yar99 1 028 Опубликовано 10 января, 2021 4 минуты назад, MAGNUS сказал: Нет, спасибо. Попробовав то, что лучше, назад к 402 не хочется. Прогресс не отменить. У меня пробег 360 тыс. За все время владения заменил 2 датчика: давления масла и регулятор холостого хода. Стоит 4-й комплект грм, заменил передний сальник коленвала и 3 раза менял сцепление. Масло, фильтра, свечи и ремни не считаем. Клапанную крышку поднимал всего один раз, потому что прокладка сопливить начала. Заодно прокладки свечных колодцев поменял. По ресурсу 500 тыс км до капиталки точно проходит, а возможно и больше. Помимо этого, просто приятно ездить, не шумный, хорошо тянет. И полторашку под капот летом пихать не надо. То что вы поменяли , мне бы хватило полностью капиталку сделать. Сцепа с 406 стоит поменял только накладки на диске( сколько до меня ездила не известно), шестерню раз менял(обрезало) в поле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 января, 2021 1 час назад, газель2005 сказал: @rusgg Ну да, а если ремень грм не менять вовремя,то он наверно тоже не порвется? Да как бы считается шестерни шумные , но вечные. А ремень тихий но требует вложений бабла. Умз убил двух зайцев одним топором. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 699 Опубликовано 10 января, 2021 @rusgg Умз ни чего не убивал.Он еще от старых родов не отошел. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 649 Опубликовано 10 января, 2021 10 минут назад, rusgg сказал: Умз убил двух зайцев одним топором. по моему там кувалда была..минимум на полтора пуда.топором так красиво зайцев не расплющишь! Только что, газель2005 сказал: Он еще от старых родов не отошел. )) дык..такого ёжика родить.и лез то "поперёк шерсти" а тут ещё и кувалдой с верху... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 124 Опубликовано 11 января, 2021 11 часов назад, yar99 сказал: То что вы поменяли , мне бы хватило полностью капиталку сделать. Сцепа с 406 стоит поменял только накладки на диске( сколько до меня ездила не известно), шестерню раз менял(обрезало) в поле. По деньгам возможно. Но за все время машина стояла на ремонте минимум времени, поэтому вопрос о рентабельности тут спорный. То есть время, затраченное вами на регулировку клапанов и протяжку гбц, а также на капиталку в итоге выливается в незаработанное. Конечно, это как шкура неубитого медведя, но факт есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 января, 2021 @MAGNUS ну да, клепать накладки на ведомом диске это нонсенс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 363 Опубликовано 11 января, 2021 12 минут назад, Gazecus59 сказал: @MAGNUS ну да, клепать накладки на ведомом диске это нонсенс Это почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2021 У меня даже 406 ломал диск быстрее чем накладки стирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 363 Опубликовано 11 января, 2021 2 минуты назад, rusgg сказал: У меня даже 406 ломал диск быстрее чем накладки стирал. А у меня 120000 на соболе отходил. На межгороде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2021 3 минуты назад, Таракан сказал: 120000 300-400тыс ходил диск , потом пружины вылетали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 028 Опубликовано 11 января, 2021 4 часа назад, MAGNUS сказал: По деньгам возможно. Но за все время машина стояла на ремонте минимум времени, поэтому вопрос о рентабельности тут спорный. То есть время, затраченное вами на регулировку клапанов и протяжку гбц, а также на капиталку в итоге выливается в незаработанное. Конечно, это как шкура неубитого медведя, но факт есть. Ну так перевозки у меня как побочный бизнес, простои и тому подобное на мене не скзываются , даже в плюсе я за частую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 января, 2021 В принципе для перевозок и нужен мотор получше. А так если просто, то понятно любой драндулет пойдет. Ну еще бывает для понтов берут получше мотор. Хотя даже просто морально тяжело перенести переход с хорошего мотора на 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 января, 2021 10 часов назад, Таракан сказал: Это почему? Цена не кусается.. Если чё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 445 Опубликовано 11 января, 2021 11 часов назад, rusgg сказал: 300-400тыс ходил диск , потом пружины вылетали а у меня всегда накладки стирались..пружинки ни разу не вылетали..крайний раз 270 тыс прошли.все в городе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 363 Опубликовано 11 января, 2021 2 часа назад, Gazecus59 сказал: Цена не кусается.. Если чё Сэкономленные деньги- заработанные деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 12 января, 2021 В 10.01.2021 в 21:51, MAGNUS сказал: назад к 402 не хочется Вот да - я тут наткнулся на заржавевший щуп для клапанов - некоторое время вспоминал что это такое )) Карб вообще вспоминаю с содроганием особенно в морозы (а также в жару в межсезонье и вообще всегда )) ) А ещё на том поколении моторов были слабенькие генераторы и оттого вечный дефицит энергии... Не, лучше сохранить уважительные воспоминания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 363 Опубликовано 12 января, 2021 40 минут назад, ИванСПб сказал: Вот да - я тут наткнулся на заржавевший щуп для клапанов - некоторое время вспоминал что это такое )) Сомнительный недостаток, но поправимый- гидрокомпенсаторы. 