Перейти к содержанию
           
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

L2140
17 минут назад, соболевич сказал:

В Минске будут выпускать для нас турбодизели 2.1 литра. В новостях нашел . Неужто свершилось?

мешает слово "будут" и отсутствие за 10 лет жизни у разработки современных экологических классов.

Основываясь на своем опыте эксплуатации и обслуживания продукции белорусского машиностроения предсказываю отсутствие качества у этой поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
18 минут назад, L2140 сказал:

мешает слово "будут" и отсутствие за 10 лет жизни у разработки современных экологических классов.

Основываясь на своем опыте эксплуатации и обслуживания продукции белорусского машиностроения предсказываю отсутствие качества у этой поделки.

Уже на взлете, как бы ГАЗ не заговнился.Евро -4 есть, евро -5 доработают. Наверно это и не наш мотор, где то что то купили. Что вес у него страшный -270 кг.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
6 часов назад, соболевич сказал:

Уже на взлете, как бы ГАЗ не заговнился.Евро -4 есть, евро -5 доработают. Наверно это и не наш мотор, где то что то купили. Что вес у него страшный -270 кг.

То 1.9 от фольца который так и не увидели, теперь мтз ))) и все какой-то убогий объем, хотя бы литра 3 турбодизель сделали бы. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да нафиг ТД, лучше бы бензинку/зажигалку предложили новую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 , это не наш путь.:) Нам не надо хорошо, нам надо чтоб вы задолбались. Такой подход к потребителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нужно просто договорится с ЗМЗ, немного денег вкинуть, и будет Газели нормальный мотор. Но кто тогда Китай будет обогощать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

немного денег вкинуть

Немного... Ну-ну... Эдак бы все своими двигателями пользовались. Минимум пять лет кропотливой конструкторской и испытательной работы с привлечением зарубежных специалистов, испытательных центров и прочее. Переоборудование производства в том числе и смежного под новые технологические процессы, а также  приобретение новых технологий за рубежом и т.д. - это еще пять лет.    Так что ездите на том, что есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, Валерий(69) сказал:

Эдак бы все своими двигателями пользовались

Ок! Все развитые страны имеют своё производство двигателей, что есть мы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Зачем 5 лет и с нуля начинать? Думая серия 405- 406-409 не так уж и устарела, надо просто доработать и вылизать, опустить момент по оборотам, расширить зону момента, осеастить гбо с завода, ну и тд

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Думая серия 405- 406-409 не так уж и устарела,

...и принадлежит завод ЗМЗ конкуренту олигарху ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Только что, Алексей Ф. сказал:

...и принадлежит завод ЗМЗ конкуренту олигарху ))  

Так в этом и проблема, а не в специалистах Газа... Гримассы капитализма. Уже продал бы засранец Газ инициативным людям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нужно просто договорится с ЗМЗ, немного денег вкинуть, и будет Газели нормальный мотор. Но кто тогда Китай будет обогощать?

Они быстрее сами обанкротятся, чем дадут заработать на себе конкурентам. Назло кондуктору пойду пешком и отморожу уши. Я бы например сразу продал жоповозку и обменял своё ведро на новый Фермер Бизнес , если бы он с завода шёл с ЗМЗ 409 +кузов 4 метра с заводским турецким карданом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я бы например сразу продал жоповозку и обменял своё ведро на новый Фермер Бизнес ,

А я бы Барга взял с любым мотором 405-409. вместо сегодняшней легковушки.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@соболевич то же вариант ! Тяжело в жоповозках ездить тому, кто всю жизнь за рулем Газели - тесно))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@соболевич то же вариант ! Тяжело в жоповозках ездить тому, кто всю жизнь за рулем Газели - тесно))

Ага, две педали разом давятся.....)))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
20 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Ага, две педали разом давятся..)))))

Если в валенках, то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Ок! Все развитые страны имеют своё производство двигателей, что есть мы?

Не все. Двигатель создать не так просто, в основном по лицензии делают.

