karell 159 Опубликовано 12 декабря, 2008 у меня тоже 4ловато насос не жужит после перехода на газ ни чего не делалВидимо в мозгах Ловато есть функция отключения бензонасоса. У меня на OMVL такого нет. Вот и жужжит постоянно. Но понял, что можно просто разомкнуть питание и не будет износа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 035 Опубликовано 13 декабря, 2008 В смысле? Не понял. Он же только держит давление, но бензин то не расходуется на газу.Так ведь гонит по кругу через обратку?Или я не прав?Клоню к тому что бы изредка с влючённым ездить,что бы через фильтр прогнало и почистило от грязи и воды-у меня автономки стоят нежные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 14 декабря, 2008 А у меня при пробеге 5000км полетел бензоносос, езжу в основном на пропане,когда поставил новый,то подумал зачем бензонасос будет в холостую работать, выробатывать ресурс и отключил его путем установки кнопки в салоне. Теперь когда двигатель переходит на газ я сам из кабины отключаю бензонасос. Проехал так уже 77000 км. Но есть один минус -когда за газ кончтся , то машина переходит автоматически на бензин а тут насос не работает и машина глохнет (выход - не доводить до полного расхода газа). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua 1 Опубликовано 17 декабря, 2008 Электробензонасос при работе на газе лучше отключить. У меня стоит погружной в топливном модуле и через 20-30 ткм начинает гудеть и визжать. Далее следует снятие бака и прочистка фильтра и самого насоса. Поскольку всё это надоедает, а при снятой колодке реле БН горит лампа чек-энжине, то решил сделать дополнительное реле, чтобы автоматом отключался БН при переходе на газ.Это ответ ЛЕХА47, но может кому ещё интересно будет.Схема несложная, нарисовал всё на картинке.Может кто по другому делал?У меня 2 раза горел бензонасос из-за недостатка топлива.В баку было 7-8 литров.После очередной замены завожусь и прогреваюсь на бензине а когда переходит на газ просто вынимаю штекер из бензонасоса и поехал.Кстати который минимум должен быть в баке для увереной роботы бензонасоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 035 Опубликовано 17 декабря, 2008 lesija@i.ua, я литров 10-15 держу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua 1 Опубликовано 17 декабря, 2008 У меня бензонасос вынесен из бака и поставлен на раме. ГБО 4-го поколения.Я конечно не великий специалист, но недавно, возвращаясь домой, заехал на газовую заправку. Заправился. Завожусь, а фиг. Прислушался, а жужжания бензонасоса нет. Тихо. Ну думаю , поздно вечером попал. Магазины то закрыты, да и до Питера ещё 35 км. А потом думаю, дай ка Газелист меня дёрнет, Вдруг заведусь. Ведь если бензина нет, то ничего, вроде не полетит. А ГБО надо с полминуты обороты подержать. Так и получилось. Газелист протащил меня пол минуты и газ включился. Пока двигатель горячий был. Т.е. мозги ГБО доложили о температуре, что можно переключатся. Во как.Но я не о том.Приехал домой и утричком глянь под машину, а у меня провод, проложенный под балкой подвескного подшипника кардана, порван. Т.е. я проехал минимум 35 км с отключенным бензонасосом. Значит его можно банально вырубить обыкновенным выключателем. В крайней мере через любую рэлюху, на соответствующий ток. Вот вам и способ и схема. Думаю и сын "двоичник" сделает. Дерзайте!Была такая ситуация,сгорел бензонасос и завестись не могу надо только дергать.Лечить так:перед запуском нажать на кнопку переключения газ-бензин и заводить, только ключ перед нажатием на кнопку повернуть в нижнее положение.ПОверте заведется.Примечание:заведется после 3-4оборотов. НО если долго в мороз простояла то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 17 декабря, 2008 Видимо в мозгах Ловато есть функция отключения бензонасоса. У меня на OMVL такого нет. Вот и жужжит постоянно. Но понял, что можно просто разомкнуть питание и не будет износа.А вот у меня на газу насос работает . Ловато 4-е поколение. Может к газовщикам съездить, сделать чтобы отключался?