41 минуту назад, ИванСПб сказал: Карб вообще вспоминаю с содроганием особенно в морозы (а также в жару в межсезонье и вообще всегда )) ) На сегодняшний день впрыск на 402 мотор совсем не проблема. 42 минуты назад, ИванСПб сказал: А ещё на том поколении моторов были слабенькие генераторы и оттого вечный дефицит энергии... Сегодня хоть 150 ампер! 43 минуты назад, ИванСПб сказал: Не, лучше сохранить уважительные воспоминания. Я так понимаю, если на 402 поставить гидрокомпенсаторы, впрыск, и мощный генератор, то можно и обратно вернуться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 253 Опубликовано 12 января, 2021 3 часа назад, Таракан сказал: Я так понимаю, если на 402 поставить гидрокомпенсаторы, впрыск, и мощный генератор, то можно и обратно вернуться? Лучшее враг хорошего.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 363 Опубликовано 12 января, 2021 А ещё есть такое чудо, даже не догадывался и не думал что такое может быть ЗМЗ-410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 649 Опубликовано 12 января, 2021 7 часов назад, Таракан сказал: Я так понимаю, если на 402 поставить гидрокомпенсаторы, впрыск, и мощный генератор, то можно и обратно вернуться? дык...вариант простой,купить 4216,ну либо эвотык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 363 Опубликовано 12 января, 2021 45 минут назад, Crady сказал: дык...вариант простой,купить 4216,ну либо эвотык Нифигашеньки! 4216-это: 1)литые гильзы! 2)отсутствие тряпошного фильтрующего масляного элемента! 3)отсутствие сальниковой набивки! 4)ну конечно же другая модель двигателя при перерегистрации! 5)слишком просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 649 Опубликовано 12 января, 2021 1 минуту назад, Таракан сказал: слишком просто! понятно,не наш метод.сначала создаём себе трудности,потом их героически преодолеваем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 485 Опубликовано 13 января, 2021 10 часов назад, Таракан сказал: Нифигашеньки! 4216-это: 1)литые гильзы! 2)отсутствие тряпошного фильтрующего масляного элемента! 3)отсутствие сальниковой набивки! 4)ну конечно же другая модель двигателя при перерегистрации! 5)слишком просто! Хочешь быть владельцем тряпочного фильтра? Будь им! В 80-90е годы из-за дефицита нормальных фильтров делали из корпусов отработанных фильтров разборные на 2х фланцах (а потом и в продаже появились кооперативные разборные). На место картонного фильтра прекрасно мотали ХБ детское бельё, чулки, колготки... Хоть каждую ткм меняй. И прекрасно работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 485 Опубликовано 13 января, 2021 Разновидность резьбового фильтра 4216 большого диаметра позволит мотать приличный слой ХБ, а значит намотку менее плотно- и дебет/перепад давления будет хорошим и очистка. А так.. Выход маслопровода на маслорадиатор надо перенести, просто каналом внутри блока на левую сторону, подальше от выпколлектора. Аналогично генератор перенес бы на левую сторону, или как то намного выше. А вот съемные гильзы я бы вернул, учитывая что в евотыке диаметр стал меньше, вполне разместились бы съемные гильзы. Помню как ремонтировал буханку и РАФ- засунул новые гильзы и порядок. Сальники бы оставил вместо набивки, и еще изменил бы конфигурацию картера, опустил бы юбку блока ниже, сделал бы разъем картера плоским, как у многих машин, шпильки блока мощнее. И жесткость блока повысилась бы, а значит и снизилось бы коробление ГБЦ, пробой прокладки и изломы КВ. Распредшестерню можно и оставить, но вернуть лейку масла на шестерню и материалы старые, чтобы всё это в сумме потянуло на 400-500ткм пробега. Танчик на ГБЦ надо вернуть, а так-же штуцер сверху, между 3и 4м цилиндрами, соединить их в общий узел с малым кругом и на печки, испапритель ГБО. Корпус термостата надо поднять значительно выше, он должен быть самой высокой точкой для выхода паровых пробок из ГБЦ, и внутри ГБЦ вся верхняя поверхность полости тосола дб клином к термостату, или хотя бы поднять выше выход канала на малый круг и сделать клином к нему верхнюю плоскость рубашки, хотя бы по центру ГБЦ клином канал до самого выхода в малый круг. Объем впускного рессивекра увеличить, убрать датчик разрежения во ВК, поставить массрасходный датчик воздуха. Ну и т.д. Всё это только организационные затраты вызовет, в производстве это всё не дороже особо, и будет типа адамотык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) 50 минут назад, ZAN57 сказал: И прекрасно работало Интересно откуда знали что работало? Раньше помню ремонт начинали с расточки колена, сейчас колено обычно ходит без ремонта. 26 минут назад, ZAN57 сказал: вот съемные гильзы я бы вернул, Они увеличивают массу двигателя, хотя можно сделать лёгкий блок типа 402, но он будет деформироваться. Эта проблема была в 402, конечно не на волгах и воздуховозках Изменено 13 января, 2021 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты