Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Надежда

Какое масло для ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Николай А.
Себе в 406 заливаю ZIC 10w40,доволен как слон,моет хорошо двигатель,мало угорает(пропан,до 600гр.на 9-10т.км).Считаю самым приемлемым вариантом.Вам советую Мобил,Шелл или Зик,но не Ессо.
Полностью согласен с человеком .У мен еврик не ест масла до 8 т км,просто уровень на МАКС стоит,потом к 10 т км на щупе уже полуровня и если откатать тысяч так 12-13 то на щупе МИН.Думаю,что к 8 т км присадки в масле полностью прекращают свое действие.Но,в процессе эксплуатации я не доливаю ни грамма масла. мне Уровня масла ЗИК п/с хватает на 10-12 т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Вот реальный пример, мотор прошол 180 тысячь на Лукойле, был разобран по причине очередной просадки сёдел клапанов (пропан на Е3) Поскольку цепи не менялись, было решено их поменять. Ну а посколько 180 тысячь, было решено и прокапиталить. Так вот, были заменены только поршни, на гильзах ещё сохранился заводской хон и расточка не требовалась. Вкладыши и кольца тоже новые, колено не шлифовалось. Впринцепе, можно было и не перебирать, движок бы ещё прилично походил. А масло всегда покупалось где не попадя, на заправках, в магазинах, вот фотки приложу которые были сделаны сразу после снятия крышки, ничего там даже тряпочкой не обтиралось, как сняли так и сфоткали сразу.

a8db5565c49ct.jpg

3fb526237588t.jpg

что то у меня бо-о-ольшое самнение что эти фото мотора каторый прошол 180 т. км!!!! его тока обкатали...а если учесть что на лукойле дак вообще пару раз заводился...масло лукойл одно большое Г!!!или менять его каждые 4т.км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
что то у меня бо-о-ольшое самнение что эти фото мотора каторый прошол 180 т. км!!!! его тока обкатали...а если учесть что на лукойле дак вообще пару раз заводился...масло лукойл одно большое Г!!!или менять его каждые 4т.км..

А вот доказывать и биться об стену головой несобираюсь, хош верь хош не верь. Мотор Дуксона можешь у него спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
А вот доказывать и биться об стену головой несобираюсь, хош верь хош не верь. Мотор Дуксона можешь у него спросить.

а что же сам Дуксон молчит?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

да хоть автол только менять надо ВОВРЕМЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
да хоть автол только менять надо ВОВРЕМЯ!

сам то нибось автол не льешь? ;) .помню в 90-е на газоне 53-м робил...тыс.через 30-40 клапанную крышку снимаешь дак пластилин этот ножом соскабливаешь.капец!!! вот и автол во время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
сам то нибось автол не льешь? ;) .помню в 90-е на газоне 53-м робил...тыс.через 30-40 клапанную крышку снимаешь дак пластилин этот ножом соскабливаешь.капец!!! вот и автол во время...

так нет его. :lol: про автол сказал так к слову, а то от темы начали уходить. а так любую полусинтетику, только с заменой не затягивать. сам залил виско 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
сам то нибось автол не льешь? ;) .помню в 90-е на газоне 53-м робил...тыс.через 30-40 клапанную крышку снимаешь дак пластилин этот ножом соскабливаешь.капец!!! вот и автол во время...

у в 90х "автола" уже не было, А центрифугу хоть раз чистил и работала ли она у тебя, могу с уверенностью сказать- нет...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
у в 90х "автола" уже не было, А центрифугу хоть раз чистил и работала ли она у тебя, могу с уверенностью сказать- нет...
ежели такой грамотный дак должен знать что ни на каждом моторе 53-го газона стояла центрифуга!!! у меня фильтр был и менялось все во время.P.S. откуда у тебя уверенность если мы даже не встречались ни разу????..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
а что же сам Дуксон молчит?..

ему флудить некогда, работает с утра до вечера, только спать приходить домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

ЭССО является бюджетным вариантом МОБИЛа 1, значит получается МОБИЛ 1 лучше на порядок чем КАСТРОЛ и ШЕЛЛ??? Когда работал в сервисе (при автосалоне), КИАшники говорили чтоб КАСТРОЛ лили- оно лучшее что есть на рынке за такую цену. В салоне ЖОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ (это уже GM представители) же отдавали предпочтение шелл, тоже самое ребята говорили из АРТ-МОТОРС (МВ). В БМВ тоже КАСТРОЛ больше любят. Это по уфе было, год-полтора назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ЭССО является бюджетным вариантом МОБИЛа 1, значит получается МОБИЛ 1 лучше на порядок чем КАСТРОЛ и ШЕЛЛ??? Когда работал в сервисе (при автосалоне), КИАшники говорили чтоб КАСТРОЛ лили- оно лучшее что есть на рынке за такую цену. В салоне ЖОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ (это уже GM представители) же отдавали предпочтение шелл, тоже самое ребята говорили из АРТ-МОТОРС (МВ). В БМВ тоже КАСТРОЛ больше любят. Это по уфе было, год-полтора назад.