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 17 декабря, 2008 А вот у меня на газу насос работает . Ловато 4-е поколение. Может к газовщикам съездить, сделать чтобы отключался?. странно. у мя на газели диджитроник 4п. там сделал автоматически (схема включения газа на диджитронике это позволяет) - релюхой разорвал провод бензонасоса, а реле запитал от клапана ГБО,а на ниве уже ловато4п. - хрен там получилось автоматически, клапан включается но машина на газ еще не перешла, надо подождать 10 сек и потом с перегазовкой, ездил к газовщикам, сказали только так работает программа, поэтому сделал полуавтомат, поставил 3 доп реле + пищалку + мигающий с/д (чтоб не забыть отключить) ничего неормуль. а если бенз не работает когда машина на газу, то либо автомат сделан (при условии что ГБО это позволяет), либо 2-х режимка, во второй проге которой зашито отключение бенза на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua 1 Опубликовано 17 декабря, 2008 lesija@i.ua, я литров 10-15 держуА если с горки крутой спускатся длительное время или стоять на работающем движке то все уйдет вперед и опять сгорит.Наверное дешевле и надежней отключать его и лиш изредка проезжать на бензине для профилактики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 17 декабря, 2008 А вот у меня на газу насос работает . Ловато 4-е поколение. Может к газовщикам съездить, сделать чтобы отключался?.Думаю что нужно , даже обязательно.. ехал на бензине , забыл переключить на газ , бенз у меня заканчивается и я перевожу на газ , еду какое то время а потом вспоминаю что бензонасос то крутит насухую :blink: , короче мне повезло что я просто сразу вспомнил об этом - Я ЗА ОТКЛЮЧЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА ПРИ РАБОТЕ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ!!! на днях поеду делать , чего и вам советую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saper231 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 А вот у меня на газу насос работает . Ловато 4-е поколение. Может к газовщикам съездить, сделать чтобы отключался?.[/quo это непоможет всхеме ловато и диджитроника непрндусмотренно отключение бензанасоса только ставить кнопку в салоне и размыкать цепь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей=таксист 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Думаю что нужно , даже обязательно.. ехал на бензине , забыл переключить на газ , бенз у меня заканчивается и я перевожу на газ , еду какое то время а потом вспоминаю что бензонасос то крутит насухую :blink: , короче мне повезло что я просто сразу вспомнил об этом - Я ЗА ОТКЛЮЧЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА ПРИ РАБОТЕ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ!!! на днях поеду делать , чего и вам советую...'GAZELVAGEN' Ездию на газе 150 тысич насос работает в баке постояно 20 литров бензина проблем не вижу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 18 декабря, 2008 Думаю что нужно , даже обязательно.. ехал на бензине , забыл переключить на газ , бенз у меня заканчивается и я перевожу на газ , еду какое то время а потом вспоминаю что бензонасос то крутит насухую :blink: , короче мне повезло что я просто сразу вспомнил об этом - Я ЗА ОТКЛЮЧЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА ПРИ РАБОТЕ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ!!! на днях поеду делать , чего и вам советую... Чего-то не понял? Если ты на газе едешь, то и бензонасос не работает, т.к. нет расхода бензина.Ты когда зажигание вкл. то слышишь шум б/насоса. Он создаёт давление и отключается. Так, что он не может работать как ты пишешь на сухую. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 18 декабря, 2008 А потом когда заводиш мотор на газу он опять включается,отключается потому что коленвал не вращается,а давление лишнее в обратку через клапан редукционный сбрасывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) У меня бензонасос вынесен из бака и поставлен на раме. ГБО 4-го поколения.Я конечно не великий специалист, но недавно, возвращаясь домой, заехал на газовую заправку. Заправился. Завожусь, а фиг. Прислушался, а жужжания бензонасоса нет. Тихо. Ну думаю , поздно вечером попал. Магазины то закрыты, да и до Питера ещё 35 км. А потом думаю, дай ка Газелист меня дёрнет, Вдруг заведусь. Ведь если бензина нет, то ничего, вроде не полетит. А ГБО надо с полминуты обороты подержать. Так и получилось. Газелист протащил меня пол минуты и газ включился. Пока двигатель горячий был. Т.е. мозги ГБО доложили о температуре, что можно переключатся. Во как.А когда у меня Б/Н нае...ся, я не таскал " на галстуке". Просто постоял с включенным зажиганием секунд 40-50 ( действует только при температуре ДВС не ниже 60 гр.по Цельсию ;) ) и заводи на газу. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua 1 Опубликовано 21 декабря, 2008 ну ни как, бензин не может кипеть!Никогда такого не слышал :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 13 февраля, 2010 Я у себя тоже поставил реле,кнопку в салоне с подсветкой-все это несложно,но у меня на газу при выключенном насосе тоже плохо заводится.