Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Надежда

Какое масло для ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

там уже солидол!

ну а че, взял бы, тебе то всяко пригодился бы :D  :D  мало ли помазать что-то

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC

Приветствую. Хочу залить масло Ликви 10/40 с молибденом.Пробег 139т.До этого лили мобил 10 40.Что посоветуете, остаться на мобиле или на ликви перейти.За ликви слышал только хорошие отзывы. И как ликви на угар по сравнению с мобилом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Приветствую. Хочу залить масло Ликви 10/40 с молибденом.Пробег 139т.До этого лили мобил 10 40.Что посоветуете, остаться на мобиле или на ликви перейти.За ликви слышал только хорошие отзывы. И как ликви на угар по сравнению с мобилом?

Масло хорошее, не угарает ..но для коммерческого транспорта, с пробегами 10-12т в месяц, дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Приветствую. Хочу залить масло Ликви 10/40 с молибденом.Пробег 139т.До этого лили мобил 10 40.Что посоветуете, остаться на мобиле или на ликви перейти.За ликви слышал только хорошие отзывы. И как ликви на угар по сравнению с мобилом?

Такое заливаю. 1700р/канистра 5л. замена 9-10тык. двиг. новый пробег-71тык. расход 1-1.5л/10000км. До него лил в 406.3 манол молибден.  Двиг . пробег 600тык. без расточки в отличном состоянии стоит в гараже. Иногда задумываюсь: зачем на ликви перешол? Манол в 2.5 раза дешевле, ни один компенсатор не заменил за 600тык. а на новом 2-3 штуки уже начали подстукивать. х.з. Фильтр масляный- только колан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Два противоположных мнения по поводу молибдена,кому какое нравится. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9201-9201/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Два противоположных мнения по поводу молибдена,кому какое нравится. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9201-9201/

я за молибден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

а вязкость 5/40 для змз-405 не маловато? давление не пропадет напроч?

 ща лью шелл 10/40 hx-7, на зиму думаю попробовать пожиже маслице.

  ах да, и просвятите на кой ляд маслянный радиатор? зимой? мож заглушить его? на давление тьфу 3 раза не жалуюсь, на ходу треха, на холостых 1.2-1.3 очка.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а вязкость 5/40 для змз-405 не маловато? давление не пропадет напроч?
первая цифра температура вязкости при холодном пуске,то есть нижняя температурная граница,вторая вязкостная характеристика при прогретом движке.грубо говоря от первой цифры отнимаешь 30,и получаешь температуру до которой масло не должно густеть.5 - 30= 25 градусов минуса.для моторов с гидрокомпенсаорами верхняя циферка 40 как бы считается уже предельной по густоте. масла типа 5w20 и подобные из за больших допусков в наших моторах не очень катит.так что  w30, w40 самое то будет.ну а первая цифра подбирается исходя из региона и его температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

если я прально понял на зиму золотая середина для 405го это 5\30, летом 10\40 ибо шибко жарко у нас, и если двигун нормальный забить на давление, все должно быть нормально.

  а радиатор то, как быть, заглушить трубки можно али как? у многих смотрю за решеткой карлсоны стоят, радиатором и не пахнет.

 летом то он в пользу когда все раскаляется, а на зиму он нафик ненужен, имхо разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


летом то он в пользу когда все раскаляется,
если стоит радиатор,а не та жалкая поделка в виде трубки перелива из блока в поддон.хотя бы как на уазах с оребрением.а в идеале от ино подобрать на разборке,тогда толк будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


если стоит радиатор,а не та жалкая поделка в виде трубки перелива из блока в поддон.хотя бы как на уазах с оребрением.а в идеале от ино подобрать на разборке,тогда толк будет.
да, да, именно трубка перелива, пару-тройку раз согнутая, алюминевая, без оребрения совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Два противоположных мнения по поводу молибдена,кому какое нравится. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9201-9201/

Недавно заливал молибден от Ликви Молли, результатом доволен, но откатал на нём 13т, и больше лить не стал..

Был после капиталки разброс компресси по цилиндрам, и немного кушало масло, в результате масло не кушает, компрессия вранялась и немного даже поднялась, сейчас 12.5 ровненько во всех.

Движка работает тихо, никаких шумов.

У него один недостаток, для комм. транспорта дорого...да и непонятно стоит ли его использовать постоянно..мнения расходятся, и не только в инете.

Есть ещё Молиген..на нем говорят можно...но там цена ещё выше, 

Вернулся к старой схеме, п/синтетика 10*40 +ER..сейчас залил Тексаку...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

да, да, именно трубка перелива, пару-тройку раз согнутая, алюминевая, без оребрения совсем.

Некоторое время ездил без этой трубки...))) сейчас вернул на место (принцип у меня такой, всё должно быть на месте)))) толку от него нету..большого, да ещё и есть падение давления при включении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Недавно заливал молибден от Ликви Молли, результатом доволен, но откатал на нём 13т, и больше лить не стал..

Был после капиталки разброс компресси по цилиндрам, и немного кушало масло, в результате масло не кушает, компрессия вранялась и немного даже поднялась, сейчас 12.5 ровненько во всех.

Движка работает тихо, никаких шумов.

У него один недостаток, для комм. транспорта дорого...да и непонятно стоит ли его использовать постоянно..мнения расходятся, и не только в инете.

Есть ещё Молиген..на нем говорят можно...но там цена ещё выше, 

Вернулся к старой схеме, п/синтетика 10*40 +ER..сейчас залил Тексаку..

406.3 пробег 600тык на маноле с молибденом. ни разу не точил цилиндры в идеальном состоянии ни ОДИН гидрик не менял!. В 4092.10 лью Ликви Моли с молибденом. Пробег 75тык. пара компенсаторов подстукивают. расход 0,5-1л/10000км. Х.з. зачем перешёл? А компрессия у тебя выравнялась скорее всего после обкатки. С простым маслом обкатка проходит быстрее, наверное. чем с молибденом. Был ролик в инете, где чел с помощью головок на 10 демонстрировал скольжение по наклонной плоскости по маслу с молибденом и без. Я для себя за 7 лет эксплуатации масел с молибденом сделал вывод: вреда от молибдена НЕТ, а польза вроде бы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

gazelist56,

Можно конечно и подискутировать.)

В свой с новья лил Аджип 10*40+ER пробег до капиталки 700т(как оказалось можно было и не капиталить, ещё ходил бы и ходил))), точил блок из за 4 цилиндра где элипс был до 95.8, , и вал точил из за одной коренной шейки, шатунные остались в номинале.

К чему я это....)) П.с+ER =1700р макс....Ликви Молли =2650р а результат одинаков, так зачем платить больше....? 

Можно подумать "жадный" .нееее... экономный, снижать себестоимость можно по разному :)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ликви Молли =2650р
рупь переплатил минимум :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

рупь переплатил минимум :P

Возможно, но дешевле у нас нету, кстати и в Омске тоже....это за 6л

Речь веду про Ликви Молли а не про Манол...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Возможно, но дешевле у нас нету, кстати и в Омске тоже....это за 6л

Речь веду про Ликви Молли а не про Манол...

я то же про ликви.я на нём езжу,оно у меня везде.даже в гуре и тормозуха ликви.к стати антифриз то же. ;) канистра на 5 литров берётся за 1700 где то.если взять в канистре на 20 литров,то ещё дешевле будет.могу узнать сколько обойдётся бочка на 50 или 200 литров.надддда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


надддда?

Неее Олег спасибо, попробывал, выводы сделал....с пробегами в 10-12 т в месяц не моё это масло, пусть даже и хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Неее Олег спасибо, попробывал, выводы сделал....с пробегами в 10-12 т в месяц не моё это масло, пусть даже и хорошее.

У мну такие же пробеги. 5л канистра-1640р со скидкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

коллеги а есть у кого нить инфа по спецификации масел для 405го??? по API на офсайте змз нашел, а нужен перевод по ACEA ! дайте ссыль на инфу, ткните носом плиз! вопрос срочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Подскажите кто в курсе, масло НС-синтетическое, это синтетика или всё же полусинтетика, продаваны уверенно утверждают и то, и то. :D

Встал перед выбором, на какое масло подсесть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я вот лукойл решился попробовать :o  Купил на розлив в проверенном месте 5w40 правда супер. Люкс только в канистрах и цена его такая, что нет смысла переходить на него с импортного. А супер взял по 100 р/литр. В магазе говорят что есть у них постоянные покупатели этого масла (не в рашен мобиль) и им нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


постоянные покупатели этого масла (не в рашен мобиль) и им нравится

Им оно может и нравится, а вот у движка надо бы "спросить"...но он начнёт разговаривать ежели чего через время, сначала по утрам..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Visco 3000 10/40 кто нибудь пробовал.Чуть дороже Л-люкса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...