Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Креол

Работа в Москве, М.О.

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Немного мы не в той теме об этом пишем : Это тема "объявления о работе"  для этого тема в перевозках как бизнес "Работа на газели" лучше писать там резонанс больше!И критика там посильнее!Аудитория побольше! :D :wub:

А зачем аудитория, резонанс? Мож просто почитать..сколько можно писать одно и тоже...если у тебя сейчас дела никак не идут..то и никакая гильдия, СРО.профсоюз....и прочее.не решит твоих проблем...их решать полюбому тебе, индивидуально. "Дядя" может решать проблемы своих наёмных водителей, а если ты вольный то и проблемы решать самому.Выбор всегда есть..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex Himki

Много ты нарешал один, самостоятельно? Но, даже если у тебя все в шоколаде, то у большинства ситуация противоположная. У меня стаж более 20 лет, потому могу кое-какие выводы делать. Диспетчеры убили бизнес в перевозках и в такси. А что делают диспетчеры? Объединяют под своей крышей водителей. Именно потому, к ним и обращаются. Я как то пробовал обращаться к одному и тому же таксисту. Но, в большинстве случаев, он не мог мне помочь, т.к. находился далеко или был занят. А мне нужно сейчас, я не могу два дня такси ожидать. Так и в перевозках. Да и водителям глупо надеется на постоянные точки. Сегодня они есть, а завтра все может измениться. Потому, нам нужно объединяться, дабы отстаивать и продвигать наши интересы. А для непрофильных функций нужно нанимать сотрудников, которые будут решать наши вопросы. Веник сломать можно только по одному прутику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Диспетчеры убили бизнес в перевозках

Дальше даже читать не хочется....."сучка не схоче, кобель не вскоче" есть такая пословица у хохлов.

Изначально не верное понимание ситуации приводит к дальнейшим заблуждениям.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Дальше даже читать не хочется....."сучка не схоче, кобель не вскоче" есть такая пословица у хохлов.

Изначально не верное понимание ситуации приводит к дальнейшим заблуждениям.

Так как у нас диспут серьезный ,попросил бы тебя более развернуто изложить свою мысль по теме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так как у нас диспут серьезный ,попросил бы тебя более развернуто изложить свою мысль по теме .

Конкретно в какой части, моих слов.? Ничего серьёзного не вижу, в каждой теме...подобная тема поднималась и не раз.

Но " Наша песня хороша, начинай сначала"..сколько можно-то.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

По поводу изначального понимания ситуации... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Дальше даже читать не хочется....."сучка не схоче, кобель не вскоче" есть такая пословица у хохлов.

Изначально не верное понимание ситуации приводит к дальнейшим заблуждениям.

 

+100500.

Сами виноваты, с одной стороны. Но одиночкам без диспов никуда. Да и на заре бизнеса, диспы были полезны. Существовал симбиоз, выгодный всем сторонам. Ну а дальше, находились "умники", выходившие на рынок с одной табуреткой и одним рекламным телефоном. Чем им выделится на фоне солидных и успешных? Только ценой. А экономические потрясения им способствовали, да и на расценки влияли, вернее на их рост.Росли расходы, а цены на услуги оставались прежними, ибо все боялись конкуренции. Так и докатились до нынешнего прозябания. 

Изменено пользователем Alex Himki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

По поводу изначального понимания ситуации... )

Искать виновного в СВОИХ пробблемах, это, уже не правельно.

Исполнитель устанавливает цену, и только он. Можно заставить подневольного работать за бесплатно...но мы то все "свободные художники".)))))

Диспетчер даёт ровно столько, за сколько "художник" согласен это нарисовать..то что он не ценит свою "картину" это только его проблема...и ни кто её не решит.

Развёрнуто?)))))))))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex Himki

Искать виновного в СВОИХ пробблемах, это уже не правельно.

Исполнитель устанавливает цену, и только он. Можно заставить подневольного работать за бесплатно...но мы то все "свободные художники".)))))

Диспетчер даёт ровно столько, за сколько "художник" согласен это нарисовать..то что он не ценит свою "картину" это только его проблема...и ни кто её не решит.

Развёрнуто?)))))))))))

