Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

эдич
6 часов назад, Gazecus59 сказал:

 суть была в том что выжим сцепления поставлен был неправильно, корзина и рабочий... Осевое давление на КВ, соответственно на давление масла(умирали вкладыши)... 

Там проблема была в выжиме в том что ИВЕКО ставил корзину которая выжимает на себя, при этом нагрузка на КВ намного меньше. Наши поставили сцепление обычное которое выжимает от себя, по есть нагрузка на КВ возрастает. Кстати, почти все грузовики европейские используют сцепление с выжимом от мотора. Выжимной там держит маленькая стальная скоба, которая при износе выскакивает. Вообще поразительно, как наши производители сделали упущение. Хотя, машины сейчас уже не делают инженеры, всем сейчас заправляют маркетологи. Поэтому современный хороший мотор трудно даже представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

В новых 409 тоже идет под давление сцепления обычные бабитовые полукольцами, а с другой стороны пластмассовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
56 минут назад, эдич сказал:

 Вообще поразительно, как наши производители сделали упущение. Хотя, машины сейчас уже не делают инженеры, всем сейчас заправляют маркетологи. Поэтому современный хороший мотор трудно даже представить.

Кто во что или на что горазд,:unsure: скорее всего кто на что учился:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@эдич я примерно это хотел сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Копроэкономика.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В умз даже думать не нужно чтобы исключить проблему шестерня грм, но нет же , так выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg В умз это самое недорогое решение среди других бензиновых моторов.Да и замена копейки стоит.   

Если бы мотор собирали где не будь в другом месте,то он гораздо надежнее был,но увы больший процент брака и только у единиц он ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
20 минут назад, газель2005 сказал:

@rusgg В умз это самое недорогое решение среди других бензиновых моторов.Да и замена копейки стоит.   

Если бы мотор собирали где не будь в другом месте,то он гораздо надежнее был,но увы больший процент брака и только у единиц он ходит.

в 1994 году покупал волгу в автосалоне.тогда была популярна услуга переборка нового двига.механики из таксопарка обещали перебрать двиг подобрать поршни и шатуны по весу..я отказался так как собирался ездить на ней не больше года..в итоге проездил два года пробег 95тыс.скажу ужасную вещь...масло не менял с 20 тыс км...жор был ужасный..на 10 тыс км я заливал 10 литров масла.вот и не менял..только фильтр..заглушил масл радиатор,но все же жор был приличный..7-8 литров на 10тыс км.за то разгон у нее был чумовой..мог сделать девятку))но на коротких дистанциях..продал на 2 тыс дол дешевле..брал за 9..что интересно ни кпп ни мост не загудели хотя масло там было заводское..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
17 минут назад, aldar сказал:

что интересно ни кпп ни мост не загудели

У меня на Соболе (брал ушатаное б/у) КПП прошла уже 110 и не подаёт признаков усталости, мост как имел предельный люфт на хвостовике - так 110 с ним уже проехал (слесаря считают он с завода не перебирался).

Соболь тем более Волга - гораздо меньше нагружают ходовку в отличие от грузовозок - оно и работает штатно.

Не КПП плохая - плохим решение было запихачить её на грузовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

До этого мотора держал авто 96-г, 402 змз кто знает там гильзы в отличие от умз, шестерня и клапана бич этого мотора, втулки распредвала, ось коромысел, штанги... А как он грелся в пробках!!! Это что-то... Летом с печкой в одних трусах.. Кто держал-тот знает:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
21 минуту назад, Gazecus59 сказал:

До этого мотора держал авто 96-г, 402 змз кто знает там гильзы в отличие от умз, шестерня и клапана бич этого мотора, втулки распредвала, ось коромысел, штанги... А как он грелся в пробках!!! Это что-то... Летом с печкой в одних трусах.. Кто держал-тот знает:cool:

Да не греется 402 при исправной системе охлаждения( там принудиловка).  Есть 406 новый , и то не хочу его ставить, меня 402 на все сто устраивает , больше тонны почти не таскаю, и не  тошню (соболиная пара стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 часов назад, эдич сказал:

Кстати, почти все грузовики европейские используют сцепление с выжимом от мотора.

Это как? Дай хоть картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, yar99 сказал:

Да не греется 402 при исправной системе охлаждения( там принудиловка).  Есть 406 новый , и то не хочу его ставить, меня 402 на все сто устраивает , больше тонны почти не таскаю, и не  тошню (соболиная пара стоит).

Мне жаль тебя... 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
19 минут назад, Gazecus59 сказал:

Мне жаль тебя... 

Взаимно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, yar99 сказал:

меня 402 на все сто устраивает , больше тонны почти не таскаю, и не  тошню (соболиная пара стоит).

