Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

эдич
Только что, aldar сказал:

в транспортной компании разговарился с одним владельцем такого авто.он жаловался что до 20 л доходит в городе.мол лучше брать 3.3л 

поглядывал на караваны..у знакомого 3.3л.прокатился на нем.динамика хорошая.

У того кого расход до 20 литров. Что то не исправно. В городе, ну никак больше 11-12 литров. По трассе 10 литров. Если бы был большой расход установил бы пропан. Но и бензином доволен. Минивэны больше стал предпочитать, после езды на них в седан не загонишь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Я вот думаю у кого машины от 4т до 7т с грузом, нужна своя тема про лучший мотор )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
2 часа назад, aldar сказал:

а расход бенза какой?

Да он везде жрет примерно одинаково, поэтому себринги с волгой не любят. Для поповозки в современных условиях это много. У вояджера позиционирование другое, минивэн все-таки. Поэтому ему прощают расход. Для газели расход 12-13 л/100 км более чем приемлемый. Даже газ не нужен.

12 часов назад, Gazecus59 сказал:

Неправда ваша, руко*опы из автогаза как обычно напакостили.. Колено стало давать осевое движение... Причина от выжима корзины сцепления, несколько штук в моем городе было, даже со слесарюгой и владельцем общался

Согласен, мотор хвалили-альтернативы не было от слова никакой

Штаер был уже тогда вроде. 

20 часов назад, газель2005 сказал:

Мотор хороший,но е-3 всего и не нашел уже новых.Последние стоили 175тысяч.рублей в 13году.

Если сравнивать с новым змз 405.24 по цене, то не такая и большая переплата.

В 08.01.2021 в 09:23, газель2005 сказал:

Мотор может и хороший,но запчасти под заказ и все моторы уже искатаны.

Из любопытства полез в экзист посмотреть, что заказывал. За 2020 год кроме масла и фильтров заказал ремень агрегатов и болты маховика.

И комплект свечей еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 час назад, Кирилл сказал:

Я вот думаю у кого машины от 4т до 7т с грузом, нужна своя тема про лучший мотор )))

В идеале про другую машину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Дискусия дискусией, а лично для меня и моей Комби подошол бы дизилек с воздушным охлаждением, что бы не канителиться с перегревом и недогревом, патрубками, антифризом, и т.д. и т.п.. Было бы проще и надежнее,  с единственным недостатком это его шумность. Последние десяток лет только об этом и мечтаю, что не вредно. Может когда нибудь все таки моя мечта сбудится, наверное не в этой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, Таракан сказал:

Суппорты от некста внедрять надо.

Одно за другим тянуть не должно.С мкпп хватает и штатных тормозов.Хотя для некоторых непостижимо тронуться с таким весом и не умеют пользоваться тормозами,что бы их не перегреть.

@MAGNUS Согласен.С вас оплата за установку тахографа,более высокие расходы на запчасти и гсм ,переплата за машину,оплата не заработанных денег потому,что под знак нельзя ехать и т.д.Если не согласны платить по счету,то извините я лучше эту разницу в карман сам себе положу.

54 минуты назад, MAGNUS сказал:

Из любопытства полез в экзист посмотреть, что заказывал. За 2020 год кроме масла и фильтров заказал ремень агрегатов и болты маховика.

Пробег какой? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
47 минут назад, german сказал:

Дискусия дискусией, а лично для меня и моей Комби подошол бы дизилек с воздушным охлаждением, что бы не канителиться с перегревом и недогревом, патрубками, антифризом, и т.д. и т.п.. Было бы проще и надежнее,  с единственным недостатком это его шумность. Последние десяток лет только об этом и мечтаю, что не вредно. Может когда нибудь все таки моя мечта сбудится, наверное не в этой жизни.

купи щтаейр и радуйся жизни.простенький мотор,перегрева не боится ,расход 8-10.ремонтов,при должной эксплуатации, не требует,тихий.если нужно ещё проще-минский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
37 минут назад, газель2005 сказал:

Одно за другим тянуть не должно.С мкпп хватает и штатных тормозов.

На АКПП тоже можно двигателем тормозить.

Только радиатор для коробки надо больше ставить.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Зачем мне, ненужен. Еще в 2011 году на ГАЗе, на симпозиуме газелистов Бу Андерсон сказал что было ошибкой завода ставить эти моторы на Газель.

Мне нужен воздушник дизельный, точнее наверное будет что такой двигун нужен не только мне одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
13 минут назад, german сказал:

Мне нужен воздушник дизельный.

http://www.deutz-diesel.ru/series_912/f4l912.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 минут назад, Таракан сказал:

новый 500 рупий,бу в зависимости от истоптанности от 100. средний ценник за что то живое,хоть с каким то ресурсом около 200-250. без кпп.

1 поршень на этот дизель,голый без всего,просто поршень 6 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
1 час назад, kombrig сказал:

купи щтаейр и радуйся жизни.простенький мотор,перегрева не боится ,расход 8-10.ремонтов,при должной эксплуатации, не требует,тихий.если нужно ещё проще-минский.

Только вот запчасти и толковых слесарей по этому двигателю в провинциях днем с огнем не найти от слова совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
1 час назад, Таракан сказал:

:blink: так это забугорное  чудо на трактара, комбайны, и т.д. и т.п., но не авто. 