Я на Кастроле отъездил энное количество лет. На старой Газеле. Масло хорошее. Потом мне заменили поршневые кольца и по гарантии залили Мобил. После ездил на Мобиле ещё много лет. Для газелевского мотора не заметил разницы. Оба масла хороши. Вот и сделал вывод, что для Газели приблизительно одинаков И Кастрол, и Мобил, и Шелл. Цена только разная. Зачем переплачивать?

А Эссо всегда был в средней ценовой нише. Если только они новое что не придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Я на Кастроле отъездил энное количество лет. На старой Газеле. Масло хорошее. Потом мне заменили поршневые кольца и по гарантии залили Мобил. После ездил на Мобиле ещё много лет. Для газелевского мотора не заметил разницы. Оба масла хороши. Вот и сделал вывод, что для Газели приблизительно одинаков И Кастрол, и Мобил, и Шелл. Цена только разная. Зачем переплачивать?

А Эссо всегда был в средней ценовой нише. Если только они новое что не придумали.

я на ессо езжу...4-й год...сам сказал-зачем переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
я на ессо езжу...4-й год...сам сказал-зачем переплачивать?

Кастрол я сам выбирал. Мобил мне залили по гарантии. Я не мог отказаться. Иначе бы гарантию на выполненные работы сняли. Шел тоже льют на СТО ГАЗ, где я прохожу ТО. Тоже выбора нет. Но Ессо всегда было в среднем ценовом диапазоне. Соответственно и со средним качеством и количеством присадок.

Я когда то начинал с ВР. Потом пробовал Ессо, но очень коротко. Это масло не то что мне не понравилось, просто перешел на Кастрол. Это масло с хорошим пакетом присадок. А моторчик для меня важен. Мне не цена важна. Пакет присадок важен. А уж цена - дело десятое. Если толковое масло стоит дорого, то пускай. Если есть возможность взять похожее, но дешевле, то здорово. Вот по этому я и не считаю нужным переплачивать. Но брать масло, с малым пакетом присадок, тоже не стоит.

 

ему флудить некогда, работает с утра до вечера, только спать приходить домой.

Это если по городу мотаться. Я хожу на межгород и дальняк. Каждый день не поработаешь. Сдохнешь. Без отдыха не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Кастрол я сам выбирал. Мобил мне залили по гарантии. Я не мог отказаться. Иначе бы гарантию на выполненные работы сняли. Шел тоже льют на СТО ГАЗ, где я прохожу ТО. Тоже выбора нет. Но Ессо всегда было в среднем ценовом диапазоне. Соответственно и со средним качеством и количеством присадок.

Я когда то начинал с ВР. Потом пробовал Ессо, но очень коротко. Это масло не то что мне не понравилось, просто перешел на Кастрол. Это масло с хорошим пакетом присадок. А моторчик для меня важен. Мне не цена важна. Пакет присадок важен. А уж цена - дело десятое. Если толковое масло стоит дорого, то пускай. Если есть возможность взять похожее, но дешевле, то здорово. Вот по этому я и не считаю нужным переплачивать. Но брать масло, с малым пакетом присадок, тоже не стоит.

 

 

Это если по городу мотаться. Я хожу на межгород и дальняк. Каждый день не поработаешь. Сдохнешь. Без отдыха не возможно.

в наше время дорого не значит хорошо...согласись? но и ТНК с Лукойлом я в машину тожа лить нибуду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Андрей,я все понял,я ж в курсе событий.Когда человек махнул рукой на свой мотор с расчетом-А скока отходит-тогда можно лукойл лить.НО я всеже этого не стану делать.Кстати почему поршня разбило?Скажи.Их что ??Закусывало?А это значит в холодном старте по утрам сухое трение.А где та преславутая масляная пленка???????????

Уже писал, что базовое масло Лукойл поставляется большому количеству производителей фирменных масел. Т.е. само масло, без присадок, у Лукойла нормальное. А присадки они используют фирменные. соответственно они тоже не могут вредить. Другое дело раздолбайство при смешивании. Но про это писали тышу раз. Брать масло надо только на заправках Лукойл.

Повторюсь, чтоб больше не было пересудов.

Базовое масло используют многие фирменные производители масел.

Другое дело небольшой пакет присадок. Но это на любителя. Однако навредить он не может. Вредит левак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

manfred

Вечная тема! мнения все субъективные. Тут главное опыт и интуиция.

Мое мнение такое - Лукойл г..но - но дешево, я его в жигули заливаю. Не нравится потаму что двигатель желтый - а это лаки, и еще в канистре всегда какойто осадок неоднородного цвета остается.

В Газель - Ессо полусинтетика - нареканий нет 180 тыщ - движок чистенький. и по цене приелемо.

Но это очередное субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вечная тема! мнения все субъективные. Тут главное опыт и интуиция.

Мое мнение такое - Лукойл г..но - но дешево, я его в жигули заливаю. Не нравится потаму что двигатель желтый - а это лаки, и еще в канистре всегда какойто осадок неоднородного цвета остается.

В Газель - Ессо полусинтетика - нареканий нет 180 тыщ - движок чистенький. и по цене приелемо.