Давно руки не доходят сделать как здесь писали цикличное отключение насоса-включил зажигание на газу,насос создал даление и через некоторое время отключился.Нужно реле с таймером отключения.Вопрос такой - на импортных легковых дизелях как работает свеча накаливания,может и через реле с таймером и если такое реле поискать на разборке как Вы думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 13 февраля, 2010 Я у себя тоже поставил реле,кнопку в салоне с подсветкой-все это несложно,но у меня на газу при выключенном насосе тоже плохо заводится.Давно руки не доходят сделать как здесь писали цикличное отключение насоса-включил зажигание на газу,насос создал даление и через некоторое время отключился.Нужно реле с таймером отключения.Вопрос такой - на импортных легковых дизелях как работает свеча накаливания,может и через реле с таймером и если такое реле поискать на разборке как Вы думаете?говорят что нельзя отключать,если на газе ездиш зачем чтоб насос работал, он гоняет впустую, может он от этого быстро выходит из строя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 13 февраля, 2010 говорят что нельзя отключать,если на газе ездиш зачем чтоб насос работал, он гоняет впустую, может он от этого быстро выходит из строя Чего то я не понял,а я не о том же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 февраля, 2010 Всем здрасте . Гбо 2 поколения блок микас 7Лампочка инжектора не будет гореть если отключить в прошивке . провод управляющий электроклапаном бензина подключаешь к реле бензонасоса на 85 или 86 ногу, там где питание после замка зажигания, минус от эбу идет .нет возможности прошить (или денег жалко ) ставим доп реле на питание реле б/н по 30 ноге реле управление не трогаем лампочка не загорается ("реле на реле через реле "бля запутался ну за то 500 р секономил ) При малом количестве топлива б/н собирает весь мусор из бака в сетку начинает греться топливо нагревается охлаждаться нечем насос сгорел. остаток в 15 литров зимой летом 25-30 литров для насоса (У меня с августа 30 литров болтается уже литров 20 осталось тепло придет ещё 20 плесну до конца года хватит наверно) Запуск происходит на бензине давление в системе 2.6-3.5 кгс при отключении насоса остаточное давление от 1.5-2.5 в исправной системе сохраняется в статике до 7 дней . для е3 прошивки существуют с отключением б/н по дороже чем на е2 но б\н все таки дороже Удачи на дорогах !Что знал поделился вам выводы делать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 февраля, 2010 Никогда такого не слышал :rolleyes:кипит но не сильно но кипит в жару за 30 это не страшно :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 февраля, 2010 Я у себя тоже поставил реле,кнопку в салоне с подсветкой-все это несложно,но у меня на газу при выключенном насосе тоже плохо заводится.Давно руки не доходят сделать как здесь писали цикличное отключение насоса-включил зажигание на газу,насос создал даление и через некоторое время отключился.Нужно реле с таймером отключения.Вопрос такой - на импортных легковых дизелях как работает свеча накаливания,может и через реле с таймером и если такое реле поискать на разборке как Вы думаете?не нужно это не выход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 февраля, 2010 А вот у меня на газу насос работает . Ловато 4-е поколение. Может к газовщикам съездить, сделать чтобы отключался?.А зачем? Просто взять и врезать в плюсовой провод выключатель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 февраля, 2010 Никогда такого не слышал :rolleyes:Бензин может кипеть в трубках, когда жарко. Я с этим не раз сталкивался. Обычно в жару, после остановки мотора и последующего запуска, через минуту-две. В бензонасосе образуются паровые пробки и насос перестаёт работать. Но стоит ему прокачать немного и снова поступает бензин. говорят что нельзя отключать,если на газе ездиш зачем чтоб насос работал, он гоняет впустую, может он от этого быстро выходит из строяДля этого эмулятор стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 25 февраля, 2010 Бензин может кипеть в трубках, когда жарко. Я с этим не раз сталкивался. Обычно в жару, после остановки мотора и последующего запуска, через минуту-две. В бензонасосе образуются паровые пробки и насос перестаёт работать. Но стоит ему прокачать немного и снова поступает бензин. Для этого эмулятор стоит.чиво эмулятор бензонасоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты