Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Лис 52

Свою проблемку решил, просто (+) надо было взять ПОСЛЕ замка зажигания :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис 52

В посте №1 приведена схема отключения б\н для "безмозглых" ГБО, т.е. не имеющих "мозг" :D . На ГБО-4 эл.клапан редуктора управляется (-). В данной схеме я решил две свои проблемы: 1.Как подключить б\н что-бы при переходе на газ отключался модуль (считаю излишеством работающий в холостую б\н) и 2. Как подключить БК "Скат-2В" что-бы видеть расход газа. Оба вопроса решил одним 5-и контактным реле. В моём случае снял с контакта 87(реле б\н) провод б\н и подкл. на 88 доп.реле; с 85(реле б\н) подал (+) на контакты 30 и 86 доп.реле; на 85 доп.реле подал управляющий (-) с эл.клапана редуктора; к 87 доп.реле. подключил зелёный провод БК "Скат-2В". Из колодки штатного реле б\н убрал только ОДИН провод - ИДУЩИЙ НА БЕНЗОНАСОС. 1cad6befc7b9.jpg

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf

Последняя схема ближе к тому что у меня сделано. А СУТЬ в том что бензанасос сам выключается при переходе на газ и без разницы каким способом происходит переход. Просто на пяти клемном реле запитываем катушку один контакт на массу а другой на клапан включения газа при переходе на газ реле замыкается и разрывает нормально замкнутый контакт на который надо присоеденить провод от реле насоса а второй контакт обратно на место вытащеного из штатного реле. Езжу уже около двух лет и не замечал каких то отклонений при переходе и запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А у меня по мимо того , что насос отключается (кнопка) так ещё и форсунки обесточиваются, что бы на сухую не шлёпали !вот :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf
А у меня по мимо того , что насос отключается (кнопка) так ещё и форсунки обесточиваются, что бы на сухую не шлёпали !вот :rolleyes:

И очень интересно а где проводок форсуночный поискать? А ещё одно реле ставить придётся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
И очень интересно а где проводок форсуночный поискать? А ещё одно реле ставить придётся ?

 

Да, да, интересно очень, можно по подробнее, со схемами? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
А у меня по мимо того , что насос отключается (кнопка) так ещё и форсунки обесточиваются, что бы на сухую не шлёпали !вот :rolleyes:

Если перепрошит ЭБУ на газ-бензин, то форсунки всегда отключаются при переходе на газ.

Если не прошивался, то ставятся эмуляторы форсунок. Форсунки в любом случае не работают всухую.

Так у тебя какой случай? Или сам ставил? Или лень тему прочитать?

 

И очень интересно а где проводок форсуночный поискать? А ещё одно реле ставить придётся ?

Форсы управляются непосредственно от ЭБУ, каждая своим проводом.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf
Если перепрошит ЭБУ на газ-бензин, то форсунки всегда отключаются при переходе на газ.

Если не прошивался, то ставятся эмуляторы форсунок. Форсунки в любом случае не работают всухую.

Так у тебя какой случай? Или сам ставил? Или лень тему прочитать?

 

 

Форсы управляются непосредственно от ЭБУ, каждая своим проводом.

Когда ставил то всё в сервисе ставили и эмулятор тоже но со временем что-то ломалось и эмулятор менял а они тоже разные один первый от оборотов включал газ потом перестал в автомате включать похоже сгорел а эти газвощики своими умными лицами достали и больше к ним не ездю. сам сделал прямое включение газ бензин из старого переключателя который на карбюраторн ставили и работало. а теперь поставил электронный регулятор напряжения и соединил эмулятор на клапан газа ну и всё вроде впорядке. только почитаешь форум один говорит что форсунки шлёпают это действительно слышно или просто имеется ввиду что не выключены. а насос через реле сам выключается на газе может и эмулятор уже не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serjr
Электробензонасос при работе на газе лучше отключить. У меня стоит погружной в топливном модуле и через 20-30 ткм начинает гудеть и визжать. Далее следует снятие бака и прочистка фильтра и самого насоса. Поскольку всё это надоедает, а при снятой колодке реле БН горит лампа чек-энжине, то решил сделать дополнительное реле, чтобы автоматом отключался БН при переходе на газ.

 

Схема несложная- дополнительнное реле в разрыв провода бензонасоса. Как выглядит нарисовал на картинке.

Потребовалось: реле и короткий провод на перемычку с разьемами "мама" на концах.

 

50530716d544t.jpg

 

Колодка со штатного реле снята для наглядности, её надо обратно воткнуть!

скинь фотку схемки если есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 300000км,отключил насос на 80000км -жив до сих пор! :P

Что то заглючило на прошлой неделе -переключаюсь на бензин и начинает авто глохнуть (( Пощёлкаю переключателем -идёт бензин и лампочка сигнализатора работы на бензине горит(на переключателе)

Потом лампочка гаснет и бензонасос глохнет(( Что глючит -переключатель или релюшки?