5 часов назад, ZAN57 сказал:

Зачем 5 лет и с нуля начинать? Думая серия 405- 406-409 не так уж и устарела, надо просто доработать и вылизать, опустить момент по оборотам, расширить зону момента, осеастить гбо с завода, ну и тд

Даже такого не получается сделать. Нужен дизельный двигатель и со штаером не получилось почему то...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 часов назад, Валерий(69) сказал:

Не все. Двигатель создать не так просто, в основном по лицензии делают.

Китайцы по лицензии делают, и без, все что угодно.

409 неплохой двигатель, станки заменить на производстве, напильником подточить...и получится современный!

А современный дизель, это уже на любителя..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Китайцы по лицензии делают, и без, все что угодно.

409 неплохой двигатель, станки заменить на производстве, напильником подточить...и получится современный!

А современный дизель, это уже на любителя..

 

Из того что у нас есть то 409й действительно не плохой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, Валерий(69) сказал:

Не все. Двигатель создать не так просто, в основном по лицензии делают.

Даже такого не получается сделать. Нужен дизельный двигатель и со штаером не получилось почему то...

 

Я и не спорю, что нужен дизель... но и "petrol engines matter too", как сейчас модно говорить- и бензиновые моторы тоже важны. У нас сгорает и выбрасывается огромное количество попутного газа, который легко превращается в источник химсырья (заводы в тобольске всё никак не построят из-за санкций, знаю не понаслышке, немного поработал там директором проекта, 6 ниток труб с северов туда должно прийти на переработку ШФЛУ- широкой фракции легких углеводородов), но еще легче- в моторную ПБС. И если метан это еще и коммерческий международный газ, то ПБС так себе, и его МНОГО. Надо быть не дальновидным политиком, чтобы не использовать это на всю катушку. ВВП не совсем не дальновидный, поэтому на глупые новомодные тенденции ответил- наше будущее это ГМТ- газомоторное топливо. Конечно, можно все двигатели использовать на ГМТ, но дизель только на метане, и эффективность меньше на 30-40%. Правда говорят, что появились уже и не газодизели, а чистый метанДВС из дизельного, оснащенный зажиганием. Но повторюсь- метиан классное коммерческое энергетическое сырьё... А ПБС? Поэтому нужно и то и другое- газодизель и бензинка/зажигалка. И если газодизеля сейчас ляпают все автозаводы РФ и РБ, то на бензин/ПБС  как то вяло смотрят. А ведь в будующем это явное конкурентное преимущество. Дизеля на малотоннажных ТС начнут умсирать первыми по экотребованиям… хотя я и не верю в победу электротяги в нашей стране, скорее будет паритет...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

@ZAN57 Изобрести это еще пол-дела, а как приступить к производству если оно устарело и частично отсутствует. Я читал про автомобилестроительный бум в США в 60х годах, заводы росли как грибы, жестокая конкуренция...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вообще то уже не первый год ездят по стране колонны Ивеко и Сканий, двигателя которых работают чисто на метане. Только в 19 году в Россию продали 400 Сканий чисто метановых.Сейчас новая тема - тягачи на сжиженном метане продвигают , строят заправки для них на М10 и М11.

КАМАЗы больше битопливные пока.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

вот вот. а заправок на метане мало .. да и газодизель мало экономии даёт. чисто метан хорошо, но когда он будет и будет ли вообще в варианте газели?

А бензинка/зажилка на ПБС уже есть и просто бензинку сделать зажигалкой на ПБС- кайне фраге…- да не вопрос по русски. ДАЙТЕ БЕНЗИНОВЫЙ ДВС!!!

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, ZAN57 сказал:

ДАЙТЕ БЕНЗИНОВЫЙ ДВС!!!

Возьмите..., Еботык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Чем вам УМЗ не нравится, 70000 км прошёл,а с рефом это 100000 км ничего не делал, бабки зарабатывает , что ещё надо. Наеб..ся купить новый , и дальше бабки зарабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...