Но это очередное субъективное мнение.

Уважаемый Манфред и остальные "не любители" Лукойла. Вы видимо не читаете мои опусы. Надо быть объективным.

Лукойл является поставщиком базового масла во многие маслопроизводящие западные фирмы. Не думаю, что эти фирмы будут брать дерьмо.

В добавок в потребительском масле Лукойл применяются фирменные присадки. Не дерьмо. При смешивании базового, проверенного временем и репутацией многих фирм, масла с фирменными же присадками, дерьмо не получится. Особенно если покупать на заправках Лукойл или в фирменных магазинах Лукойл, которые раньше были. Сейчас не знаю. Если покупать масла в иных магазинах, то качество не гарантируется. Левака много.

Кроме того предъявлять завышенные требования маслу, в состав которого входит небольшой пакет присадок, в сравнении, например, с Мобилом, Кастролом и прочими, не обоснованно. Среднее масло, оно и в Африке среднее. А уж к леваку вопросов вообще нет.

Кстати Лукойл продаётся в Европе. У них и заправки там есть. Правда поляки выгнали их из Польши. В отместку за запрет ввоза "их" мяса в Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
Уважаемый Манфред и остальные "не любители" Лукойла. Вы видимо не читаете мои опусы. Надо быть объективным.

Лукойл является поставщиком базового масла во многие маслопроизводящие западные фирмы. Не думаю, что эти фирмы будут брать дерьмо.

В добавок в потребительском масле Лукойл применяются фирменные присадки. Не дерьмо. При смешивании базового, проверенного временем и репутацией многих фирм, масла с фирменными же присадками, дерьмо не получится. Особенно если покупать на заправках Лукойл или в фирменных магазинах Лукойл, которые раньше были. Сейчас не знаю. Если покупать масла в иных магазинах, то качество не гарантируется. Левака много.

Кроме того предъявлять завышенные требования маслу, в состав которого входит небольшой пакет присадок, в сравнении, например, с Мобилом, Кастролом и прочими, не обоснованно. Среднее масло, оно и в Африке среднее. А уж к леваку вопросов вообще нет.

Кстати Лукойл продаётся в Европе. У них и заправки там есть. Правда поляки выгнали их из Польши. В отместку за запрет ввоза "их" мяса в Россию.

 

 

Охотно верю! сам Лукойл покупаю где-попало, но тока не на фирменных заправках.

А Ессо наооборот стараюсь брать в нормальных магазинах ближе к цивилизации, и ни когда не беру в нашей деревне, да у нас оно и дороже получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Мое мнение такое - Лукойл г..но - но дешево, я его в жигули заливаю. Не нравится потаму что двигатель желтый - а это лаки, и еще в канистре всегда какойто осадок неоднородного цвета остается.

я поддержу этот пост,лукойл и правда красит движок изнутри.И этот лак ни фига ничем не отмывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Охотно верю! сам Лукойл покупаю где-попало, но тока не на фирменных заправках.

А Ессо наооборот стараюсь брать в нормальных магазинах ближе к цивилизации, и ни когда не беру в нашей деревне, да у нас оно и дороже получается.

Не знаю как у Вас, а по Мурманке всё дорого. Хожу на пропане, а газовых заправок мало и работают только до вечера. Вроде до 5 вечера. Не успел, так пролетел. А стоять до утра долго. Время деньги. Вот и приходилось заправлять бензин.

Меня, когда в Питере то заправляюсь бензином, жаба душить. Знаю одну Лукойловскую заправку, где самая низкая цена на 92 Экто. А на Мурманке вообще хоть в гроб ложись. Цена голову кружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
я поддержу этот пост,лукойл и правда красит движок изнутри.И этот лак ни фига ничем не отмывается

Я сам Лукойл не заправляю, но Лукойл не красит лаком и не портит моторы.

Повторюсь. Его поставляют за бугор. В Европе дерьмо брать не будут. Не берите в магазинах. Берите на заправках Лукойл.

Лукойл, для своего пакета присадок, вполне нормальное масло. Но именно для своего пакета. Ему далеко до Мобила, Шелла и подобных. Хотите нормальный движок, то берите Мобил, Шелл, Кастрол и подобные. Если требования к мотору средненькие, то Лукойл можно лить абсолютно спокойно. Уж точно не навредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
я поддержу этот пост,лукойл и правда красит движок изнутри.И этот лак ни фига ничем не отмывается
у меня не красит ,при180 голову менял все чисто.езжу на пропане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

парни надя наверное уже сама не рада что спросила про масло! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
парни надя наверное уже сама не рада что спросила про масло! :lol:

Правильно!

Берут масла, как в прочем и не только масла, где подешевле. А там наверняка палёнка. А после этого валят на Лукойл свои проблемы.

Повторюсь. Если водитель хочет, чтоб в его масле были присадки на уровне европы, то берите Мобил, Шелл, Кастрол и прочие. Если что по проще, то Ессо, Лукойл, и прочие. Но не берите в "дешевых" магазинах. Там наверняка левак. Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли. Есть же жизненное правило: "Сэкономишь на масле, потратишься на двигатель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...