Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

yar99
4 минуты назад, MAGNUS сказал:

Нет, спасибо. Попробовав то, что лучше, назад к 402 не хочется. Прогресс не отменить. У меня пробег 360 тыс. За все время владения заменил 2 датчика: давления масла и регулятор холостого хода. Стоит 4-й комплект грм, заменил передний сальник коленвала и 3 раза менял сцепление. Масло, фильтра, свечи и ремни не считаем. Клапанную крышку поднимал всего один раз, потому что прокладка сопливить начала. Заодно прокладки свечных колодцев поменял. По ресурсу 500 тыс км до капиталки точно проходит, а возможно и больше. Помимо этого, просто приятно ездить, не шумный, хорошо тянет. И полторашку под капот летом пихать не надо.

То что вы поменяли , мне бы хватило полностью капиталку  сделать. Сцепа с 406 стоит поменял только накладки на диске( сколько до меня ездила не известно), шестерню раз менял(обрезало) в поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
1 час назад, газель2005 сказал:

@rusgg Ну да, а если ремень грм не менять вовремя,то он наверно тоже не порвется? 

Да как бы считается шестерни шумные , но вечные.

А ремень тихий но требует вложений бабла.

Умз убил двух зайцев одним топором.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg Умз ни чего не убивал.Он еще от старых родов не отошел. ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, rusgg сказал:

Умз убил двух зайцев одним топором.

по моему там кувалда была..минимум на полтора пуда.топором так красиво зайцев не расплющишь!:biggrin:

Только что, газель2005 сказал:

Он еще от старых родов не отошел. ))

дык..такого ёжика родить.и лез то "поперёк шерсти" :biggrin:

а тут ещё и кувалдой с верху...:ph34r:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
11 часов назад, yar99 сказал:

То что вы поменяли , мне бы хватило полностью капиталку  сделать. Сцепа с 406 стоит поменял только накладки на диске( сколько до меня ездила не известно), шестерню раз менял(обрезало) в поле.

По деньгам возможно. Но за все время машина стояла на ремонте минимум времени, поэтому вопрос о рентабельности тут спорный. То есть время, затраченное вами на регулировку клапанов и протяжку гбц, а также на капиталку в итоге выливается в незаработанное. Конечно, это как шкура неубитого медведя, но факт есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@MAGNUS ну да, клепать накладки на ведомом диске это нонсенс:cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
12 минут назад, Gazecus59 сказал:

@MAGNUS ну да, клепать накладки на ведомом диске это нонсенс:cool:

Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня даже 406 ломал диск быстрее чем накладки стирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
2 минуты назад, rusgg сказал:

У меня даже 406 ломал диск быстрее чем накладки стирал.

А у меня 120000 на соболе отходил. На межгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Таракан сказал:

120000

300-400тыс ходил диск , потом пружины вылетали

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
4 часа назад, MAGNUS сказал:

По деньгам возможно. Но за все время машина стояла на ремонте минимум времени, поэтому вопрос о рентабельности тут спорный. То есть время, затраченное вами на регулировку клапанов и протяжку гбц, а также на капиталку в итоге выливается в незаработанное. Конечно, это как шкура неубитого медведя, но факт есть.

Ну так перевозки у меня как побочный бизнес, простои и тому подобное на мене не скзываются , даже в плюсе я за частую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В принципе для перевозок и нужен мотор получше.

А так если просто, то понятно любой драндулет пойдет.

Ну еще бывает для понтов берут получше мотор.

Хотя даже просто морально тяжело перенести переход с хорошего мотора на 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
10 часов назад, Таракан сказал:

Это почему?

Цена не кусается.. Если чё:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
11 часов назад, rusgg сказал:

300-400тыс ходил диск , потом пружины вылетали

 

а у меня всегда накладки стирались..пружинки ни разу не вылетали..крайний раз 270 тыс прошли.все в  городе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, Gazecus59 сказал:

Цена не кусается.. Если чё:cool:

Сэкономленные деньги- заработанные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 10.01.2021 в 21:51, MAGNUS сказал:

назад к 402 не хочется

Вот да - я тут наткнулся на заржавевший щуп для клапанов - некоторое время вспоминал что это такое ))

Карб вообще вспоминаю с содроганием особенно в морозы (а также в жару в межсезонье и вообще всегда )) )

А ещё на том поколении моторов были слабенькие генераторы и оттого вечный дефицит энергии...

Не, лучше сохранить уважительные воспоминания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
40 минут назад, ИванСПб сказал:

Вот да - я тут наткнулся на заржавевший щуп для клапанов - некоторое время вспоминал что это такое ))

Сомнительный недостаток, но поправимый- гидрокомпенсаторы.

