Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

эдич
4 часа назад, Татарин сказал:

Это как? Дай хоть картинку.

Липестки корзины смотрят внутрь. Внутри одевается пипа булавки стальной. Выжимной ставится вместе с КПП, как КПП воткнул, выжимной вилкой тянешь до щелчка, это означает что выжимной оделся и застопорился. Рабочий ход происходит вытягиванием от маховика.

DOCISK-SPRZEGLA-IVECO-DAILY-5801466203.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
24 минуты назад, газель2005 сказал:

Ну да, а если ремень грм не менять вовремя,то он наверно тоже не порвется? 

Ремень грм в большинстве случаев по пробегу меняют. С шестерней не угадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 минуты назад, MAGNUS сказал:

С шестерней не угадаешь.

Сто тысяч и меняй.Был бы регламент замены предписанный заводом изготовителем,то думаю не было бы таких вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
4 минуты назад, MAGNUS сказал:

Нет, спасибо. Попробовав то, что лучше, назад к 402 не хочется. Прогресс не отменить. У меня пробег 360 тыс. За все время владения заменил 2 датчика: давления масла и регулятор холостого хода. Стоит 4-й комплект грм, заменил передний сальник коленвала и 3 раза менял сцепление. Масло, фильтра, свечи и ремни не считаем. Клапанную крышку поднимал всего один раз, потому что прокладка сопливить начала. Заодно прокладки свечных колодцев поменял. По ресурсу 500 тыс км до капиталки точно проходит, а возможно и больше. Помимо этого, просто приятно ездить, не шумный, хорошо тянет. И полторашку под капот летом пихать не надо.

То что вы поменяли , мне бы хватило полностью капиталку  сделать. Сцепа с 406 стоит поменял только накладки на диске( сколько до меня ездила не известно), шестерню раз менял(обрезало) в поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, газель2005 сказал:

@rusgg Ну да, а если ремень грм не менять вовремя,то он наверно тоже не порвется? 

Да как бы считается шестерни шумные , но вечные.

А ремень тихий но требует вложений бабла.

Умз убил двух зайцев одним топором.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg Умз ни чего не убивал.Он еще от старых родов не отошел. ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, rusgg сказал:

Умз убил двух зайцев одним топором.

по моему там кувалда была..минимум на полтора пуда.топором так красиво зайцев не расплющишь!:biggrin:

Только что, газель2005 сказал:

Он еще от старых родов не отошел. ))

дык..такого ёжика родить.и лез то "поперёк шерсти" :biggrin:

а тут ещё и кувалдой с верху...:ph34r:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
11 часов назад, yar99 сказал:

То что вы поменяли , мне бы хватило полностью капиталку  сделать. Сцепа с 406 стоит поменял только накладки на диске( сколько до меня ездила не известно), шестерню раз менял(обрезало) в поле.

По деньгам возможно. Но за все время машина стояла на ремонте минимум времени, поэтому вопрос о рентабельности тут спорный. То есть время, затраченное вами на регулировку клапанов и протяжку гбц, а также на капиталку в итоге выливается в незаработанное. Конечно, это как шкура неубитого медведя, но факт есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

@MAGNUS ну да, клепать накладки на ведомом диске это нонсенс:cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
12 минут назад, Gazecus59 сказал:

@MAGNUS ну да, клепать накладки на ведомом диске это нонсенс:cool:

Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня даже 406 ломал диск быстрее чем накладки стирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 минуты назад, rusgg сказал:

У меня даже 406 ломал диск быстрее чем накладки стирал.

А у меня 120000 на соболе отходил. На межгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Таракан сказал:

120000

300-400тыс ходил диск , потом пружины вылетали

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
4 часа назад, MAGNUS сказал:

По деньгам возможно. Но за все время машина стояла на ремонте минимум времени, поэтому вопрос о рентабельности тут спорный. То есть время, затраченное вами на регулировку клапанов и протяжку гбц, а также на капиталку в итоге выливается в незаработанное. Конечно, это как шкура неубитого медведя, но факт есть.

Ну так перевозки у меня как побочный бизнес, простои и тому подобное на мене не скзываются , даже в плюсе я за частую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В принципе для перевозок и нужен мотор получше.

А так если просто, то понятно любой драндулет пойдет.

Ну еще бывает для понтов берут получше мотор.

Хотя даже просто морально тяжело перенести переход с хорошего мотора на 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
10 часов назад, Таракан сказал:

Это почему?

Цена не кусается.. Если чё:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
11 часов назад, rusgg сказал:

300-400тыс ходил диск , потом пружины вылетали

 

а у меня всегда накладки стирались..пружинки ни разу не вылетали..крайний раз 270 тыс прошли.все в  городе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, Gazecus59 сказал:

Цена не кусается.. Если чё:cool:

Сэкономленные деньги- заработанные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 10.01.2021 в 21:51, MAGNUS сказал:

назад к 402 не хочется

Вот да - я тут наткнулся на заржавевший щуп для клапанов - некоторое время вспоминал что это такое ))

Карб вообще вспоминаю с содроганием особенно в морозы (а также в жару в межсезонье и вообще всегда )) )

А ещё на том поколении моторов были слабенькие генераторы и оттого вечный дефицит энергии...

Не, лучше сохранить уважительные воспоминания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
40 минут назад, ИванСПб сказал:

Вот да - я тут наткнулся на заржавевший щуп для клапанов - некоторое время вспоминал что это такое ))

Сомнительный недостаток, но поправимый- гидрокомпенсаторы.

41 минуту назад, ИванСПб сказал:

Карб вообще вспоминаю с содроганием особенно в морозы (а также в жару в межсезонье и вообще всегда )) )

На сегодняшний день впрыск на 402 мотор совсем не проблема.

42 минуты назад, ИванСПб сказал:

А ещё на том поколении моторов были слабенькие генераторы и оттого вечный дефицит энергии...

Сегодня хоть 150 ампер!

43 минуты назад, ИванСПб сказал:

Не, лучше сохранить уважительные воспоминания.

Я так понимаю, если на 402 поставить гидрокомпенсаторы, впрыск, и мощный генератор, то можно и обратно вернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
3 часа назад, Таракан сказал:

Я так понимаю, если на 402 поставить гидрокомпенсаторы, впрыск, и мощный генератор, то можно и обратно вернуться?

Лучшее враг хорошего.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А ещё есть такое чудо, даже не догадывался и не думал что такое может быть ЗМЗ-410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, Таракан сказал:

Я так понимаю, если на 402 поставить гидрокомпенсаторы, впрыск, и мощный генератор, то можно и обратно вернуться?

дык...вариант простой,купить 4216,ну либо эвотык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

 

45 минут назад, Crady сказал:

дык...вариант простой,купить 4216,ну либо эвотык

Нифигашеньки! 4216-это:

1)литые гильзы!

2)отсутствие тряпошного фильтрующего масляного элемента!

3)отсутствие сальниковой набивки!

4)ну конечно же другая модель двигателя при перерегистрации!

5)слишком просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Таракан сказал:

слишком просто!

понятно,не наш метод.сначала создаём себе трудности,потом их героически преодолеваем. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...