А что делать художнику, когда вокруг иные художники определенным образом уже оценили свой труд? Только быть на уровне, либо скрипеть голодными зубами в попытках доказать свою уникальность. Думаю, пора в Душанбе покупать жилье и туда семью отправлять, что бы быть с остальными художниками в равных условиях. Иначе, при таких расценках просто не выжить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Если и дальше сидеть сложа руки, то ничего хорошего не произойдет. Критикуйте коллеги, это важно и нужно. Но, критикуя, предлагайте свои пути. Или рабская психология позволяет только смиренно терпеть? Эх, видимо и вправду, не зря Моисей 40 лет водил евреев по пустыне. 

Ничего не получится. Бесполезно, Большинство Газелисов вообще даже не профессионалы. На фурах и то ничего организовать не могут. Единственный выход вижу, сделать ТЭК с филиалами по РФ, типа ПЭК. То есть стать конкурентами Транспортным Компаниям и конкурировать с ними не за счет дешевизны, а за счет качества услуг и сроков доставки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Ничего не получится. Бесполезно, Большинство Газелисов вообще даже не профессионалы. На фурах и то ничего организовать не могут. Единственный выход вижу, сделать ТЭК с филиалами по РФ, типа ПЭК. То есть стать конкурентами Транспортным Компаниям и конкурировать с ними не за счет дешевизны, а за счет качества услуг и сроков доставки.

Согласен. С этого нужно начинать, чтобы иметь возможность на равных вести диалог с другими участниками рынка. С водителями-одиночками никто считаться не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


А что делать художнику, когда вокруг иные художники определенным образом уже оценили свой труд?

Полно художников, всяких...но даже Малевич, нарисовав квадрат..продал его за очень дорого, хотя казалось бы чего в этом рисунке уникального, художественного. 

Ищи Малевича....))))))))) Если сам не Малевич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ничего не получится. Бесполезно, Большинство Газелисов вообще даже не профессионалы. На фурах и то ничего организовать не могут. Единственный выход вижу, сделать ТЭК с филиалами по РФ, типа ПЭК. То есть стать конкурентами Транспортным Компаниям и конкурировать с ними не за счет дешевизны, а за счет качества услуг и сроков доставки.

Опять лозунги, теперь поделись мыслями как это сделать.....Кто будет вкладывать средства, и не малые в развитие...?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Полно художников, всяких...но даже Малевич, нарисовав квадрат..продал его за очень дорого, хотя казалось бы чего в этом рисунке уникального, художественного. 

Ищи Малевича....))))))))) Если сам не Малевич.

Малевича и других звезд во все времена можно было по пальцам пересчитать. А Тютькиных было большинство, и эти Тютькины тоже внесли свой вклад в развитие искусства, а уж трудились чаще всего гораздо более многих звезд, ибо Тютькиным нужно было кормить своих близких. И на таких вот Тютькиных мир то как раз и держится. 

Опять лозунги, теперь поделись мыслями как это сделать.....Кто будет вкладывать средства, и не малые в развитие...?????

Верно, нужны деньги. Вот кто реально хочет что то изменить, тот и будет участвовать в деле, в т.ч. и деньгами. Для начала, можно на паях организовать свою диспетчерскую, и иметь не только клиентов, но и долю в прибыли, коли таковая случится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Опять лозунги, теперь поделись мыслями как это сделать.....Кто будет вкладывать средства, и не малые в развитие...?????

Да никакие не лозунги. Очень просто, Надо найти единомышленников, готовых работать а не трындеть, которые готовы вложиться и все. Остальные все технологии обсуждаются. Придумать свою изюминку не сложно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Фантазировать можно сколько угодно. Изюминки придумывать, за чей счёт, непонятно....общее значит НИЧЬЁ!!!!!Глупо вкладывать деньги в НИЧЬЁ!

Мой рецепт такой... "Малевич" диспетчер, вокруг него команда....частников, есть идивидумы которые сочетают все качества, водитель, менеджер, и прочие их мало, статистика. Кто не может найти менеджера, довольствуется тем что есть после него...не устраивает.Знакит "не смогла" к "дяде"..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Фантазировать можно сколько угодно. Изюминки придумывать, за чей счёт, непонятно....общее значит НИЧЬЁ!!!!!Глупо вкладывать деньги в НИЧЬЁ!