41 минуту назад, ИванСПб сказал:

Карб вообще вспоминаю с содроганием особенно в морозы (а также в жару в межсезонье и вообще всегда )) )

На сегодняшний день впрыск на 402 мотор совсем не проблема.

42 минуты назад, ИванСПб сказал:

А ещё на том поколении моторов были слабенькие генераторы и оттого вечный дефицит энергии...

Сегодня хоть 150 ампер!

43 минуты назад, ИванСПб сказал:

Не, лучше сохранить уважительные воспоминания.

Я так понимаю, если на 402 поставить гидрокомпенсаторы, впрыск, и мощный генератор, то можно и обратно вернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
3 часа назад, Таракан сказал:

Я так понимаю, если на 402 поставить гидрокомпенсаторы, впрыск, и мощный генератор, то можно и обратно вернуться?

Лучшее враг хорошего.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А ещё есть такое чудо, даже не догадывался и не думал что такое может быть ЗМЗ-410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, Таракан сказал:

Я так понимаю, если на 402 поставить гидрокомпенсаторы, впрыск, и мощный генератор, то можно и обратно вернуться?

дык...вариант простой,купить 4216,ну либо эвотык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

 

45 минут назад, Crady сказал:

дык...вариант простой,купить 4216,ну либо эвотык

Нифигашеньки! 4216-это:

1)литые гильзы!

2)отсутствие тряпошного фильтрующего масляного элемента!

3)отсутствие сальниковой набивки!

4)ну конечно же другая модель двигателя при перерегистрации!

5)слишком просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Таракан сказал:

слишком просто!

понятно,не наш метод.сначала создаём себе трудности,потом их героически преодолеваем. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Таракан сказал:

 

Нифигашеньки! 4216-это:

1)литые гильзы!

2)отсутствие тряпошного фильтрующего масляного элемента!

3)отсутствие сальниковой набивки!

4)ну конечно же другая модель двигателя при перерегистрации!

5)слишком просто!

Хочешь быть владельцем тряпочного фильтра? Будь им! В 80-90е годы из-за дефицита нормальных фильтров делали из корпусов отработанных фильтров разборные на 2х фланцах (а потом и в продаже появились кооперативные разборные). На место картонного фильтра прекрасно мотали ХБ детское бельё, чулки, колготки... Хоть каждую ткм меняй. И прекрасно работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 Разновидность резьбового фильтра 4216 большого диаметра позволит мотать приличный слой ХБ, а значит намотку менее плотно- и дебет/перепад давления будет хорошим и очистка. 

А так..

Выход маслопровода на маслорадиатор надо перенести, просто каналом внутри блока на левую сторону, подальше от выпколлектора. Аналогично генератор перенес бы на левую сторону, или как то намного выше.

А вот съемные гильзы я бы вернул, учитывая что в евотыке диаметр стал меньше, вполне разместились бы съемные гильзы. Помню как ремонтировал буханку и РАФ- засунул новые гильзы и порядок. 

Сальники бы оставил вместо набивки, и еще изменил бы конфигурацию картера, опустил бы юбку  блока ниже, сделал бы разъем картера плоским, как у многих машин, шпильки блока мощнее. И жесткость блока повысилась бы, а значит и снизилось бы коробление ГБЦ, пробой прокладки и изломы КВ.

Распредшестерню можно и оставить, но вернуть лейку масла на шестерню и материалы старые, чтобы всё это в сумме потянуло на 400-500ткм пробега. 

Танчик на ГБЦ надо вернуть, а так-же штуцер сверху, между 3и 4м цилиндрами, соединить их в общий узел с малым кругом и на печки, испапритель ГБО.

Корпус термостата надо поднять значительно выше, он должен быть самой высокой точкой для выхода паровых пробок из ГБЦ, и внутри ГБЦ вся верхняя поверхность полости тосола дб клином к термостату, или хотя бы поднять выше выход канала на малый круг и  сделать клином к нему верхнюю плоскость рубашки, хотя бы по центру ГБЦ клином канал до самого выхода в малый круг.

Объем впускного рессивекра увеличить, убрать датчик разрежения во ВК, поставить массрасходный датчик воздуха.

Ну и т.д. Всё это только организационные затраты вызовет, в производстве это всё не дороже особо, и будет типа адамотык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
50 минут назад, ZAN57 сказал:

И прекрасно работало

Интересно откуда знали что работало? 

Раньше помню ремонт начинали с расточки колена, сейчас колено обычно ходит без ремонта.

26 минут назад, ZAN57 сказал:

вот съемные гильзы я бы вернул,

Они увеличивают массу двигателя, хотя можно сделать лёгкий блок типа 402, но он будет деформироваться. 

Эта проблема была в 402, конечно не на волгах и воздуховозках

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...