сайта.Поверте оч. много времени тратил на замену схем подключения и т.д. и т. п. Прошу прощения но, концовка-манечка, это установка родной помпы с эл. муфтой .Не хочу сказать что это панацея ,может быть в более прохладных регионах СНГ Эл.вент и панацея ,но если летом темература бывает около 30 ти и более то вент. отдыхает.Моё субьективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red 50

Пришлось этим летом поставть электро вентилятор взамен штатного <_< (постоянно перегревалась )

Ставил от волги (пять лопастей bosch)

В первую неделю сгорел напрочь разъём оригинальной фишки которая подключается к венту :lol: - заменил провода на потолше ...

Дальше достали гореть реле (оригинал 30а)- заменил на волговское (толи 60, толи 70а)

По сей день нинарадуюсь :rolleyes: - утром греется заметно быстрее (особенно актуально зимой) + в салоне стало потише

p.s. планирую к лету установить блок управления СИЛИЧЪ :rolleyes:

p.s. 2 шкив вентилятора не обрезал !!! (ВСЁ ВСТАЁТ КАК РОДНОЕ НА 406 МОТОР )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталик200682

На сколько у тебя стоит датчик? Я поставил на 87-82 в переходник от Волги,часто срабатывыет,может поставить на 92-87?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinamit
На сколько у тебя стоит датчик? Я поставил на 87-82 в переходник от Волги,часто срабатывыет,может поставить на 92-87?

будеть лутше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
будеть лутше

кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
На сколько у тебя стоит датчик? Я поставил на 87-82 в переходник от Волги,часто срабатывыет,может поставить на 92-87?
да надо поставить с 92 потомукак термостат еще полностью не открылся а карлосон уже сработал-вот и получается что вентилятор работает,а тосол в радиатор для охлождения плохо подается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinamit
кому?

реже срабатыать будеть электро вент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
реже срабатыать будеть электро вент

так!! и если вент будет реже срабатывать то мотор соответственно будет..????

 

да надо поставить с 92 потомукак термостат еще полностью не открылся а карлосон уже сработал-вот и получается что вентилятор работает,а тосол в радиатор для охлождения плохо подается

а ты знаешь на сколько у него стоит термостат??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
так!! и если вент будет реже срабатывать то мотор соответственно будет..????

 

 

а ты знаешь на сколько у него стоит термостат??

ну не 70 же.когда поставил карлосон я тоже на это попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталик200682

А если поставить на 97-92?

Изменено пользователем Виталик200682

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
А если поставить на 97-92?
термостат -1 малый круг,2 малый и большой,3 большой круг.логично будет предположить что карлосон должен включатся когда термостат открыт на большой круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red 50
А если поставить на 97-92?

имхо. увеличятся шансы закипеть

у меня термостат на 80 , датчик на 87 (оптимально должно быть - термостат 87 и датчик 92)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

Салам а где взять этот металический дефузор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Салам а где взять этот металический дефузор?

в магазине,наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

У меня 406 двиган карбиратор, тоже собираюсь ставить электровентилятор! Ну я понел так все можна купить от волги ну там кожух вентилятор, реле стартера и реле времини? И все подойдет и будет работать? А реле времени тоже надо покупать?

 

а на какую марку манины спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
У меня 406 двиган карбиратор, тоже собираюсь ставить электровентилятор! Ну я понел так все можна купить от волги ну там кожух вентилятор, реле стартера и реле времини? И все подойдет и будет работать? А реле времени тоже надо покупать?

 

а на какую марку манины спрашивать?

на газель или волгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...