Как в аварийном случае доехать до дома на бензине если крякнет переключатель ?Стоит ГБО 2 поколение с эмулятором форсунок? Как эмулятор отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нашёл телефон установщика ГБО и проконсультировался ..Сказал ,что эмулятор отключится и форсунки бензиновые заработают только если убрать плюс с газового клапана !
Ещё сказал,что лучше ставить пятиконтактное реле в разрыв провода на бензонасос с управлением от плюсового провода газового клапана! Типа когда плюс пропадёт на газовом клапане,то авто автоматом переключится на бензин независимо от положения на тумблере!!
Пойду почищу контакты на релюшках..
P.S подключение Скат 2В к плюсовому проводу газового клапана не могло повлиять на глюки?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Нашёл телефон установщика ГБО и проконсультировался ..Сказал ,что эмулятор отключиться и форсунки бензиновые заработают только если убрать плюс с газового клапана !Ещё сказал,что лучше ставить пятиконтактное реле в разрыв провода на бензонасос с управлением от плюсового провода газового клапана!

Типа когда плюс пропадёт на газовом клапане,то авто автоматом переключиться на бензин независимо от положения на тумблере!!Пойду почищу контакты на релюшках.

P.S подключение Скат 2В к плюсовому проводу газового клапана не могло повлиять на глюки?

С установщиком я согласен, через управление от плюса газового клапана удобнее. В аварийном случае тебе нужно фишки на реле переткнуть (провод с доп. реле вернуть обратно на штатное место).

Питание на переключатель газа берется от катушки зажигания, обычно врезается еще предохранитель, он висит на проводе Посмотри его, может там контакт пропадает.

А подключение Ската, если все правильно сделано, мешать не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пошевелил разъёмы на релюшках,потренировался в аварийном переключении проводки на штатные места :P

Позавчера раза три отключался бензин после перехода с газа -щёлкал переключателем ((Потом нормально заработало -70 км ехал на бензе до АГНКС.Наверное доп реле глючит,в следущий раз начнёт отключатся - попробую отключить его.

Какую релюшку покупать пятиконтактную ,с нормально разомкнутыми контактами ?

Можешь написать к какому контакту ,что подключать если сделать управление насосом от плюсового провода газового клапана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Пошевелил разъёмы на релюшках,потренировался в аварийном переключении проводки на штатные места :P

Позавчера раза три отключался бензин после перехода с газа -щёлкал переключателем ((Потом нормально заработало -70 км ехал на бензе до АГНКС.Наверное доп реле глючит,в следущий раз начнёт отключатся - попробую отключить его.

Какую релюшку покупать пятиконтактную ,с нормально разомкнутыми контактами ?

Можешь написать к какому контакту ,что подключать если сделать управление насосом от плюсового провода газового клапана!

 

Берешь пятиконтактное реле

 

a39fb3343101.jpg

 

post-156-1300553537_thumb.png

 

 

 

Тянешь провод от газового клапана- одеваешь на контакт 86 вместо бензинового.

 

Провод к бензонасосу одеваешь на контакт 88. (Контакт 87 остается пустой)

 

Всё. :)

Изменено пользователем Adfer
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Остальные провода как на схеме с управлением доп реле от плюса на бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Остальные провода как на схеме с управлением доп реле от плюса на бензин?

Да, больше ничего не меняется.

 

Я бы наверное сразу так сделал, но 5-контактной релюшки под рукой не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А реле то какое брать,с "нормальноразомкнутыми контактами"?

Может сделаешь на досуге тему про то как подключить ближний свет ,что бы он автоматом загорался без "габаритов" при пуске мотора!С картинками и пояснениями куда какой провод подключить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Алексей Ф., на 5-контактном реле, всегда один контакт 88 замкнут , а 87 разомкнут.

А 4-х контактные релюшки бываю и нормальноразомкнутые и нормальнозамкнутые. Можешь взять себе 4-х контактную нормальнозамкнутую.

С подключением ближнего - когда себе сделаю, тогда можно и картинку выложить :) Могу только ссылки дать, как делают, кстати на форуме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

Пипец! Хотел почитать так нудно стало смотреть аж 7 страниц :wacko: Вопрос: ЕБУ будет выдавать ошибку если разорвать управление релюшкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Пипец! Хотел почитать так нудно стало смотреть аж 7 страниц :wacko: Вопрос: ЕБУ будет выдавать ошибку если разорвать управление релюшкой?

Будет. А зачем тебе управление разрывать? Отсоединить можно исполнительную цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

Меньший ток нужно будет коммутировать, реле можно по меньше будет поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Xenomorph, Мощность бензонасоса остается прежней и релюшки в управлении все одинаковы, за исключением реле стартера.

Ты что сделать то хочешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

Хочу отключать бензонасос при работе на газу, чтобы было меньше релюшек тулить поставить думал полевой транзистор на управление реле, напряжение поступит будет закрываться (можно и непосредственно перед насосом будет поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

подключил по схеме не работает помогите у друга все норм отличие у меня кнопка одна режимы бензин -бензин и бензин-газ переклычается при перегазовке на 2000 об и посхеме где один белый провод на реле б/н у меня два :(

 

подключил по схеме не работает помогите у друга все норм отличие у меня кнопка одна режимы бензин -бензин и бензин-газ переклычается при перегазовке на 2000 об и посхеме где один белый провод на реле б/н у меня два :(

б/н на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
подключил по схеме не работает помогите у друга все норм отличие у меня кнопка одна режимы бензин -бензин и бензин-газ переклычается при перегазовке на 2000 об и посхеме где один белый провод на реле б/н у меня два :(

б/н на раме

Скорее всего у тебя что-то переделано, надо смотреть изменения в проводке. Бензонасос на раме, возможно был протянут отдельный провод. Что конкретно не работает, бензонасос не отключается? А все остальное как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...