Мой рецепт такой... "Малевич" диспетчер, вокруг него команда....частников, есть идивидумы которые сочетают все качества, водитель, менеджер, и прочие их мало, статистика. Кто не может найти менеджера, довольствуется тем что есть после него...не устраивает.Знакит "не смогла" к "дяде"..

Сплюсую пожалуй ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Фантазировать можно сколько угодно. Изюминки придумывать, за чей счёт, непонятно....общее значит НИЧЬЁ!!!!!Глупо вкладывать деньги в НИЧЬЁ!

Мой рецепт такой... "Малевич" диспетчер, вокруг него команда....частников, есть идивидумы которые сочетают все качества, водитель, менеджер, и прочие их мало, статистика. Кто не может найти менеджера, довольствуется тем что есть после него...не устраивает.Знакит "не смогла" к "дяде"..

Вполне рабочая схема. Равно как и та, где пайщики сами работники и сами собственники. Юридически все можно правильно оформить, так что, бардак исключен. По сему, не стоит смешивать французское с нижегородским. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Равно как и та, где пайщики сами работники и сами собственники.

Коммуны и колхозы мы уже проходили.....хозяин должен быть один.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

 

Мой рецепт такой... "Малевич" диспетчер, вокруг него команда....частников, есть идивидумы которые сочетают все качества, водитель, менеджер, и прочие их мало, статистика. Кто не может найти менеджера, довольствуется тем что есть после него...не устраивает.Знакит "не смогла" к "дяде"..

Ты что, "маркетолог" что бы рецепты давать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ты что, "маркетолог" что бы рецепты давать?

Наверно.но я не рассказываю как мне тяжело, и не призываю в СРО.и прочие тяжкие.

Не нравится, собирай "колхоз" ....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki

Коммуны и колхозы мы уже проходили.....хозяин должен быть один.

Можешь поделиться личным опытом? 

А даже если можешь, это ничего не значит. В России, как и в мире, существует масса предприятий, у которых много, и даже много-много собственников. И все прекрасно работает. Вопрос, как отнестись к делу. Есть масса законов и техник, дабы это все работало. Во всем мире, передовые экономисты и бизнесмены пришли к выводу, что самой эффективной формой бизнеса являются ...Кооперативы. Особенно распространены кооперативы в сельском хозяйстве, где каждый из участников отвечает за свой конкретный участок работ. Все работает. А то, почему нам промывают мозги и загоняют в стойло, вполне объяснимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Коммуны и колхозы мы уже проходили.....хозяин должен быть один.

Однако, все ты знаешь, и все ты проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Особенно распространены кооперативы в сельском хозяйстве, где каждый из участников отвечает за свой конкретный участок работ.

Какое отвратительное понимание кооператива, да ещё и в сельском хозяйстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Много ты нарешал один, самостоятельно? Но, даже если у тебя все в шоколаде, то у большинства ситуация противоположная. У меня стаж более 20 лет, потому могу кое-какие выводы делать. Диспетчеры убили бизнес в перевозках и в такси. А что делают диспетчеры? Объединяют под своей крышей водителей. Именно потому, к ним и обращаются. Я как то пробовал обращаться к одному и тому же таксисту. Но, в большинстве случаев, он не мог мне помочь, т.к. находился далеко или был занят. А мне нужно сейчас, я не могу два дня такси ожидать. Так и в перевозках. Да и водителям глупо надеется на постоянные точки. Сегодня они есть, а завтра все может измениться. Потому, нам нужно объединяться, дабы отстаивать и продвигать наши интересы. А для непрофильных функций нужно нанимать сотрудников, которые будут решать наши вопросы. Веник сломать можно только по одному прутику. 

а если все в шоколаде, зачем рвать пукан за других?:)) это во первых

 

Во вторых, ты предлагаешь нанимать сотрудников, которые будут исполнять роль табуретов, отсюда у меня такой вопрос, а нужен ли ты им будешь потом?:)) У них в руках база водителей, реклама, клиенты. Да хрен они на тебя положат, отстёгивать ещё тебе:)

 

С кем ты собрался объединяться? С конкурентами? :lol:

кароче бред

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...