Перебор с парой соболинной, был у меня 402, не плохой по тем временам движек, но даже с грузовой парой, тяжело ему...было, хватало тыщь на 150-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
3 часа назад, yar99 сказал:

Да не греется 402 при исправной системе охлаждения( там принудиловка).  Есть 406 новый , и то не хочу его ставить, меня 402 на все сто устраивает , больше тонны почти не таскаю, и не  тошню (соболиная пара стоит).

Так в этой принудиловке и корень перегрева, т.к. без оборотов дует плохо. Из минусов 402 - постоянное внимание: клапана, протяжка гбц. Про набивку и гильзы молчу, не каждый день с этим сталкиваешься. А еще бесит цоканье клапанов, вроде выставляешь все по-научному, а в толкателях или на коромыслах выработка. Из плюсов только то, что простой, ремонтопригодный и электрики минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
16 часов назад, Gazecus59 сказал:

А вот "роверский шестнарь" на 3302 приходилось видеть воочию,

валяется на задворках помойки,ровер 75 обзывается мотор.на волгах был и чуть чуть на газелях.если готов подбирать дюймовый крепёж и всё в этом духе,то можешь стать обладателем этого кусочка счастья.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Перебор с парой соболинной, был у меня 402, не плохой по тем временам движек, но даже с грузовой парой, тяжело ему...было, хватало тыщь на 150-200

Мой после капиталки прошол где то 150т,  масло пока не жрёт сильно( где то литр от замены до замены). компрессия упала с 13.5 до 12. В гору на 4  выезжаю ,там где с грузовой парой на 5 вылетал. расход упал гдето на 2 куба чем на грузовой. Прокладку три раза менял.

1 час назад, MAGNUS сказал:

Так в этой принудиловке и корень перегрева, т.к. без оборотов дует плохо. Из минусов 402 - постоянное внимание: клапана, протяжка гбц. Про набивку и гильзы молчу, не каждый день с этим сталкиваешься. А еще бесит цоканье клапанов, вроде выставляешь все по-научному, а в толкателях или на коромыслах выработка. Из плюсов только то, что простой, ремонтопригодный и электрики минимум.

Ставиш мерсовскую набивку и забываешь , клапана регулирую только когда менял масло( 6 болтиков открутить не проблема) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@yar99 Если бы попробовал 406 семейство,крайслер,штаер,камминс,то думаю  мнение поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
18 минут назад, газель2005 сказал:

@yar99 Если бы попробовал 406 семейство,крайслер,штаер,камминс,то думаю  мнение поменялось.

Катаюсь на их, с ограничениями в скорости дорогами и т.д. , а в городе  плюсов нет. Так само тошнят как и все остальные  в одном потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
1 час назад, Crady сказал:

валяется на задворках помойки,ровер 75 обзывается мотор.на волгах был и чуть чуть на газелях.если готов подбирать дюймовый крепёж и всё в этом духе,то можешь стать обладателем этого кусочка счастья.:biggrin:

Не знал, с хитрыми гайками.. 

Увольте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Gazecus59 сказал:

Не знал, с хитрыми гайками.. 

британия,сэр!:biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 часов назад, газель2005 сказал:

@rusgg В умз это самое недорогое решение среди других бензиновых моторов.Да и замена копейки стоит.   

Если бы мотор собирали где не будь в другом месте,то он гораздо надежнее был,но увы больший процент брака и только у единиц он ходит.

Само по себе решение поставить в грм шестерни , да чтобы они ломались уникальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg Ну да, а если ремень грм не менять вовремя,то он наверно тоже не порвется? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 час назад, yar99 сказал:

Мой после капиталки прошол где то 150т,  масло пока не жрёт сильно( где то литр от замены до замены). компрессия упала с 13.5 до 12. В гору на 4  выезжаю ,там где с грузовой парой на 5 вылетал. расход упал гдето на 2 куба чем на грузовой. Прокладку три раза менял.

Ставиш мерсовскую набивку и забываешь , клапана регулирую только когда менял масло( 6 болтиков открутить не проблема) 

Нет, спасибо. Попробовав то, что лучше, назад к 402 не хочется. Прогресс не отменить. У меня пробег 360 тыс. За все время владения заменил 2 датчика: давления масла и регулятор холостого хода. Стоит 4-й комплект грм, заменил передний сальник коленвала и 3 раза менял сцепление. Масло, фильтра, свечи и ремни не считаем. Клапанную крышку поднимал всего один раз, потому что прокладка сопливить начала. Заодно прокладки свечных колодцев поменял. По ресурсу 500 тыс км до капиталки точно проходит, а возможно и больше. Помимо этого, просто приятно ездить, не шумный, хорошо тянет. И полторашку под капот летом пихать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...