Ненадо, даже и задорма, с таким успехом от трактора можно и дома воткнуть с Т40. Кстати опыт у меня такой был в конце восьмидесятых. Приятель с МТЗ приспособил, а я глядя на него Д37М  от Т40 воткнул, до сих пор в личном хозяйстве пользу приносит, правда с каждым годом все:sad: меньше. Целый год канителиться пришлось, пока с рамы ГАЗ 53 собрал самосвал. Колокол с миксера камазовского, коробка газоновская. Пробег на сегодня всего лишь около 70 тысяч км. 

Такой движок на газель тяжолый будет, на газоне несколько раз передние рессоры менял, лопались. Благо хоть  запас в свое время приобрел.

17 минут назад, andrey83 сказал:

Только вот запчасти и толковых слесарей по этому двигателю в провинциях днем с огнем не найти от слова совсем. 

В нашей деревни точно нет, это мы уже проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
3 часа назад, газель2005 сказал:

Согласен.С вас оплата за установку тахографа,более высокие расходы на запчасти и гсм ,переплата за машину,оплата не заработанных денег потому,что под знак нельзя ехать и т.д.Если не согласны платить по счету,то извините я лучше эту разницу в карман сам себе положу.

А кончится тем, что на 5 тоннике будете 10 возить) 

3 часа назад, газель2005 сказал:

Пробег какой? 

На обкатке еще. 360 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Видел я одну газельку в одном селе. В этом селе строили мечеть, построили, а от строителей осталась газелька с штаер двигателем. То ли накладно было забирать, то ли еще чего. В общем в селе при мечети поселился сей агрегат. В селе когда кому что надо привести все берут его и пользуются, но никто не ухаживает за ним, редко когда масла дольют, но менять никто. В общем ничейный он живет лет восемь. Все ждут когда мотор крякнет, а он не хочет. Все поражаются живучести этого агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
9 минут назад, эдич сказал:

В общем ничейный он живет лет восемь

Жалко Газельку, скорее всего ворованная потому и бросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@MAGNUS штаера тогда не было, первая дизельная "ласточка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 02.01.2021 в 14:06, Алексей Ф. сказал:

Буржуйские полуторки , как то подгоняют под 2500 полной массой и торгуют ими в Москве . Сразу двух зайцев убивают - грузовой каркас и  проезд за ТТК.

Целый вечер по по телику рекламируют Газель Некст с фургоном и полной массой  от 2,49 до 4,6 тонны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
39 минут назад, Gazecus59 сказал:

штаера тогда не было, первая дизельная "ласточка"

Я видел штаер на старомордой пассажирской газели в организации. Там вряд ли бы заморачивались переустановкой мотора. К сожалению, инфы с какого года начали ставить не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
6 минут назад, MAGNUS сказал:

 К сожалению, инфы с какого года начали ставить не нашел.

С 1998 года по 2008 год устанавливался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Я загнал бы все газели на весы , так сразу и пропала тема "какой лучше двигатель".А то и камазовского порою не хватает. Что бы тянуть н... метровую газель

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 08.01.2021 в 21:01, эдич сказал:

Если уж дошли до экзотических движков... В 2003 году на заводе или "около завода!, выпустили партию Газелей с двигателем ИВЕКО  814043s  софим 2.8. Партия была около 600 шт.  Движок очень хорош, легендарный, покатал малые грузовики ИВЕКО, Ситроен, Рено, Пежо, и др. Конечно он уже не актуален из за старости, но был очень хорош.

Я видел такую Газель зимой 2004 или 2005 года . Приятель приехал из СПБ в соседнюю деревню на служебной Газель Комби  и пьяный катался с компанией , ко мне заехал. Я то же поддатый был и попросил прокатится . Динамика отличная была у этой Газели , я на снежном накате моментом на пятой передаче разогнался с 80 км/час до 120. Пассажирам страшно стало :) . Потом он угробил пьяный этот двигатель - на пень налетел и обломал масляный фильтр или поддон. У меня тогда новый Фермер был с ЗМЗ 4063 на метане.  Теперешним бы умом , надо было покупать Фермер с этим Ивеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

2 часа назад, MAGNUS сказал:

А кончится тем, что на 5 тоннике будете 10 возить) 

С прицепом камазенок и десять везет.Все законно.))  Хотя для моих потребностей не требуется такая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
6 часов назад, german сказал:

было ошибкой завода

Лить моноблоки самим, да ставить люминевый теплообменник

штайер норм мотор, не разу не простой конечно как тут пишут, да и по обслуге не 3 копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@MAGNUS тоже видел, водила жаловался что нет запчастей от слова совсем.. "лодочный мотор"... Не знаю откуда это пришло

Ивэко-3 машины на весь город(газели), суть была в том что выжим сцепления поставлен был неправильно, корзина и рабочий... Осевое давление на КВ, соответственно на давление масла(умирали вкладыши)... Со слов слесаря, печальный опыт, в живую сам не видел

А вот "роверский шестнарь" на 3302 приходилось видеть воочию, у ребят выгорел выпуск на ГБЦ, искали клапана, ГРМ как на крысе-ремень, год так 2006-2007 был, если чёт путаю-поправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...